Описание: При малом количестве онлайн игроков, Игровой балансир "в основное игровое время формирует малые команды численностью всего 4*4", в ночное время балансир формирует команды 3*3. и Это проблема(!!!)
Проблема: Играть малым составом игроков 4 на 4 или 3 на 3 на БОЛЬШИХ картах типа:
"Братская ГЭС, Чернобыль, Побережье, Фиорды Гренландии, Безымянная Сопка" крайне НЕ интересно и финал боя заранее известен.
- Большинство техники в ангаре игроков имеют медленные машины...
- Класс АРТЫ и Инженеров на больших картах в малых команда имеют медленную скорость и медленную маневренность....
Бои в режиме 4на4 и 3на3...это скучные и большинство крайне НЕ интересные бои,
с заведомым финалом...из таких боёв частенько 1 -2 бойца сливаются до начала боя,
не оставляя другим игрокам никаких шансов на победу.
Предлагаю РЕШИТЬ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ изменив ШАБЛОНЫ БАЛАНСИРА
-----------------
Предлагается ввести опцию в игру:
- по молчанию играть "как обычно", (как сейчас...кнопочка "В БОЙ" )
- но те Игроки кто хотят "мясо" (5на5, 6на6 и 8на8 и даже 9на9 и 10на10), вот для тех ввести галочку рядом с кнопкой в бой "дополнительные бои". (это означает что игрок понимает что его может закинуть в бой не за 2-3-4 минуты...а скажем 8-10-15 минут и сам игрок соглашается что ему придется ждать всё это время)...зато игрок попадет в бой где будет "МЯСО"...
прошу ввести "функционал" добровольного включения шаблонов балансира в режимах МЯСО
( 8на8, 9на9 и даже 10на10)....даже если придется ждать по 10-15 минут...
---------------------------
ДОПОЛНЕНО:
Так как игровой балансир корректнее работает когда свободных онлайн игроков больше, то предлагаю ввести в игру "Счастливые Часы" то есть время когда в период с 12:00 по МСК до 22:00 по МСК, возможность включить и пользоваться расширенным режимом "Балансира".
Если ввести в игру такое понятие как "Счастливые часы" (период в течении которого каждому игроку который вошел в игру, участвовал в бою и завершил бой, то его награда имеет увеличенный тариф.
например: Для новичков, это коэффициент опыта *1,5 (БЕз Випки), с Вип-кой коэффициент будет *2.0, так же ввести в игру в "счастливые часы" бонус когда игроку не зависимо от победы или проигрыша в бою, выдается минимальная награда: 2 расходника (для тех кто без випки и минимальная награда 5шт расходников для тех у кого есть вип-ка).
Так же в период "Счастливых Часов" можно увеличить количество награждаемого серебра, для тех кто без випки *1.2 (с випкой *1.5).
(Если предложенные коэффициенты покажутся слишком "жирными", то их всегда можно откорректировать, главное чтобы были "скрипты на игровом сервере" позволяющие вводить в игру такую акцию как "Счастливые Часы".
--------------
Прошу всех игроков высказать своё мнение.
Конструктивная критика приветствуется.
Изменено: underwater, 15 Март 2017 - 19:55