3
Не соблюдение очереди в кланах.
Начато
OukveilVANOMASICK
, Июл 28 2016 17:57
8 ответов в теме
#1
Опубликовано 28 Июль 2016 - 17:57
Вопрос такой, как насчет добавления должностей в кланы. А именно ту должность , которая будет следить за очередью в чате.
Например "смотрящий за очередью" (Возможно по другому). Просто,в кланах, есть частое не соблюдение очереди.
Я надеюсь эта должность как поменяет ситуацию с очередью.
Я думаю вы рассмотрите этот вариант и подумаете над этим вопросом. Спасибо.
Например "смотрящий за очередью" (Возможно по другому). Просто,в кланах, есть частое не соблюдение очереди.
Я надеюсь эта должность как поменяет ситуацию с очередью.
Я думаю вы рассмотрите этот вариант и подумаете над этим вопросом. Спасибо.
#2
Опубликовано 28 Июль 2016 - 18:10
Зачем? И как эта должность будет работать, и кто на нее согласится пойти?) Очередь как-бы не функция игры, это инициатива игроков для удобства. Если в кланах есть правило соблюдения очереди, то она соблюдается на совесть игроков. Так же есть правила поведения в бою, если попал против соклана. У кого-то необходимо слить бой, у кого-то просто запрещен огонь по своим. Если подобные действия нарушают правила игры, то пожалуйста, раздел жалоб.
Изменено: Antidote23, 28 Июль 2016 - 18:12
#3
Опубликовано 28 Июль 2016 - 18:21
Если кланы не хотят попадать против друг друга, это их проблемы!
Во-первых, соблюдение очереди выхода в битву клановыми группами - неофициальность, которая вряд ли когда-то станет правилом игры.
Во-вторых, клан (любой - топовый или нет) это люди которые хотят играть вместе. - не все ли равно против кого играть? Как по мне, то лучше сравнивать силы, тренироваться, побеждать и проигрывать среди своих.
Не спорю, в топ-кланах зачастую можно встретить "голд-пати", против которых не хотелось бы попасть. Однако, нет такого правила "выключите суп.выстрелы и расходники", ровно как и правила "соблюдайте очередь похода в битву".
Бой против игроков своего клана показывает то, насколько хорошо слажены собранные группы, на сколько у групп хорошо развито чувство команды... Победа или проигрыш своему клану (если все честно) - это показатель роста и цели к росту всего клана.
Как по мне, то тему даже задумывать создавать не стоило, ибо нежелание играть против своих превращает клан в нечто похожее на зомби, которому только дай "прокачаться".
P.S. мне бы с удовольствием хотелось поиграть против нескольких игроков из своего клана :3
Во-первых, соблюдение очереди выхода в битву клановыми группами - неофициальность, которая вряд ли когда-то станет правилом игры.
Во-вторых, клан (любой - топовый или нет) это люди которые хотят играть вместе. - не все ли равно против кого играть? Как по мне, то лучше сравнивать силы, тренироваться, побеждать и проигрывать среди своих.
Не спорю, в топ-кланах зачастую можно встретить "голд-пати", против которых не хотелось бы попасть. Однако, нет такого правила "выключите суп.выстрелы и расходники", ровно как и правила "соблюдайте очередь похода в битву".
Бой против игроков своего клана показывает то, насколько хорошо слажены собранные группы, на сколько у групп хорошо развито чувство команды... Победа или проигрыш своему клану (если все честно) - это показатель роста и цели к росту всего клана.
Как по мне, то тему даже задумывать создавать не стоило, ибо нежелание играть против своих превращает клан в нечто похожее на зомби, которому только дай "прокачаться".
P.S. мне бы с удовольствием хотелось поиграть против нескольких игроков из своего клана :3
#4
Опубликовано 28 Июль 2016 - 19:05
за голду надо сделать опцию "вход в бой с использование очереди клана" для Клановых построек и всё. все довольны.
за голду сделать окно просмотра состава команд перед боем. донатеры счастливы.
за голду сделать окно просмотра состава команд перед боем. донатеры счастливы.
#5
Опубликовано 28 Июль 2016 - 20:39
APAXHuKyC, 28 Июль 2016 - 18:21 , написал:
Если кланы не хотят попадать против друг друга, это их проблемы!
Во-первых, соблюдение очереди выхода в битву клановыми группами - неофициальность, которая вряд ли когда-то станет правилом игры.
Во-вторых, клан (любой - топовый или нет) это люди которые хотят играть вместе. - не все ли равно против кого играть? Как по мне, то лучше сравнивать силы, тренироваться, побеждать и проигрывать среди своих.
Не спорю, в топ-кланах зачастую можно встретить "голд-пати", против которых не хотелось бы попасть. Однако, нет такого правила "выключите суп.выстрелы и расходники", ровно как и правила "соблюдайте очередь похода в битву".
Бой против игроков своего клана показывает то, насколько хорошо слажены собранные группы, на сколько у групп хорошо развито чувство команды... Победа или проигрыш своему клану (если все честно) - это показатель роста и цели к росту всего клана.
Как по мне, то тему даже задумывать создавать не стоило, ибо нежелание играть против своих превращает клан в нечто похожее на зомби, которому только дай "прокачаться".
P.S. мне бы с удовольствием хотелось поиграть против нескольких игроков из своего клана :3
Во-первых, соблюдение очереди выхода в битву клановыми группами - неофициальность, которая вряд ли когда-то станет правилом игры.
Во-вторых, клан (любой - топовый или нет) это люди которые хотят играть вместе. - не все ли равно против кого играть? Как по мне, то лучше сравнивать силы, тренироваться, побеждать и проигрывать среди своих.
Не спорю, в топ-кланах зачастую можно встретить "голд-пати", против которых не хотелось бы попасть. Однако, нет такого правила "выключите суп.выстрелы и расходники", ровно как и правила "соблюдайте очередь похода в битву".
Бой против игроков своего клана показывает то, насколько хорошо слажены собранные группы, на сколько у групп хорошо развито чувство команды... Победа или проигрыш своему клану (если все честно) - это показатель роста и цели к росту всего клана.
Как по мне, то тему даже задумывать создавать не стоило, ибо нежелание играть против своих превращает клан в нечто похожее на зомби, которому только дай "прокачаться".
P.S. мне бы с удовольствием хотелось поиграть против нескольких игроков из своего клана :3
#6
Опубликовано 28 Июль 2016 - 20:59
OukveilVANOMASICK, 28 Июль 2016 - 17:57 , написал:
Вопрос такой, как насчет добавления должностей в кланы. А именно ту должность , которая будет следить за очередью в чате.
Например "смотрящий за очередью" (Возможно по другому). Просто,в кланах, есть частое не соблюдение очереди.
Я надеюсь эта должность как поменяет ситуацию с очередью.
Я думаю вы рассмотрите этот вариант и подумаете над этим вопросом. Спасибо.
Например "смотрящий за очередью" (Возможно по другому). Просто,в кланах, есть частое не соблюдение очереди.
Я надеюсь эта должность как поменяет ситуацию с очередью.
Я думаю вы рассмотрите этот вариант и подумаете над этим вопросом. Спасибо.
#7
Опубликовано 28 Июль 2016 - 21:27
Тема хрень полная....ЗАКРОЙТЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!
#8
Опубликовано 28 Июль 2016 - 22:55
OukveilVANOMASICK, 28 Июль 2016 - 17:57 , написал:
Вопрос такой, как насчет добавления должностей в кланы. А именно ту должность , которая будет следить за очередью в чате.
Например "смотрящий за очередью" (Возможно по другому). Просто,в кланах, есть частое не соблюдение очереди.
Я надеюсь эта должность как поменяет ситуацию с очередью.
Я думаю вы рассмотрите этот вариант и подумаете над этим вопросом. Спасибо.
Например "смотрящий за очередью" (Возможно по другому). Просто,в кланах, есть частое не соблюдение очереди.
Я надеюсь эта должность как поменяет ситуацию с очередью.
Я думаю вы рассмотрите этот вариант и подумаете над этим вопросом. Спасибо.
#9
Опубликовано 29 Июль 2016 - 15:12
Тема не несущая за собой смысловой нагрузки. Закрыто.