Суть предложения в следующем:
Предлагаю ввести зависимость характеристик машины от кармы игрока. Если у игрока карма (-250), то все характеристики машины будут ухудшены на 25%, если карма (-150) - то на 15% и т.д. За основу штрафных % будут браться первые 2 цифры отрицательной кармы
Таким не хитрым способом мы убьём сразу несколько зайцев:
- "карма" из инструмента общественного порицания станет по настоящему весомым аргументом в бою и при наборе игроков в кланы
- рандомные игроки будут более бережно относиться к своей "карме"
- станет меньше любителей "выбрать бой", которые сливают бои в которых им что то не нравится.
- У топовых игроков появится больше "пушечного мяса" => они больше денег будут вкладывать в MWO
- Также можно продавать за голду ящики с "положительной кармой" - так можно будет заработать на тех кто хочет сразу поднять свою карму до положительного уровня. Полагаю что будут и постоянные покупатели таких "волшебных ящиков". Это так же поднимет доходы проекта.
Как быть игрокам с кармой от 0 до (+100)? как простимулировать их поднимать свою "карму"?
- Игроки с кармой от 0 до (+100) смогут использовать возможности своей машины без всяких штрафов
- Нужно подарки после боя распределить согласно "карме". У кого карма выше, тому и подарки жирнее.
Изменено: MNT, 23 Июль 2016 - 01:30