0
Физика машин
Started by
3JIbIDeHb
, Jul 14 2016 12:25 PM
13 replies to this topic
#1
Posted 14 July 2016 - 12:25 PM
Может это не актуально, но в реальности машины кидало бы куда сильнее, чем это происходит в игре.
Всем известный эпизод, как какой-нибудь развед на карте Небесного Города летит с флагом по ухабам с горы вниз к своим, при этом машину почти не кидает - я воспринимаю это как очередной имбовый момент, повезло с расположением, местность дает сильный плюс
В реальности, машинку бы крутило и вертело, кстати идея - очки за финты
Второй момент в первую очередь инжи (хотя не только) - часто как-то набекрень ездят, или на боку катаются как шейхи по пустыням, - чаще всего это у барьеров так бывает (может быть у самого игрока норм отображение, но со стороны других игроков неадекватно, восприятие неприятное ИМХО)
А теперь ближе к сути: если физику приблизить к реальности - с одной стороны может добавиться всеми желанный драйв, с другой стороны может быть и скучно станет.
Ваши мысли:...
Всем известный эпизод, как какой-нибудь развед на карте Небесного Города летит с флагом по ухабам с горы вниз к своим, при этом машину почти не кидает - я воспринимаю это как очередной имбовый момент, повезло с расположением, местность дает сильный плюс
В реальности, машинку бы крутило и вертело, кстати идея - очки за финты
Второй момент в первую очередь инжи (хотя не только) - часто как-то набекрень ездят, или на боку катаются как шейхи по пустыням, - чаще всего это у барьеров так бывает (может быть у самого игрока норм отображение, но со стороны других игроков неадекватно, восприятие неприятное ИМХО)
А теперь ближе к сути: если физику приблизить к реальности - с одной стороны может добавиться всеми желанный драйв, с другой стороны может быть и скучно станет.
Ваши мысли:...
#2
Posted 14 July 2016 - 12:31 PM
ты на сирене покатайся по ухабам на скорости 140
тогда поговорим
тогда поговорим
#4
Posted 14 July 2016 - 12:47 PM
Мне оч интересно почему твой развед прет как танк,меня на малейшей кочке мотыляет в разные стороны и крутит Научи учитель Быть устойчивой
#5
Posted 14 July 2016 - 13:00 PM
TIREKS44, 14 July 2016 - 12:31 PM, написал:
ты на сирене покатайся по ухабам на скорости 140
тогда поговорим
тогда поговорим
TIREKS44, 14 July 2016 - 12:31 PM, написал:
ты на сирене покатайся по ухабам на скорости 140
тогда поговорим
тогда поговорим
представляю каково проехать на 140 по пересеченке
Krakozyabrina, 14 July 2016 - 12:47 PM, написал:
Мне оч интересно почему твой развед прет как танк,меня на малейшей кочке мотыляет в разные стороны и крутит Научи учитель Быть устойчивой
*по физике боя - артилерия разворачивается, при этом какая-нибудь фигня у нее приподнимается и всё,
посмотреть на реальную арту, тюльпан, например, - там разворачивается упор в землю, для точности, не на колеса упирается по крайней мере мощная (это касательно ствольной артиллерии), кстати это миномет, артиллерия как правило настилом стреляет
*второй момент, вся артиллерия стреляет только навесным огнем, но время полета снаряда пропорционально расстоянию до цели
*по физике боя - артилерия разворачивается, при этом какая-нибудь фигня у нее приподнимается и всё,
посмотреть на реальную арту, тюльпан, например, - там разворачивается упор в землю, для точности, не на колеса упирается по крайней мере мощная (это касательно ствольной артиллерии), кстати это миномет, артиллерия как правило настилом стреляет
*второй момент, вся артиллерия стреляет только навесным огнем, но время полета снаряда пропорционально расстоянию до цели, по сути время полета было бы как минимум такое же (без мелочей)
*про плазму молчу, а вот пороховые снаряды выглядят забавно со стороны, т.е. ствол вверх стреляет на 50 метров, и снаряд мгновенно прилетает кому-нибудь... это уже не важно.
_
больше вопрос тем, кто реально разработкой занимается, что они думают по этому поводу
много людей идеи присылает - бредовые и хорошие, если бы было понятно, что именно хотят улучшить разрабы, то пользы от этого было бы больше,
помочь-то хочется, вот пишу что-нибудь, и думаю, а разрабам это надо? только огрызания от других в ответ
#6
Posted 14 July 2016 - 14:40 PM
3JIbIDeHb, 14 July 2016 - 12:25 PM, написал:
....
идея с "физикой" движка, уже давно предлагалась и не раз и не два, а нытьё на форуме длиться "годами" (см. темы в архиве из раздела ИДЕИ и Предложения).
Даже я "ныл на эту тему", мол физика движка приводит к "неврозам в подростковом возрасте".
и даже предлагал идею как это исправить: ВВЕСТИ в МЕХАНИКУ "движка" такое понятие как ИНЕРЦИЯ (инерциальное ускорение и инерциальное торможение, движение по инерции), на основе этой переменной и массы "машины", можно уже кое-что сделать с МЕХАНИКОЙ движка машины.
не поверишь! ввели МАССУ машины, с ошибками, с багами, но ввели. Раньше развед мог вытолкнуть с обрыва арту, сейчас фигушки, игра стала чуть-чуть реальнее. С другой стороны "тяжелый танк на нитро не может сдвинуть арту ни живую ни мертвую" (баг на баге, багом погоняет - пословица о результатах работы разработчиков).
короче: денег на найм нескольких разработчиков нету, сейчас правят очень мелкие баги...поэтому ФИЗИКОЙ движка и МЕХАНИКОЙ движения не занимаются, и вряд ли будут в ближайшие год-два...так что ..увы и ах...
Хотя(!) я бы на их месте, давно бы создал 2-3 треда на топовых площадках разработчиков и создавал бы закрытые комьюнити программистов по "баг-листу" который есть в игре, чтобы поскорее найти ответы и подсказки на вопросы "в чем заключается баг - как его исправить". Но видимо или "ЛЕНЬ" или *****, им замутить с "тредами на топовых площадках".
по поводу "машину на скорости разворачивает", предлагалось Инерцию+скорость+массу (и ввести в игру такое понятие как ВЕКТОР) который рассчитывался на стороне КЛИЕНТА, и уже в коде "ВЕКТОРА" (была бы куча скриптов которые бы проверяли, а не развернуло ли машинку на скорости 134 км/час на месте)? Видимо "скрипты механики" сложно разработать поэтому все играем в то что есть, и уже даже не замечаем.
Игроки фанаты со стажем, уже перестали обращать на баги и ошибки внимание, и научились вытаскивать игру из "краша, вылета, зависания", путем перезапуска клиента или перезагрузки всего компьютера.
Edited by underwater, 14 July 2016 - 15:23 PM.
#7
Posted 14 July 2016 - 20:59 PM
Честно говоря, на все ваши идеи разработчикам пофигу. Они люди не тупые и сами могут продумать физику. Тут проблема или в том, что улучшить ее нельзя/тяжело в рамках данного движка или архитектуры игры в целом, или в том, что разработчиков попросту нет, а есть лишь те, кто поддерживают игру на коленях.
Edited by Mixac1, 14 July 2016 - 21:01 PM.
#8
Posted 15 July 2016 - 13:45 PM
Mixac1, 14 July 2016 - 20:59 PM, написал:
Честно говоря, на все ваши идеи разработчикам пофигу. Они люди не тупые и сами могут продумать физику. Тут проблема или в том, что улучшить ее нельзя/тяжело в рамках данного движка или архитектуры игры в целом, или в том, что разработчиков попросту нет, а есть лишь те, кто поддерживают игру на коленях.
вопрос: поставлен УНЫЛО, это понятно что "или Хозяин игры боиться вкладывать деньги в дальнейшую разработку игры", или Хозяин игры "потратил ТЕ деньги от игры которые были когда игра вышла в соц.сетях и онлайн было 3.500 народу, ТЕ деньги надо было копить и готовить "следующую ГЛОБАЛЬНУЮ обнову".
Увы, игру "положили в долгий ящик", и игра стухла, онлайн упал, багоюзеры, читаки и просто "дисбалансеры" (игроки которые нашли лазейку в балансире и ходят топ пати против стоков и новичков), разгоняя остатки Игровой аудитории.
Игрой надо "заниматься сейчас (точнее вчера)", иначе из-за графики игра теряет "актуальность".
Игроки (супер фанатское сообщество, готовое бесплатно помогать, готово помогать дальше развивать игру)
осталось дело за малым: чтобы Хозяин игры начал заниматься игрой и развивать её.
#9
Posted 15 July 2016 - 20:38 PM
Хотелось бы, что бы в игру была добавлена отдача от выстрелов.
#10
Posted 15 July 2016 - 22:11 PM
underwater, 14 July 2016 - 14:40 PM, написал:
я не проталкиваю, согласен, там должно быть куча подводных камней, может это и лишнее, с одной стороны просто, с другой заморочка.
больше призыв объективно оценивать вещи, а не просто "фигня" или "хочу такой"
от энтузиазма тоже зависит, как почитаешь, что потребительское общество пишет - вдохновишься тут..))
#11
Posted 24 July 2016 - 23:57 PM
TIREKS44, 14 July 2016 - 12:31 PM, написал:
ты на сирене покатайся по ухабам на скорости 140
тогда поговорим
тогда поговорим
больше смущало другое - когда ты прыгаешь на Перу, например, и прилетаешь задним мостом на край обрыва - машина лениво кренится в сторону вращения, по-хорошему так бы шмотырнуло будь здоров
кстати, бочку делал, в принципе реально
#12
Posted 08 November 2016 - 23:49 PM
Круто на счет движков вы там думаете! У меня только вопрос немного про другое, коль вы так реалистичностью обеспокоены. Объясните мне, профессиональному математику, почему на здоровой арте радар в несколько раз слабее, чем на миниатюрном разведе? Я, конечно, все понимаю, он же развед, но чисто физически должно быть наоборот.
#13
Posted 10 November 2016 - 02:59 AM
Мститель на карьере..Там даже физика не поможет..
#14
Posted 24 November 2016 - 16:09 PM
обсуждение завершено.Закрыто.