Нус, начнём:
FAQ по боям
Недостатки того что есть:
1. Вопрос: как увидеть характеристики машин союзников или противников в бою? Ответ: для этого зажмите Ctrl и наведите курсор на машину союзника или противника в таблицах, появляющихся по нажатию на клавишу Tab.
- вы сами пробовали нажимать всё это в бою? Особенно когда находишься в движении. Это издевательство над пальцами игроков.
3. Вопрос: как написать в общий\командный\групповой чат? Ответ: для того,чтобы написать в общий чат нужно нажать “Enter”, набрать сообщение и вновь нажать “Enter” для отправки сообщения. Чтобы сообщить что-либо своей команде нужно нажать “T” (англ.),набрать сообщение и нажать “Enter” для отправки Написать в групповой чат можно таким образом: нажмите “G”.введите сообщение и нажмите “Enter” для отправки.
- вы сами пробовали писать в игровом чате во время боя? Вместо таких красочных ответов напишите просто: "Чат багнутый и нормально печатать в нём не возможно, когда исправят не знаем."
FAQ по технике
1. Вопрос:[/b] какие типы орудий есть в игре? Ответ: в игре есть 2 типа орудий по перезарядке: с перегревом и однострел. Орудие с перегревом может стрелять до тех пор, пока не перегреется. Однострельное орудие делает выстрел и уходит на перезарядку. Лучше всего не допускать перегрева, чтобы не ожидать длительного охлаждения. В игре так же есть орудия артилерии (устанавливаются только на артилерию и служат основным орудием) и ракеты (вспомогательное оружие у разведчиков и штурмовых машин). Они относятся к однострельным орудиям, перезаряжаются длительное время и наносят большой урон, поэтому не стоит их тратить впустую или стрелять мимо. В игре есть много типов орудий, разница между ними не большая, отличается только урон и скорострельность. Так же есть 2 типа орудий с перегревом: пулемёты (к ним относятся абсолютно все пулемёты, даже плазменные, как у химеры) и лазеры (абсолютно все лазеры). У пулемётов очень большой разброс и поэтому стрелять из них с дальней дистанции бессмысленно, но у них высокий урон и поэтому лучше подъехать к врагу и только тогда начинать стрелять. Лазеры без разброса и стреляют они по прямой, поэтому следует использовать их с дальней дистанции, чтобы противнику было трудно попасть по вам. Ракеты на всех машинах самонаводящиеся и в большинстве случаев наводятся на противника, который в 250 метрах от вас. Артилерийские орудия бывают 2-х типов: град (РСЗО) и гаубица . Град выпускает 16 (большинство орудий) выстрелов по одной точке, а затем перезаряжается. Гаубица делает 1 выстрел по одной точке и идёт на перезарядку, у гаубиц так же есть радиус разрыва снаряда, поэтому не обязательно попадать прямо в цель, можно попасть в 1-10 метрах от неё и урон засчитается, чем ближе снаряд к цели разорвался - тем больше урона.
- будет лучше описать каждый тип оружия отдельно, а не пихать всё в одну кучу
- так же можно вынести оружие и всю инфу о нём в отдельное FAQ
Нужно обязательно это указать, иначе будет куча ненужных вопросов у игроков, впервые севших на арту:
- на счёт снарядов арты - не согласен. Сейчас в игре очень кривая система нанесения урона всеми снарядами арты (даже тестеры об этом говорят), поэтому не вводите новичков в заблуждение, а пишите как есть: "Даже если вы попадёте точно по врагу это не гарантирует что вы нанесёте ему максимальный урон/ Система 50/75/100 на рте не работает".
Можно добавить:
- Типы воздействия снарядов на корпус (термальое, огнестрельное, гравиметрическое и др..) и особенности их действия
- Раз в игре указан тип воздействия на корпус, то: Сушествуют ли какие нибудь отличия (особенности) нанесения урона разными видами оружия? Или всё отличается только визуальным эффектом и названием типа воздействия (термальое, огнестрельное, гравиметрическое и др..)?
Изменено: MNT, 10 Август 2016 - 02:18