1
[Предложение] Новый режим "ВЕТЕРАН"
Начато
underwater
, Июн 19 2016 19:20
7 ответов в теме
#1
Опубликовано 19 Июнь 2016 - 19:20
Тема: Добавляем для игроков 50лвл, на карту NPC "арты" с каждой команды
суть идеи: NPC арту вызвать может любой, не чаще чем 1 раз в минуту (по откату).
для "ветеранов", нехватает ре-играбельности на картах, и вариативности на поле боя.
предлагаю создать на равне с обычными картами, для игроков 50+лвл возможность попадать на те же самые карты, но в некоторых будет доступен режим "ВЕТЕРАН",
в виде АРТЫ которая достает по всей карте, и каждый может "завалить противника" вызвав на нужный участок выстрел АРТЫ.
УРОН арты сделать взаимозависимым от %-ного соотношения общей численности брони. чтобы NPC АРТА была так же опасна как для разведа так и для Титана или ТОП-тяжа с топ-броней.
НО(!) с поправкой на модуль "обшивка брони". (те у кого такой модуль есть будут получать чуть меньше урона).
Предлагаю эту идею развить, обсудить и идеальный вариант ввести в игру и опробовать на игроках!
суть идеи: NPC арту вызвать может любой, не чаще чем 1 раз в минуту (по откату).
для "ветеранов", нехватает ре-играбельности на картах, и вариативности на поле боя.
предлагаю создать на равне с обычными картами, для игроков 50+лвл возможность попадать на те же самые карты, но в некоторых будет доступен режим "ВЕТЕРАН",
в виде АРТЫ которая достает по всей карте, и каждый может "завалить противника" вызвав на нужный участок выстрел АРТЫ.
УРОН арты сделать взаимозависимым от %-ного соотношения общей численности брони. чтобы NPC АРТА была так же опасна как для разведа так и для Титана или ТОП-тяжа с топ-броней.
НО(!) с поправкой на модуль "обшивка брони". (те у кого такой модуль есть будут получать чуть меньше урона).
Предлагаю эту идею развить, обсудить и идеальный вариант ввести в игру и опробовать на игроках!
#2
Опубликовано 19 Июнь 2016 - 20:56
underwater, вы же вроде ушли и попрощались ? А вообще предлагаю сначала исправить и отрегулировать то ,что уже имеем , а потом браться за новые идеи . Даже если например взять обнову, где только мелкие правки, и то админам это сейчас не под силу , умудряются наделать кучу всяких левых багов и тд... Уже стало нормой после выпуска обновы ,срочно выпускать через некоторое время исцеляющую обнову номер два . Я поверю в большие возможности разрабов только тогда, когда исправят элементарное . ( месяцами неисправленный кривой чат, и тп... это вообще позор ). Ну а на данный момент голдо-нагибаторские пати против рандома на всех уровнях добивают игру!!!
Изменено: bronozavr, 19 Июнь 2016 - 20:56
#3
Опубликовано 20 Июнь 2016 - 00:36
bronozavr, on 19 Июнь 2016 - 20:56 , said:
underwater, вы же вроде ушли и попрощались ? А вообще предлагаю сначала исправить и отрегулировать то ,что уже имеем , а потом браться за новые идеи . Даже если например взять обнову, где только мелкие правки, и то админам это сейчас не под силу , умудряются наделать кучу всяких левых багов и тд... Уже стало нормой после выпуска обновы ,срочно выпускать через некоторое время исцеляющую обнову номер два . Я поверю в большие возможности разрабов только тогда, когда исправят элементарное . ( месяцами неисправленный кривой чат, и тп... это вообще позор ). Ну а на данный момент голдо-нагибаторские пати против рандома на всех уровнях добивают игру!!!
#5
Опубликовано 20 Июнь 2016 - 04:50
bronozavr, on 19 Июнь 2016 - 20:56 , said:
underwater, вы же вроде ушли и попрощались ? А вообще предлагаю сначала исправить и отрегулировать то ,что уже имеем , а потом браться за новые идеи . Даже если например взять обнову, где только мелкие правки, и то админам это сейчас не под силу , умудряются наделать кучу всяких левых багов и тд... Уже стало нормой после выпуска обновы ,срочно выпускать через некоторое время исцеляющую обнову номер два . Я поверю в большие возможности разрабов только тогда, когда исправят элементарное . ( месяцами неисправленный кривой чат, и тп... это вообще позор ). Ну а на данный момент голдо-нагибаторские пати против рандома на всех уровнях добивают игру!!!
#7
Опубликовано 20 Июнь 2016 - 21:41
ДА, "ушел", ибо играть стало НЕ интересно..."баланса в боях нет (когда восстановят после 1.1.1.2 не "сказали"), стоки против топов, новички ливают из боёв при виде топов", играть не интересно.
ТЫ сам как игрок ничего не можешь за счет своей топ техники на голд краске с голд модулями,
и за счет своего скила(умения) и применения тактики на поле боя, один ничего путного сделать на поле боя не успеваешь сделать. Анранг провалился а круче всех провалился "донат".
а потом когда втихую с 1.1.1.2 - урезали опыт и серебро привязали к урезанному опыту...смысла играть не осталось совершенно.
------
всё что я сам смог сделать, оформить наиболее ценные идеи и предложения на форуме,
а там будь-что будет.
(или возможно уже ничего не будет).
Жизнь не стоит на месте. Удачи всем, спасибо что играли. Возможно когда нибудь ещё сыграем.
ТЫ сам как игрок ничего не можешь за счет своей топ техники на голд краске с голд модулями,
и за счет своего скила(умения) и применения тактики на поле боя, один ничего путного сделать на поле боя не успеваешь сделать. Анранг провалился а круче всех провалился "донат".
а потом когда втихую с 1.1.1.2 - урезали опыт и серебро привязали к урезанному опыту...смысла играть не осталось совершенно.
------
всё что я сам смог сделать, оформить наиболее ценные идеи и предложения на форуме,
а там будь-что будет.
(или возможно уже ничего не будет).
Жизнь не стоит на месте. Удачи всем, спасибо что играли. Возможно когда нибудь ещё сыграем.
Изменено: underwater, 21 Июнь 2016 - 04:25