Добавить информацию в процентном соотношении об прокачанности техники.
0
Уровень прокачки техники.
Начато
User1460647306144
, Апр 18 2017 22:31
6 ответов в теме
#4
Опубликовано 21 Апрель 2017 - 00:03
хочется что бы показывало вычисление то что ты установил броне лист или циклотрон и показало не в бою со спутника артилерии а в ангаре и всё было в числах а не в процентах что-бы можно было знать что тебя легко разнесёт тот или иной противник или нет, это касается всего: клан,устройство,прокачка,расходники.
#5
Опубликовано 21 Апрель 2017 - 14:33
Pro_mitey, 19 Апрель 2017 - 05:27 , написал:
А зачем ???
Судя по тому что противники подбираются по прокачанности техники.
То в группу нужно подбирать одинаково прокачанных.
А как можно это выяснить. Сидеть и считать сколько я прокачал броню или скорость. Это же не разумно.
Да и добавить такую возможность не очень сложно.
#6
Опубликовано 22 Апрель 2017 - 01:53
User1460647306144, 18 Апрель 2017 - 22:31 , написал:
Добавить информацию в процентном соотношении об прокачанности техники.
То что вы предлагаете - очень простой способ узнать заранее силу соперников и союзников, а так же поможет заранее определить стратегию* и исход** боя, как во времена ранговой системы. Разрабам это не выгодно, столько сил они угрохали на создание этого "замыливания глаз". Конечно стратегию и исход боя можно узнать по никам игроков и названиям их кланов, но это требует длительного пребывания в MWO.
Может кто то скажет что я написал чушь, но это моё мнение относительно всей затеи с АНРАНГОМ. А ведь как всё хорошо было в первый месяц после ввода анранга, когда все были равны по прокачке. Какие интересные бои тогда были.
стратегию* - кач на слабеньком противнике
исход** - довольные игроки заведомо сильной команды и, навсегда ушедшие из MWO, игроки поверженной команды, не согласившиеся с подставой. (онлайн за 4 года говорит сам за себя)
#7
Опубликовано 22 Апрель 2017 - 16:57
конечно это все они могут сделать..но ведь онлайн тоже зависит от баланса!!!
да ладно меня постоянно дубасят в бою)))) и ничего после боя снова Капу в зубы и в бой)))
MNT, 22 Апрель 2017 - 01:53 , написал:
Ветераны помнят ранговую систему прокачки машин. В те времена достаточно было глянуть на технику в списках команд и понять кто победит а кто нет. Это сильно вредило онлайну, поэтому разрабы ввели анранг и спрятали списки команд. Теперь 6 рангов машин превратили в 50 "уровней" прокачки и мельком оценить уже не получится. Что бы понимать кто играет с тобой и против тебя теперь нужно потратить ВРЕМЯ ( по 3 сек на каждого игрока) и помнить характеристики всех модулей машин на всех 50 уровнях прокачки (ну может я погорячился с количеством, но в общем куда больше цифр чем раньше). Понятное дело, что это будут делать единицы. Вся эта излишняя информационая, клавшная и табличная нагрузка на игроков только для того что бы начинающие (ленивые) игроки не видели подставу сразу и выполняли функцию МЯСА, которого так требуют игроки, финансирующие MWO.
То что вы предлагаете - очень простой способ узнать заранее силу соперников и союзников, а так же поможет заранее определить стратегию* и исход** боя, как во времена ранговой системы. Разрабам это не выгодно, столько сил они угрохали на создание этого "замыливания глаз". Конечно стратегию и исход боя можно узнать по никам игроков и названиям их кланов, но это требует длительного пребывания в MWO.
Может кто то скажет что я написал чушь, но это моё мнение относительно всей затеи с АНРАНГОМ. А ведь как всё хорошо было в первый месяц после ввода анранга, когда все были равны по прокачке. Какие интересные бои тогда были.
стратегию* - кач на слабеньком противнике
исход** - довольные игроки заведомо сильной команды и, навсегда ушедшие из MWO, игроки поверженной команды, не согласившиеся с подставой. (онлайн за 4 года говорит сам за себя)
То что вы предлагаете - очень простой способ узнать заранее силу соперников и союзников, а так же поможет заранее определить стратегию* и исход** боя, как во времена ранговой системы. Разрабам это не выгодно, столько сил они угрохали на создание этого "замыливания глаз". Конечно стратегию и исход боя можно узнать по никам игроков и названиям их кланов, но это требует длительного пребывания в MWO.
Может кто то скажет что я написал чушь, но это моё мнение относительно всей затеи с АНРАНГОМ. А ведь как всё хорошо было в первый месяц после ввода анранга, когда все были равны по прокачке. Какие интересные бои тогда были.
стратегию* - кач на слабеньком противнике
исход** - довольные игроки заведомо сильной команды и, навсегда ушедшие из MWO, игроки поверженной команды, не согласившиеся с подставой. (онлайн за 4 года говорит сам за себя)