Jump to content

Metal War Online

 

[идеи, предложения] Давайте откатим игру до версии когда ИНЖИ тащили? и введем ежедневный 17-23 Праймтайм.


8 replies to this topic

#1 underwater

underwater

    Майор

  • Бета-тестер
  • PipPipPipPipPip
  • 987 posts

Posted 27 October 2021 - 16:39 PM

Тема: Предлагаю поднять вопрос о полном откате механики игры до стадии когда Инжи тащили бои

Обоснование: Игра стухла потому что народу мало, надо бы поднять интерес к самой игре, но для этого надо игрушку сделать более "динамичной за счёт сложности СОВМЕСТНЫХ боёв"

Описание: пару лет назад когда игру ещё не перевели в статус "голда и только голда", в игре царил мир "инжей" высокие тактические маневры сильно обсуждались в голосовых патьках "кто куда кого поддерживает" и в целом игра из-за этого сильна крепла за счёт постоянной аудитории.

В виду того что голду сначала сделали основой игры, а не интересы от совместных боёв то совместные бои потеряли свою привлекательность и люди которым нужны были свежие эмоции от совместных покатушек как то потускнели, на игру напала "грусть" которая в целом игровой онлайн сильно покалечила.

Posted Image


Я предлагаю:

1. откатить "механику" игры до стадии когда игра сильно зависела от инжей, 1 инж мог успевать выхиливать до 2-3 сильных единиц техники, а патька 2 тяжа+1 инж была весьма серьезной штурмовой группой, по парно дающие щиты ре-баланса".

2. вернуть готовые шаблоны "балансира" с патьками по 5-8 чел в каждой из команд в прайм тайм от 17.00 по мск до 23.00 по мск, просто тупо в эти промежутки времени совсем отключить балансиры 1на1, 2на2,, 3на3, 4на4 и оставить только 5-8чел с ожиданием от 5минут.

начинать бои с "помойки - карты канализация" самая маленькая крата, затем "лердальский тонель", обе карты минимальные и сразу после старта ведут к затяжным боям...таймер у раундов подрезать до 10 минут...

скорость у техники повысить...чтобы в игре не было "медленных" покатушек.

игру можно привести в порядок, просто подкрутить параметры на серверах.

3. будет круто снова вернуть "сереброзарабатывание-сереброкач" до уровня "часто стреляешь и попадаешь = серебро выходит на уровень расхода (после боя компенсация по уровню попадания),

Это позволит без рекламы в праймтайм 17-23 привлекать народ больше и удерживать дольше обычного.

4. будет круто в "прайм тайм 17-23" сделать после боя больше расходником каждой стороне.

5. в прайм тайм 17-23 сделать Х3 на каждой машине которая будет победной...

доп-ка: будет круто если "курс перевода опыта будет снижет в Х-раз меньше"
доп-ка2: будет круто если "шанс выпадения аренды техники в прайм тайм будет увеличен" для тех кто отыграл в прайм тайм от 1 часа...(поиграл бои, шанс увеличен, можешь выбить прем технику с шансом %% до 30 дней).

меры возврата и поднятия онлайна не требуют особенных усилий "конфиг" поправить не требует большого ума.

Давайте залайкаем лучшее будущее:

Edited by underwater, 27 October 2021 - 16:40 PM.


#2 -Skye-

-Skye-

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • PipPipPip
  • 390 posts

Posted 27 October 2021 - 20:27 PM

Давно тебя не видел! С возвращением!

Насчет отката или изменения - не вижу никакого смысла, проще и правильнее исправить что имеем.
Балансировка техники решила бы большую часть проблем в игре, вернула легенд, на примере бастиона и аегиса.
Вернуть старое вооружение требуется в обязательном порядке.

Вот как все это случится, так старые игроки сами и вернутся.

Да и нужно порезать на % так 40-50 количество уровней улучшений, ибо на прокачку уходит куча времени и сил, а каждое улучшение не чувствуется в бою, условные +1 ед. к скорости за 250к опыта выглядят сомнительно, точно так же как +2 ед. к урону и 25 ед. к броне за заоблачное кол-во опыта.

P.S - Вырезать нафиг текущую премиум технику (Кроме Борея) и вернуть на место: Химеру, Паладина, Гефеста и Шторма.
1) Они отличаются по дизайну и другим аспектам от другой техники и смотрятся куда лучше в виде премиума, чем текущая.
2) Титан, Хищник, Тень и Левиафан это по факту Раптор, Креститель и Василиск только с другой окраской и парой новых деталей.
3) В текущей премиум технике нет уникальности, они похожи на своих собратьев из обычной техники, и это ужасно выглядит.

Edited by -Skye-, 27 October 2021 - 20:37 PM.


#3 Cyusik

Cyusik

    Бобровый пленник

  • Руководитель ОК
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,978 posts

Posted 27 October 2021 - 21:25 PM

slava1985, Balandir ,я вас не забыл, друзья :ph34r:
Posted Image

Edited by Cyusik (Cюсик), 02 November 2021 - 14:16 PM.


#4 User1432451782170

User1432451782170

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • PipPip
  • 162 posts

Posted 27 October 2021 - 22:35 PM

Лучше будет закрыть это убожество совсем. И чем быстрее это произойдёт, тем быстрее мы забудем про её существование. Только слабоумный будет сейчас играть в неё с нуля.

Edited by User1432451782170, 27 October 2021 - 22:35 PM.


#5 BrainJuice

BrainJuice

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Pip
  • 20 posts

Posted 30 October 2021 - 04:42 AM

Эту игру уже не спасти. Пока код игры не попадет в свободное плавание - она так и будет вонять из могилы доната. Пример спасенной игры - Warzone 2100. 20 лет назад офф поддержка закончилась, а с каждым месяцем игра все лучше и лучше.

#6 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,860 posts

Posted 30 November 2021 - 14:38 PM

Я с удовольствием вернусь, если игру вернут (полностью во всех аспектах и балансе) аккурат во времена когда щиты были оборудованием, а не расходкой (как я помню скрин из этих времен)

Пусть онлайн и был не большим, но играть было интересно. Целый класс машин инженер. Никого убивать не надо. Лечи себе и бабло загребай. А потом распробовал арту - красивая, быстрая, маневренная, стреляет через пол карты, урон ощутимый. И началось...

После анранга, когда порезали инжей и арту. но переапали тяжей и разведов, интерес упал совсем и я потихоньку ретировался. Сейчас MWO боль, особенно для новичков.

#7 каратель форума

каратель форума

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Pip
  • 41 posts

Posted 30 November 2021 - 15:01 PM

View PostUser1432451782170, on 27 October 2021 - 22:35 PM, said:

Лучше будет закрыть это убожество совсем. И чем быстрее это произойдёт, тем быстрее мы забудем про её существование. Только слабоумный будет сейчас играть в неё с нуля.
если ддос аттака будет,то всё решится:D

View PostMNT, on 30 November 2021 - 14:38 PM, said:

Я с удовольствием вернусь, если игру вернут (полностью во всех аспектах и балансе) аккурат во времена когда щиты были оборудованием, а не расходкой (как я помню скрин из этих времен)

Пусть онлайн и был не большим, но играть было интересно. Целый класс машин инженер. Никого убивать не надо. Лечи себе и бабло загребай. А потом распробовал арту - красивая, быстрая, маневренная, стреляет через пол карты, урон ощутимый. И началось...

После анранга, когда порезали инжей и арту. но переапали тяжей и разведов, интерес упал совсем и я потихоньку ретировался. Сейчас MWO боль, особенно для новичков.
разраб забил гвоздь на игру,щас и читеров некому почти банить,пока игра не закрыта, можешь и читами баловатcя:D

#8 underwater

underwater

    Майор

  • Бета-тестер
  • PipPipPipPipPip
  • 987 posts

Posted 23 February 2022 - 04:44 AM

View Postкаратель форума, on 30 November 2021 - 15:01 PM, said:

если ддос аттака будет,то всё решится:D разраб забил гвоздь на игру,щас и читеров некому почти банить,пока игра не закрыта, можешь и читами баловатcя:D
= медленно но читаков банятЪ. жаль что у разрабов нет кнопки сообщить о подозрительной бое ()чтобы ник читакая тайм. бой, логи сразу шли на автопроверочку........
----------------
по поводу игры, разрабам надо бы разделять версии игры. но единую очередь делать одной
ХОШ на старую версию игры с ремонтными машинами, становися в очередь, хош обычный бедлам стычку становись так же в единую очерель....

#9 aktaur

aktaur

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • PipPip
  • 178 posts

Posted 13 April 2022 - 00:23 AM

тут всех кто был за откаты игры в бани позагоняли))) с 14 года просят откаты) 15 хотя еще пожно было глумиться с эксперементалками



Reply to this topic