Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Отдельная система опыта для артиллерийской техники.


15 ответов в теме

#1 AKcent_UA

AKcent_UA

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 91 Сообщений:

Опубликовано 02 Апрель 2017 - 20:45

Суть проблемы:
Spoiler
Я перечислил основные проблемы.
Большая просьба исправить их для удобства игры.

Решение проблемы:
Spoiler


Средний опыт за бой без вип аккаунта и множителя около 10-20к на топ технике или почти топ.
Остальное считайте сами.

Защиты от артиллерии великое множество так что же теперь не играть на ней вообще?
Я надеюсь вы меня услышите.

А вот вам доказательство
Spoiler

Изменено: AKcent_UA, 02 Апрель 2017 - 21:32


#2 Fragnum

Fragnum

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 151 Сообщений:

Опубликовано 02 Апрель 2017 - 20:58

Прочитать сообщениеAKcent_UA, 02 Апрель 2017 - 20:45 , написал:

  • Нет системы захвата врага и учёта упреждения
  • Красная точка центра врага при математическом расчёте скорости полёта снаряда + дальность и скорости врага относительно карты. (Это осуществимо ведь в других играх это есть). Так же захват цели как у штурмовой техники только в арт режиме
Наоборот это отлично, что нет маркера упреждения. Так хотя бы будет азарт попадёшь в противника или нет., да и глазомер развивает.

Изменено: Fragnum, 02 Апрель 2017 - 20:59


#3 AKcent_UA

AKcent_UA

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 91 Сообщений:

Опубликовано 02 Апрель 2017 - 21:06

Прочитать сообщениеFragnum, 02 Апрель 2017 - 20:58 , написал:

Наоборот это отлично, что нет маркера упреждения. Так хотя бы будет азарт попадёшь в противника или нет., да и глазомер развивает.
Ну так почему ты такой умный а пользуешься системой автоприцеливания?
Все хотят играть на артиллерии, но умеют не все. Пусть всем добавят такую систему упреждения и захвата цели а отключить её всегда можно в настройках.

Изменено: AKcent_UA, 02 Апрель 2017 - 21:08


#4 sempai-

sempai-

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 193 Сообщений:

Опубликовано 02 Апрель 2017 - 21:24

Все правильно,класс другой ,а значит и по другому все должно быть.

#5 Collector

Collector

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 25 Сообщений:

Опубликовано 02 Апрель 2017 - 22:03

Поддерживаю
А то видишь артиллерию в команде и сразу мысль минус один

И почему они такие медленные, вроде будушее
а получается что наш "Буратино" 1987 года намного эффективней всей артиллерии будущего вместе взятой

#6 Pro-Sto-Kolya

Pro-Sto-Kolya

    Полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 360 Сообщений:

Опубликовано 02 Апрель 2017 - 22:15

Ребят, они не могут эгиде хилку , а охотнику пулемёт поправить.
Что уж говорить...

#7 PSIH_na

PSIH_na

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 177 Сообщений:

Опубликовано 03 Апрель 2017 - 00:15

Прочитать сообщениеCollector, 02 Апрель 2017 - 22:03 , написал:

Поддерживаю
А то видишь артиллерию в команде и сразу мысль минус один

И почему они такие медленные, вроде будушее
а получается что наш "Буратино" 1987 года намного эффективней всей артиллерии будущего вместе взятой
а это от рук зависит...минус 1 или плюс два в команде. Вот в ближнем бою ни о чем - это действительно проблема особенно геф( у левы перегрев хоть большой а у остальных подрыв есть)

Изменено: PSIH_na, 03 Апрель 2017 - 00:18


#8 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 03 Апрель 2017 - 01:48

Прочитать сообщениеAKcent_UA, 02 Апрель 2017 - 20:45 , написал:

  • Вручную приходится включать режим моделирования метки попадание (Комбинация Ctrl+F2)
Я в игре уже очень долго (ещё со времён Бабаева), но впервые услышал об этой комбинации клавиш. Что конкретно она делает? Что такое режим моделирования метки попадания? Переведите пожалуйста на русский язык, а лучше скрин скиньте сюда, если не сложно.

Приятно узнавать что то новое об игре.

#9 APAXHuKyC

APAXHuKyC

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 360 Сообщений:

Опубликовано 03 Апрель 2017 - 02:01

Прочитать сообщениеAKcent_UA, 02 Апрель 2017 - 21:06 , написал:

Ну так почему ты такой умный а пользуешься системой автоприцеливания?
Все хотят играть на артиллерии, но умеют не все. Пусть всем добавят такую систему упреждения и захвата цели а отключить её всегда можно в настройках.

1. Все пользуются авто-прицелом потому, что он есть (а очень даже зря...)
2. Кто хочет, пусть учится. упреждение только косости добавить, потому что если сверяться с упреждением, то стоит учесть, что враг в редких случаях едет по прямой

#10 Collector

Collector

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 25 Сообщений:

Опубликовано 03 Апрель 2017 - 02:24

Руки или нет в большинстве минус



#11 La-7

La-7

    Старший сержант

  • Members
  • ФишкаФишка
  • 162 Сообщений:

Опубликовано 03 Апрель 2017 - 02:29

Прочитать сообщениеMNT, 03 Апрель 2017 - 01:48 , написал:

Я в игре уже очень долго (ещё со времён Бабаева), но впервые услышал об этой комбинации клавиш. Что конкретно она делает? Что такое режим моделирования метки попадания? Переведите пожалуйста на русский язык, а лучше скрин скиньте сюда, если не сложно.

Приятно узнавать что то новое об игре.
http://prntscr.com/ernav1
http://prntscr.com/ernb43

#12 AKcent_UA

AKcent_UA

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 91 Сообщений:

Опубликовано 03 Апрель 2017 - 18:12

Обо всём и сразу.
Для особо скилловых и хардкорных игроков.
Я при стрельбе учитываю не только скорость, упреждение, но траекторию (вероятную и действительную)
Учитываю особенности карты и манёвренность техники. Так что по скиллу тягаться со мной мало кто сможет.
Но введя систему упреждения можно будет это сделать.
+ если кто не знает то есть метка частоты. Моим опытом доказано что стрельба в диапазоне от 40-60 Гц увеличивает точность (ну или мне просто везёт).
Так что не надо писать о том что бы убрали авто-прицел или упреждение, это глупо учитывая такую динамику боя, и возможную скорость топ разведки и топ штурмовика, да и инженеры на месте не стоят по долго.

Изменено: AKcent_UA, 03 Апрель 2017 - 18:14


#13 Atanor

Atanor

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 522 Сообщений:

Опубликовано 03 Апрель 2017 - 18:47

Новый Underwater подъехал?

#14 Злой Редиска

Злой Редиска

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 608 Сообщений:

Опубликовано 03 Апрель 2017 - 18:58

Прочитать сообщениеAtanor, 03 Апрель 2017 - 18:47 , написал:

Новый Underwater подъехал?

Не, эт старый молюск новые клешни отрастил :laugh:

#15 AKcent_UA

AKcent_UA

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 91 Сообщений:

Опубликовано 03 Апрель 2017 - 19:06

Не надо меня сравнивать с игроком который ушёл из игры.
Я, не он, но характер чертовски похож :dry:

Изменено: AKcent_UA, 03 Апрель 2017 - 19:07


#16 underwater

underwater

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 05 Апрель 2017 - 18:42

Прочитать сообщениеAtanor, 03 Апрель 2017 - 18:47 , написал:

Новый Underwater подъехал?

я просто сейчас занят, но идею ОН правильную предложил.

АРТУ качать с нуля в топ, уйдет более года игры...
АРТУ редко кто берет в "пати" из-за слабости / урезанности класса игры.

АРТА должна обрасти доп. бафами и начисление опыта должно быть пересмотрено.

АРТА без расходников, "балласт на поле боя".

Прочитать сообщениеAKcent_UA, 03 Апрель 2017 - 19:06 , написал:

Не надо меня сравнивать с игроком который ушёл из игры.
Я, не он, но характер чертовски похож :dry:

==Кто вам сказал что я УШЕЛ? Моя техника готова к бою. Я иногда всё так же играю. Увидите меня онлайн зовите в пати.

Я иногда захожу на форум...поддержать новые хорошие идеи...

Я жду когда эту игру начнут "кардинально обновлять / улучшать" - или игру наконец то продадут и/или сменится руководство.
(Я так же жду вдруг меня поставят во главе управления этим игровым проектом, я буду только рад).

Я даже специально попросил всех знакомых и друзей держать в курсе новостей игры, если вдруг тут наконец-то начнется "движуха".



Ответить