Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Ошибка "Не удалось восстановить клиент..."


61 ответов в теме

#1 Кристина

Кристина

    Генерал

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 347 Сообщений:

Опубликовано 30 Июль 2013 - 13:43

I Если при открытии лончера появилась ошибка с таким текстом
"Не удалось восстановить клиент..." (вместо точек еще какой-то текст может быть), то для начала попробуйте воспользоваться следующими вариантами решения проблемы:

1. воспользуйтесь восстановлением (шестеренка в лончере и на появившейся странице кнопка "восстановить файлы")
2. попробуйте переустановить игру (удалить, скачать клиент с сайта и установить)
3. если ошибка повторилась, то попробуйте отключить антивирусы, файрволлы и снова запустите лончер

II Если ничего не помогло и ошибка осталась, то в этой теме напишите сообщение, в котором обязательно должно быть:
а. прикрепите к сообщению скриншот с ошибкой или ссылку на скриншот
b. прикрепите к сообщению файл MWOLauncher.log
c. e-mail на который зарегистрировали аккаунт в игре
d. после чего появилась ошибка

III пример:
a. тут скриншот или ссылка на него
b. файл прикрепил (как прикреплять файлы к сообщениям написано тут http://mwogame.com/forum/topic/1629- в IV разделе)
c. [email protected]
d. открыл лончер, началось восстановление клиента, потом патчинг и после этого появилось окно с ошибкой и все.


Ответы на вопросы по теме:

Прочитать сообщениеANGEL441, 30 Июль 2013 - 14:01 , написал:

вопрос такой можно мыло отправлять другим способом чтобы избежать брут акаунда?
Можно не писать мэйл, но по просьбе модераторов/администраторов - отправить его через личные сообщения.

#2 MrSmith321

MrSmith321

    Новобранец

  • Members
  • 3 Сообщений:

Опубликовано 30 Июль 2013 - 17:32

1)youtube.com/watch?v=cF1vzDBu4Po
2)залил через Я.Диск yadi.sk/d/6uBsniRY7Nc76
3)в лс напишите
4)Зависала игра,зашёл в лончер,начал восстонавливать клиент,и вылезла вот такая ошибочка


Пока что ошибка прошла

Изменено: MrSmith321, 30 Июль 2013 - 18:30


#3 Кристина

Кристина

    Генерал

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 347 Сообщений:

Опубликовано 02 Сентябрь 2013 - 17:01

Прочитать сообщениеMrSmith321, 30 Июль 2013 - 17:32 , написал:

1)youtube.com/watch?v=cF1vzDBu4Po
2)залил через Я.Диск yadi.sk/d/6uBsniRY7Nc76
3)в лс напишите
4)Зависала игра,зашёл в лончер,начал восстонавливать клиент,и вылезла вот такая ошибочка


Пока что ошибка прошла
Повторялась ли ошибка за последнее время?

#4 REKUR2

REKUR2

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 22 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2013 - 12:06

Ник: REKUR2
Почта: [email protected]

Все сделал что мог ( удалил по новой скачал,не помогло! хотел восстановить файлы кнопка не активна,отключил брандмауэр, ативирус вырубил)
При открывания клиента выходит фигня:

БАГ.jpg

Баг2.jpg

Прикрепленный файл  output_log.txt   1,04 Мб   341 раз скачано

Прикрепленный файл  prev_output_log.txt   100,29 Кб   484 раз скачано

#5 hazeev

hazeev

    Новобранец

  • Members
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 04 Ноябрь 2013 - 17:48

я поставил ноутбук с открытым лаунчером на два часа он мне все эти часы писал замена файлов а игра не докачалась помогите!

#6 neinen

neinen

    Новобранец

  • Members
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 04 Ноябрь 2013 - 23:01

С лаунчером проблеммы

#7 koteyko

koteyko

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 270 Сообщений:

Опубликовано 05 Ноябрь 2013 - 00:37

Поиском Вас, я надеюсь, учить не надо пользоваться?

Собственно, по делу: попробуйте переустановть лончер.

Изменено: koteyko, 05 Ноябрь 2013 - 00:37


#8 kostia2001

kostia2001

    Новобранец

  • Members
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 29 Ноябрь 2013 - 21:26

У меня пишет "Замена файлов, не закрывайте загрузчик..."

Что делать?

#9 Clear_Sky

Clear_Sky

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 984 Сообщений:

Опубликовано 29 Ноябрь 2013 - 21:58

ждать.Да-да,именно ждать.Но если будете совсем долго ждать,то можно обновить клиент сначала или скачать по-новой,а потом обновить.

Изменено: Аэркрон, 29 Ноябрь 2013 - 22:31
Флуд вырезал


#10 Айеркрон

Айеркрон

    The A-Team

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 595 Сообщений:

Опубликовано 29 Ноябрь 2013 - 22:31

Прочитать сообщениеClear_Sky, 29 Ноябрь 2013 - 21:58 , написал:

Можете ещё помолиться Императору.Но если будете совсем долго молиться Императору(хотя этого много не бывает)
А еще если долго страдать фигней, то можно получить пред.

Прочитать сообщениеkostia2001, 29 Ноябрь 2013 - 21:26 , написал:

У меня пишет "Замена файлов, не закрывайте загрузчик..."
Замена идет до сих пор?

#11 l-VAXO-l

l-VAXO-l

    Новобранец

  • Members
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 01 Май 2014 - 22:14

1 ник l-VAXO-l
3 в лс напишите
4 Запуск и получить ошибку

помогите :*



http://dfiles.ru/files/e7ejxwyek

Изменено: l-VAXO-l, 01 Май 2014 - 22:19


#12 conan-war

conan-war

    Новобранец

  • Members
  • 4 Сообщений:

Опубликовано 01 Май 2014 - 22:47

1.conan-var
2.антивирус аваст профи
3. Вылазит ошибка не удалось восстановить клиент!
[email protected] это моя почта!
5.ошибка появилась после обновления!
6.Антивирусник отключал на время загрузки не помогает!

Изменено: conan-war, 02 Май 2014 - 00:41


#13 soldierz

soldierz

    Новобранец

  • Members
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 02 Май 2014 - 04:01

1)файл
2)http://yadi.sk/d/OnJr2ky3NqPMD
3)[email protected]
4)сразу после установки

Прикрепленные миниатюры

  • Безымянный.png

Изменено: soldierz, 02 Май 2014 - 04:01


#14 xFantomx

xFantomx

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 28 Сообщений:

Опубликовано 02 Май 2014 - 11:24

____________________________________________________________________________________________________
Здравствуйте! Помогите мне! Я обновил клиент и он пишет мне "восстановление завершено с ошибками" и пробовал пере установить клиент и все занова повторяется!

Безымянный 11.png

Безымянный 22.png

Безымянный 33.png

Что делать подскажите???????????????



______________________________________________________________________________________________________
Как плохо что убрали торонт ссылку на скачивания полного клиента и обновленного!(((((
Его только надобылось с жать через исо в формат (*.ISZ) и нам меньше качать пришлось бы приблизительно 60-70% и без всяких ошибок и проблем!!!
И с яндекс диска качать быстрей будет!

Изменено: xFantomx, 02 Май 2014 - 11:42


#15 Soil

Soil

    Новобранец

  • Members
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 02 Май 2014 - 12:01

Лог лаучера почему-то не прикрепляется, поэтому ссылка http://yadi.sk/d/7xDmWaa3NqwTP
Email - [email protected]
Запустил лаучер, началось скачивание файлов затем обновление. Вылезла ошибка. При попытке "починить" игру история повторяется. Переустановка так же не помогла.
Антивирусы и фаерволы выключены.

Прикрепленные миниатюры

  • Безымянный.jpg

Изменено: Soil, 02 Май 2014 - 12:04


#16 terminatorr

terminatorr

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 33 Сообщений:

Опубликовано 02 Май 2014 - 15:18

здравствуйте! после последнего обновления игра выдает ошибку! переустановка не помогает! антивирусы все выкл и фаерволы тоже!

ник terminatorr

[email protected]

лог http://yadi.sk/d/S3l_HXdSNrnLJ http://yadi.sk/d/xlmlyH9sNrnPB

Прикрепленные файлы:


Изменено: terminatorr, 02 Май 2014 - 18:52


#17 ludik

ludik

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 445 Сообщений:

Опубликовано 02 Май 2014 - 23:00

MWOLauncher.log http://rghost.ru/54848334
[email protected]
так начал обновлять клиент (обнова, которая сегодня была), скачал, пошла замена файлов и вот после выскочило это. Ладно, подумал фигня, снес клиент, закачал заново та же история

Прикрепленные миниатюры

  • Безымянный.png


#18 terminatorr

terminatorr

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 33 Сообщений:

Опубликовано 02 Май 2014 - 23:37

все та же ошибка! сначала она исчезла а потом опять появилась!
ник terminatorr
e-mail [email protected]
лог
http://yadi.sk/d/lmnxYfTSNtEjM

Изменено: terminatorr, 02 Май 2014 - 23:40


#19 FuNExperT

FuNExperT

    Новобранец

  • Members
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 01 Август 2014 - 14:20

1) http://f-picture.net...56bf0a085832832
2) MWOLauncher.log
3) NickName - FuNExperT
4) не играл примерно 2 месяца после чего клиент обновился и выдал ошибку:(

Изменено: FuNExperT, 01 Август 2014 - 14:31


#20 SASHAA0

SASHAA0

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 98 Сообщений:

Опубликовано 01 Сентябрь 2014 - 00:47

1) http://upload.akushe...image673024.png
2) не знаю что делать
3) в лс кину если отпишите



Ответить