Дневник разработчиков на DTF.ru
- 122079
- 3
Несколько месяцев назад (почти 5) наша команда (на тот момент 5 человек) начала препродакшен нового проекта — сессионной MMO в Sci-Fi сеттинге Metal War Online. Правда, тогда она еще не была Sci-Fi и не называлась MWO, но об этом чуть позже.
Когда нам предложили написать небольшой дневник на DTF, мы долго думали, о чем лучше рассказать. Подробно об игре? Не тот формат, чтобы публиковать саморецензии. О технических сложностях в Unity3D+SmartFox и способах их преодоления? Вот это, наверное, было бы интересно, но согласитесь, преждевременно рассказывать о проблемах и их решениях до запуска проекта и боевой проверки этих решений. Поэтому подобный материал мы приберегли на потом, т.е. на момент, когда будем точно уверены, что собрали и перешагнули через все грабли.
Пожалуй, из всех доступных тем наиболее компактно и информативно можно рассказать о развитии арт-стиля нашего проекта. Да и читается такой материал непринужденно за чашкой кофе — несколько основных посылов, описание промежуточных этапов и куча картинок. Перед вами — краткая хронология поиска подходящего нам внешнего вида боевых единиц.
О проекте
Чтобы лучше понять, откуда начинались наши поиски стиля, стоит немного рассказать и о том, откуда начинался сам проект. Изначально он задумывался как эдакий ураганный наследник Quake на машинах, где гонщики участвуют в шоу под едкие замечания комментатора и улюлюканье толпы. Игровыми уровнями должны были стать всевозможные арены, а сами машины должны были напоминать грубо модернизированные современные модели. Более того, из-за идеологической схожести проект носил рабочее название (закрепившееся в документах и по сей день) Twisted Metal Online. Позже мы изменили концепцию, и определенный вклад в нее внес стиль наших «главных персонажей».
Первые наброски
Раз уж мы задумывали ураган, ад и сатану, то и первые наброски представлялись соответствующим образом: