суть проблемы: В игре урезали Серебро! и урезали Опыт!
От недостатка серебра, страдают ВСЕ даже те у кого сейчас серебра пока, что в избытке.
1. "малышня" и "новички", без Серебра не будут покупать НОВУЮ технику и модули, а значит для них "доступ в 30уровни и выше - ЗАКРЫТ". Ибо КУПИТЬ "модуль за серебро стоимостью 815.000 серебра для них это значит играть каждый день, и только через несколько месяцев купить...а чтобы купить
(1. технику + 2. серебрянную краску 3. Все модули) уйдет не меньше полугода...
2. "новички" без Серебра и Без опыта - не смогут вывести свою машину в ТОП относительно быстро,
а без топ-машины им не попасть в "топовые кланы"...а без клановых бонусов игрокам не видать победы ни на поле боя ни в КВ-турнирах! Замкнутый круг...
3. Донатеры с Випкой, ВЫНУЖДЕНЫ играть каждый бой с "новичками" которые без "расходки",
выглядят хуже чем мишени (пушечное меся) они бесполезны на поле боя, они не могут никуда доехать сами или противостоять врагу.
Донатеру с Випкой НЕ интересны "скучные, медленные бои"...но "Донатеры" ВЫНУЖДЕНЫ страдать. и проигрывать из-за "слабой команды" которые вынуждены входить в бой без Серебра и без Расходки.
4. Донатеры не покупают лишний раз голду, если можно убить "новичка" обычным способом
(ведь у новичка нет ни модулей ни серебрянных расходников)! урезав серебро вы убрали конкуренцию голдовикам...и топовым игрокам.
5. Голдовикам не интересно играть, нет достойных соперников, а убивать школотятинку, на стоковой технике, каждый день, изо-дня в день тоже быстро надоедает.
6. В боях КУЧА игроков которые "стоят" и ничего не делают, либо сразу после старта боя ВЫХОДЯТ из боя. если в твоей команде -2 или -3 сливных игрока, то "ты даже на голде не затащишь бой" (Штурм, контроль точек, Схватка).
7. Топовым кланам не откуда набирать новых бойцов...игроки уходят из игры...владельцам кланов нет "потребности качать постройки клана в топ", так как нет игроков...
8. Кланы: Кланы остались без "подпитки новых топовых игроков", Без "топовых игроков", некому играть Кв-бои, в том числе и КВ-турниры!.
9. Короткие "БОИ" типа: "Схватка 10 на 10", "Захват флага" Лердальский тонель" - УБЫТОЧНЫЕ режимы игры, даже если ты на ВИПКЕ и если команда выигрывает.
Порезка "опыта и Серебра", привела к тому, что СТИЛЬ игры изменился, игрокам не выгодны "бои PvP", а выгодны только захват турелей, захват точек и контроль точек.
получается "замкнутый круг", убирая Серебро, рушится внутренняя Экономика Игры, без которой Обычные игроки не могут играть, а без простых игроков, нет ядра "Игровой Аудитории",
Топовым игрокам и Донатерам с Випкой на голде, НЕ С КЕМ играть.
Игра из "динамичной, быстрой, тактичной" превратилась в очень Скучную игру...
народ видя стагнацию в игре, перестает донатить и уходит из игры.
Верните параметры игры, а именно: заработок серебра и начисление опыта как это был в версии игры 1.1.0.2 и ранее.
=================================================================================
ВАЖНО
30.05.2016 12:37
Проверяйте...
========================= пример №1 ================================
Хищник с Вип-кой...
(Вип-ка дает +100% опыта, + 100% серебра), прем-техника: +50% опыта +50% серебра
В бой "взято всего по 3шт расходки" 12шт расходников (-24.000 серебра)
За бой: Захвачено 6 точек, удержано 2 точки, убито 4, поддержка убийств 2.
Заработано за бой: 31.672 серебра...(-24.000 расходка) итог боя = +7.672 (или 3шт расходника).
отчет со скриншотами: https://yadi.sk/d/kfr8zTWis8FNQ
Где обещанное СЕРЕБРО?
говорят что Вернули серебро, хм...сомневаюсь...не верите МНЕ? смотрите "ОТЧЕТ"
=========================== пример №2 =================================
СТОК, СЛАБЫЙ УРОН = МАЛО ОПЫТА (=мало Серебра)
после урезки опыта и серебра, играть на "стоковой" (слабо-прокаченной) технике не имеет смысла,
так как эта техника не может нанести за бой достаточное количество боя, большее количество урона,
чтобы заработать достаточное количество опыта (и серебра) чтобы окупить хотя бы стоимость затраченных расходников.
итог: Любая сток техника - стала УБЫТОЧНОЙ
============================ пример №3 =================================
ПУЛЕМЕТ стал изгоем?
после урезки опыта и серебра, некоторые виды вооружений, такие как пулемет и орудие с долгой перезарядкой, потеряли хоть какой то смысл, урон таким типом вооружения нанести практически нереально, это орудие ближнего боя. Урон с помощью пулемета и орудий приносит слишком малое количество опыта (и серебра). А так как на некоторых машинах нет ничего другого, то заменить вооружение просто НЕ ЧЕМ(!) и некоторые виды техники просто потеряли актуальность.
итог: Пулемет, Двух-ствольное малокалиберное орудие и некоторые машины стали Бесполезными и не могут оправдать "серебро" в бою.
============================================================================
Какой вывод сделал я для себя?
1. лично разговаривал с Дмитрием Пресняковым сообщил о недостатке серебра в игре. (на форуме отчет с описанием + скриншоты).
2. лично уведомил всех кого можно о недостатке серебра...даже с Випкой и на прем-машине..
что-то изменилось? Нет...
лично для меня "интерес к этому игровому проекту угас"...Нас игроков "не слышат и игнорируют"...
я сделал всё что мог...
Изменено: underwater, 01 Июнь 2016 - 00:49