Первый клановый турнир Metal War Online: Retribution начнётся 19 марта.
Турнир организован совместно с площадкой GME.ru. Игрокам будет предложено побороться в формате 5 на 5 человек за огромный призовой фонд, который будет выдан не только в казну клана, но и каждому игроку в отдельности!
Система проведения – Double Elimination, финал – BO5;
Игроки сами создают приватные комнаты в определённое время. Начиная с полуфиналов, матчи будут согласовываться с организаторами.
Перед размещением заявки внимательно изучите регламент и правила турнира!
Spoiler
1. Участники турнира
В турнире принимает участие неограниченное количество команд, зарегистрированных на сайте http://gme.ru, подавших заявку и подтвердивших участие на странице турнира. Команды и игроки, не подтвердившие заявку, к участию в турнире не допускаются.
1.1. Составы команд
В турнире принимают участие команды в составе 5 человек (включая капитана); кроме этого, в составе могут находиться 2 резервных игрока. Таким образом, максимальное количество игроков команды составляет 7 человек.
1.2. Замены в течение турнира
В течение турнира разрешено производить не более 2 замен. Под заменой подразумевается введение в основной состав нового игрока из числа резервных.
2. Система проведения турнира
Игры делятся на две стадии: групповая и финальная. Матчи обеих стадий пройдут с использованием имеющегося функционала клановых битв.
2.1. Групповая стадия
Будет проведено несколько групповых этапов, количество которых зависит от общего числа команд, подавших заявку на участие в турнире. Команды будут разделены на группы. Каждой группе предстоит сыграть минимум по два матча.
2.2. Финальная стадия
По результатам групповой стадии, в финал пройдут четыре команды. В рамках финальной части, команды сыграют полуфиналы, матч за 3 место и финал. В финале встретятся победители полуфинальных матчей, а проигравшие сыграют матч за третье место.
3. Призовой фонд турнира
Включает в себя 2 награды за каждое призовое место: общий выигрыш (выплачивается в казну клана) и личный выигрыш (выдаётся каждому игроку, заявленному на участие победившей группой).
1 место — 50000 золота в казну клана, 30 дней VIP-аккаунта и Турбонаддув каждому участнику
2 место — 30000 золота в казну клана, 30 дней VIP-аккаунта каждому участнику
3 место — 20000 золота в казну клана, 20 дней VIP-аккаунта каждому участнику
4-10 места — 5000 золота в казну клана, 10 дней VIP-аккаунта каждому участнику
11-20 места — 2000 золота в казну клана, 6 дней VIP-аккаунта каждому участнику
21-30 места — 1000 золота в казну клана, 3 дня VIP-аккаунта каждому участнику
4. Судейство
4.1. Права и обязанности судей
Судьи турнира осуществляют информационное сопровождение турнира, оказывают поддержку командам, разрешают спорные ситуации в случае их возникновения и рассматривают протесты к матчам.
Судья турнира принимает решения согласно Правилам. В спорных и нестандартных ситуациях судья имеет право лично разрешить ту или иную ситуацию. Решение судьи является окончательным и не подлежит обсуждению или обжалованию.
Судья турнира оставляет за собой право на внесение изменений и дополнений в настоящий Регламент и Правила организации матчей, в зависимости от ситуации, сложившейся в процессе проведения турнира.
Судьи не обязаны рассматривать протесты, поданные не по форме, а также отвечать на вопросы, ответы на которые уже прозвучали либо имеются в настоящих Правилах, а также на вопросы, не несущие смысловой нагрузки или не относящиеся к турниру.
4.2. Порядок обращения к судьям
Во время проведения матчей судьи находятся в Skype и на сайте http://gme.ru/
Ник и контактные данные судьи вы можете получить на странице турнира.
Капитан команды, участвующей в турнире, должен систематически проверять «Личные сообщения» на сайте и в Skype, так как связь судьи с участниками турнира осуществляется только этими способами.
В случае возникновения ситуации, требующей вмешательства судьи (или другой внештатной ситуации), капитаны команд обязаны обратиться к судье через Skype, личное сообщение на сайте, или же путём подачи протеста.
Судьями игнорируются сообщения без смысловой нагрузки (например, «ты тут?», «привет, как дела?» и т .п.). Пишите сразу по делу. Чётко, ясно и по возможности кратко излагайте ситуацию, без лишних подробностей и эмоций.
Все пожелания, жалобы и предложения по организации турнира вы можете высказать на странице обсуждения https://gme.ru/discuss/
4.3. Конфликтные ситуации и их решение
Чаще всего, конфликтные ситуации образуются в случае, когда игры задерживаются и одни команды долго ждут, пока доиграют другие.
Правильно организуйте и распределяйте своё время, при необходимости используйте запасных игроков. Подумайте о командах, которые могут ждать вас в следующем раунде. И не забывайте о пункте "Как договариваться с противниками".
Большинство конфликтных ситуаций и пути их решения описаны в Правилах. По поводу любого конфликта вы можете обратиться к судье.
4.3.1. Строжайше запрещено:
Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам Metal War Online: Retribution http://mwogame.com/forum/topic/7222-/ и лицензионному соглашению игры http://mwogame.com/ru/db/license. Среди которых:
Оскорбления в адрес участников турниров или судей.
Флуд в чат.
Использование недобросовестных приёмов игры.
Неспортивное поведение (например, саботирование матчей).
Участие в бою игроков, не прописанных в заявке на турнир.
Участие в бою на чужих аккаунтах.
Использование ошибок игры (например, уходы в текстуру, выезд за пределы карты и т. .п.).
4.4. Нарушения и дисциплинарные санкции
За нарушение правила “подтверждение счёта сыгранного матча”, за неявку на матч - техническое поражение.
За нарушение Регламента - от предупреждения до технического поражения.
За нарушение Правил, обсуждение действий судей - дисквалификация игрока.
За нарушение правил игры будет выдаваться соответствующее наказание.
1. Участники турнира
В турнире принимает участие неограниченное количество команд, зарегистрированных на сайте http://gme.ru, подавших заявку и подтвердивших участие на странице турнира. Команды и игроки, не подтвердившие заявку, к участию в турнире не допускаются.
1.1. Составы команд
В турнире принимают участие команды в составе 5 человек (включая капитана); кроме этого, в составе могут находиться 2 резервных игрока. Таким образом, максимальное количество игроков команды составляет 7 человек.
1.2. Замены в течение турнира
В течение турнира разрешено производить не более 2 замен. Под заменой подразумевается введение в основной состав нового игрока из числа резервных.
2. Система проведения турнира
Игры делятся на две стадии: групповая и финальная. Матчи обеих стадий пройдут с использованием имеющегося функционала клановых битв.
2.1. Групповая стадия
Будет проведено несколько групповых этапов, количество которых зависит от общего числа команд, подавших заявку на участие в турнире. Команды будут разделены на группы. Каждой группе предстоит сыграть минимум по два матча.
2.2. Финальная стадия
По результатам групповой стадии, в финал пройдут четыре команды. В рамках финальной части, команды сыграют полуфиналы, матч за 3 место и финал. В финале встретятся победители полуфинальных матчей, а проигравшие сыграют матч за третье место.
3. Призовой фонд турнира
Включает в себя 2 награды за каждое призовое место: общий выигрыш (выплачивается в казну клана) и личный выигрыш (выдаётся каждому игроку, заявленному на участие победившей группой).
1 место — 50000 золота в казну клана, 30 дней VIP-аккаунта и Турбонаддув каждому участнику
2 место — 30000 золота в казну клана, 30 дней VIP-аккаунта каждому участнику
3 место — 20000 золота в казну клана, 20 дней VIP-аккаунта каждому участнику
4-10 места — 5000 золота в казну клана, 10 дней VIP-аккаунта каждому участнику
11-20 места — 2000 золота в казну клана, 6 дней VIP-аккаунта каждому участнику
21-30 места — 1000 золота в казну клана, 3 дня VIP-аккаунта каждому участнику
4. Судейство
4.1. Права и обязанности судей
Судьи турнира осуществляют информационное сопровождение турнира, оказывают поддержку командам, разрешают спорные ситуации в случае их возникновения и рассматривают протесты к матчам.
Судья турнира принимает решения согласно Правилам. В спорных и нестандартных ситуациях судья имеет право лично разрешить ту или иную ситуацию. Решение судьи является окончательным и не подлежит обсуждению или обжалованию.
Судья турнира оставляет за собой право на внесение изменений и дополнений в настоящий Регламент и Правила организации матчей, в зависимости от ситуации, сложившейся в процессе проведения турнира.
Судьи не обязаны рассматривать протесты, поданные не по форме, а также отвечать на вопросы, ответы на которые уже прозвучали либо имеются в настоящих Правилах, а также на вопросы, не несущие смысловой нагрузки или не относящиеся к турниру.
4.2. Порядок обращения к судьям
Во время проведения матчей судьи находятся в Skype и на сайте http://gme.ru/
Ник и контактные данные судьи вы можете получить на странице турнира.
Капитан команды, участвующей в турнире, должен систематически проверять «Личные сообщения» на сайте и в Skype, так как связь судьи с участниками турнира осуществляется только этими способами.
В случае возникновения ситуации, требующей вмешательства судьи (или другой внештатной ситуации), капитаны команд обязаны обратиться к судье через Skype, личное сообщение на сайте, или же путём подачи протеста.
Судьями игнорируются сообщения без смысловой нагрузки (например, «ты тут?», «привет, как дела?» и т .п.). Пишите сразу по делу. Чётко, ясно и по возможности кратко излагайте ситуацию, без лишних подробностей и эмоций.
Все пожелания, жалобы и предложения по организации турнира вы можете высказать на странице обсуждения https://gme.ru/discuss/
4.3. Конфликтные ситуации и их решение
Чаще всего, конфликтные ситуации образуются в случае, когда игры задерживаются и одни команды долго ждут, пока доиграют другие.
Правильно организуйте и распределяйте своё время, при необходимости используйте запасных игроков. Подумайте о командах, которые могут ждать вас в следующем раунде. И не забывайте о пункте "Как договариваться с противниками".
Большинство конфликтных ситуаций и пути их решения описаны в Правилах. По поводу любого конфликта вы можете обратиться к судье.
4.3.1. Строжайше запрещено:
Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам Metal War Online: Retribution http://mwogame.com/forum/topic/7222-/ и лицензионному соглашению игры http://mwogame.com/ru/db/license. Среди которых:
Оскорбления в адрес участников турниров или судей.
Флуд в чат.
Использование недобросовестных приёмов игры.
Неспортивное поведение (например, саботирование матчей).
Участие в бою игроков, не прописанных в заявке на турнир.
Участие в бою на чужих аккаунтах.
Использование ошибок игры (например, уходы в текстуру, выезд за пределы карты и т. .п.).
4.4. Нарушения и дисциплинарные санкции
За нарушение правила “подтверждение счёта сыгранного матча”, за неявку на матч - техническое поражение.
За нарушение Регламента - от предупреждения до технического поражения.
За нарушение Правил, обсуждение действий судей - дисквалификация игрока.
За нарушение правил игры будет выдаваться соответствующее наказание.
Spoiler
1. Организация матчей
1.1. Как договариваться с противниками и экономить время
Для координации между командами, судьями турнира создается конференция в Skype, в которую приглашаются все капитаны команд, участвующих в данном турнире.
Капитаны команд обязаны находиться в Skype на протяжении всего турнира.
Не теряйте время после анонсирования сетки. Ее формируют заранее, чтобы вы могли спланировать действия и вовремя завершить поединки.
Как только анонсирована сетка – сразу же свяжитесь с капитанами противоборствующих команд в Skype. Внимательно просмотрите даты и время матчей, заранее согласуйте все необходимые детали - карта, режим, вероятность задержки и прочие нюансы.
Если ваша игра затягивается и противник по следующему раунду уже определился - предупредите его об опоздании. Чаще проверяйте Skype и личные сообщения на сайте турнира. Ваша задача не только побеждать и выигрывать призы, но и общаться, находить новых знакомых и развивать киберспортивную составляющую дисциплины.
1.2. Где и как играть
Все члены команды обязаны находиться на сайте http://gme.ru на протяжении всего турнира.
Игроки команд должны заблаговременно позаботиться о входе в игру перед началом матчей.
Команды должны быть готовы к матчу за 15 минут до указанной в расписании даты и времени.
1.3. Переносы матчей
По обоюдной договорённости и согласованию с судьей, команды могут сыграть запланированный матч в другое время. Все переносы обговариваются между командами и судьями не позднее чем за сутки до запланированного времени начала матча.
Также матч может быть перенесен по решению судьи при возникновении форс-мажорных обстоятельств или технических проблем на сервере.
Каждой команде выделяется одна квота на перенос в течение турнира. Заявка на перенос более чем одного матча за турнир может быть отклонена судьей.
2. Состав команды на матч
В каждой команде по 5 машин. Если команда вошла в бой неполным составом, то она получает техническое поражение.
До начала боя капитаны команд должны сверить никнеймы и количество игроков. После начала боя претензии по составу и количеству игроков, а также игровым аккаунтам не принимаются.
Запасной игрок имеет право заменить участника из основного состава команды. Между боями разрешено менять технику неограниченное количество раз.
Задержка боя из-за неготовности состава или по иным причинам более чем на 5 минут, влечет за собой техническое поражение для команды, виновной в задержке.
2.1. Разрешённая техника
Игрок может участвовать в бою на любой машине любого класса, включая премиальную технику. Разрешено использовать любые припасы, оборудование и покрытия.
3. Внештатные игровые ситуации
Команды обязаны фиксировать возникновение и решение внештатных ситуаций с помощью скриншотов и/или видеороликов. В зависимости от контекста, судья вправе остановить игру или назначить переигровку. Обязательное согласие команд в данном случае не требуется.
3.1. Непрогрузка игроков
В случае непрогрузки игрока (после начала боя выделяется серым цветом в списке игроков), команда, к которой этот игрок принадлежит, вправе попросить возможность переиграть раунд. В случае повторения проблемы, команде засчитывается техническое поражение.
3.2. Дисконнекты
В случае разрыва соединения или возникновения технических трудностей у одной из команд после начала боя, она может запросить остановку игры или переигровку данной битвы. Игра останавливается/переигрывается только с согласия лидера команды соперников.
4. Создание битвы
Вызов на бой кидает та команда, которая в сетке матча написана сверху (либо по обоюдной договорённости). Коммуникация между лидерами происходит через Skype или в игровом чате.
4.1 Настройки битвы
Карта и режим: в соответствии с порядком определения карт.
Ставка: 100 золота (минимальная сумма)
Огонь по своим: включен
Автоприцел: включен
Таймер: включен
Перед созданием боя создающий должен убедиться в готовности соперника.
5. Оформление результатов матча
Команды обязаны фиксировать и оформлять результаты матча самостоятельно. Капитаны вносят счёт на странице матча на сайте http://gme.ru
Результаты матчей необходимо подтвердить капитанам обеих команд (как победителям, так и проигравшим). Если вы проиграли и вылетели из турнира - это не повод задерживать внос результатов и последующие матчи.
5.1. Определение победителя в матче
Команда считается победителем в матче, если по итогам битвы выполнила условия победы в выбранном игровом режиме.
Все матчи турнира играются до 2 побед, максимум - 5 боёв. Если одна из команд победила в 2 раундах, матч считается завершённым, даже если 5 раундов еще не отыграны. В случае, если после 5 боёв счет в матче равный (0:0 или 1:1), матч играется до победного раунда.
5.1.1. Система проведения матчей финальной части и стыковочных матчей
Команда считается победителем в матче, если по итогам битвы выполнила условия победы в выбранном игровом режиме.
Все матчи финальной части, а также стыковочные матчи играются по следующей системе: перед началом битвы, капитаны команд в конференции с судьёй определяют карты на все три раунда. Если согласие в выборе карты и режима не достигнуто, то они выбираются методом "pick" (поочерёдного вычёркивания).
На каждой карте раунд играется до 2 побед одной из команд (любое количество боёв).
5.2. Внесение счёта сыгранного матча
Капитаны обеих команд должны внести счёт сыгранного матча сразу после его завершения.
5.3. Подтверждение счёта. Автоподтверждение
Вторая команда подтверждает счёт, внесенный первой командой, если она согласна с ним.
В случае неподтверждения счёта второй командой, он подтверждается автоматически через 20 минут после внесения счёта первой командой.
5.4. Отклонение счёта
Если вторая команда не согласна со счётом, зафиксированным первой командой, она может отклонить его и внести другой счёт.
5.5. Опоздания и неявки
Допускаются опоздания команд или игроков на 10 минут, при этом один из участников команды обязан предупредить команду соперников и судью турнира об опоздании не менее чем за 5 минут до времени матча. Опоздавшая команда получает предупреждение.
В случае неявки одной из команд или её состава ко времени начала матча, зафиксированному в расписании, команда получает техническое поражение (за исключением случаев задержки параллельных матчей, когда опаздывающая команда предупредила соперников и судей о задержке).
5.6. Подача протеста
Подать протест на матч можно только в течение 1 часа после данного матча.
Все протесты подаются через сайт http://gme.ru на странице матча.
В протесте команда, которая подает апелляцию, должна чётко и ясно изложить причину протеста, описать суть нарушения и приложить скриншоты и видео.
Форма подачи протеста:
Точные названия своего клана и клана, на игру с которым подаётся протест.
Ник капитана, подающего протест.
Суть протеста.
Ссылки на видеофайлы и скриншоты, подтверждающие суть протеста.
Если протест подан не по форме, не обоснован и не подкреплён фактами, то он будет проигнорирован, и судья вправе не отвечать на ваши сообщения. Корректно поданный протест вступает в силу с момента подачи.
5.7. Рассмотрение протестов
Все протесты или спорные ситуации судья будет рассматривать на странице протестов.
Решения судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих Правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.
Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого судьёй турнира, может быть причиной получения наказания, вплоть до дисквалификации.
1. Организация матчей
1.1. Как договариваться с противниками и экономить время
Для координации между командами, судьями турнира создается конференция в Skype, в которую приглашаются все капитаны команд, участвующих в данном турнире.
Капитаны команд обязаны находиться в Skype на протяжении всего турнира.
Не теряйте время после анонсирования сетки. Ее формируют заранее, чтобы вы могли спланировать действия и вовремя завершить поединки.
Как только анонсирована сетка – сразу же свяжитесь с капитанами противоборствующих команд в Skype. Внимательно просмотрите даты и время матчей, заранее согласуйте все необходимые детали - карта, режим, вероятность задержки и прочие нюансы.
Если ваша игра затягивается и противник по следующему раунду уже определился - предупредите его об опоздании. Чаще проверяйте Skype и личные сообщения на сайте турнира. Ваша задача не только побеждать и выигрывать призы, но и общаться, находить новых знакомых и развивать киберспортивную составляющую дисциплины.
1.2. Где и как играть
Все члены команды обязаны находиться на сайте http://gme.ru на протяжении всего турнира.
Игроки команд должны заблаговременно позаботиться о входе в игру перед началом матчей.
Команды должны быть готовы к матчу за 15 минут до указанной в расписании даты и времени.
1.3. Переносы матчей
По обоюдной договорённости и согласованию с судьей, команды могут сыграть запланированный матч в другое время. Все переносы обговариваются между командами и судьями не позднее чем за сутки до запланированного времени начала матча.
Также матч может быть перенесен по решению судьи при возникновении форс-мажорных обстоятельств или технических проблем на сервере.
Каждой команде выделяется одна квота на перенос в течение турнира. Заявка на перенос более чем одного матча за турнир может быть отклонена судьей.
2. Состав команды на матч
В каждой команде по 5 машин. Если команда вошла в бой неполным составом, то она получает техническое поражение.
До начала боя капитаны команд должны сверить никнеймы и количество игроков. После начала боя претензии по составу и количеству игроков, а также игровым аккаунтам не принимаются.
Запасной игрок имеет право заменить участника из основного состава команды. Между боями разрешено менять технику неограниченное количество раз.
Задержка боя из-за неготовности состава или по иным причинам более чем на 5 минут, влечет за собой техническое поражение для команды, виновной в задержке.
2.1. Разрешённая техника
Игрок может участвовать в бою на любой машине любого класса, включая премиальную технику. Разрешено использовать любые припасы, оборудование и покрытия.
3. Внештатные игровые ситуации
Команды обязаны фиксировать возникновение и решение внештатных ситуаций с помощью скриншотов и/или видеороликов. В зависимости от контекста, судья вправе остановить игру или назначить переигровку. Обязательное согласие команд в данном случае не требуется.
3.1. Непрогрузка игроков
В случае непрогрузки игрока (после начала боя выделяется серым цветом в списке игроков), команда, к которой этот игрок принадлежит, вправе попросить возможность переиграть раунд. В случае повторения проблемы, команде засчитывается техническое поражение.
3.2. Дисконнекты
В случае разрыва соединения или возникновения технических трудностей у одной из команд после начала боя, она может запросить остановку игры или переигровку данной битвы. Игра останавливается/переигрывается только с согласия лидера команды соперников.
4. Создание битвы
Вызов на бой кидает та команда, которая в сетке матча написана сверху (либо по обоюдной договорённости). Коммуникация между лидерами происходит через Skype или в игровом чате.
4.1 Настройки битвы
Карта и режим: в соответствии с порядком определения карт.
Ставка: 100 золота (минимальная сумма)
Огонь по своим: включен
Автоприцел: включен
Таймер: включен
Перед созданием боя создающий должен убедиться в готовности соперника.
5. Оформление результатов матча
Команды обязаны фиксировать и оформлять результаты матча самостоятельно. Капитаны вносят счёт на странице матча на сайте http://gme.ru
Результаты матчей необходимо подтвердить капитанам обеих команд (как победителям, так и проигравшим). Если вы проиграли и вылетели из турнира - это не повод задерживать внос результатов и последующие матчи.
5.1. Определение победителя в матче
Команда считается победителем в матче, если по итогам битвы выполнила условия победы в выбранном игровом режиме.
Все матчи турнира играются до 2 побед, максимум - 5 боёв. Если одна из команд победила в 2 раундах, матч считается завершённым, даже если 5 раундов еще не отыграны. В случае, если после 5 боёв счет в матче равный (0:0 или 1:1), матч играется до победного раунда.
5.1.1. Система проведения матчей финальной части и стыковочных матчей
Команда считается победителем в матче, если по итогам битвы выполнила условия победы в выбранном игровом режиме.
Все матчи финальной части, а также стыковочные матчи играются по следующей системе: перед началом битвы, капитаны команд в конференции с судьёй определяют карты на все три раунда. Если согласие в выборе карты и режима не достигнуто, то они выбираются методом "pick" (поочерёдного вычёркивания).
На каждой карте раунд играется до 2 побед одной из команд (любое количество боёв).
5.2. Внесение счёта сыгранного матча
Капитаны обеих команд должны внести счёт сыгранного матча сразу после его завершения.
5.3. Подтверждение счёта. Автоподтверждение
Вторая команда подтверждает счёт, внесенный первой командой, если она согласна с ним.
В случае неподтверждения счёта второй командой, он подтверждается автоматически через 20 минут после внесения счёта первой командой.
5.4. Отклонение счёта
Если вторая команда не согласна со счётом, зафиксированным первой командой, она может отклонить его и внести другой счёт.
5.5. Опоздания и неявки
Допускаются опоздания команд или игроков на 10 минут, при этом один из участников команды обязан предупредить команду соперников и судью турнира об опоздании не менее чем за 5 минут до времени матча. Опоздавшая команда получает предупреждение.
В случае неявки одной из команд или её состава ко времени начала матча, зафиксированному в расписании, команда получает техническое поражение (за исключением случаев задержки параллельных матчей, когда опаздывающая команда предупредила соперников и судей о задержке).
5.6. Подача протеста
Подать протест на матч можно только в течение 1 часа после данного матча.
Все протесты подаются через сайт http://gme.ru на странице матча.
В протесте команда, которая подает апелляцию, должна чётко и ясно изложить причину протеста, описать суть нарушения и приложить скриншоты и видео.
Форма подачи протеста:
Точные названия своего клана и клана, на игру с которым подаётся протест.
Ник капитана, подающего протест.
Суть протеста.
Ссылки на видеофайлы и скриншоты, подтверждающие суть протеста.
Если протест подан не по форме, не обоснован и не подкреплён фактами, то он будет проигнорирован, и судья вправе не отвечать на ваши сообщения. Корректно поданный протест вступает в силу с момента подачи.
5.7. Рассмотрение протестов
Все протесты или спорные ситуации судья будет рассматривать на странице протестов.
Решения судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих Правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.
Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого судьёй турнира, может быть причиной получения наказания, вплоть до дисквалификации.
Spoiler
- 1 место — 50000 золота в казну клана, 30 дней VIP-аккаунта и Турбонаддув каждому участнику
- 2 место — 30000 золота в казну клана, 30 дней VIP-аккаунта каждому участнику
- 3 место — 20000 золота в казну клана, 20 дней VIP-аккаунта каждому участнику
- 4-10 места — 5000 золота в казну клана, 10 дней VIP-аккаунта каждому участнику
- 11-20 места — 2000 золота в казну клана, 6 дней VIP-аккаунта каждому участнику
- 21-30 места — 1000 золота в казну клана, 3 дня VIP-аккаунта каждому участнику
Spoiler
Чтобы принять участие, лидер клана (или его заместитель), а так же все бойцы, которые будут сражаться за приз, должны зарегистрироваться на площадке проведения турнира.
После чего, небходимо создать команду и оставить заявку на участие. Подробная инструкция доступна по ссылке: https://goo.gl/QP2yAq.
Чтобы принять участие, лидер клана (или его заместитель), а так же все бойцы, которые будут сражаться за приз, должны зарегистрироваться на площадке проведения турнира.
После чего, небходимо создать команду и оставить заявку на участие. Подробная инструкция доступна по ссылке: https://goo.gl/QP2yAq.
Spoiler
Если вы ознакомились со всей предоставленной информацией, но у вас всё ещё остались вопросы, вы можете обратиться за консультацией в Skype-конференцию — https://join.skype.com/lnZim4L1z62h. Мы с радостью вам поможем!
Если вы ознакомились со всей предоставленной информацией, но у вас всё ещё остались вопросы, вы можете обратиться за консультацией в Skype-конференцию — https://join.skype.com/lnZim4L1z62h. Мы с радостью вам поможем!