Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Предложение


  • Закрыто Тема закрыта
13 ответов в теме

#1 Blagoff

Blagoff

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 315 Сообщений:

Опубликовано 07 Июнь 2016 - 22:59

Предлагаю Вам подумать о продаже данного проекта другой компании,которая всерьёз возьмётся за неё и будет развивать игру. Если у Вас нет желания или возможности таковой. ;)

#2 Злой Редиска

Злой Редиска

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 608 Сообщений:

Опубликовано 07 Июнь 2016 - 23:04

View PostBlagoff, on 07 Июнь 2016 - 22:59 , said:

Предлагаю Вам подумать о продаже данного проекта другой компании,которая всерьёз возьмётся за неё и будет развивать игру. Если у Вас нет желания или возможности таковой. ;)

есть рациональное зерно, но :P

#3 underwater

underwater

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 07 Июнь 2016 - 23:10

я лично видел отличный сайт по продаже http://biztorg.ru
(предупреждаю что это не реклама! а личное мнение о сайте!)

#4 MuNeNGit

MuNeNGit

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 23 Сообщений:

Опубликовано 07 Июнь 2016 - 23:11

Всеми руками за - нынешним разработчикам вообще двойной профит - и деньги сразу и не надо будет изо всех сил делать вид что работают над игрой (и пинать труп лошади). Более чем очевидно, что хорошо поработали лишь те, кто эту игру делали изначально - это был (на тот момент) буквально революционный шутер с интересным геймплеем, а сейчас это игра в которую лично я с 1.1.1.1 не играю и другим не советую :). Обновы - акции и мелкие правки интерфеса. ДО СИХ ПОР НЕ МОГУТ ПОЧИНИТЬ ЧАТ В БОЮ!

#5 Cyusik

Cyusik

    Бобровый пленник

  • Руководитель ОК
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 978 Сообщений:

Опубликовано 07 Июнь 2016 - 23:36

Я уж думал не доживу до создания этой темы, однако свершилось :ph34r: одобряю.

#6 BaD-BoY

BaD-BoY

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 268 Сообщений:

Опубликовано 07 Июнь 2016 - 23:55

Posted Image

#7 SashaRULE

SashaRULE

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 228 Сообщений:

Опубликовано 08 Июнь 2016 - 01:32

Кто же такую игру купит)

#8 ВерХоВНый

ВерХоВНый

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 820 Сообщений:

Опубликовано 08 Июнь 2016 - 01:33

View PostMuNeNGit, on 07 Июнь 2016 - 23:11 , said:

а сейчас это игра в которую лично я с 1.1.1.1 не играю
Сдаётся мне, игра немного потеряла...

#9 Blagoff

Blagoff

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 315 Сообщений:

Опубликовано 08 Июнь 2016 - 01:35

View PostSashaRULE, on 08 Июнь 2016 - 01:32 , said:

Кто же такую игру купит)
Поверь, покупатели найдутся..Граматные специалисты могут спрогнозировать доход от игры, при условии гармонизации интересов клиента и услугадателя.(Правообладетеля - проекта)

Но т.к. в данный момент у нас интересы разработчиков стоят выше интересов игроков, сложилась такая ситуация, что игра не движется дальше и не меняется в лучшею сторону к сожалению.

Изменено: Blagoff, 08 Июнь 2016 - 01:39


#10 MuNeNGit

MuNeNGit

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 23 Сообщений:

Опубликовано 08 Июнь 2016 - 02:45

View PostВерХоВНый, on 08 Июнь 2016 - 01:33 , said:

Сдаётся мне, игра немного потеряла...
Субъективно конечно, но ошибаетесь - конечно еще задолго до анранга она фактически перестала развиваться, но именно недоАнранг стал точкой невозврата, такого багованного недоделанного обновления убивающего напрочь весь геймплей сложно себе и представить. С момента его выхода прошло уже более 9 месяцев, а игра до сих пор не доделана до хоть сколь либо играбельного состояния.

В ранговой модели была логика - каждый следующий танк сильнее предыдущего - все 4 игровых класса играбельны, т.е. имелось 4, а на самом деле 8 (учитывая машины прошлого поколения) топовых играбельных машин. В анранге, если правильно понимаю, предполагалось это разнообразие увеличить. Но, на деле получилось то, что межклассовы баланс нарушен полностью - теперь арта и инжинер в топовых битвах абуза - первых не вытягивает тот просто огромный дамаг который стал у техники после недоАнранга, вторая похожа на гроб на колесах - не успевает доехать до ближайшей точки до того как ее захватит развед, успевший проехать всю карту.

Теперь об оставшихся - тяжи, рассмотрим до последней обновы (назовем ее кастрацией), как думаете какие 2 тяжа были играбельны, а какие нет? Вы наверняка скажите - что это бастион и фараон, они же открываются на большом уровне и чтобы вкачать их в топ нужно просто офигеть сколько времени потратить! Но нет, они полное дерьмо (уж простите за откровенность), играбельны Зверь и Раптор. Мало того, они фактически рвут любую другую технику с огромным запасом.

Разработчики конечно об этом знают, но ничего не делают. Почему? Они жду, когда игроки вкачают эту технику, поставят на нее голд оборудование, выкупят уникальные краски. Ждем... и вот время пришло, великие нагибаторы (так они себя именуют) уже давно прокачали эту технику в топ, но продолжают ездить только на ней. Каждый бой одна и та же техника, где же разнообразие недоАнранга? Донатам скучно, время пришло, режем имбу, что нонче будут качать? Говорят уже новая имба появилась...

Ну довольно - остались разведы - вспомним цитату из онлайн выступления разработчиков на канале рикошета "Пионер будет побеждать бастиона (вроде там еще говорилось с ремаркой при равной прокачке)", вот теперь так оно и есть топ пионер разбирает топ бастиона, топ аегис и топ гидру - Анранг же! Где вообще нафиг межклассовый баланс техники? Разведы на поле чтобы выносить все и вся, а остальные 3 класса выступают тормознутым мясом? Конечно не все так сладно - развед без расходки (голдовой) сам расходник, но именно разведы идеально подходят для веселых покатушек с голдой и плюшками!

Вернемся к недоАнрангу - ожидания/реальность:
1) все классы и машины полностью играбельны и по своему уникальны/авен,зверь, раптор, с большим натягом защитник и гефест - все! все остальные в утиль, 3 уникльных абилки (1 из которых гробит феникса как машины, а у гефеста несоразмерно хороша) выплюнули и все, хорош ребята?
2) хороший баланс и интересные сражения/хреновый балаланс и половина команды сразу выходит из боя. Топовые голдовые группы против начинающих игроков на стоковых фрагах (по другому и не назовешь)
3) разнообразие вооружения, карт и режимов игры/полная кастрация техники - у каждой по 1 или 2 пушки, намного меньше чем было до недоАнранга
4) еженедельные турниры и все клановая система - полный ноль, сколько реальных КВ играют за неделю, зачем им играть эти КВ? На форуме есть море интересных предложений как сделать это лучше!

Можно написать еще очень много, но если кратко - игра на текущий момент просто убогая, она уже очень очень давно не развивается. Лично я не вижу смысла играть из-за урезки игрового опыта в предпоследней обнове, но это стало лишь последней каплей. Конечно *игра* от моего ухода ничего не потеряла, она потеряла от безалаберности ее разработчиков. Впрочем я тоже ничего не потерял, только приобрел - свободное время на чтение, прогулки, просмотр фильмов, общение и качественные игры!

P.S. Еще сразу то и не вспомнилось, после выхода анранга играбельных машин то было еще меньше - ХИМЕРА и все, сколько ее раз урезали, три вроде, но это нормально Анранг же! Я учувствовал в бета тестировании Анранга - тогда Несквик на своей толерантной химере собрал все 25 фрагов на схватке, за 4 минуты)

P.P.S. Особо хочется отметить отношение администрации игры - начиная от хелперов и модераторов до высокосидящих - все в открытую говорят - не нравится - валите с игры! Даже не так - просто валите! Кто играть то в ваше творение будет - вы игру для себя делаете или для игроков? Если для себя, то почему не играете, в боях то админов не было и нет! 1 раз видел Мыслеслова - написал что чат в бою не работает... так он и до сих пор не работает xD

Изменено: MuNeNGit, 08 Июнь 2016 - 03:17


#11 ZGBR

ZGBR

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 94 Сообщений:

Опубликовано 08 Июнь 2016 - 04:02

MuNeNGit

Ты очень верно всё изложил..Добавить к этому нечего...

#12 bronozavr

bronozavr

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 140 Сообщений:

Опубликовано 08 Июнь 2016 - 10:29

или до ума пусть доводят за пару недель(или пусть продают проэкт, если тямы нету у самих ) .Игрокам можно перестать донатить(на время) или вообще не заходить в бои ( на 2 недели) и потребовать реальных действий ! А иначе админы так и будут тянуть резину , видимо им хватает денег от известных кланов где голда и голд расходка и голдой погоняет!

#13 -Skye-

-Skye-

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 390 Сообщений:

Опубликовано 08 Июнь 2016 - 18:56

Я бы купил проект, были бы деньги) :kofe:

#14 -Skye-

-Skye-

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 390 Сообщений:

Опубликовано 09 Июнь 2016 - 15:22

Тема не несущая особой смысловой нагрузки. ЗАКРЫТО.