Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Предложение создать режим ПВЕ (игроки против окружения)


10 ответов в теме

#1 User1490547000846

User1490547000846

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 35 Сообщений:

Опубликовано 14 Апрель 2017 - 21:39

Суть в том чтоб игроков собрать в одну команду и сражатся против к примеру (башен огромных неизвестных машин , разрушать здания .) ну т.п.

#2 APAXHuKyC

APAXHuKyC

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 360 Сообщений:

Опубликовано 14 Апрель 2017 - 22:04

Идея вовсе не нова.
Её не раз мы тут видали,
И, как один, нам все сказали,
Что кроме скидок что-то сделать -
Большие громкие слова!

#3 underwater

underwater

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 14 Апрель 2017 - 22:21

сомневаюсь, при наличие ААА++ игр SciFi с сюжетом, делать ПВЕ внутри MWO сомнительно,
но я предлагаю если и делать что-то то уже по ТОПОВЫМ ранее предложенным идеям

Изменено: underwater, 14 Апрель 2017 - 22:22


#4 Paratrooper

Paratrooper

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 103 Сообщений:

Опубликовано 14 Апрель 2017 - 22:21

Не будет в этой игре ПвЕ, никогда! Сами разработчики это сказали.

#5 Nesquik

Nesquik

    A happy ending

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 623 Сообщений:

Опубликовано 14 Апрель 2017 - 23:45

Здравствуйте!
Вводить режим PvE на данный момент не планируется.

#6 ZGBR

ZGBR

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 94 Сообщений:

Опубликовано 15 Апрель 2017 - 09:17

Прочитать сообщениеNesquik, 14 Апрель 2017 - 23:45 , написал:

Здравствуйте!
Вводить режим PvE на данный момент не планируется.

И очень зря!

Это ваш, почти последний шанс спасти проект от полного краха, который вам уже в затылок дышит, а вы либо не хотите этого замечать, либо настолько недальновидны, что очевидные проблемы, созданные кстати при вашем непосредственном участии и повлекшие за собой значительную потерю он-лайна, вы не замечаете..

Популярность мво сейчас оставляет желать лучшего..Однако введя режим PvE вы действительно поспособствуете увеличению онлайна, и лично я предпочту играть в этом режиме пока он-лайн не достигнет величины позволяющей ввести жёсткий ранг..
Анранг - это ваш провал и вам давно стоит это признать и провести тщательнейшую работу над своими ошибками...
Хотя, - это ваш проект и вы в полном праве его окончательно загубить, но только не ропщите в дальнейшем на следствия - когда ни один следующий проект вышедший из под вашего пера не будет востребован по причине игнорирования своих прошлых, фундаментальных ошибок...

Изменено: ZGBR, 15 Апрель 2017 - 09:29


#7 Monarhist63

Monarhist63

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 140 Сообщений:

Опубликовано 15 Апрель 2017 - 11:34

Долгое время пытаюсь понять владельцев игры, но их действия не поддаются ни какой логике! Миллионы раз писалось о том что рубят сук на котором сидят,в ответ тишина! Может быть уважаемый Несквик сможет объяснить по простому без пафоса и прочей шелухи чего нам ждать от разработчиков?

#8 Nesquik

Nesquik

    A happy ending

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 623 Сообщений:

Опубликовано 15 Апрель 2017 - 14:01

Прочитать сообщениеZGBR, 15 Апрель 2017 - 09:17 , написал:



И очень зря!

Это ваш, почти последний шанс спасти проект от полного краха, который вам уже в затылок дышит, а вы либо не хотите этого замечать, либо настолько недальновидны, что очевидные проблемы, созданные кстати при вашем непосредственном участии и повлекшие за собой значительную потерю он-лайна, вы не замечаете..

Популярность мво сейчас оставляет желать лучшего..Однако введя режим PvE вы действительно поспособствуете увеличению онлайна, и лично я предпочту играть в этом режиме пока он-лайн не достигнет величины позволяющей ввести жёсткий ранг..
Анранг - это ваш провал и вам давно стоит это признать и провести тщательнейшую работу над своими ошибками...
Хотя, - это ваш проект и вы в полном праве его окончательно загубить, но только не ропщите в дальнейшем на следствия - когда ни один следующий проект вышедший из под вашего пера не будет востребован по причине игнорирования своих прошлых, фундаментальных ошибок...
Я передам ваши пожелания разработчикам.

#9 Collector

Collector

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 25 Сообщений:

Опубликовано 15 Апрель 2017 - 16:13

Анранг классная идея и хорошо что ввели, просто они сбалансировать все ни как не могут, игре необходимы перемены а они их почему то боятся только режут да запрещают

#10 ZGBR

ZGBR

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 94 Сообщений:

Опубликовано 20 Апрель 2017 - 01:57

Прочитать сообщениеCollector, 15 Апрель 2017 - 16:13 , написал:

Анранг классная идея и хорошо что ввели, просто они сбалансировать все ни как не могут, игре необходимы перемены а они их почему то боятся только режут да запрещают
Классная в теории, не означает, что на практике будет также. И по настоящему классные идеи никогда не приводят к падению статистик.
А фундаментальной статистикой этого проекта, определяющей уровень жизненной силы, является величина он-лайна.

#11 underwater

underwater

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 20 Апрель 2017 - 19:32

Прочитать сообщениеZGBR, 15 Апрель 2017 - 09:17 , написал:

...

PvE, делать на движке Unity3D убого из-за отсутствия "света", то что есть в игровых движках Unreal, CryEngine, Frostbite - в Unity3D нету, а делать PvE с графикой "а-ля 2000-х годов" - смысла нету. в PvE интересен "сюжет и графоний". А у "хозяев игры" планы на MWO вероятно совершенно другие.



Ответить