Перейти к содержимому

Metal War Online

 

[Предложение](ВАЖНО) Гефест 2.0


7 ответов в теме

#1 underwater

underwater

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 19 Июнь 2016 - 16:56

Тема: Дисбаланс "гефеста" (в варианте топ-прокачки с батарейками)

суть проблемы: "скиловый" игрок с прямыми руками на Гефесте в варианте "топ" прокачки + батарейки, сильно вносит "дисбаланс на поле боя".

особенно в режиме: "Захват флага" (если разведы сток или полу-сток без голдовых нитро и без голдовых зеленых щитов", то одна команда имеет неоспоримое НЕ ПРЕОДОЛЕВАЕМОЕ преимущество.

НО(!) бой в котором на стороне одной команды аж 2 гефеста, это уже не игра, а "попытка хотя бы не проиграть". Но если 2 гефеста с одного клана, и играют вместе по голосовой связи, то проигрыш другой команды вероятен как никогда.

причина: если бой 4 на 4 или 5 на 5, и в одной команде 2 гефеста, то бой "весьма "дисбалансный. Особенно если это режим захват флага, штурм или контроль точек.

предложение: На стороне балансира, кидать в бой 2-х Гефестов только в бои с шаблонами: 6на6, 7на7 и 8 на 8.

-----------------
Так же предлагаю не снижать длительность заморозки, но уменьшить урон для "стоковой" техники. чтобы "заморозка была привязана в %-ном соотношении а не чисто как "цифра дамага".

пример: Гефест бьет по стоковому пионеру, но не может убить с 1 выстрела. (то есть это нужно реализовать с помощью игрового ограничения). Объяснить такое нововведение в игру нужно тем фактором что "Пионер" как и другая стоковая техника, слишком уязвима для Гефестовой удаленной атаки + повторный урон по замороженной цели, слишком "не вписывается в динамичную игру". Ведь у разведа нет никакой информации о том что по нему "ведется слежение гефестом и готовиться атака".

Я предлагаю просто ввести тупое ограничение (как сделали с "воскрешением феникса"), Если техника сток, и по ней бьет Гефест то он может сколько угодно по нему лупить но больше -90% дамага брони он не может нанести самостоятельно. (Другой противник находящийся на поле боя запросто может добить).

при этом, чтобы компенсировать выпадающие "килы" (фраги) у Гефеста, повышаем очки опыта "за нанесение урона по технике врага" и соответсвенно серебро за опыт.

----------------
ТАк же предлагаю прописать уменьшение количество " и длительность урона и длительность заморозки" если в бою 2-а (ДВА) или более Гефестов. Например: Автоматически ограничивать (снижать длительность заморозки и чуток уменьшать урон по замороженной цели).

Я предлагаю для слабо бронированных отдельных классов техники "если цель заморожена" то снижать прохождение урона по корме со 100% до 75%, так же как и повысить прохождение урона в лоб с 50% до 75%. Ибо "с одной стороны замороженный метал - твердый, но при этом Хрупкий".
-----------------

Так же предлагаю, самих "Гефестов", изменить ветку прокачки
1. Гефесту дать на выбор 3 типа "однозалпового" (медленная-сильная)(средний темп стрельбы- средний урон) и быстрый темп стрельбы и малый урон).
НО(!)
при этом дать самому ГЕфесту жесткую привязку к "скорости передвижения шасси".
Типа Если Гефест выбрал "мощный урон и мощную длительную заморозку то сделать медленную перезарядку и чуток более медленное шасси".

То есть я предлагаю полностью пересмотреть Гефеста и дать по 3 типа каждой пушки "однозалповое" и "РСЗО". которые влияют так же на скорость шасси.

----------------------------------------------------------------------
РЫВОК ДЛЯ КАЖДОЙ АРТЫ как "пассивный скилл"

Так же предлагаю подумать над введением в игру "пассивного скилового умения у Гефеста" - ЛЕДЯНОЙ ПОДРЫВ, аналог "подрыва боекомплекта" у обычной арты.

чтобы ГЕфест сам по себе не был слишком уязвим перед атакой разведа вблизи.
НО при этом важно полностью отказаться от какого либо уведомления о подрыве.
(анахронизм, который должен был уйти после появления анранга).


Предлагаю Гефесту "повысить начальную базовую маневренность", это обязательно!

Предлагаю Гефесту (и вообще всем артам дать РЫВОК) "во время подрыва" повышение показателей маневренности и скорости на 5 сек, то есть после активации арта получает скорость 90км, маневренность 200ед. чтобы сама по себе арта имела возможность вблизи себя "атаковать" хотя бы перед смертью.

АРТА в РЫВКЕ должна распихивать любую технику. Тяжей отодвигать, а разведов расшвыривать! то есть надо дополнительно написать скрипт-сценарий проверки активности у АРТЫ включенного скила и добавить "МАССУ" для АРТЫ, но при этом увеличить ИННЕРЦИЮ(!) чтобы арта в рывке не могла быстро затормозить. (Это получится очень интересный СКИЛЛ). ПРОШУ обратите внимание на мои идеи по поводу АРТЫ!

Чтобы "арта с рывком" не стала ИМБОЙ в игре, предлагаю такой скилл у арты "РЫВОК" делать доступным для гироков только после достижения 50лвл игрока и только после фулл-топ прокачки арты.
(тогда сам принцип РЫВОК у АРТЫ для топовых игроков не будет слишком "Дамажным",
но при этом АРТА в "защите" имея РЫВОК станет "хоть что то из себя противопоставлять в ближнем бою".

Конечно у меня есть еще более крутая идея, ДАТЬ форсированное ШАССИ для АРТЫ с возможностью бокового перемещения и даже ускорения, но не знаю насколько эта идея вписывается в концепцию игры и не будет ли выглядеть слишком революционно?
------------
"СПЛЕШ" прохождения урона Для любой арты должен быть 75%-100%" - так как ЭТО УДАР СВЕРХУ ПО КАБИНЕ! но "зеленочку" надо оставить как единственный расходник который защищает технику со слабой броней".


Я предлагаю обсудить все идеи предложенные, и высказать ВАМ своё мнение, как это бы выглядело на поле боя.

------------------
Бонус: АРТА в реальной жизни https://www.youtube....h?v=JZnO4iSuUow

Изменено: underwater, 19 Июнь 2016 - 19:06


#2 K-P-E-C-T

K-P-E-C-T

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 459 Сообщений:

Опубликовано 19 Июнь 2016 - 17:49

соглашусь с нерфом гефеста(спецспособности) только в том случае,если у зеленки уберут способность защиты от артиллерии,или же уберут для арты систему пробития(100,75,50),прямое попадание-100%урона,а дальше в зависимости от расстояния.

#3 DEDAL

DEDAL

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 166 Сообщений:

Опубликовано 19 Июнь 2016 - 18:13

Прочитать сообщениеunderwater, 19 Июнь 2016 - 16:56 , написал:

.....
НО при этом важно полностью отказаться от какого либо уведомления о подрыве.
(анахронизм, который должен был уйти после появления анранга).


Предлагаю Гефесту "повысить начальную базовую маневренность", это обязательно!

Предлагаю Гефесту (и вообще всем артам дать РЫВОК) "во время подрыва" повышение показателей маневренности и скорости на 5 сек, то есть после активации арта получает скорость 90км, маневренность 200ед. чтобы сама по себе арта имела возможность вблизи себя "атаковать" хотя бы перед смертью.

Чтобы "арта с рывком" не стала ИМБОЙ в игре, предлагаю такой скилл у арты "РЫВОК" делать доступным для гироков только после достижения 50лвл игрока и только после фулл-топ прокачки арты.
(тогда сам принцип РЫВОК у АРТЫ для топовых игроков не будет слишком "Дамажным",
но при этом АРТА в "защите" имея РЫВОК станет "хоть что то из себя противопоставлять в ближнем бою".

Конечно у меня есть еще более крутая идея, ДАТЬ форсированное ШАССИ для АРТЫ с возможностью бокового перемещения и даже ускорения, но не знаю насколько эта идея вписывается в концепцию игры и не будет ли выглядеть слишком революционно?
...
Довольно интересно... Что-то в этом есть. Хорошая идея.

#4 Drevnii

Drevnii

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 273 Сообщений:

Опубликовано 19 Июнь 2016 - 22:32

Прочитать сообщениеunderwater, 19 Июнь 2016 - 16:56 , написал:

Я предлагаю просто ввести тупое ограничение (как сделали с "воскрешением феникса"), Если техника сток, и по ней бьет Гефест то он может сколько угодно по нему лупить но больше -90% дамага брони он не может нанести самостоятельно. (Другой противник находящийся на поле боя запросто может добить).
У меня встречное предложение: Давай запретим игрокам на топовой технике убивать врагов чей уровень прокачки машины ниже топового. :D Представляю топового бастиона, которого в ближнем бою разбирает стоковый Туман без расходки и оборудования всего лишь одним своим стоковым пулемётом :lol: Тогда топы будут от стоков шарахаться как от огня! :gi:

Нерфить Гефеста - бред.
Вот покатайся на стоковом Гефесте без расходки в рандоме, тогда посмотрим как запоёшь, особенно когда на умного разведа нарвёшься.

А что бы Гефесты в топовых боях не докучали - нужно убрать "батареям" функцию зарядки спец-способности, а вместо неё дать старые добрые характеристики, что были у "батарей" раньше.

#5 _OXOTHIK_

_OXOTHIK_

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 514 Сообщений:

Опубликовано 20 Июнь 2016 - 00:49





Совершенно согласен НЕРФИТЬ НУЖНО ГЕФЕСТОВ только один выстрел должен быть с заморозкой и с пониженним уроном и длинный период востановления способности . посмотрите бой вернее концовку бой был еще хуже через каждие 5 метро стоял замороженим . пока включил запись влезла токо концовка она еще хоть как то похожа на бой первые 15 минут просто постоянно был замороженый .гефесты были не топовые а вот зверь хорошо укомплектован -тем не менее был не бой а ползание замороженного мяса ,а если был обычний игрок да еще и на разведе то и треть карты не проехал бы - это не игра а вобще непонятно что - что не выстрел то заморозка и выбивание с тебя ХП . такие бои нечастые но если 4 на 4 и в команде 2 гефеста то лучше вообще стоять на базе или лучше в укрытии смысла играть нет просто переждать бой а там смотри скоро понерфят новых имб

Изменено: _OXOTHIK_, 20 Июнь 2016 - 01:14


#6 Faust_1st

Faust_1st

    Фаустейший

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 444 Сообщений:

Опубликовано 20 Июнь 2016 - 01:40

А я против нерфа , вот когда сделают арте пробитие , чтобы урон в 100% шёл хоть куда-нибудь, а не куда он сейчас идёт( в небытьё) , когда придумают что-то для ближнего боя( доведут до ума подрыв, а именно: поднимут урон/увеличат радиус, а лучше сделают мгновенную активацию[ как у других классов], а то подрыв жмёшь, а толку, развед за три секунды очень далеко отходит и урон по нему или ничтожно мал или его вообще нет...) вот тогда и можно думать о нерфе. А пока гефест самая норм арта( ИМХО).А по поводу батареек, голд зелени и прочего, это расходку нерфить надо, а не технику резать.Все только и хотят , чтобы порезали технику, на которой голд патьки " раздают " всем " подарки", а порезать расходку из-за которой игрок становится полубогом на поле боя ( да именно "полу" , ведь руки и голова тоже играют роль) Никто не хочет, поймите простую вещь-на голд расходке техника так и так будет имбовой, ну давайте сразу порежем баста, у него нет урона, нет скорости, он , по сути, " ведро", но мега-аптеки +обшивка и клан заливают овер 7к хп, или давайте фарика порежем, ведь урон на пулике + плюшки до перегрева примерно 9700? Или василиска по броне порежем, а то в топе больше чем у некоторых тяжей... Думаю суть уловили..

Изменено: Faust_1st, 20 Июнь 2016 - 12:14


#7 _OXOTHIK_

_OXOTHIK_

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 514 Сообщений:

Опубликовано 20 Июнь 2016 - 04:24

Прочитать сообщениеFaust_1st, 20 Июнь 2016 - 01:40 , написал:

А я против нерфа , вот когда сделают арте пробитие , чтобы урон в 100% шёл хоть куда-нибудь, а не куда он сейчас идёт( в небытьё) , когда придумают что-то для ближнего боя( доведут до ума подрыв, а именно: поднимут урон/увеличат радиус, а лучше сделают мгновенную активацию[ как у других классов], а то подрыв жмёшь, а толку, развед за три секунды очень далеко отходит и урон по нему или ничтожно мал или его вообще нет...) вот тогда и можно думать о нерфе. А пока гефест самая норм арта( ИМХО).А по поводу батареек, голд зелени и прочего, это расходку нерфить надо, а не технику резать.Все только и хотят , чтобы порезали технику, на которой голд патьки " раздают " всем " подарки", а порезать расходку из-за которой игрок становится полубогом на поле боя ( да именно "полу" , ведь руки и голова тоже играют роль) Никто не хочет, поймите простую вещь-на голд расходке техника так и так будет имбовой, ну давайте сразу порежем баста, у нет урона, нет скорости, он , по сути, " ведро", но мега-аптеки +обшивка и клан заливают овер 7к хп, или давайте фарика порежем, ведь урон на пулике + плюшки до перегрева примерно 9700? Или василиска по броне порежем, а то в топе больше чем у некоторых тяжей... Думаю суть уловили..
да никто арту не предлагал трогать нужно нерфить гефесту его спец способность три подряд с заморозкой выстрела сильно жирно а если СЗО на голде три очереди с заморозкой практически любого тяжа разберают которий и еще и не доехал никуда .а если развед то токо с инвиза вышел и жить ему секунды -возможно в чем то другом ему добавить добавить дамага или скорости но вот длительную заморозку порезать .а за другую арту вообще разговора нет она ущербная ее апать нужно и ее спец способность . или вы считаете гефест должен гнуть а вся артилерия страдать ее и так все реже выкативают в рандом .У гефеста забрать другой арте добавить то есть апнуть -неужели я предлагаю не честний вариант или должен играть токо гефест а остальная арта пылиться в ангарах ?

#8 DEA

DEA

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 220 Сообщений:

Опубликовано 10 Ноябрь 2016 - 13:08

Так же предлагаю подумать над введением в игру "пассивного скилового умения у Гефеста" - ЛЕДЯНОЙ ПОДРЫВ, аналог "подрыва боекомплекта" у обычной арты.

Предлагаю Гефесту (и вообще всем артам дать РЫВОК) "во время подрыва" повышение показателей маневренности и скорости на 5 сек, то есть после активации арта получает скорость 90км, маневренность 200ед. чтобы сама по себе арта имела возможность вблизи себя "атаковать" хотя бы перед смертью.

прохождения урона Для любой арты должен быть 75%-100%" - так как ЭТО УДАР СВЕРХУ ПО КАБИНЕ!

Согласен со всем. Но ещё надо поправить пулемёты и лазеры у арт, потому что в ближнем бою они бесполезны, и арта после подрыва стаёт куском мяса пулемёт не помогает.



Ответить