Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Балансир в отпуске просьба не беспокоить!


  • Закрыто Тема закрыта
30 ответов в теме

#21 Snajper_Ghost

Snajper_Ghost

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 512 Сообщений:

Опубликовано 13 Май 2016 - 18:21

Прочитать сообщениеBETEP63, 13 Май 2016 - 09:50 , написал:

А я и не говорил о том что баланс не в мою пользу! Я талдычу о том что он кривой вот в чем беда!
Он кривой для игроков, но это больше никого не беспокоит, раз это задумано заранее.
И перестаньте на эту тему, самим не надоело?

#22 Sentjabr

Sentjabr

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 168 Сообщений:

Опубликовано 13 Май 2016 - 18:48

Прочитать сообщениеDEDAL, 13 Май 2016 - 17:58 , написал:

Каким образом? Что конкретно Вы предлагаете?
Тут же ясно как божий день,что человек с уровнем до пяти ну никак не может быть соперником 50уровню не по технике не по тактике.

#23 -Skye-

-Skye-

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 390 Сообщений:

Опубликовано 13 Май 2016 - 22:29

Такое попадается очень часто, по 4-5 арт в тиме... Был в этом бою, хоть и победили, но остался не доволен балансом.

#24 Kravenhunter

Kravenhunter

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 255 Сообщений:

Опубликовано 14 Май 2016 - 01:31

Прочитать сообщениеSentjabr, 13 Май 2016 - 18:48 , написал:

Тут же ясно как божий день,что человек с уровнем до пяти ну никак не может быть соперником 50уровню не по технике не по тактике.

Легко. я вкачал с 42 до 50 уровня за неделю.


Чисто академический интерес - каким образом ты в бою, нажав Таб, увидел опыт игрока?

#25 Ambassador

Ambassador

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 094 Сообщений:

Опубликовано 14 Май 2016 - 04:30

закрывайте

#26 Wenara

Wenara

    Младший лейтенант

  • Тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 519 Сообщений:

Опубликовано 14 Май 2016 - 08:36

Прочитать сообщениеKravenhunter, 14 Май 2016 - 01:31 , написал:



Легко. я вкачал с 42 до 50 уровня за неделю.


Чисто академический интерес - каким образом ты в бою, нажав Таб, увидел опыт игрока?
После боя в статистике можно посмотреть какого уровня игрок.

#27 --------

--------

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 194 Сообщений:

Опубликовано 14 Май 2016 - 13:25

Из всего прочитанного делаем вывод: Все ясно- что ничего не ясно.
Один пишет про алгоритмы,второй про онлайн,третий вообще о том у кого перевес. Я не услышал главного,почему все это имеет место быть?
Знаете,мне абсолютно все равно что там с алгоритмами и прочим(в проекте есть люди которые за это получают зарплату)
Мне важно одно игра. Остальное это не моя забота(купив билет в автобус вы не обязаны отвечать за то что бы вас довезли до места) Так почему же здесь пассажиры должны учить водителя ехать? Обычно если водитель не умеет ездить его или увольняют,или предлагают более простую работу.Вот пожалуй и все выводы.
Я думаю дальнейшее продолжение темы бесполезным.нового никто ничего не скажет.
Поэтому тему можно смело закрывать.Спасибо всем за высказанные мнения.

#28 Drevnii

Drevnii

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 273 Сообщений:

Опубликовано 14 Май 2016 - 14:15

Попытаюсь ответить я! :lol:
Анранг должен был дать нам нормальный баланс (во всех смыслах этого слова), но плучилось то же самое что и с объединением серверов MWO и СТО. Анранг на первых парах действительно дал игрокам надежду на то что игра возродится, но привязка анлока машин к уровню игрока и не возможность окатить машину к стоку убила на корню всю идею, а не реализованный до конца спец.способности машин окончательно похоронила идею анранга. Нынешний баланс настолько кривой именно потому что:
1. Любой кто прокачался до 50 уровня может позволить себе кататься на любой технике. Куча игроков понакупила себе машины которые не могла позволить себе раньше (долго и нудно было качать по ветке прокачки), в том числе арту (Гефестов), но абсолютно не знают и не умеют на них играть. Это факт подтверждённый временем. Та же самая проблема с машинами других классов. А когда это стадо выходит на своих новых машинках в бой происходит то о чём говорит автор темы.
2. Низкий онлайн размазан по множеству уровней прокачки машин. Разрабов предупреждали об этом ещё до выхода анранга, но они не захотели слушать. На первых парах после ввода анранга играть было очень интересно, потому что было множество игроков на технике одинакового уровня прокачки. Не было сильных и слабых. Все были относительно равны и воевать было понастоящему интересно. Сейчас же баланс часто вытворяет такое, что на уши не натянешь.
3. подставные бои: Часто я единственный опытный игрок в команде (у меня 50 уровень и стоковая арта Гефст), а со мной новички, что вообще не знают как играть (или может быть те кого я описал в пункте №1). При этом против нас воюют середнячки прокачанные. Получается что даже мой богатый боевой опыт артиллериста (при адекватном балансе даже стоковым гефестом могу существоенно повлиять на исход боя) не может мне помочь против пусть и не полностью, но прокачанных врагов знающих как принять свою технику в бою. Я могу остановить вражескую технику и чуток её покоцать, но вот кто будет их убивать? Кто будет поднимать турели и воровать флаги?
4. нежелание разработчиков заниматься разработкой игры: последнее что они сделали, это анранговость (и то кривая и косая), потом мелкие правки графического интерфеса. В послдних обновах вообще только одни акции остались.
5. нежелание разработчиков заниматься оптимизацией игры под более слабые компьюторы. Сейчас в России электроника значительно увеличилась в цене, что увеличило число "морально устаревших" компьютеров, при этом разрабы даже не думают как то решать проблему играбельности их продукта на слабых ПК. Они только и умеют банить игроков за то что геймеры просто не могут играть на некоторых картах (черенобыль, Квебек). Причём чернобыль тормозит даже при игре на арте.
6. аудитория проекта. Судя по игровому чату и постам на форуме - в проекте всё меньше адекватных людей. Напирмер ещё 1,5 года назад на форуме предлагали массу хороших идей, сейчас всё печально...

В купе, всё перечисленное серьёзно влияет на интерес игроков к проекту. А вернее сказать - убивает этот интерес на корню.

Изменено: Drevnii, 14 Май 2016 - 14:22


#29 XXTURBOMAXX

XXTURBOMAXX

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 21 Сообщений:

Опубликовано 14 Май 2016 - 15:36

вы уж не обессудьте баланса не будет так как народа в игре почти нет

и к слову сказано товарищи разработчики делайте в игре больше акций со скидками которые интересны игроку просто я вижу как востребованы акции в других проектах и игроки постоянно ждут этих акций

#30 Atanor

Atanor

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 522 Сообщений:

Опубликовано 14 Май 2016 - 17:01

Прочитать сообщениеXXTURBOMAXX, 14 Май 2016 - 15:36 , написал:

вы уж не обессудьте баланса не будет так как народа в игре почти нет

и к слову сказано товарищи разработчики делайте в игре больше акций со скидками которые интересны игроку просто я вижу как востребованы акции в других проектах и игроки постоянно ждут этих акций
и так каждую обнову эти акции уже заакцились все

#31 XXTURBOMAXX

XXTURBOMAXX

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 21 Сообщений:

Опубликовано 14 Май 2016 - 19:26

Прочитать сообщениеAtanor, 14 Май 2016 - 17:01 , написал:

и так каждую обнову эти акции уже заакцились все
я не говорю что бы с каждым обновлением были акции я том что бы акции были гораздо чаще

Изменено: XXTURBOMAXX, 14 Май 2016 - 19:27