1 у всех ников так
2 и в любое время так и каждый день
3 на этой холодной карте разброс в 3 раза больше чем на той тёплой! у вас там что, снаряд замерзает пока летит что ли? WTF?!?!
4 скрины выше
5 логи тут http://gfile.ru/a6Gdz
остальное не нужно! но раз хелпер просит то окей
6 i5-750, 8 gb ddr3, hd5850
7 Ethernet до 40 мбит
8 Win7 x64 максимальная, обновляется
9 AVAST
10 Ничего не разогнано
Мой эклипс недоволен. Как вообще попасть во что-то с таким багом то?
и такой темы ведь не было ещё, правда день? по крайней мере я не нашёл, а значит ничего не нарушил... ппц оформляешь баг репорт чтоб игра стала менее забагованной и при этом боишься за это получить бан, хз как так можно
Вы на половину даже не заполнили как в инструкции!
не понимаю как связана баговая карта с моим компом, интернетом, виндой и антивирусом?
или вы хотите сказать что с другой видюхой на другой винде и с другим антивирусом разброс будет другим?
карты:
В фюёрдах дальность стрельбы 1000 метов, а в Марблсе - 500 метров => размер круга сведения в марблсе будет меньше
Пушка:
У огнестрельной пушки просто зверский разброс
У гравиметрики разброс в 2 раза меньше и скорость снаряда на порядок выше
Модули:
система сведения значительно уменьшает разброс - имеет смысл ставить только на однострел и дуэт, на СЗО нет смысла - там наоборот чем больше разброс тем лучше (конечно в разумных пределах).
Здесь надо пушки эклипсу балансировать, а это долго, нудно и сложно, в общем ждать ещё оооочень долго, намного проще прокачать эклипс до васи и не напрягать людям моск.
1 у всех ников так
2 и в любое время так и каждый день
3 на этой холодной карте разброс в 3 раза больше чем на той тёплой! у вас там что, снаряд замерзает пока летит что ли? WTF?!?!
4 скрины выше
5 логи тут http://gfile.ru/a6Gdz
остальное не нужно! но раз хелпер просит то окей
6 i5-750, 8 gb ddr3, hd5850
7 Ethernet до 40 мбит
8 Win7 x64 максимальная, обновляется
9 AVAST
10 Ничего не разогнано
Мой эклипс недоволен. Как вообще попасть во что-то с таким багом то?
и такой темы ведь не было ещё, правда день? по крайней мере я не нашёл, а значит ничего не нарушил... ппц оформляешь баг репорт чтоб игра стала менее забагованной и при этом боишься за это получить бан, хз как так можно
сведение поставь
зато у 1 ствола гидры разброс минимален, ток вот чуть на милиметр промахнешься мимо цели и залп тут же летит в пустую, после васи это такое убожество
Ну если вдаваться в баллистику, то при температуре ниже 0 градусов уже нужно учитывать дополнительную поправку на отклонение траектории полета снаряда. Если низкое атмосферное давление, это ещё дополнительные поправки, деревация (отклонение полета снаряда на 1 фигуру вправо, за счет вращения снаряда по часовой стрелке. учитывается при дальности стрельбы свыше 1000 м), поправки на ветер (ветер пулю так относит, как от прицела 2 отбросить, а при силе ветра свыше 10 м/с, ещё нужно разделить на 2 полученный результат, то есть вы стреляете на дальность 1000 м устанавливаете прицел 10, потом отнимаете 2=8, делите полученный результат ещё на 2=4, значит поправка на ветер получается 4 фигуры, в зависимости от направления ветра), поправки на атмосферные осадки, на движение цели. При стрельбе навесной траекторий всё точно также учитывается. В данном случае пожалуй, что не нужно учитывать деревацию, так как у нас не снарядами стреляет. Разберём на примере простейшей задачи: Дальность до цели (д) =1000 м, скорость движения цели (V) =80 км/ч, а это 22,2 м/с, остальные условия табличные (атмосферное давление 750 мм.рт.ст.(поправки не учитываются), ветер нулевой (тоже не учитывается), температура воздуха+15 градусов (не учитывается), деревацию тоже не будем учитывать)). Если Д=1000м, то выставляем прицел 10, при движении цели V=22 м/с, берём поправку на одну фигуру относительно направления движения цели, то есть если цели движется на вас, то берёте поправку ближе к себе, если движется слева на право относительно вас, то вправо. Производите выстрел, смотрите где разорвался снаряд, если не попали учитываете это отклонение, смещаете точку прицеливание на это отклонение и стреляете ещё раз, если снова не попали, то вы труп.
Но в игре это всё, скорее всего, не учитывается. При установленных 2-х системах сведения, точность очень велика в независимости от карты, рельеф конечно тоже нужно учитывать, так как вы видите плоскость, но на самом деле это не так. Цель может ехать по бугру, а вы можете попасть в ложбину рядом с ним, от сюда следует, что урон по нему не наносится.
карты:
В фюёрдах дальность стрельбы 1000 метов, а в Марблсе - 500 метров => размер круга сведения в марблсе будет меньше
мне кажется в этом и есть весь баг.. с чего это она имеет разную дальность на разных картах?
но если посмотреть на глаз то расстояния одинаковые что там что там, т.к. карты одинакового размера и если встать посередине карты то пушка будет доставать до обоих баз и там и там...
но система почему-то считает 500 метров за 1000, и из-за этого в систему рассчёта круга сведения вводится 1000 а не 500, и следовательно разброс получается в 2 раза больше
Maxua, 29 Май 2014 - 00:56 , написал:
Пушка:
У огнестрельной пушки просто зверский разброс
У гравиметрики разброс в 2 раза меньше и скорость снаряда на порядок выше
буду знать.. но у миста и тролля разброс вполне нормальный был даже на фьордах
Maxua, 29 Май 2014 - 00:56 , написал:
Модули:
система сведения значительно уменьшает разброс - имеет смысл ставить только на однострел и дуэт, на СЗО нет смысла - там наоборот чем больше разброс тем лучше (конечно в разумных пределах).
угу, только этот модуль стоит много денег, а мне и так на васю 250к нехватает
Maxua, 29 Май 2014 - 00:56 , написал:
Здесь надо пушки эклипсу балансировать, а это долго, нудно и сложно, в общем ждать ещё оооочень долго, намного проще прокачать эклипс до васи и не напрягать людям моск.
Спасибо за понимание.
ну правильно, зачем разрабов напрягать исправлением багов, лучше сидеть тихо страдать до васи
ТaнкисТ, 29 Май 2014 - 09:11 , написал:
Spoiler
Ну если вдаваться в баллистику, то при температуре ниже 0 градусов уже нужно учитывать дополнительную поправку на отклонение траектории полета снаряда. Если низкое атмосферное давление, это ещё дополнительные поправки, деревация (отклонение полета снаряда на 1 фигуру вправо, за счет вращения снаряда по часовой стрелке. учитывается при дальности стрельбы свыше 1000 м), поправки на ветер (ветер пулю так относит, как от прицела 2 отбросить, а при силе ветра свыше 10 м/с, ещё нужно разделить на 2 полученный результат, то есть вы стреляете на дальность 1000 м устанавливаете прицел 10, потом отнимаете 2=8, делите полученный результат ещё на 2=4, значит поправка на ветер получается 4 фигуры, в зависимости от направления ветра), поправки на атмосферные осадки, на движение цели. При стрельбе навесной траекторий всё точно также учитывается. В данном случае пожалуй, что не нужно учитывать деревацию, так как у нас не снарядами стреляет. Разберём на примере простейшей задачи: Дальность до цели (д) =1000 м, скорость движения цели (V) =80 км/ч, а это 22,2 м/с, остальные условия табличные (атмосферное давление 750 мм.рт.ст.(поправки не учитываются), ветер нулевой (тоже не учитывается), температура воздуха+15 градусов (не учитывается), деревацию тоже не будем учитывать)). Если Д=1000м, то выставляем прицел 10, при движении цели V=22 м/с, берём поправку на одну фигуру относительно направления движения цели, то есть если цели движется на вас, то берёте поправку ближе к себе, если движется слева на право относительно вас, то вправо. Производите выстрел, смотрите где разорвался снаряд, если не попали учитываете это отклонение, смещаете точку прицеливание на это отклонение и стреляете ещё раз, если снова не попали, то вы труп.
Но в игре это всё, скорее всего, не учитывается. При установленных 2-х системах сведения, точность очень велика в независимости от карты, рельеф конечно тоже нужно учитывать, так как вы видите плоскость, но на самом деле это не так. Цель может ехать по бугру, а вы можете попасть в ложбину рядом с ним, от сюда следует, что урон по нему не наносится.
конечно не учитывается!
и про спасительные бугры я знаю, но не о них сейчас речь..
речь сейчас об ошибке из-за которой тоже самое расстояние на фьордах система считает за 1000 а не за 500 и от этого получается такой ужасный разброс
это ведь баг? - баг! а баги нужно исправлять.. что не так?
На карте Заповедник Марблса и Чернобыль дальность артиллерии уменьшена в 2 раза.Это не баг.Почитайте обновления .
По сути Эклипс это баговая хренотень.Либо разрабы не хотят исправлять, либо это такая особенная "фича".
А теперь по теме.
Какое орудие стояло на вашем Эклипсе?
Стояла ли система сведенья?
стоковое без сведения
я качаюсь правильно - по прямой, не тратя опыт и деньги ни на что другое кроме новой машины.. исключение беньши и гриффин с дефендером и барьером т.к. сток пушка у них не попадает ни во что даже в упор
Именно это и нужно было сказать с самого начала .
Стоковое - значит с адским разбросом
Без сведенья - тот же адский разброс
Это не баг, это механика игры
Ставь гравиметрику и систему сведенья, и все будет гуд.
Именно это и нужно было сказать с самого начала .
Стоковое - значит с адским разбросом
Без сведенья - тот же адский разброс
Это не баг, это механика игры
Ставь гравиметрику и систему сведенья, и все будет гуд.
Думаю ответ дан.Тему под замок.
чушь! опять ты? хватит троллить уже в моих темах
причём тут сведение и сток пушка? у миста сток без сведения разброс намного меньше! и тут дело в карте а не в машине, т.к. на других картах разброс на максимальной дальности намного меньше
читаю и ухахатываюсь с тебя, Ахановский, дальность стрельбы снижена на пяти картах, заповедник, Аламо, Сидней, Квебек и Чернобыль, на всех остальных дальность стрельбы составляет по ТТХ пушки. Насчет разброса - ставь систему сведения за 75к серы и не ной больше
По сути Эклипс это баговая хренотень.Либо разрабы не хотят исправлять, либо это такая особенная "фича".
вооружение на еклипсе действительно карявое, а вот на счёт "фичи" вы не правы - эклипс раскладывается чуток быстрее чем другие арты и это его главное достоинство, после внешнего вида конечно
Ahanovskiy, 30 Май 2014 - 13:07 , написал:
1. Да какая к чёрту разница на каких картах там чего уменьшили? Арта на всех картах должна стрелять на свои положенные пол карты и с одинаковым разбросом. А не так что "вот на этой карте ты стреляешь через пол карты и круг разброса нормальный, а вот на той карте ты так же стреляешь на те же самые пол карты но круг разброса там такой что на пол экрана и фиг ты во что попадёшь!".
2. Ну что за безобразие в самом деле? Я скоро буду выходить в ангар на этой баговой карте, ибо один фиг я с таким разбросом ни во что не попаду.
1. Недавно вы кричали что вас арта нагибает. Ну как? Легко на МАК нагибать?
2. Из боя валить не будете, потому что в минус по серебру уйдёте.
Да какая к чёрту разница на каких картах там чего уменьшили? Арта на всех картах должна стрелять на свои положенные пол карты и с одинаковым разбросом. А не так что "вот на этой карте ты стреляешь через пол карты и круг разброса нормальный, а вот на той карте ты так же стреляешь на те же самые пол карты но круг разброса там такой что на пол экрана и фиг ты во что попадёшь!".
Ну что за безобразие в самом деле? Я скоро буду выходить в ангар на этой баговой карте, ибо один фиг я с таким разбросом ни во что не попаду.
А эти разговоры мол просто задонать и поставь сведение - оставьте при себе. С чего я должен своим золотом исправлять баги? Это работа разрабов.
Да какая к чёрту разница на каких картах там чего уменьшили? Арта на всех картах должна стрелять на свои положенные пол карты и с одинаковым разбросом. А не так что "вот на этой карте ты стреляешь через пол карты и круг разброса нормальный, а вот на той карте ты так же стреляешь на те же самые пол карты но круг разброса там такой что на пол экрана и фиг ты во что попадёшь!".
Ну что за безобразие в самом деле? Я скоро буду выходить в ангар на этой баговой карте, ибо один фиг я с таким разбросом ни во что не попаду.
А эти разговоры мол просто задонать и поставь сведение - оставьте при себе. С чего я должен своим золотом исправлять баги? Это работа разрабов.
ты уже реально всех достал.тебе еще на улице сосало незакрывали?.яб тебе его закрыл навсегда.