FAQ по технике
В этом разделе помощи вы можете ознакомиться с существующей техникой, ее вооружением, способностями и ролью в бою. Найти ответы на вопросы по другим аспектам игры можно найти в этой теме.
Вопрос: какие классы машин есть в игре и какова роль каждого из них?
Spoiler
Ответ: в игре есть 4 класса машин - боевая разведывательная машина (БРМ), бронированная штурмовая машина (БШМ), транспорт инженерной поддержки (ТИП) и мобильный артиллерийский комплекс (МАК).
Роль БРМ - быстрый захват точек, перевозка вражеского флага и перехват врага с союзным флагом. Так же разведчик успешно справляется с поддержкой союзных машин и, благодаря скорости и невидимости, захватом турелей и точек.
БШМ нужны для прикрытия союзников и уничтожения сил противника. Благодаря своей способности, они могут дать защиту союзным машинам, например, увозящим флаг врага.
ТИП нужен для восстановления прочности союзной технике. Сам по себе почти беззащитен, поэтому грамотная команда старается беречь инженеров.
МАК предназначен для уничтожения сил противника на большом расстоянии. Почти бесполезен в ближнем бою, поэтому нуждается в слаженном взаимодействии с разведывательной техникой.
Видео с игрой на всех машинах всех классов доступно по ссылке: http://mwogame.com/forum/topic/7207-/
Подробнее с каждым классом можно ознакомиться под спойлером:
Ответ: в игре есть 4 класса машин - боевая разведывательная машина (БРМ), бронированная штурмовая машина (БШМ), транспорт инженерной поддержки (ТИП) и мобильный артиллерийский комплекс (МАК).
Роль БРМ - быстрый захват точек, перевозка вражеского флага и перехват врага с союзным флагом. Так же разведчик успешно справляется с поддержкой союзных машин и, благодаря скорости и невидимости, захватом турелей и точек.
БШМ нужны для прикрытия союзников и уничтожения сил противника. Благодаря своей способности, они могут дать защиту союзным машинам, например, увозящим флаг врага.
ТИП нужен для восстановления прочности союзной технике. Сам по себе почти беззащитен, поэтому грамотная команда старается беречь инженеров.
МАК предназначен для уничтожения сил противника на большом расстоянии. Почти бесполезен в ближнем бою, поэтому нуждается в слаженном взаимодействии с разведывательной техникой.
Видео с игрой на всех машинах всех классов доступно по ссылке: http://mwogame.com/forum/topic/7207-/
Подробнее с каждым классом можно ознакомиться под спойлером:
Spoiler
[Автор текста, приведённого ниже, игрок DnnyRU; пунктуация и орфография сохранены]
Чтобы понять, к какой технике у вас предпочтения, мы рекомендуем опробовать все виды. У каждого вида есть свои особенности и тактика ведения боя, которые, даже при невыгодных для команды обстоятельствах, могут решить исход битвы в вашу пользу. Рассмотрим каждую технику в отдельности, а затем - несколько полезных советов.
Боевая разведывательная машина, БРМ ("развед", "разведчик")
На первых этапах игры лучше всего стараться не сталкиваться с группами противников, если к вам приближается группа – уходите в невидимость. Вся суть разведчика в том, что он должен раскрывать местоположение противников. В каждом режиме боя для разведчиков есть определённая тактика. Во время штурма лучше всего незаметно захватывать турели и после захвата всех турелей ехать уничтожать вражеские турели, столкновения с силами противника нежелательно, только если вы находитесь с группой союзников. В режиме захват флага лучшей тактикой будет незаметно захватывать вражеский флаг и как можно быстрее доставлять его на базу, так же можно охранять свой флаг, так как тяжёлые штурмовые машины (тяжи) не могут угнаться за разведчиком. В режиме захвата точек стоит незаметно захватывать точки противника и не охранять свои, этими займутся тяжи и транспорты инженерной поддержки (инжи), так же их могут охранять мобильные артилерийские комплексы (арта). В режиме схватка стоит держаться со своими союзниками.
Набирать опыт в боях легко, если использовать правильную тактику и стараться бить в заднюю часть техники противника, там урон 100%, так же не стоит вступать в бой с машинами, которые мощнее вашей, характеристики своей и других машин в бою можно посмотреть, если навести на них курсор, чтобы курсор отображался – нужно нажать Ctrl.
Старайтесь прислушиваться к более опытным игрокам и читайте чат, они уже хорошо ознакомились с игрой и знают, какую тактику в каком случае стоит использовать.
Если попали под арт обстрел, выучите наизусть сколько секунд у арты между выстрелами. Во время езды, отсчитывая секунды вы можете вовремя убраться из под удара. Следите за небом и вы поймёте, когда в вас начнёт стрелять арта, так же стоит брать в бой расходуемое снаряжение «защитное поле», очень полезная штука при игре на разведчике. Защитное поле защищает на определённое количество времени машину от ракет и снарядов артилерии.
Лучше всего выбирать разведчика и вкачивать в топ именно того, который вам подходит лучше всего. В этом разделе перечислены абсолютно все характеристики всех машин в игре: http://mwogame.com/classes
Когда вы обучитесь играть на разведчиках хорошо, прокачаете скорость и манёвренность – вы сможете убивать тяжей, лучше всего для этого крутиться вокруг них, чтобы они не могли стрелять по вам.
Основной способностью всех разведов является "НЕВИДИМОСТЬ". Но надо учиться правильно её применять. Уйти в невидимость на глазах у противника, практически невозможно, опытные противники снимут вам прилично очков прочности. Но вот вылететь из укрытия невидимым, проехать в тыл врага и оставаясь невидимым посветить своей арте, а при необходимости и добить врага, так же стоит захватывать флаг в режиме невидимости, чтобы противники не могли вас обнаружить некоторое время. При стрельбе или взятии флага невидимость отключается пока идёт анимация.
Бронированная штурмовая машина, БШМ ("тяж", "штурмовик")
Ездить одному на тяже просто бессмысленно, даже если брать расходуемое снаряжение за золото «большая аптечка». Лучше всего кататься в группе с 2-мя инженерами, так как один может не успевать «выхиливать» и после того, как закончится щит инженера уничтожат, а если рядом с ним будет другой инженер – это будет очень длительный процесс. Так же можно кататься с группой тяжей, которые будут давать щит, когда у одного из тяжей будет мало очков прочности.
Старайтесь не лезть в бою одному на толпу, вы, конечно же, играете на тяже, машине для уничтожения вражеской техники, но он не сможет разнести всех, 3 и больше разведчиков смогут разнести тяжа, лучше всего фокусировать огонь на инженерах, разведчиках, а потом сносить тяжей, если артилерия приближается к вам и собирается использовать способность «подрыв боезапаса» то лучше всего уничтожить её первой, иначе она нанесёт очень большой урон.
Самое главное, всегда смотрите по обстоятельствам, оценивайте ситуацию на мини карте, возможно защита базы на первых порах принесет больше очков, чем атака в составе команды, а возможно наоборот. Прислушивайтесь к игрокам высокого уровня, у них опыта больше.
БШМ это ударная техника, стоящая в первых рядах и поражающая врага из орудия, а также осуществляющая защиту поддержки (инженеров, разведов). Активированная защита, весь урон с дружественной техники, принимает на себя. То есть если вы активировали защиту и в круге защиты находится дружественная техника, то по ней урона не будет, её урон будет брать на себя ваш танк, получая только часть урона.
Транспорт инженерной поддержки, ТИП ("инж", "хил")
Выбирая данный вид техники, вы берёте на себя ответственность по восстановлению техники союзников. Иначе вы увидите много новых, для вас, возможно непонятных слов в чате, о вашей "мерзкой" сущности из-за не исполнения своих обязанностей. В таком случае стоит нажимать на «F12», чтобы заскринить все оскорбления от игроков и отправить этот скриншот в соответствующую тему на форуме.
В начале качать инженеров будет очень трудно, да и дальше не будет легко, основная задача – спасать союзников от уничтожения врагами. Лучше всего вкачивать у инженеров ЭМ блок, потом броню и скорость, по возможности манёвренность, оружие лучше не качать, так как это бессмысленно. Если у вас полностью всё прокачано по уровню и ещё остаётся опыт – можете прокачать орудие, но смысла от этого будет мало.
Не зевай, не кидайся в гущу сражения, стой в сторонке и лечи союзников на расстоянии, на максимальном расстоянии с которого вы можете лечить. Если вас заметили – старайтесь убегать от противника, но не переставайте лечить, если ЭМ блок перегрелся – вы можете побегать от противника и постараться спрятаться за спинами союзников. Чем больше вы очков налечите, тем больше опыта и серебра в конце боя получите, старайтесь помогать своей команде, играйте не на очки, а на победу, это одно из лучших качеств игрока, топ игроки «запихиваются» расходуемым снаряжением за серебро и за золото и за бой понемногу уходят в плюс, а иногда даже в минус.
Управляя инженером помните, что не стоит кататься одному, иначе вас быстро уничтожат и вы не будете стоящим противником, не думайте только о себе, инженер для тех, кто думает о союзниках и постоянно спешит на помощь. Если ваш ЭМ блок перегрелся – старайтесь стрелять по противникам, пока он не охладится. Если вашего союзника тяжа «кружат» разведчики – стоит их заморозить, а потом продолжать лечить союзников.
Инженеры особенно хороши при осаде базы противника, когда атакующая техника осаждает базу, а инженер стоит в укрытии в зоне видимости своих союзников и восстанавливает им здоровье. Но всегда помните, что инженеров убивают первыми, поэтому укрытие должно быть надежным. Если это ангар, то смотрите чтоб в потолке не было дырок, иначе вы пойдете арте на закуску.
По вспышкам от лечения инженера можно определить артой. Кроме этого, можно определить что он кого то лечит. Но можно обмануть арту противника стреляя в определенное место где никого нет, тем самым арта противника может нанести по тому месту удар. Обычно так делается когда арта с лекарем в паре. Например противник ударил по вашей арте, арта переместилась в другое место, а инженер лечит старое место. Арта противника будет бить по старому месту арты, тем самым ваша арта определит место арты противника и нанесет удар, но место снова надо менять.
Инженеры обладают уникальной способностью замораживать технику противника. При этом скорость вражеской техники в разы уменьшается, а башни крутятся с трудом. Это очень полезная способность при любых обстоятельствах. Почаще ею пользуйтесь. Откройте своё сознание, и делайте логические выводы.
Мобильный артиллерийский комплекс, МАК ("арта")
Артиллерия царица полей. Это действительно так. Но многие новички воспринимают это буквально. Я не раз наблюдал, как на Тумане люди рвутся в атаку в первых рядах, стреляя из "большой пушки". Увы, попасть из неё в другую машину очень трудно, так как артлирерия значительно больше чем другие машины и пушка у неё выше находится, чем башня машины противника. Стоит стрелять в находящиеся рядом с машинами противника здания, стены и др. объекты, чтобы наносить максимально возможный урон.
Чтобы стать царем полей, надо правильно оценить карту, точки на этой карте, где можно спрятать МАК так, чтобы проезжающая мимо вражеская машина вас не заметила. Не стрелять куда-угодно, а бить туда, где требуется ваша помощь. На карте с турелями, надо выбрать позицию так, чтобы при активации вражеской турели вы могли в нее попасть. Иначе погибший разведчик, выполнил свою работу зря.
Не стреляйте по самой базе, вы не сможете нанести ей урона, но помочь выбить технику с базы противника, вам вполне по силам. Если техника стоит за базой по траектории полёта вашего снаряда, то не пытайтесь, вы не попадете. Если к вам подъехали вплотную, и начали расстреливать, нажмите единицу, это активирует подрыв боезапаса, который наносит значительный урон через 3 секунды после активации. Она, конечно, не всегда наносит много урона, если игрок будет далеко от вашей машины, но всё равно стоит её использовать, если у вас мало ОП (очков прочности), но после неё будет очень длительная перезарядка главного орудия.
На некоторых картах, лучше встать на базе развернув свой комплекс, это поможет определить, когда атака противника подавлена, и вы сможете переместиться в другое, более удобное для развертывания место. Но на картах где арта перекрывает всю площадь, вы будет добычей для арты противника. Вы не обязаны стоять на базе, но это может решить исход боя, если ваша база не защищена, то на нее может проникнуть разведчик и повредить ее. Поэтому стоять или нет, решать вам, но лучше прислушаться к советам более опытных игроков.
Тактически, вам проще определять ситуацию с высоты. Потому что вы можете посмотреть, сколько техники стоит на базе противника, по активированным полосам. Посмотреть на миникарте точки противника и посчитать количество живых противников, есть ли среди них потенциально опасные для базы (разведы), тем самым определив, можно переместится или нет.
По вспышкам или трассеру МАК противника можно определить его место положение. По вспышкам ЭМ блоков инженеров можно определить сразу две цели. Самого инженера и того кого он лечит. В первую очередь надо уничтожать инженера.
Топовая артилерия имеет приличное количество ОП (очков прочности). На артилерии штурмовать есть смысл только с 2 или больше инженерами, не стоит использовать подрыв против одного игрока, если вы едете с группой союзников. Старайтесь заезжать в группу противников во время подрыва, так же не забывайте про главное орудие в обычном режиме, иногда с его помощью можно наносить очень большой урон, если стрелять в толпу.
[Автор текста, приведённого ниже, игрок DnnyRU; пунктуация и орфография сохранены]
Чтобы понять, к какой технике у вас предпочтения, мы рекомендуем опробовать все виды. У каждого вида есть свои особенности и тактика ведения боя, которые, даже при невыгодных для команды обстоятельствах, могут решить исход битвы в вашу пользу. Рассмотрим каждую технику в отдельности, а затем - несколько полезных советов.
Боевая разведывательная машина, БРМ ("развед", "разведчик")
На первых этапах игры лучше всего стараться не сталкиваться с группами противников, если к вам приближается группа – уходите в невидимость. Вся суть разведчика в том, что он должен раскрывать местоположение противников. В каждом режиме боя для разведчиков есть определённая тактика. Во время штурма лучше всего незаметно захватывать турели и после захвата всех турелей ехать уничтожать вражеские турели, столкновения с силами противника нежелательно, только если вы находитесь с группой союзников. В режиме захват флага лучшей тактикой будет незаметно захватывать вражеский флаг и как можно быстрее доставлять его на базу, так же можно охранять свой флаг, так как тяжёлые штурмовые машины (тяжи) не могут угнаться за разведчиком. В режиме захвата точек стоит незаметно захватывать точки противника и не охранять свои, этими займутся тяжи и транспорты инженерной поддержки (инжи), так же их могут охранять мобильные артилерийские комплексы (арта). В режиме схватка стоит держаться со своими союзниками.
Набирать опыт в боях легко, если использовать правильную тактику и стараться бить в заднюю часть техники противника, там урон 100%, так же не стоит вступать в бой с машинами, которые мощнее вашей, характеристики своей и других машин в бою можно посмотреть, если навести на них курсор, чтобы курсор отображался – нужно нажать Ctrl.
Старайтесь прислушиваться к более опытным игрокам и читайте чат, они уже хорошо ознакомились с игрой и знают, какую тактику в каком случае стоит использовать.
Если попали под арт обстрел, выучите наизусть сколько секунд у арты между выстрелами. Во время езды, отсчитывая секунды вы можете вовремя убраться из под удара. Следите за небом и вы поймёте, когда в вас начнёт стрелять арта, так же стоит брать в бой расходуемое снаряжение «защитное поле», очень полезная штука при игре на разведчике. Защитное поле защищает на определённое количество времени машину от ракет и снарядов артилерии.
Лучше всего выбирать разведчика и вкачивать в топ именно того, который вам подходит лучше всего. В этом разделе перечислены абсолютно все характеристики всех машин в игре: http://mwogame.com/classes
Когда вы обучитесь играть на разведчиках хорошо, прокачаете скорость и манёвренность – вы сможете убивать тяжей, лучше всего для этого крутиться вокруг них, чтобы они не могли стрелять по вам.
Основной способностью всех разведов является "НЕВИДИМОСТЬ". Но надо учиться правильно её применять. Уйти в невидимость на глазах у противника, практически невозможно, опытные противники снимут вам прилично очков прочности. Но вот вылететь из укрытия невидимым, проехать в тыл врага и оставаясь невидимым посветить своей арте, а при необходимости и добить врага, так же стоит захватывать флаг в режиме невидимости, чтобы противники не могли вас обнаружить некоторое время. При стрельбе или взятии флага невидимость отключается пока идёт анимация.
Бронированная штурмовая машина, БШМ ("тяж", "штурмовик")
Ездить одному на тяже просто бессмысленно, даже если брать расходуемое снаряжение за золото «большая аптечка». Лучше всего кататься в группе с 2-мя инженерами, так как один может не успевать «выхиливать» и после того, как закончится щит инженера уничтожат, а если рядом с ним будет другой инженер – это будет очень длительный процесс. Так же можно кататься с группой тяжей, которые будут давать щит, когда у одного из тяжей будет мало очков прочности.
Старайтесь не лезть в бою одному на толпу, вы, конечно же, играете на тяже, машине для уничтожения вражеской техники, но он не сможет разнести всех, 3 и больше разведчиков смогут разнести тяжа, лучше всего фокусировать огонь на инженерах, разведчиках, а потом сносить тяжей, если артилерия приближается к вам и собирается использовать способность «подрыв боезапаса» то лучше всего уничтожить её первой, иначе она нанесёт очень большой урон.
Самое главное, всегда смотрите по обстоятельствам, оценивайте ситуацию на мини карте, возможно защита базы на первых порах принесет больше очков, чем атака в составе команды, а возможно наоборот. Прислушивайтесь к игрокам высокого уровня, у них опыта больше.
БШМ это ударная техника, стоящая в первых рядах и поражающая врага из орудия, а также осуществляющая защиту поддержки (инженеров, разведов). Активированная защита, весь урон с дружественной техники, принимает на себя. То есть если вы активировали защиту и в круге защиты находится дружественная техника, то по ней урона не будет, её урон будет брать на себя ваш танк, получая только часть урона.
Транспорт инженерной поддержки, ТИП ("инж", "хил")
Выбирая данный вид техники, вы берёте на себя ответственность по восстановлению техники союзников. Иначе вы увидите много новых, для вас, возможно непонятных слов в чате, о вашей "мерзкой" сущности из-за не исполнения своих обязанностей. В таком случае стоит нажимать на «F12», чтобы заскринить все оскорбления от игроков и отправить этот скриншот в соответствующую тему на форуме.
В начале качать инженеров будет очень трудно, да и дальше не будет легко, основная задача – спасать союзников от уничтожения врагами. Лучше всего вкачивать у инженеров ЭМ блок, потом броню и скорость, по возможности манёвренность, оружие лучше не качать, так как это бессмысленно. Если у вас полностью всё прокачано по уровню и ещё остаётся опыт – можете прокачать орудие, но смысла от этого будет мало.
Не зевай, не кидайся в гущу сражения, стой в сторонке и лечи союзников на расстоянии, на максимальном расстоянии с которого вы можете лечить. Если вас заметили – старайтесь убегать от противника, но не переставайте лечить, если ЭМ блок перегрелся – вы можете побегать от противника и постараться спрятаться за спинами союзников. Чем больше вы очков налечите, тем больше опыта и серебра в конце боя получите, старайтесь помогать своей команде, играйте не на очки, а на победу, это одно из лучших качеств игрока, топ игроки «запихиваются» расходуемым снаряжением за серебро и за золото и за бой понемногу уходят в плюс, а иногда даже в минус.
Управляя инженером помните, что не стоит кататься одному, иначе вас быстро уничтожат и вы не будете стоящим противником, не думайте только о себе, инженер для тех, кто думает о союзниках и постоянно спешит на помощь. Если ваш ЭМ блок перегрелся – старайтесь стрелять по противникам, пока он не охладится. Если вашего союзника тяжа «кружат» разведчики – стоит их заморозить, а потом продолжать лечить союзников.
Инженеры особенно хороши при осаде базы противника, когда атакующая техника осаждает базу, а инженер стоит в укрытии в зоне видимости своих союзников и восстанавливает им здоровье. Но всегда помните, что инженеров убивают первыми, поэтому укрытие должно быть надежным. Если это ангар, то смотрите чтоб в потолке не было дырок, иначе вы пойдете арте на закуску.
По вспышкам от лечения инженера можно определить артой. Кроме этого, можно определить что он кого то лечит. Но можно обмануть арту противника стреляя в определенное место где никого нет, тем самым арта противника может нанести по тому месту удар. Обычно так делается когда арта с лекарем в паре. Например противник ударил по вашей арте, арта переместилась в другое место, а инженер лечит старое место. Арта противника будет бить по старому месту арты, тем самым ваша арта определит место арты противника и нанесет удар, но место снова надо менять.
Инженеры обладают уникальной способностью замораживать технику противника. При этом скорость вражеской техники в разы уменьшается, а башни крутятся с трудом. Это очень полезная способность при любых обстоятельствах. Почаще ею пользуйтесь. Откройте своё сознание, и делайте логические выводы.
Мобильный артиллерийский комплекс, МАК ("арта")
Артиллерия царица полей. Это действительно так. Но многие новички воспринимают это буквально. Я не раз наблюдал, как на Тумане люди рвутся в атаку в первых рядах, стреляя из "большой пушки". Увы, попасть из неё в другую машину очень трудно, так как артлирерия значительно больше чем другие машины и пушка у неё выше находится, чем башня машины противника. Стоит стрелять в находящиеся рядом с машинами противника здания, стены и др. объекты, чтобы наносить максимально возможный урон.
Чтобы стать царем полей, надо правильно оценить карту, точки на этой карте, где можно спрятать МАК так, чтобы проезжающая мимо вражеская машина вас не заметила. Не стрелять куда-угодно, а бить туда, где требуется ваша помощь. На карте с турелями, надо выбрать позицию так, чтобы при активации вражеской турели вы могли в нее попасть. Иначе погибший разведчик, выполнил свою работу зря.
Не стреляйте по самой базе, вы не сможете нанести ей урона, но помочь выбить технику с базы противника, вам вполне по силам. Если техника стоит за базой по траектории полёта вашего снаряда, то не пытайтесь, вы не попадете. Если к вам подъехали вплотную, и начали расстреливать, нажмите единицу, это активирует подрыв боезапаса, который наносит значительный урон через 3 секунды после активации. Она, конечно, не всегда наносит много урона, если игрок будет далеко от вашей машины, но всё равно стоит её использовать, если у вас мало ОП (очков прочности), но после неё будет очень длительная перезарядка главного орудия.
На некоторых картах, лучше встать на базе развернув свой комплекс, это поможет определить, когда атака противника подавлена, и вы сможете переместиться в другое, более удобное для развертывания место. Но на картах где арта перекрывает всю площадь, вы будет добычей для арты противника. Вы не обязаны стоять на базе, но это может решить исход боя, если ваша база не защищена, то на нее может проникнуть разведчик и повредить ее. Поэтому стоять или нет, решать вам, но лучше прислушаться к советам более опытных игроков.
Тактически, вам проще определять ситуацию с высоты. Потому что вы можете посмотреть, сколько техники стоит на базе противника, по активированным полосам. Посмотреть на миникарте точки противника и посчитать количество живых противников, есть ли среди них потенциально опасные для базы (разведы), тем самым определив, можно переместится или нет.
По вспышкам или трассеру МАК противника можно определить его место положение. По вспышкам ЭМ блоков инженеров можно определить сразу две цели. Самого инженера и того кого он лечит. В первую очередь надо уничтожать инженера.
Топовая артилерия имеет приличное количество ОП (очков прочности). На артилерии штурмовать есть смысл только с 2 или больше инженерами, не стоит использовать подрыв против одного игрока, если вы едете с группой союзников. Старайтесь заезжать в группу противников во время подрыва, так же не забывайте про главное орудие в обычном режиме, иногда с его помощью можно наносить очень большой урон, если стрелять в толпу.
Вопрос: какой класс/орудие/машина лучше?
Spoiler
Ответ: в игре нет лучшего класса, как и машины, орудия. Все они сбалансированы и являются равными при равных уровнях прокачки. Каждый класс/машина/орудие имеют свои преимущества, поэтому каждый игрок выбирает для себя ту машину/класс/орудие, которые ему будут удобны. Подробно с характеристиками техники вы можете ознакомиться на сайте mwogame.com/classes .
Ответ: в игре нет лучшего класса, как и машины, орудия. Все они сбалансированы и являются равными при равных уровнях прокачки. Каждый класс/машина/орудие имеют свои преимущества, поэтому каждый игрок выбирает для себя ту машину/класс/орудие, которые ему будут удобны. Подробно с характеристиками техники вы можете ознакомиться на сайте mwogame.com/classes .
Вопрос: нужно ли серебро для прокачки машин?
Spoiler
Ответ: серебро для прокачки машин не нужно. Оно тратится только на закупку орудий для машины, что является не обязательным. Так же за серебро можно покупать улучшения для машины, такие как оборудования и покрытия. Подробный ответ на вопрос: "Зачем нужно серебро? вы можете найти в этой теме .
Ответ: серебро для прокачки машин не нужно. Оно тратится только на закупку орудий для машины, что является не обязательным. Так же за серебро можно покупать улучшения для машины, такие как оборудования и покрытия. Подробный ответ на вопрос: "Зачем нужно серебро? вы можете найти в этой теме .
Вопрос: куда делись маленькие расходники?
Spoiler
Ответ: маленькие расходники доступны с 1 по 10 уровни игрока. На высших уровнях их получить нельзя.
Ответ: маленькие расходники доступны с 1 по 10 уровни игрока. На высших уровнях их получить нельзя.
Вопрос: как продать машину, орудие, расходник?
Spoiler
Ответ: продавать орудия, машины и расходники нельзя. Так что, всегда покупайте то, что необходимо.
Ответ: продавать орудия, машины и расходники нельзя. Так что, всегда покупайте то, что необходимо.
Вопрос: сколько стоит определенная машина?
Spoiler
Ответ: на сайте mwogame.com/classes показано все о машинах: характеристики, цена, на каком уровне открывается, цена в опыте за модули и цена на орудия.
Ответ: на сайте mwogame.com/classes показано все о машинах: характеристики, цена, на каком уровне открывается, цена в опыте за модули и цена на орудия.
Вопрос: какие типы орудий есть в игре?
Spoiler
Ответ: в игре есть 2 типа орудий по перезарядке: с перегревом и однострел. Орудие с перегревом может стрелять до тех пор, пока не перегреется. Однострельное орудие делает выстрел и уходит на перезарядку. Лучше всего не допускать перегрева, чтобы не ожидать длительного охлаждения. В игре так же есть орудия артилерии (устанавливаются только на артилерию и служат основным орудием) и ракеты (вспомогательное оружие у разведчиков и штурмовых машин). Они относятся к однострельным орудиям, перезаряжаются длительное время и наносят большой урон, поэтому не стоит их тратить впустую или стрелять мимо. В игре есть много типов орудий, разница между ними не большая, отличается только урон и скорострельность. Так же есть 2 типа орудий с перегревом: пулемёты (к ним относятся абсолютно все пулемёты, даже плазменные, как у химеры) и лазеры (абсолютно все лазеры). У пулемётов очень большой разброс и поэтому стрелять из них с дальней дистанции бессмысленно, но у них высокий урон и поэтому лучше подъехать к врагу и только тогда начинать стрелять. Лазеры без разброса и стреляют они по прямой, поэтому следует использовать их с дальней дистанции, чтобы противнику было трудно попасть по вам. Ракеты на всех машинах самонаводящиеся и в большинстве случаев наводятся на противника, который в 250 метрах от вас. Артилерийские орудия бывают 2-х типов: град (РСЗО) и гаубица . Град выпускает 16 (большинство орудий) выстрелов по одной точке, а затем перезаряжается. Гаубица делает 1 выстрел по одной точке и идёт на перезарядку, у гаубиц так же есть радиус разрыва снаряда, поэтому не обязательно попадать прямо в цель, можно попасть в 1-10 метрах от неё и урон засчитается, чем ближе снаряд к цели разорвался - тем больше урона.
Ответ: в игре есть 2 типа орудий по перезарядке: с перегревом и однострел. Орудие с перегревом может стрелять до тех пор, пока не перегреется. Однострельное орудие делает выстрел и уходит на перезарядку. Лучше всего не допускать перегрева, чтобы не ожидать длительного охлаждения. В игре так же есть орудия артилерии (устанавливаются только на артилерию и служат основным орудием) и ракеты (вспомогательное оружие у разведчиков и штурмовых машин). Они относятся к однострельным орудиям, перезаряжаются длительное время и наносят большой урон, поэтому не стоит их тратить впустую или стрелять мимо. В игре есть много типов орудий, разница между ними не большая, отличается только урон и скорострельность. Так же есть 2 типа орудий с перегревом: пулемёты (к ним относятся абсолютно все пулемёты, даже плазменные, как у химеры) и лазеры (абсолютно все лазеры). У пулемётов очень большой разброс и поэтому стрелять из них с дальней дистанции бессмысленно, но у них высокий урон и поэтому лучше подъехать к врагу и только тогда начинать стрелять. Лазеры без разброса и стреляют они по прямой, поэтому следует использовать их с дальней дистанции, чтобы противнику было трудно попасть по вам. Ракеты на всех машинах самонаводящиеся и в большинстве случаев наводятся на противника, который в 250 метрах от вас. Артилерийские орудия бывают 2-х типов: град (РСЗО) и гаубица . Град выпускает 16 (большинство орудий) выстрелов по одной точке, а затем перезаряжается. Гаубица делает 1 выстрел по одной точке и идёт на перезарядку, у гаубиц так же есть радиус разрыва снаряда, поэтому не обязательно попадать прямо в цель, можно попасть в 1-10 метрах от неё и урон засчитается, чем ближе снаряд к цели разорвался - тем больше урона.
Не нашли нужный ответ? Оставляйте ваши вопросы в соответствующей теме и он вскоре появится!