Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Переход с движка Unity


  • Закрыто Тема закрыта
11 ответов в теме

#1 Black_Cat-

Black_Cat-

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 51 Сообщений:

Опубликовано 09 Май 2016 - 20:58

Я предлагаю чтоб проект перешол с движка ЮНИТИ, Но при этом с акаунтами ничего не будет.Все сохраниться)Согласитесь что Unity не давал полностью раскрыть игру во всей красе) :)

Изменено: Black_Cat-, 09 Май 2016 - 22:54


#2 Lowrider

Lowrider

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 602 Сообщений:

Опубликовано 09 Май 2016 - 21:10

технически, если возможно, ЭТО ПРОСТО ОФИГЕТЬ КАК ДОЛГО И СЛОЖНО!!!!!!!!

#3 Ассасин

Ассасин

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 825 Сообщений:

Опубликовано 09 Май 2016 - 21:16

Меняй скорей, тебя забанят за рекламу других проектов

#4 K-P-E-C-T

K-P-E-C-T

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 459 Сообщений:

Опубликовано 09 Май 2016 - 22:54

это конечно возможно,но это действительно долгий и трудоёмкий процесс,даже для серьезных проектов с большим штатом программистов,а для данного коллектива это не выполнимая миссия.

Прочитать сообщениеACACUH, 09 Май 2016 - 21:16 , написал:

Меняй скорей, тебя забанят за рекламу других проектов
не забанят,банят за рекламу,хотя кто знает,тут смотря какое у клоуна настроение :ph34r:

#5 Ассасин

Ассасин

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 825 Сообщений:

Опубликовано 09 Май 2016 - 23:23

Прочитать сообщениеK-P-E-C-T, 09 Май 2016 - 22:54 , написал:

это конечно возможно,но это действительно долгий и трудоёмкий процесс,даже для серьезных проектов с большим штатом программистов,а для данного коллектива это не выполнимая миссия.
не забанят,банят за рекламу,хотя кто знает,тут смотря какое у клоуна настроение :ph34r:
меня тогда забанили за приведения в пример

#6 Царь

Царь

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 929 Сообщений:

Опубликовано 10 Май 2016 - 00:44

Да я бы тебя за просто так забанил <_<
А по теме, перевести на другую платформу == сделать игру с нуля. Этого в ближайшее время уж точно не будет(да и вообще по-моему).
И впринципе топик в мусорку


Злой Внучок! :ph34r:

#7 Pro-Sto-Kolya

Pro-Sto-Kolya

    Полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 360 Сообщений:

Опубликовано 10 Май 2016 - 01:23

Закрывайте !

#8 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 10 Май 2016 - 01:34

А мне интересно, чем не угодил Юнити?
Графоний? Ну так он вполне на уровне. Физика? Ну так физический движок отдельный (какой - хз).

#9 underwater

underwater

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 10 Май 2016 - 04:21

Прочитать сообщениеSTRIPS, 10 Май 2016 - 01:34 , написал:

А мне интересно, чем не угодил Юнити?
Графоний? Ну так он вполне на уровне. Физика? Ну так физический движок отдельный (какой - хз).

ВНИМАНИЕ: "все написанное ниже фантазии и только частное мнение и рассуждения", и любая информация не является ни новостью, ни тем более анонсом к чему либо, просьба рассматривать только как текст и только как размышления об игре".


1. Инициализация графики и объектов (кеширование) проверка структуры данных и работа с массивами данных на движке Unity слишком медленная...Unity для быстрой работы с большим количеством информации не подходит.

2. отсутствие открытых и готовых исходников в сети. Мало мануалов и видеогайдов.

3. слишком узкая и ограниченная настраиваемость параметров классов и объектов наследующих параметры. Отсюда "убогий движок" (корявая физика в игре), чтобы добиться "гравитации", в игре MWO использовались такие хитроумные приемы с объектами, что у "разработчиков движка Unity" встали дыбом волосы даже в тех местах где этого в принципе невозможно.

4. Динамический свет, освещенность. Практически полностью отсутствует "как класс"...если сравнить движок на котором был написан Quake 2 и Unity, то даже в том движке было динамическое освещение и освещенность, а в Unity увы этого нет. Отсюда "дикая ограниченность в графике", и чаще всего "статичная графика".

5. Динамические частицы и объекты. взырывы, разрушение объектов, требуют дикое количество ресурсов "компьютера / ноутбука"...увы на другом движке **** (такая анимация заняла бы в десятки раз меньше ресурсов).

---------------------
Единственный плюс Unity, ради чего он и используется это возможность запуска приложения в Браузере, а значит можно встраивать на веб-сайты и конечно же это делалось чисто из "маркетинговых соображений" чтобы игра была "популярной" и Администрация игры смогла "отбить те затраты которые были вложены в разработку этой игры".
----------------------


подводя итог:
- игра останется на движке Unity потому что "соц.сети" это "приток денег в игровой проект", и отказываться от этого нельзя и не будут.

- делать игру на другом движке, "тратить кучу бабала ради чего"?? ради красивой анимации и красивых эффектов? увы, это не слишком востребовано....красивые бабахи и взрывы уже есть в других играх...А значит воспроизведение этого же "здесь в этом игровом проекте" не принесет ожидаемого эффекта "ВАУ! КРУТО" все бегом сюда играть и донатить...

Игре нужна клевая изюминка, то чего НЕТ ни где в МИРЕ, и это "что-то крутое" должно стать как раз тем ВАУ-ЭФФЕКТОМ, которое взорвет игровую индустрию...

Пока что "введение Сессионного PvP" смогло вывести игровой проект на самоокупаемость, но нужны
1. Железные яйки и Сила воля у Хозяев игры
2. денюжки чтобы дальше развивать игровой проект (реализовывать часть крутых идей которые сделают игру снова ВАу-КРУТО...все бегом играть и донатить...

Пока что "всё замерло в ожидании"...кто КОГО...либо "ВРЕМЯ" спишет эту игру в "корзину", либо "Хозяева игры" найдя ВАУ-КРУТО, смогут успеть реализовать продолжение в этой игре и мы увидим кое-что крутое...новые режимы игры, более сложные и интересные боёвки для битв Клан на Клан с применением новых типов орудий, новых расходников, Битвы и Контроль за правом обладания над конкретными территориями... с новыми клан постройками...дающими кое "что" для игры на определенных картах и только в определенных режимах игры.

Короче, идей предложено лично мной не мало...посмотрим как "ВРЕМЯ" сыграет ...

#10 Ninja

Ninja

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 43 Сообщений:

Опубликовано 10 Май 2016 - 04:31

Это тот процес продлится ООООООчень долго) :ph34r:

#11 Ассасин

Ассасин

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 825 Сообщений:

Опубликовано 10 Май 2016 - 08:41

Юнити ломать сложнее?;)

#12 Еленочка

Еленочка

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 269 Сообщений:

Опубликовано 10 Май 2016 - 12:25

Закрыто. Ответ дан.