Перейти к содержимому

Metal War Online

 

СОБРАНИЕ КЛАНОВ (предложения по игре от 27.06.16)


  • Закрыто Тема закрыта
10 ответов в теме

#1 CHAOS_LEGION

CHAOS_LEGION

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 161 Сообщений:

Опубликовано 29 Июнь 2016 - 21:25

Новая тема

Доброго времени суток, уважаемые разработчики и администрация :)
Думаю Вы уже в курсе, что 27.06 состоялось небольшое собрание игроков ведущих кланов, где присутствовали отдельные представители от администрации игры.
По итогам собрания была составлена небольшая петиция, которая, надеюсь, будет рассмотрена Вами и пункты которой будут введены в игру. :hi:
1) починка чата в игре (сказки венского леса о том, что в течении более полугода идет сбор ошибок чата выглядят малоубедительными, а пожелания "Вы там держитесь, денег пока нет" бесят едва ли не больше ошибок самого чата :prdn: ;
2) возвращение возможности бесплатного отката техники к исходным характеристикам, как было ранее до анранга,(сейчас при улучшении техники её невозможно вернуть к исходному состоянию при этом порой улучшенный "блок" техники ухудшает её - яркий пример топовое орудие разведчика Мститель - урон с которого порой не проходит по цели );
3) правка баланса (игроки на стоковой технике низких уровней (Пионер-Торнадо-Зверь_Магнум и т.д.) не должены попадать к игрокам на топовой технике в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, иначе мы так и будем терять новых игроков, которые после таких боёв-избиений просто валят с игры не поиграв в неё и 3х часов);
4) введение режима для боя фуллгрупп и опытных игроков на топовой технике (можно обозвать его "ветеран" , куда смогут попадать игроки не менее чем 30 уровня и только на топовой технике) с повышенными наградами опыта, серебра и приза (при + карме) по итогам боя (но не на 5-10%, а хотя бы на 50% - 100% - в других играх (называть которые тут запрещено) такие режимы действуют;
5) возможность включения дружеского огня (включение опции перед боем либо как дополнение к режиму "Ветеран" - описанному выше);
6) введение обучения для новичков (только не под видом "чудобоёв" на 10 убийств в детройте - а с нормальным описанием техники и её сильных сторон - яркий пример одна браузерная игра о танках), потому что уже надоело видеть в боях инженеров, которые не могут лечить, тяжей которые не в состоянии дать щит союзнику, тумана, который не в состоянии разложиться в артрежим и гоняет по карте изображая тяжа;
7) выравнивание по мощности голд и серной расходки (и по времени отката и по степени воздействия) - к примеру сейчас топразвед под голдзеленкой способен пролететь половину практически любой карты и ни арта, ни ракеты тяжей (других разведов) урона ему не нанесут. При этом откат всей голд расходки происходит практически в 2 раза быстрее (хотя она и так имеет преимущество по "мощности" воздействия)
8) возможность покупки усиленных выстрелов за серебро в магазине со снижением урона голдвыстрелов (в идеале-разница в мощности воздействия не более 10-20%), то что сейчас усиленные выстрелы иногда даются игрокам за ежедневный заход в игру, еще реже при выполнении заданий и по итогам боя - не выход, т.к. этого количества чаще всего не хватает даже на 1 тяжелый бой;
9) увеличение наград за выполнение средней сложности ежедневных заданий (дающих серебро и опыт на технику) примером - за задание убить 15 разведчиков идет награда 10 аптечек, при этом награда за уничтожение 100 противников составляет 20.000 кредитов -сложность заданий разная, а величина награды одинакова;
10) введение рейтинга в игре (не %побед как сейчас у каждого игрока индивидуально, а рейтинг по серверу лучший % побед за всё время игры, % побед за неделю , лучший убийца,
победитель (набравший больше всего побед) - это могло бы быть стимулом для многих игроков;
11) возвращение тактической сетки на миникарту в бою - у нас MWO позиционируется вроде
как тактическая командная игра, а в бою ни союзников, ниарту даже приблизительно быстро навести невозможно - "стреляй туда по карте";
12) устранение багов с техникой, сейчас наиболее критичными являются:
  • вырезано в связи с п.п 1.14
  • разведчик Призрак (и прем техника) - постоянные "изчезновения" противников (и разведов, и тяжей, и арты, и инжей) на расстоянии в несколько "векторных попугаев растянутых по диагонали для измерения удава" :troll: .А если серьёзно, нормальных величин измерения длинны в игре нет :prdn: , так что примерно на рассоянии от 1 до 10 длинн корпусов техники :hm: .
13) MWO всегда привлекала своиим драйвом и динамичностью по сравнению с "танкопроектами", сейчас разведы имеют огромное преимущество по скорости над остальной техникой (кроме самых быстрых тяжей /фараон-шторм/ и инженеров /креститель и мазохистский феникс/ - увеличение маневренности техники тяжи-арты и повышение скорости тяжи-арты-инжы хотя бы на 5 км/ч (для самых медленных) - это подправило бы баланс и повысило бы удовольствие от игры;
14) увеличение точности ведения огня артиллерией, правка фугасного воздействия снарядов артиллерии (сейчас арта способна попасть по движущейся технике, только если противник, находится на половине дальности стрельбы, если дальше то в 75% урон еле проходит , т.к. снаряд летит куда угодно, но не в цель), уменьшение времени "раскладки" в артрежим и сведения сейчас на это уходит порядка 6-8 секунд с учетом того, что арте надо развернуться в сторону противника;
15) введение в игру новых карт;
16) введение в игру обещанных пушек, а также дополнение техники альтернативным вооружением (тех кто его не имеет - примеры- Мститель имеет только 1 орудие, Призрак, Рыцарь не имеют выбора вооружения вообще и др.);
17) анонсы готовящихся обновлений с указанием примерного перечня над чем ведется рабта, примерные сроки её окончания;
18) контроль работы хелперов и модеров: сейчас многие из них на большинство вопросов работают по принципу "идите со своими вопросами и проблемами на... (форум и перерывайте его весь и ищите что вам надо, я занят влепливанием очередного бана за то что игрок в чате указал на очевидный косяк в игре, а мне это не понравилось). Новичкам проекта нужны нормальные разъяснения а как человек имеющий 15-20й уровень являющийся хелпером может знать все ньюансы игры (если ему самому даже не вся техника доступна).
А другим игрокам - непредвзятое отношение модеров, - одному "нарушителю" лепят бан без предупреждения за то что он назвал свою команду нубами (Значение разг., неол., сленг новый пользователь; приступающий к освоению тонкостей какой-либо технологии, преимущественно связанной с компьютерами и интернетом; разг., неол., игр., неодобр. плохой, неопытный игрок, новичок), которые не умеют играть -тут нет оскорбления; второго же предупреждают "не делайте так больше" когда он хамит в чат и кроет матом;
19) от предыдущего пункта - введение кликабельных ссылок в игре - ЗНАЮ ЧТО МАЛОВЕРОЯТНОЕ(но хотя бы для домена http://mwogame.com/ru и форума игры - основное - правила, классы техники и др разделы) было бы неплохо сделать это. Заодно облегчило бы работу хелперов и модеров.
20) * вырезано по просьбе *

С уважением и надеждой на плодотворную работу в будущем CHAOS_LEGION (SION) и большинство игроков ведущих кланов :hi:

#2 Drevnii

Drevnii

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 273 Сообщений:

Опубликовано 29 Июнь 2016 - 21:35

Очень надеюсь на возвращение сетки у миникарты, а ещё кликабельности (как раньше)

#3 Vital-Angel

Vital-Angel

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 29 Сообщений:

Опубликовано 29 Июнь 2016 - 23:36

это всего лишь мечты ...

#4 Cyusik

Cyusik

    Бобровый пленник

  • Руководитель ОК
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 978 Сообщений:

Опубликовано 29 Июнь 2016 - 23:50

Уж простите много букв, читать лень, но я морально с вами! ) :ph34r:

Грубо говоря половина из вышеперечисленного уже должно быть введено в игру...

#5 Canir

Canir

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 30 Сообщений:

Опубликовано 30 Июнь 2016 - 02:30

Они никогда не сделают и половины того, что вы перечислили. Могу судить с тех собраний когда-то были

Изменено: Canir, 30 Июнь 2016 - 02:31


#6 underwater

underwater

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 30 Июнь 2016 - 03:23

+1 "ЗА"
Поддерживаю "петицию".

#7 RUFFEN

RUFFEN

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 74 Сообщений:

Опубликовано 30 Июнь 2016 - 04:09

да таких собраний было куча,а толку ноль

#8 Youdjin

Youdjin

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 118 Сообщений:

Опубликовано 30 Июнь 2016 - 06:19

+1 за! )
Но арту можно не править в конец любой карты в бегающего разведа попадаю!

#9 3IEeLeZnaja_LeDi

3IEeLeZnaja_LeDi

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 169 Сообщений:

Опубликовано 30 Июнь 2016 - 07:58

Я за.
Но по п.п. 18 готова поспорить. Хелперов не набирают просто так, там жёсткий отбор. И контролируют их не меньше, уж поверьте. За слово "нуб" бана нет сейчас. Но если игрок видоизменяет это слово, например, "нубяра", и обращается к конкретному игроку, здесь важно принимать во внимание контекст, в котором употребляется слово. Для игрока 50 лвл, например, это может служить оскорблением.

#10 Dima.krest2013

Dima.krest2013

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 220 Сообщений:

Опубликовано 30 Июнь 2016 - 10:35

+1 ЗА

#11 Еленочка

Еленочка

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 269 Сообщений:

Опубликовано 30 Июнь 2016 - 13:25

Обновлённая и упорядоченная информация в новой теме.
http://mwogame.com/f...лидеров-кланов/
Данная закрыта за неактуальностью