Перейти к содержимому

Metal War Online

 

[Важно][Предложение] Восстановить интерес игры + ШАБЛОНЫ БАЛАНСИРА


15 ответов в теме

#1 underwater

underwater

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 14 Март 2017 - 21:06

Тема: Восстановить интерес к игре + поднять кол-во игроков онлайн.

Описание: При малом количестве онлайн игроков, Игровой балансир "в основное игровое время формирует малые команды численностью всего 4*4", в ночное время балансир формирует команды 3*3. и Это проблема(!!!)

Проблема: Играть малым составом игроков 4 на 4 или 3 на 3 на БОЛЬШИХ картах типа:

"Братская ГЭС, Чернобыль, Побережье, Фиорды Гренландии, Безымянная Сопка" крайне НЕ интересно и финал боя заранее известен.

- Большинство техники в ангаре игроков имеют медленные машины...
- Класс АРТЫ и Инженеров на больших картах в малых команда имеют медленную скорость и медленную маневренность....

Бои в режиме 4на4 и 3на3...это скучные и большинство крайне НЕ интересные бои,
с заведомым финалом...из таких боёв частенько 1 -2 бойца сливаются до начала боя,
не оставляя другим игрокам никаких шансов на победу.

Предлагаю РЕШИТЬ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ изменив ШАБЛОНЫ БАЛАНСИРА
-----------------

Предлагается ввести опцию в игру:
  • по молчанию играть "как обычно", (как сейчас...кнопочка "В БОЙ" )
  • но те Игроки кто хотят "мясо" (5на5, 6на6 и 8на8 и даже 9на9 и 10на10), вот для тех ввести галочку рядом с кнопкой в бой "дополнительные бои". (это означает что игрок понимает что его может закинуть в бой не за 2-3-4 минуты...а скажем 8-10-15 минут и сам игрок соглашается что ему придется ждать всё это время)...зато игрок попадет в бой где будет "МЯСО"...
к чему я подвожу мысль: Игра 4на4 и 3на3 - сейчас унылая безвкусная игра..."пати и голдотащеры" рулят...играть простым игрокам не интересно.

прошу ввести "функционал" добровольного включения шаблонов балансира в режимах МЯСО
( 8на8, 9на9 и даже 10на10)....даже если придется ждать по 10-15 минут...
---------------------------
ДОПОЛНЕНО:

Так как игровой балансир корректнее работает когда свободных онлайн игроков больше, то предлагаю ввести в игру "Счастливые Часы" то есть время когда в период с 12:00 по МСК до 22:00 по МСК, возможность включить и пользоваться расширенным режимом "Балансира".

Если ввести в игру такое понятие как "Счастливые часы" (период в течении которого каждому игроку который вошел в игру, участвовал в бою и завершил бой, то его награда имеет увеличенный тариф.

например: Для новичков, это коэффициент опыта *1,5 (БЕз Випки), с Вип-кой коэффициент будет *2.0, так же ввести в игру в "счастливые часы" бонус когда игроку не зависимо от победы или проигрыша в бою, выдается минимальная награда: 2 расходника (для тех кто без випки и минимальная награда 5шт расходников для тех у кого есть вип-ка).

Так же в период "Счастливых Часов" можно увеличить количество награждаемого серебра, для тех кто без випки *1.2 (с випкой *1.5).

(Если предложенные коэффициенты покажутся слишком "жирными", то их всегда можно откорректировать, главное чтобы были "скрипты на игровом сервере" позволяющие вводить в игру такую акцию как "Счастливые Часы".

--------------
Прошу всех игроков высказать своё мнение.

Конструктивная критика приветствуется.

Изменено: underwater, 15 Март 2017 - 19:55


#2 JAGUAR

JAGUAR

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 151 Сообщений:

Опубликовано 14 Март 2017 - 21:18

Норм я думаю будет нормально надо пробывать?! :smile:

#3 AndreyMad

AndreyMad

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 558 Сообщений:

Опубликовано 14 Март 2017 - 21:29

Думаю будет весело, Мясо всегда хорошо)

#4 Сейчас_бы_ту_самую_игру

Сейчас_бы_ту_самую_игру

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 690 Сообщений:

Опубликовано 14 Март 2017 - 21:33

А мне вот нравится когда народу немного! 6х6 максимум было бы очень круто.

#5 Monarhist63

Monarhist63

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 140 Сообщений:

Опубликовано 14 Март 2017 - 21:59

Ты где столько времени пропадал? :smile:

#6 Antidote23

Antidote23

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 334 Сообщений:

Опубликовано 14 Март 2017 - 22:05

Не понимаю, как это избавит от игры малыми составами на больших картах) И если глава пати поставит эту галочку, то его так же закинет в бой 8х8, где эта пати и будет рулить. Пати все равно надеется только на свой состав, и не важно, что кроме них, в команде есть еще 1,2,3,4 машины и не важно что это за машины. Такой функционал усложнит работу балансира и скорее всего возникнет конфликт алгоритмов подбора. Проблема дисбаланса в малом онлайне. Балансир, как я понял, примерно до 2-х минут очереди собирает технику по прокачке, после 2-х минут в бой идёт вся очередь, без разбора прокачки или классов, бои, в основном, от 6х6 и выше. Цифры игроков в сети для приблизительной оценки общей очереди в определенный момент смело можно урезать в 2, а то и в 3 раза, потому что часть в боях, часть афк, часть пропускает очередь, кстати кроме очереди внутри клана есть общая, серверная очередь) это когда топ-пати пропускает другую топ-пати, не потому что хочет гасить мясо в рандоме(в чем многие уверены, иногда так и есть, но я их вообще в таком случае за игроков не считаю), а чтобы не играть против более сильных или более обеспеченных. Гвардов готовы пропустить практически все(умения переиграть хватает у многих, но по голде их сложно вывозить), Империалов тоже пропускают, потому что это Империал, качественные игроки, всегда готовы наказывать, ну и еще есть 2-3 пати, с которыми просто не приятно играть, игроки посредственные с ветром в голове, но голду хавают до талого, при этом умудряются проигрывать.
Ну и в итоге пати катают против рандома, у рандома горит стул, всё выливается на форум или в чат, "разрабы бестолковые, верните ранг, до анранга был интерес(а в чем?). Разрабов можно просить только сократить эту пропасть между серой и голдой, хотя бы уравнять время отката расходок, может и не будет таких застоев очереди.

#7 AndreyMad

AndreyMad

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 558 Сообщений:

Опубликовано 14 Март 2017 - 22:18

View Post3yM, on 14 Март 2017 - 21:33 , said:

А мне вот нравится когда народу немного! 6х6 максимум было бы очень круто.
Есть карты где 6 на 6 мало, С баржой которая забываю название ))Большая карта,респ далеко от объектов, пол боя просто едешь куда то)А в режиме флаги вообще не правильно сделана она, разнесли бы флаги по диагонали. Так что вот для этой карты 10 на 10 вообще супер жаль 15 на 15 нет)

#8 St.Anger

St.Anger

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 37 Сообщений:

Опубликовано 15 Март 2017 - 00:11

Идея заманчива,но реализации этого не будет)

#9 Адмирал

Адмирал

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 398 Сообщений:

Опубликовано 15 Март 2017 - 04:22

И не слова про "яхочу". Повзрослел? :mellow:

#10 PATRON-18

PATRON-18

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 849 Сообщений:

Опубликовано 15 Март 2017 - 10:46

Когда онлайн ниже 500 - данное решение теоретически выглядит оправданно.

Однако это "мёртвому припарка", нужны (и это, к сожалению, знают уже давно):
- реклама;
- выравнивание(хотя бы по откату) "расходки", МЕГА - только призом за выполнение заданий, усиление же выстрела не более 25% (супер-выстрел - бонус 50% только к опыту);
- ГЛАВНОЕ! "баланс", жёстко учитывающий вид и улучшение техники (время ожидания - вторично).

Вернётся конкурентность - новоприбывающие станут оставаться.Это ключ.

#11 K-P-E-C-T

K-P-E-C-T

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 459 Сообщений:

Опубликовано 15 Март 2017 - 21:21

да уж с балансом совсем беда,при таком онлайне.Жму в очередь на стоковой мсте,не проходит и 3 секунд закидывает в бой,ну думаю хорошо,не пришлось ждать,оказывается он тупо меня мясом добрал в топ бой,еще и схватка,результат конечно печальный,сколько же надо пилить 11кашного рыцаря,тут даже никакой голдовый обвес не поможет.Мне тоже интересно,почему балансир настроили под топ технику,а не наоборот,если собрали топ группу,то стойте 5+ минут и ждите пока соберутся конкурентоспособные,а нет,садитесь на менее прокачаную технику,или играйте в рандоме.Но,видимо у руководства свои взгляды по этому поводу.

#12 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 15 Март 2017 - 21:44

Идея хорошая, но на этом всё.

#13 AndreyMad

AndreyMad

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 558 Сообщений:

Опубликовано 16 Март 2017 - 01:17

View PostK-P-E-C-T, on 15 Март 2017 - 21:21 , said:

да уж с балансом совсем беда,при таком онлайне.Жму в очередь на стоковой мсте,не проходит и 3 секунд закидывает в бой,ну думаю хорошо,не пришлось ждать,оказывается он тупо меня мясом добрал в топ бой,еще и схватка,результат конечно печальный,сколько же надо пилить 11кашного рыцаря,тут даже никакой голдовый обвес не поможет.Мне тоже интересно,почему балансир настроили под топ технику,а не наоборот,если собрали топ группу,то стойте 5+ минут и ждите пока соберутся конкурентоспособные,а нет,садитесь на менее прокачаную технику,или играйте в рандоме.Но,видимо у руководства свои взгляды по этому поводу.
Да я тоже думаю Как и многие здесь что лучше 5 -10 мин висеть не глобусе но попасть в ровный бой по технике и прокачке что бы суммарный урон команд был ровным + - 5%, суммарная броня команд была ровна + -5%, и техника по классу в командах совпадала. Что бы был интересный бой!!! Понятно голд штучки не в счет )) А 1-3мин и на шашлык не интересно, не со стороны шашлыка)) да же стой стороны когда ты ешь этот шашлык не интересно)

#14 Vlad-ZBT

Vlad-ZBT

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 58 Сообщений:

Опубликовано 16 Март 2017 - 09:17

Тогда сразу будет много желающих опробывать "галочку", к тому-же часть игроков так-же захотят = в результате, поиск боя станет дольше, т.к. разделения игроков на две половины - идея плохая, это как онлайн 190:2=95 игроков онлайн. Либо введут бои для других еще 1на1 или 2на2 - еще хуже станет. В общем, идея плохая, хотя казалось бы задумка интересна.

View PostAndreyMad, on 16 Март 2017 - 01:17 , said:

Да я тоже думаю Как и многие здесь что лучше 5 -10 мин висеть не глобусе но попасть в ровный бой по технике и прокачке что бы суммарный урон команд был ровным + - 5%, суммарная броня команд была ровна + -5%, и техника по классу в командах совпадала. Что бы был интересный бой!!! Понятно голд штучки не в счет )) А 1-3мин и на шашлык не интересно, не со стороны шашлыка)) да же стой стороны когда ты ешь этот шашлык не интересно)
Есть игроки, что играют утром/вечером, зашли на 1/2 боя, им лишнее время тратить ни к чему, а разделение игроков приведет к увеличению времени поиска боя или созданию боев "1 на 1" и "2 на 2"...

#15 SveenS

SveenS

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 495 Сообщений:

Опубликовано 16 Март 2017 - 22:31

View PostPATRON-18, on 15 Март 2017 - 10:46 , said:

- реклама
У меня даже заголовок ей есть:
- Как нащупать пульс у трупа..

#16 AndreyMad

AndreyMad

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 558 Сообщений:

Опубликовано 16 Март 2017 - 23:22

View PostSveenS, on 16 Март 2017 - 22:31 , said:

У меня даже заголовок ей есть:
- Как нащупать пульс у трупа..
Ха ха ха))), Труп еще дергается, а дергающейся труп еще не труп, конвульсии в коме,но пульс еще прощупывается)) Слабо))



Ответить