4
Идея по развитию
Начато
Ассасин
, Авг 03 2016 08:58
54 ответов в теме
#21
Опубликовано 03 Август 2016 - 20:24
И от куда вы только беретесь,уже давно пора сложить 2+2 и не тратить понапрасну время.Анранг не виноват в падении онлайна,сама идея очень даже ничего,если довести до ума.Что бы онлайн повысить надо делать радикальные шаги,в первую очередь нерфить супервыстрелы и некоторые из голдприпасов,и онлайн сам начнет расти,без рекламы,вот только нужен ли здесь кому то онлайн кроме игроков.....
#23
Опубликовано 04 Август 2016 - 00:05
ADMIRAL, 03 Август 2016 - 13:27 , написал:
А чего Вы не скинетесь и не купите проект, господа?
а "мы" уже "посчитали" что не выгодно покупать такой проект:
1. Куча багов и ошибок в коде, практически полное отсутствие защиты от читеров, и на написание кода и исправление которых уйдет дохера времени и денег.
Интерфейс и код клиента придется почти под ноль переделывать, ибо такой убогий интерфейс он просто "корявый, непродуманный и жутко неудобный".
2. Движок, увы но игра написана на убогом движке Unity, и перевести на другой движок это писать игру заново, тогда смысл покупать?
3. игру уже запустили в сеть: в Steam, в соц.сети, "основные сливки уже сняты". Смысл покупать уже умирающий проект?
--------------------------
Вариант А.
тут либо продавать игровой проект крупной заморской компании потому что в долларах дешевле и шанс что купят "выше" это пусть "Срубить Бабло, и затем забыть об игровом проекте как о черном длинном дней длиною в 5 лет".,
у которой штат сотрудников и резервы налички позволят "чуть ли не заново воссоздать эту игру на более крутом динамичном движке", но игра потеряет браузерку. Зато игра дальше сможет развиваться.
(это пусть "Срубить Бабло, и затем забыть об игровом проекте как о черном длинном дней длиною в 5 лет").
Вариант Б.
Либо "невероятное из мира фантастики", хозяин игры прислушается сердцем (ога! щаззз) или вдруг додумается головой (было бы чем), и сделает opensource площадку (мастерскую по типу steam-мастерской) для развития игры, код игры будет полностью переписан по правилам open source и у игру появятся внешние api функции, чтобы можно было игру "масштабировать", а у игры появится Light редактор для фанатов которые сами смогут делать / доделывать и улучшать карты, машины, объекты.
Дать возможность в light-редакторе разрабатывать СЦЕНАРИИ для карт, чтобы сами фанаты могли написать и улучшить ИИ для ботов в этой игре.
чтобы фанаты могли написать ПВЕ-сценарий и даже СОЛО-сценарий.
Возможно появиться Light-редактор и даже сама веб-мастерская с возможностью создавать свой контент
(в том числе и платный контент создаваемый фанатами или другими независимыми разработчиками) могла бы улучшить игру, хотя чтобы идти именно этой длинной, сложной, нудной дорогой, Хозяин игры должен как минимум "любить игру, любить и лелеять игровой проект чисто потому что ему прикольно быть хозяином этого игрового проекта и есть желание вписать своё имя в индустрию игростроя" и полностью понимать что идея по пути Б, будут потрачены "годы личного времени" а сам проект станет частью личной жизни многих людей.
ПРИМЕР: BETHESDA выпустила TES (oblivion, morrowind и это игры были с убогой графикой, убогими сценариями), но компания не продала права, а пошла по пути "Б", написала свой "редактор Папирус" на котором была создан SKYRiM, и ...и компания по попросту "окупила ВСЕ затраты на все предыдущие версии игр и заработала миллионы, и затем BETHESDA стала в один ряд с EA.
из обычной игрульки Bethesda сделала TES полноценной серией игр и сейчас вышла на прямой путь "площадки с платным контентом".
то же самое BETHESDA сделала с FALLOUT....некогда BlackIsle создавшая шедевр Fallout 1,2, из пути "Б" пошла по пути "А" и продала все авторские права на вселенную Fallout, а Bethesda имея опыт SKYRIM'а, взяла вселенную Fallout 1+2+советы фанатов и сделала "на том же движке Папирус" сначала Fallout 3, затем Fallout 4, и заработала снова миллионы долларов.
я долго и дико раньше переживал, КАК!!??? имея гениальную идею MWO (по сути сплав лучших идей из этого жанра, не буду перечислять игры похожие на MWO), но мне казалось что имея план Б, хозяин глава студии разработчиков мог бы пойти путем "масштабирования" и создать сначала "БАЗУ" а дальше уже за счет Фанатов и Мастерской расширять контент, но увы я слишком увлекся успехами и примерами успешного маркетинга в игровых компаниях, и не учел что "небольшой творческий коллектив который еле-еле смог создать Техномагию (+Rise of Heroes) "вложив ВСЕ свои ресурсы в созданию и раскрутке этих проектов, просто не хватит моральных сил и человеческих ресурсов "дальше что либо создавать".
И положительный выход из этой ситуации "программисты одинночки" сами не могут сделать ибо всегда во главе успешного проекта стоит "Хозяин с Железной волей который вдохновляет всех идти к победе, через "незнаю", "через тысячи ошибок в коде", "через нехочу", "через тонны кофе", "через deadline", потому что есть одна цель: подарить Миру Шедевр.
#24
Опубликовано 04 Август 2016 - 00:35
Первым кто предложил продать MWO был я , а ещё я первым сказал что объединение серверов и ввод анранга будут бессмысленной тратой времени и сил .
Кому интересно можете поискать мои посты 1,5 - 2-х летней давности.
Кому интересно можете поискать мои посты 1,5 - 2-х летней давности.
Изменено: MNT, 04 Август 2016 - 00:37
#26
Опубликовано 04 Август 2016 - 13:52
могу подкинуть а точней озвучить идею р которой думал каждый норм игрок! сделать 2 серва, 1 для норм игроков, 2 для донатов (читорни) вы в раз решите проблему с количеством игроков и количеством плохих и оскорбительных выражений! я даж согласен в первом случае на абонентку! только избавьте игру от читорни т,к, игра с читорней это не игра.
#27 Guest_User1470257164240_*
Опубликовано 04 Август 2016 - 15:44
ACACUH, 03 Август 2016 - 08:58 , написал:
Предложение подать рекламу на телевидение☺ как другая игра ( не буду акцентировать внимание )
Игра держится на малом онлайне~1200 игроков. Как идея подать рекламу обойдется не дешево ,но зато как показывает статистика онлайн повышается...
Топ каналы
1 стс- аудитория канала более 100 млн человек.
Тнт мение популярный канал ,но он в топах
Я думаю это хорошая идея.
Обдумать стоит....
Игра держится на малом онлайне~1200 игроков. Как идея подать рекламу обойдется не дешево ,но зато как показывает статистика онлайн повышается...
Топ каналы
1 стс- аудитория канала более 100 млн человек.
Тнт мение популярный канал ,но он в топах
Я думаю это хорошая идея.
Обдумать стоит....
Слушай, какая реклама на телевидение ?
Игра в оффшорах висит на Виргинских островах! (Ссылочку, можешь взять у Владислава)
Что такое оффшор ? Оффшор – это иностранная компания, зарегистрированная в специальной оффшорной зоне, которая не должна платить там налоги и сдавать отчетность, либо должна, но имеет льготы по налогообложению и по сдаче отчетности. При этом работать такая компания может вне территории оффшорной зоны по всему миру, где это разрешено.
Кароч... итог, эти ребята свою компанию за бугор закинули, чтобы тут налоги не платить, а ты о таком паливе, как реклама на телеке ?! =)
И что они там снимут ? Типа, мы тут малость мухлюем, но вы приходите к нам играть в игру, которую мы не делаем ?!
#28
Опубликовано 04 Август 2016 - 17:11
Три( на мой взгляд ) основные ошибки допущенные руководством проекта.
1) Запрет игрокам свободно продавать технику. Почему игрока потративший массу времени, сил, ресурсов и денег вдруг лишили возможности свободно распоряжаться своими достижениями? Почему ненужная техника должна просто стоять в гараже ,а не приносить заслуженный доход игроку?
2) Нежелание добавить в игру режимы PVE и PVP. Все будут зависать в одном из режимов?А кому от этого будет плохо?Ведь и в том режиме и в другом донат нужен. Почему наши игроки лишены возможности выбора режима игры? Раз не получается довести анранг до ума(читай всем набивший оскомину баланс) то наверное введение двух режимов хоть и частично но решит эту проблему?
3) Заоблачные цены на самое необходимое в любой игре расходники. Что, доведение цен до абсурда принесло желаемый доход? Сомневаюсь,пример недавно гремевший на весь проект клан Вип Голд. Где они сейчас? Никому не интересно вкладывать свои кровные в разлагающийся труп. Перспектив нет и скорее всего их не будет. То что происходит сейчас видно невооруженным взглядом из игры выжимают остатки и скорее всего в недалеком будущем проект канет в лету.
Вот такие вот размышления приходят в голову от происходящего в проекте(вернее от ничего не происходящего)
1) Запрет игрокам свободно продавать технику. Почему игрока потративший массу времени, сил, ресурсов и денег вдруг лишили возможности свободно распоряжаться своими достижениями? Почему ненужная техника должна просто стоять в гараже ,а не приносить заслуженный доход игроку?
2) Нежелание добавить в игру режимы PVE и PVP. Все будут зависать в одном из режимов?А кому от этого будет плохо?Ведь и в том режиме и в другом донат нужен. Почему наши игроки лишены возможности выбора режима игры? Раз не получается довести анранг до ума(читай всем набивший оскомину баланс) то наверное введение двух режимов хоть и частично но решит эту проблему?
3) Заоблачные цены на самое необходимое в любой игре расходники. Что, доведение цен до абсурда принесло желаемый доход? Сомневаюсь,пример недавно гремевший на весь проект клан Вип Голд. Где они сейчас? Никому не интересно вкладывать свои кровные в разлагающийся труп. Перспектив нет и скорее всего их не будет. То что происходит сейчас видно невооруженным взглядом из игры выжимают остатки и скорее всего в недалеком будущем проект канет в лету.
Вот такие вот размышления приходят в голову от происходящего в проекте(вернее от ничего не происходящего)
#34
Опубликовано 05 Август 2016 - 06:15
PSIH_na, 03 Август 2016 - 19:34 , написал:
С другой стороны уважаемый до анранга к примеру 3000 он лайн был)) на мой взгляд это что то значит! Я думаю это и так всем понятно что надо повышать кол-во игроков но не в коем случае не понижать. А сейчас (как простым игрокам со стороны кажется) об этом если и думают то явно не в первую очередь. На уме вместо реальных обновлений только пародии на них и последнее тому ЯВНЫЙ пример
Падение онлайна при анранге это не показатель - просто у народа за долгое время разработки игры уже укрепилось "бастион нагибает аска с 300% увереностью"...
Ныне же это высказывание заменяется на "если пионер с руками, то и 5 бастионов покусает"...
Явная гипербола в выражении, однако отлично описывает ситуацию в игре...
Игроки с гибкими взглядами остались... ну вот он и онлайн в 500 человек....
#35
Опубликовано 05 Август 2016 - 20:52
могу сказать только одно, пока в игре есть читорня и аля топы ( рачье на раздоначиной технике) по самое нехочу и стреляюшее читорней и жрущее донат беспридельно и не дающее новичкам даж голову высунуть из за угла, тут что вы не вымудрите не изобретите народу никогда не бу дет!!!
#36
Опубликовано 09 Август 2016 - 17:04
Хочу и я свои 5 копеек вставить. Реклама - это отличная идея. Но рекламу надо на просторах инета выкладывать, в соцсетях, на обменниках и других частопосещаемых сайтах. Но это денежки стоит. А на донат народ не особо раскошелится (особенно сейчас). Но я считаю, что если бы стоимость игрового золота в сочитании с реальной валютой изменить, то донат увеличится. Ну вот на пример 15000 золота будет где то около 500 грн, а єто чверть моей зарплаты. Поэтому я уже говорил, но повторюсь опять, если бы сделать какой то персонатьный генератор скидок (вместо ежедневного бонуса), было бы куда интереснее. Суть его в следующем. При входе в игру, раз в сутки, появляется ренератор, на котором быстро мелькают скидки и подарки. При нажатии на кнопку «СТОП» кадри замедляются, и в конце концов останавливаются на какой то скидке. Например это могут быть подарки в виде расходников, или скидки на покупку предметов и оборудования. Могут выпадать скидки от 10% до 80% на покупку голдового и серебряного оборудования, на покупку вип аккаунта, на покупку боевых наборов, и даже на аренду премиальной техники. Так же главным плюсом этого генератора будет возможность выпадания скидки от 10% до 80% на покупку игрового золота. При такой скидке грех будет не задонатить. И чем чаще скидки (даже 20%) тем больше доната. Все последующие нажатия будут стоить 50 золотых (как и при дарах фортуны). И тут уже опять дело везения и азарта игроков.
Так же всегда был модным персональный апгрейд техники. Если бы добавить на технику эмблемы и надписи, было бы круто. Например установить на технике 2 таблички. К первой будет крепиться лого клана, а на вторую ник игрока. Под табличкой я подразумеваю аттачер (точку для присоединения), к которому будет крепиться табличка с альфаканальной текстурой. Так же пора вводить покрытия и на башни с вооружением.
Так же всегда был модным персональный апгрейд техники. Если бы добавить на технику эмблемы и надписи, было бы круто. Например установить на технике 2 таблички. К первой будет крепиться лого клана, а на вторую ник игрока. Под табличкой я подразумеваю аттачер (точку для присоединения), к которому будет крепиться табличка с альфаканальной текстурой. Так же пора вводить покрытия и на башни с вооружением.
#39
Опубликовано 10 Октябрь 2016 - 00:18
ACACUH, 03 Август 2016 - 08:58 , написал:
Предложение подать рекламу на телевидение☺ как другая игра ( не буду акцентировать внимание )
Игра держится на малом онлайне~1200 игроков. Как идея подать рекламу обойдется не дешево ,но зато как показывает статистика онлайн повышается...
Топ каналы
1 стс- аудитория канала более 100 млн человек.
Тнт мение популярный канал ,но он в топах
Я думаю это хорошая идея.
Обдумать стоит....
Игра держится на малом онлайне~1200 игроков. Как идея подать рекламу обойдется не дешево ,но зато как показывает статистика онлайн повышается...
Топ каналы
1 стс- аудитория канала более 100 млн человек.
Тнт мение популярный канал ,но он в топах
Я думаю это хорошая идея.
Обдумать стоит....