Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Уровень прокачки техники.


6 ответов в теме

#1 User1460647306144

User1460647306144

    Новобранец

  • Members
  • 5 Сообщений:

Опубликовано 18 Апрель 2017 - 22:31

Добавить информацию в процентном соотношении об прокачанности техники.

#2 95-GROM-95

95-GROM-95

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 36 Сообщений:

Опубликовано 19 Апрель 2017 - 05:27

А зачем ???

#3 -Skye-

-Skye-

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 390 Сообщений:

Опубликовано 19 Апрель 2017 - 06:57

Не вижу в этом смысла, с этом сильно много заморочек.
И так понятно на сколько прокачана техника, судя из показателей "Урон в мин, Скорость, Броня".

#4 METEOR2000_

METEOR2000_

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 13 Сообщений:

Опубликовано 21 Апрель 2017 - 00:03

хочется что бы показывало вычисление то что ты установил броне лист или циклотрон и показало не в бою со спутника артилерии а в ангаре и всё было в числах а не в процентах что-бы можно было знать что тебя легко разнесёт тот или иной противник или нет, это касается всего: клан,устройство,прокачка,расходники.

#5 User1460647306144

User1460647306144

    Новобранец

  • Members
  • 5 Сообщений:

Опубликовано 21 Апрель 2017 - 14:33

Прочитать сообщениеPro_mitey, 19 Апрель 2017 - 05:27 , написал:

А зачем ???

Судя по тому что противники подбираются по прокачанности техники.
То в группу нужно подбирать одинаково прокачанных.
А как можно это выяснить. Сидеть и считать сколько я прокачал броню или скорость. Это же не разумно.
Да и добавить такую возможность не очень сложно.

#6 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 22 Апрель 2017 - 01:53

Прочитать сообщениеUser1460647306144, 18 Апрель 2017 - 22:31 , написал:

Добавить информацию в процентном соотношении об прокачанности техники.
Ветераны помнят ранговую систему прокачки машин. В те времена достаточно было глянуть на технику в списках команд и понять кто победит а кто нет. Это сильно вредило онлайну, поэтому разрабы ввели анранг и спрятали списки команд. Теперь 6 рангов машин превратили в 50 "уровней" прокачки и мельком оценить уже не получится. Что бы понимать кто играет с тобой и против тебя теперь нужно потратить ВРЕМЯ ( по 3 сек на каждого игрока) и помнить характеристики всех модулей машин на всех 50 уровнях прокачки (ну может я погорячился с количеством, но в общем куда больше цифр чем раньше). Понятное дело, что это будут делать единицы. Вся эта излишняя информационая, клавшная и табличная нагрузка на игроков только для того что бы начинающие (ленивые) игроки не видели подставу сразу и выполняли функцию МЯСА, которого так требуют игроки, финансирующие MWO.

То что вы предлагаете - очень простой способ узнать заранее силу соперников и союзников, а так же поможет заранее определить стратегию* и исход** боя, как во времена ранговой системы. Разрабам это не выгодно, столько сил они угрохали на создание этого "замыливания глаз". Конечно стратегию и исход боя можно узнать по никам игроков и названиям их кланов, но это требует длительного пребывания в MWO.

Может кто то скажет что я написал чушь, но это моё мнение относительно всей затеи с АНРАНГОМ. А ведь как всё хорошо было в первый месяц после ввода анранга, когда все были равны по прокачке. Какие интересные бои тогда были.

стратегию* - кач на слабеньком противнике
исход** - довольные игроки заведомо сильной команды и, навсегда ушедшие из MWO, игроки поверженной команды, не согласившиеся с подставой. (онлайн за 4 года говорит сам за себя)

#7 -ТаТаРиН-

-ТаТаРиН-

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 54 Сообщений:

Опубликовано 22 Апрель 2017 - 16:57

конечно это все они могут сделать..но ведь онлайн тоже зависит от баланса!!!

Прочитать сообщениеMNT, 22 Апрель 2017 - 01:53 , написал:

Ветераны помнят ранговую систему прокачки машин. В те времена достаточно было глянуть на технику в списках команд и понять кто победит а кто нет. Это сильно вредило онлайну, поэтому разрабы ввели анранг и спрятали списки команд. Теперь 6 рангов машин превратили в 50 "уровней" прокачки и мельком оценить уже не получится. Что бы понимать кто играет с тобой и против тебя теперь нужно потратить ВРЕМЯ ( по 3 сек на каждого игрока) и помнить характеристики всех модулей машин на всех 50 уровнях прокачки (ну может я погорячился с количеством, но в общем куда больше цифр чем раньше). Понятное дело, что это будут делать единицы. Вся эта излишняя информационая, клавшная и табличная нагрузка на игроков только для того что бы начинающие (ленивые) игроки не видели подставу сразу и выполняли функцию МЯСА, которого так требуют игроки, финансирующие MWO.

То что вы предлагаете - очень простой способ узнать заранее силу соперников и союзников, а так же поможет заранее определить стратегию* и исход** боя, как во времена ранговой системы. Разрабам это не выгодно, столько сил они угрохали на создание этого "замыливания глаз". Конечно стратегию и исход боя можно узнать по никам игроков и названиям их кланов, но это требует длительного пребывания в MWO.

Может кто то скажет что я написал чушь, но это моё мнение относительно всей затеи с АНРАНГОМ. А ведь как всё хорошо было в первый месяц после ввода анранга, когда все были равны по прокачке. Какие интересные бои тогда были.

стратегию* - кач на слабеньком противнике
исход** - довольные игроки заведомо сильной команды и, навсегда ушедшие из MWO, игроки поверженной команды, не согласившиеся с подставой. (онлайн за 4 года говорит сам за себя)
да ладно меня постоянно дубасят в бою)))) и ничего после боя снова Капу в зубы и в бой))) :biggrin:



Ответить