пометка: ДЛЯ "Разработчиков"
оригинал статьи:
1. https://gameserverar...load-balancing/
2. https://gameserverar...rk-connections/
----------------------------------------
Тема: Предлагаю подумать над возможностью введения в игру цепочки "Игровой сервер<->Шлюз<->Игрок" на стороне Игрового сервера в замен единого игрового сервера (как есть сейчас).
суть идеи простая: На сервере вместо единого процесса который слушает траффик и обрабатывает его, создать новую версию сервера, который "слушает" и передает управление "виртуальным шлюзовым серверам", обслуживающих трафик.
на первый взгляд переписывание серверных процессов и переделка серверных сценариев, это очень долго, сложно, дорого, но имеет свои преимущества:
1. "виртуальные шлюзовые сервера", легче справляются с "синхронизацией" (за исключением мерцающих клиентов на 3G / aDSL нестабильных каналах). Синхронизация пропускает мерцающего (нестабильного клиента) но остальные игроки не страдают.
2. бои 8*8 и большие баталии 10на10 и 20на20 становятся "возможными". А значит режимы игры и новые Клановые БОИ вполне реальная штука.
3. FPS, чтобы избежать проседания, баллистику против каждого входящего клиента для игрока, на стороне клиента так же обрабатываем как отдельный поток, при этом(!), физика и управление игроком обрабатывается в другом процессе, а значит FPS у клиента не падает и сама игра не лагает. (!!!) Прошу ещё раз подумать над возможностью "вычисления баллистики игрок-враг1, игрок-враг2, каждый в отдельном потоке, а не в одном едином процессе в котором так же находится "боевой чат и управление физикой игрока (управление машиной игрока на поле боя).
Сам подход к распределенным потокам, дает возможность приоритизации в обрабатываемой информации, а значит дает новые возможности которые до нынешнего момента не были доступны.
0
[Предложение][ВАЖНО] Шлюзовой сервер MWO 2.0
Начато
underwater
, Июл 04 2016 15:29
7 ответов в теме
#3
Опубликовано 08 Июль 2016 - 14:32
грибочки... мм... фкусняятина! но идея хорошая (ох как прёт!) ты ещё ничего не понял?? разрабам НА-ПЛЕ-ВАТЬ!!
ты сам понимаешь, на сколько даже ввод одного доп. сервера будет дорог??? а о бильярде с коньяком для разбабов ты забыл? идея отличная! но банальная, это понимаю все, конечно лучше будет, но финансов надо много.
много финансов = оптимизация
оптимизация = большой онлайн
большой онлайн = много финансов.
замкнутый круг... онлайн уже стал маленьким. судя по обновам, разрабам не хватает финансов, оптимизации ниакой!
ира умрёт, уже слишком поздно...
и да, разрабы все обновы записывают щас в один единственный сервак, который же с трудом тянет всю нагрузку, если игра не умрёт, то надо будет срочно создавать новый серв.
доп. серв
ты сам понимаешь, на сколько даже ввод одного доп. сервера будет дорог??? а о бильярде с коньяком для разбабов ты забыл? идея отличная! но банальная, это понимаю все, конечно лучше будет, но финансов надо много.
много финансов = оптимизация
оптимизация = большой онлайн
большой онлайн = много финансов.
замкнутый круг... онлайн уже стал маленьким. судя по обновам, разрабам не хватает финансов, оптимизации ниакой!
ира умрёт, уже слишком поздно...
и да, разрабы все обновы записывают щас в один единственный сервак, который же с трудом тянет всю нагрузку, если игра не умрёт, то надо будет срочно создавать новый серв.
доп. серв