Уникальные способности каждого класса!
- 37374
- 124
Патч 0.9.4 привнес в игру так называемую систему "уникальных способностей" каждого класса. На данный момент доступна одна классовая способность для каждого типа техники в игре.
- Штурмовые машины научились защищать союзную технику возле себя, активирую дополнительные щиты, перенаправляя ракеты на себя и получая опыт за "танкование";
- Инженеры теперь смогут не только лечить союзников, но и повреждать врагов, замедляя их передвижение специальной химической смесью, разработанной в лабораториях GrabCo. Снаряд с этой смесью, названный для простоты "заморозка", не дает врагу некоторое время ускоряться, а также замедляет скорость поворота его орудий. Опознать "замороженного" наемника можно по легкому инею и испарениям химикатов, входящих в реакцию с активной броней машины;
- Разведчики обрели важное улучшение - отражающий камуфляж, среди наемников носящий простое название "невидимость". Разведчик может некоторое время быть полностью не видим для врагов. К сожалению, любая активность вызывает перезапуск системы, поэтому для сохранения невидимости разведчику необходимо избегать случайных осколочных попаданий, а также не открывать огонь. В любом из этих случаев защитный камуфляж будет перезагружен, а машина станет видна всем окружающим;
- Артиллерия обрела важной контраргумент в ближнем бою. Теперь артиллеристам не обязательно убегать или героически стрелять из дополнительного орудия, стремясь хоть как-то повредить машину врага. Можно просто активировать мину, которая вылетает на несколько метров в сторону, цепляясь за ближайшего врага, подрывая его.
В будущем система умений классов будет развиваться. Базовое классовое умение можно будет улучшать с повышением ранга машины, а также выбирать другие умения из общего дерева, выходя на бой со стратегическим набором спец.улучшений "на руках".
Следите за новостями. Дальше - больше!
С уважением,
команда Metal War Online