Jump to content

Metal War Online

 

Физика машин


  • This topic is locked This topic is locked
13 replies to this topic

#1 3JIbIDeHb

3JIbIDeHb

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Pip
  • 23 posts

Posted 14 July 2016 - 12:25 PM

Может это не актуально, но в реальности машины кидало бы куда сильнее, чем это происходит в игре.

Всем известный эпизод, как какой-нибудь развед на карте Небесного Города летит с флагом по ухабам с горы вниз к своим, при этом машину почти не кидает - я воспринимаю это как очередной имбовый момент, повезло с расположением, местность дает сильный плюс

В реальности, машинку бы крутило и вертело, кстати идея - очки за финты

Второй момент в первую очередь инжи (хотя не только) - часто как-то набекрень ездят, или на боку катаются как шейхи по пустыням, - чаще всего это у барьеров так бывает (может быть у самого игрока норм отображение, но со стороны других игроков неадекватно, восприятие неприятное ИМХО)

А теперь ближе к сути: если физику приблизить к реальности - с одной стороны может добавиться всеми желанный драйв, с другой стороны может быть и скучно станет.

Ваши мысли:...

#2 TIREKS44

TIREKS44

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • PipPipPipPip
  • 539 posts

Posted 14 July 2016 - 12:31 PM

ты на сирене покатайся по ухабам на скорости 140
тогда поговорим

#3 Ассасин

Ассасин

    Капитан

  • Бета-тестер
  • PipPipPipPip
  • 825 posts

Posted 14 July 2016 - 12:42 PM

В тему

Attached Thumbnails

  • large_1_5.png


#4 Krakozyabrina

Krakozyabrina

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Pip
  • 52 posts

Posted 14 July 2016 - 12:47 PM

Мне оч интересно почему твой развед прет как танк,меня на малейшей кочке мотыляет в разные стороны и крутит :no: Научи учитель :D Быть устойчивой :D

#5 3JIbIDeHb

3JIbIDeHb

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Pip
  • 23 posts

Posted 14 July 2016 - 13:00 PM

Прочитать сообщениеTIREKS44, 14 July 2016 - 12:31 PM, написал:

ты на сирене покатайся по ухабам на скорости 140
тогда поговорим
тренируйся

Прочитать сообщениеTIREKS44, 14 July 2016 - 12:31 PM, написал:

ты на сирене покатайся по ухабам на скорости 140
тогда поговорим
а лучше может видос заснимешь? я бы глянул, как её шмотыряет
представляю каково проехать на 140 по пересеченке

Прочитать сообщениеKrakozyabrina, 14 July 2016 - 12:47 PM, написал:

Мне оч интересно почему твой развед прет как танк,меня на малейшей кочке мотыляет в разные стороны и крутит :no: Научи учитель :D Быть устойчивой :D
наедь одним колесом на кочку, на большой скорости, и глянь как "крутанет", бочку сделать нереально, исключительные случаи

*по физике боя - артилерия разворачивается, при этом какая-нибудь фигня у нее приподнимается и всё,
посмотреть на реальную арту, тюльпан, например, - там разворачивается упор в землю, для точности, не на колеса упирается по крайней мере мощная (это касательно ствольной артиллерии), кстати это миномет, артиллерия как правило настилом стреляет
*второй момент, вся артиллерия стреляет только навесным огнем, но время полета снаряда пропорционально расстоянию до цели
*по физике боя - артилерия разворачивается, при этом какая-нибудь фигня у нее приподнимается и всё,
посмотреть на реальную арту, тюльпан, например, - там разворачивается упор в землю, для точности, не на колеса упирается по крайней мере мощная (это касательно ствольной артиллерии), кстати это миномет, артиллерия как правило настилом стреляет
*второй момент, вся артиллерия стреляет только навесным огнем, но время полета снаряда пропорционально расстоянию до цели, по сути время полета было бы как минимум такое же (без мелочей)
*про плазму молчу, а вот пороховые снаряды выглядят забавно со стороны, т.е. ствол вверх стреляет на 50 метров, и снаряд мгновенно прилетает кому-нибудь... это уже не важно.

_
больше вопрос тем, кто реально разработкой занимается, что они думают по этому поводу

много людей идеи присылает - бредовые и хорошие, если бы было понятно, что именно хотят улучшить разрабы, то пользы от этого было бы больше,
помочь-то хочется, вот пишу что-нибудь, и думаю, а разрабам это надо? только огрызания от других в ответ

#6 underwater

underwater

    Майор

  • Бета-тестер
  • PipPipPipPipPip
  • 987 posts

Posted 14 July 2016 - 14:40 PM

Прочитать сообщение3JIbIDeHb, 14 July 2016 - 12:25 PM, написал:

....

идея с "физикой" движка, уже давно предлагалась и не раз и не два, а нытьё на форуме длиться "годами" (см. темы в архиве из раздела ИДЕИ и Предложения).

Даже я "ныл на эту тему", мол физика движка приводит к "неврозам в подростковом возрасте".
и даже предлагал идею как это исправить: ВВЕСТИ в МЕХАНИКУ "движка" такое понятие как ИНЕРЦИЯ (инерциальное ускорение и инерциальное торможение, движение по инерции), на основе этой переменной и массы "машины", можно уже кое-что сделать с МЕХАНИКОЙ движка машины.

не поверишь! ввели МАССУ машины, с ошибками, с багами, но ввели. Раньше развед мог вытолкнуть с обрыва арту, сейчас фигушки, игра стала чуть-чуть реальнее. С другой стороны "тяжелый танк на нитро не может сдвинуть арту ни живую ни мертвую" (баг на баге, багом погоняет - пословица о результатах работы разработчиков).
Опубликованное фото

короче: денег на найм нескольких разработчиков нету, сейчас правят очень мелкие баги...поэтому ФИЗИКОЙ движка и МЕХАНИКОЙ движения не занимаются, и вряд ли будут в ближайшие год-два...так что ..увы и ах...

Хотя(!) я бы на их месте, давно бы создал 2-3 треда на топовых площадках разработчиков и создавал бы закрытые комьюнити программистов по "баг-листу" который есть в игре, чтобы поскорее найти ответы и подсказки на вопросы "в чем заключается баг - как его исправить". Но видимо или "ЛЕНЬ" или *****, им замутить с "тредами на топовых площадках".

по поводу "машину на скорости разворачивает", предлагалось Инерцию+скорость+массу (и ввести в игру такое понятие как ВЕКТОР) который рассчитывался на стороне КЛИЕНТА, и уже в коде "ВЕКТОРА" (была бы куча скриптов которые бы проверяли, а не развернуло ли машинку на скорости 134 км/час на месте)? Видимо "скрипты механики" сложно разработать поэтому все играем в то что есть, и уже даже не замечаем.

Игроки фанаты со стажем, уже перестали обращать на баги и ошибки внимание, и научились вытаскивать игру из "краша, вылета, зависания", путем перезапуска клиента или перезагрузки всего компьютера.
Опубликованное фото

Edited by underwater, 14 July 2016 - 15:23 PM.


#7 Mixac1

Mixac1

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • PipPipPipPip
  • 548 posts

Posted 14 July 2016 - 20:59 PM

Честно говоря, на все ваши идеи разработчикам пофигу. Они люди не тупые и сами могут продумать физику. Тут проблема или в том, что улучшить ее нельзя/тяжело в рамках данного движка или архитектуры игры в целом, или в том, что разработчиков попросту нет, а есть лишь те, кто поддерживают игру на коленях.

Edited by Mixac1, 14 July 2016 - 21:01 PM.


#8 underwater

underwater

    Майор

  • Бета-тестер
  • PipPipPipPipPip
  • 987 posts

Posted 15 July 2016 - 13:45 PM

Прочитать сообщениеMixac1, 14 July 2016 - 20:59 PM, написал:

Честно говоря, на все ваши идеи разработчикам пофигу. Они люди не тупые и сами могут продумать физику. Тут проблема или в том, что улучшить ее нельзя/тяжело в рамках данного движка или архитектуры игры в целом, или в том, что разработчиков попросту нет, а есть лишь те, кто поддерживают игру на коленях.

вопрос: поставлен УНЫЛО, это понятно что "или Хозяин игры боиться вкладывать деньги в дальнейшую разработку игры", или Хозяин игры "потратил ТЕ деньги от игры которые были когда игра вышла в соц.сетях и онлайн было 3.500 народу, ТЕ деньги надо было копить и готовить "следующую ГЛОБАЛЬНУЮ обнову".

Увы, игру "положили в долгий ящик", и игра стухла, онлайн упал, багоюзеры, читаки и просто "дисбалансеры" (игроки которые нашли лазейку в балансире и ходят топ пати против стоков и новичков), разгоняя остатки Игровой аудитории.

Игрой надо "заниматься сейчас (точнее вчера)", иначе из-за графики игра теряет "актуальность".
Игроки (супер фанатское сообщество, готовое бесплатно помогать, готово помогать дальше развивать игру)
осталось дело за малым: чтобы Хозяин игры начал заниматься игрой и развивать её.

#9 MickFoley

MickFoley

    Сержант

  • Бета-тестер
  • PipPip
  • 129 posts

Posted 15 July 2016 - 20:38 PM

Хотелось бы, что бы в игру была добавлена отдача от выстрелов.

#10 3JIbIDeHb

3JIbIDeHb

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Pip
  • 23 posts

Posted 15 July 2016 - 22:11 PM

Прочитать сообщениеunderwater, 14 July 2016 - 14:40 PM, написал:


я не проталкиваю, согласен, там должно быть куча подводных камней, может это и лишнее, с одной стороны просто, с другой заморочка.
больше призыв объективно оценивать вещи, а не просто "фигня" или "хочу такой"

от энтузиазма тоже зависит, как почитаешь, что потребительское общество пишет - вдохновишься тут..))

#11 3JIbIDeHb

3JIbIDeHb

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Pip
  • 23 posts

Posted 24 July 2016 - 23:57 PM

Прочитать сообщениеTIREKS44, 14 July 2016 - 12:31 PM, написал:

ты на сирене покатайся по ухабам на скорости 140
тогда поговорим
ты прав, на больших скоростях кидает, но странно как-то, похоже тогда придется учитывать силы трения покоя, скольжения в разных случаях и т.п. - это целая эпопея

больше смущало другое - когда ты прыгаешь на Перу, например, и прилетаешь задним мостом на край обрыва - машина лениво кренится в сторону вращения, по-хорошему так бы шмотырнуло будь здоров
кстати, бочку делал, в принципе реально

#12 limpopo9

limpopo9

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Pip
  • 41 posts

Posted 08 November 2016 - 23:49 PM

Круто на счет движков вы там думаете! У меня только вопрос немного про другое, коль вы так реалистичностью обеспокоены. Объясните мне, профессиональному математику, почему на здоровой арте радар в несколько раз слабее, чем на миниатюрном разведе? Я, конечно, все понимаю, он же развед, но чисто физически должно быть наоборот.

#13 Fragnum

Fragnum

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • PipPip
  • 151 posts

Posted 10 November 2016 - 02:59 AM

Мститель на карьере..Там даже физика не поможет..

#14 K-P-E-C-T

K-P-E-C-T

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,459 posts

Posted 24 November 2016 - 16:09 PM

обсуждение завершено.Закрыто.