Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Баланс или его отсутсвие. [ВАЖНО]


36 ответов в теме

#1 AKcent_UA

AKcent_UA

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 91 Сообщений:

Опубликовано 19 Апрель 2017 - 09:40

Что не так с балансом.

Spoiler


Как с этим бороться.

Spoiler


Просьба доработать алгоритм подбора команды "балансир". Ведь это основа основ.
Провести голосование на счёт моего предложения.

Изменено: AKcent_UA, 08 Май 2017 - 02:11


#2 NIKA_Project-2501

NIKA_Project-2501

    Новобранец

  • Members
  • 3 Сообщений:

Опубликовано 19 Апрель 2017 - 10:43

С первыми пунктами еще как то можно согласиться . Но на счет того чтоб убрать , ту или иную технику.....кажется это бред.

#3 PATRON-18

PATRON-18

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 849 Сообщений:

Опубликовано 19 Апрель 2017 - 10:46

"... убрать возможность попасть к неравному сопернику..."

с о г л а с е н (время поиска в данном случае вторично, конкурентность важнее).


"...Абсолютно убрать такие виды техники из типов боя..." (и далее по тексту)

Не согласен (стоит пообсуждать тщательнее). Хотя отсутствие арт на ирландском побережье пошло на пользу.

#4 APAXHuKyC

APAXHuKyC

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 360 Сообщений:

Опубликовано 19 Апрель 2017 - 11:19

Прочитать сообщениеAKcent_UA, 19 Апрель 2017 - 09:40 , написал:

Контроль точек. Убрать артиллерию т.к. этот класс не способен захватывать точки потому что является самым медленным, и тянет команду к поражению.

Тебе молотком по пальцам не проходились никогда?
Арта - это самый сложный класс на данный момент в эффективном управлении, за сим и играть ею уметь надо. Не скорость показатель, а руки - а арта толковая в крайнем случае выиграет время для других игроков... Другое дело когда на захвате точек из команд 8х8 по 7 арт в каждой (было такое не раз)
Screen-17-01-05-05-43-25.png

Прочитать сообщениеAKcent_UA, 19 Апрель 2017 - 09:40 , написал:

Штурм. Убрать инженеров т.к. не имеют возможности наносить урон турелям равноценно тому сколько могут нанести урон другие классы, затягивают бой сводя на ничью.

Похоже руки тебе все-таки отбили... да, инжи не могут толком дамажить турели, однако когда дело доходит до удержания базы (а турели выносят за бой в 95% случаев), то неловко возникает мысля: "а если бы с нами был инженер"..

Прочитать сообщениеAKcent_UA, 19 Апрель 2017 - 09:40 , написал:

Схватка. Убрать разведку. т.к. является основной целью для любого другого класса и выводит из равновесия тактику боя. Высокая динамика этого класса и низкая броня играет злую шутку в данном режиме боя. Вплоть до полного отказа вести бой с врагом.

Только на некоторых картах (в частности Карьер и Перу). однако замечу - разведы имеют самый большой дамаг в игре, особенно если взять аналоги среди тяжей.
Мститель (>22 000) - Рыцарь (ок. 21000)
Призрак (18 000 - 19 000) - Бастион (~17700) и т.д.
и не трудно догадаться к чему я клоню

Прочитать сообщениеAKcent_UA, 19 Апрель 2017 - 09:40 , написал:

Захват флага. Убрать штурмовиков т.к. они выполняют роль удержания флага чем затягивают сам бой. Их избыток в бою даёт ничью потому что захватить могут, а забрать флаг не могут. В данном режиме боя вполне могут отработать разведка, артиллерия, инженеры. Штурмовик, либо обуза, либо основная боевая мощь которую тяжело убить и легко от него убежать. (это вопрос спорный но групповая игра может дать результаты даже при таком раскладе)

Понятие "удержание" относится к вине не тяжей, а администрации, которая не установила запрет на подобные вещи. (если иметь ввиду явный разгром команды)
Если же говорить об удержании флага, когда враги утащили твой, то в качестве удержателей из 9 тяжей (включая прем) удерживать довольно долго флаг могут только бастион, рыцарь, титан и раптор (то есть меньше половины). Ещё хотелось бы добавить - раньше аптечки не имели нынешней мощи, потому сейчас они потихоньку сместили инжей, из-за чего может казаться, что тяжи не убиваемые... особенно на мегах :D

Изменено: APAXHuKyC, 19 Апрель 2017 - 11:26


#5 Sargaros

Sargaros

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 62 Сообщений:

Опубликовано 19 Апрель 2017 - 14:03

Штурм. Убрать инженеров т.к. не имеют возможности наносить урон турелям равноценно тому сколько могут нанести урон другие классы, затягивают бой сводя на ничью.

особенно Барик с залпом ракет)))

#6 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 19 Апрель 2017 - 15:22

>>>>>>>Контроль точек. Убрать артиллерию т.к. этот класс не способен захватывать точки потому что является самым медленным, и тянет команду к поражению.

Благодаря нам, команда редко теряет захваченные точки. А также приезжает на захват точки которую уже охраняют трупики врагов :biggrin: . Может вам попадались криворукие артиллеристы или вы сами не умеете играть артой.

Перед тем как писать ...., рекомендую покататься на всех классах техники и узнать их ПЛЮСЫ и МИНУСЫ. Из-за советчиков, подобных вам, порезали заморзку моего любимого Гефеста. А ведь раньше он был просто идеален для убивания разведов на ТОЧКАХ и подъездах к ним.

Изменено: MNT, 19 Апрель 2017 - 15:23


#7 AKcent_UA

AKcent_UA

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 91 Сообщений:

Опубликовано 19 Апрель 2017 - 16:59

Прочитать сообщениеAPAXHuKyC, 19 Апрель 2017 - 11:19 , написал:

Spoiler
  • Начну экзекуцию. Во первых. Если в команде соперников не будет арт а будет разведка. То арта будет отхватывать по полной. Да после смерти разведки. Но при любом убийстве арта палит своё местоположение, чем привлекает врага захватить её. Ибо охранять арту никто не будет.
  • Во вторых у меня руки мало того что прямые, так ещё изощрённость ума такая что тебе останется только завидовать. На Контроле точек не тактично уничтожать соперников. Весь бой идёт за точки. Но как артиллерия может их держать если, при любых обстоятельствах любой его придёт и вынесет. А это дело буквально 15 секунд.
  • Третье. Арта предназначена для нанесения урона. На контроле точке это вторично и поле в 80% случаев спасает от гибели. А щит так тем более.
  • Нафиг не нужен на штурме инженер т.к. не спасёт он а приводит к ничье в 100% случаев. Если инженера не будет сразу будет понятно какая команда играла лучше какая хуже и боёв в ничью просто не будет. (Будут мега аптеки тогда да в другом случаи нет)
  • К тому же инженеры в таких боях получают меньше всех ибо нафиг не понадобились. Стрелять не очень получается. Ремонтировать некогда, а если и есть когда то только под конец боя. Очень затратные бои на инженера во время штурма а выгоды мало. либо в 0 либо в минус. И тут идё весь упор на самопожертвование инженера. Нафига жертвовать если можно изменить исход боя на корню избавив их от такого режима боя.
  • Разведка первая гибнет будет гибнуть и её даже мега аптеки не спасут. а бои на зверях автоматически делают разведку целью номер один. Один залп из золотых припасов и её нет. Потому убрать и всё. Урон есть у всех это на схватке не важно если будет 2 тяжа 2 инженера хрен вы там кого вынесете. А при заморозке так ещё пощёлкают как семечек.
  • Ты сейчас рассматриваешь исход боя, а я говорю на счёт того что штурмовики нафиг не нужны на флаге. Там нужна тактика боя. Засветка вражеской разведки. Перехват. Штурмовки едут на пролом забирают флаг и всё. И просто пытаются найти и убить сволочь разведку ибо катает по карте как угорелый и хрен догонишь, а инж так тем более может обеспечить защиту в таком бою. Убрав штурмовиков всё будет упирается в тактику и припасы. Изменится общая схема боя. Нет единой комбинации на победу. Остаётся лишь верные и не верные решения
  • Я просто хотел описать то что для тактики боя есть необходимость убрать технику, а не упираться в рандом. Рандом то рандом сё. А если эту технику к примеру василиск не будет кидать на контроль точек, тогда то и артиллерия сможет быть нужна в бою.

Прочитать сообщениеMNT, 19 Апрель 2017 - 15:22 , написал:

Spoiler


ВЫ мне будете говорить о плюсах техники? У меня всё 4 класса имеют по одной топ технике. По 1 полутоп. По одной сток технике.
Гефест не должен вносить дисбаланс в бой как он это делал. Стрелять издали и дразнить врагов. ХА. Перейди на сторону соперников.
Тебя будет глушить 3 гефа а ты стоишь с флагом под обстрелом.
Ладно инженер это его защита. А лупить с километра морозить так ещё и насмехаться над врагами нет уж это не дело, а пижонство.
Так что не надо мне указывать. Я знаю о чём говорю.
Средняя скорость артиллерии это 50-52 кмч.
Средняя скорость штурмовиков это 60-70кмч.
У разведки и вовсе за 100 инженеры тоже под 80-90 катят.
Вот поэтому они на точках и будут мешать. А те кто говорят что будут смогут вынести тяжа или разведку. Ха приеду расшибу захвачу и поеду дальше.

Изменено: AKcent_UA, 19 Апрель 2017 - 17:14


#8 K-P-E-C-T

K-P-E-C-T

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 459 Сообщений:

Опубликовано 19 Апрель 2017 - 17:07

разведку нельзя с схватки убирать,на ней хорошо сливать арту и отставших инженеров с инвиза,а на голдрасходке так вообще можно бой тащить.А бывают ситуации когда соперник дефит,в таком случае выскакиваешь из инвиза и уничтожаешь самого слабого,врубаешь голдзеленку и бежишь к своим,и никто тебя не убьет,поскольку зеленка защищает почти от любого дамага в игре.

#9 PATRON-18

PATRON-18

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 849 Сообщений:

Опубликовано 19 Апрель 2017 - 17:18

"...точки. Но как артиллерия может их держать если, при любых обстоятельствах любой его придёт и вынесет. А это дело буквально 15 секунд...."
"...если ... к примеру василиск не будет кидать на контроль точек, тогда то и артиллерия сможет быть нужна в бою...".

)))

Согласен, что в режиме контроля точек арты чаще всего озлобляют (кто в сторонке стоит).
Однако, именно на Василиске (лучшая арт-броня) держать "точки" удаётся на УРА. Приходи - вынеси меня за 15 сек. :) Может даже сам на возрождение отправишься ещё...

#10 AKcent_UA

AKcent_UA

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 91 Сообщений:

Опубликовано 19 Апрель 2017 - 17:25

Прочитать сообщениеSargaros, 19 Апрель 2017 - 14:03 , написал:

Штурм. Убрать инженеров т.к. не имеют возможности наносить урон турелям равноценно тому сколько могут нанести урон другие классы, затягивают бой сводя на ничью.

особенно Барик с залпом ракет)))

Вот барьер исключение это боевой инженер-штурмовик единственный в своём роде. Прям как Охотник и Призрак Штурмо-разведы.

Прочитать сообщениеK-P-E-C-T, 19 Апрель 2017 - 17:07 , написал:

разведку нельзя с схватки убирать,на ней хорошо сливать арту и отставших инженеров с инвиза,а на голдрасходке так вообще можно бой тащить.А бывают ситуации когда соперник дефит,в таком случае выскакиваешь из инвиза и уничтожаешь самого слабого,врубаешь голдзеленку и бежишь к своим,и никто тебя не убьет,поскольку зеленка защищает почти от любого дамага в игре.

Угу опять рандом да? Давай попробуем. 3 топ тяжа 1 развед против 3 топ тяжей и Инженера. Кто победит? Разведа за 3 выстрела хлопнут а рыцарь и вовсе за два. И попробуй только инжа коцнуть тебя заклюют тяжы.

Прочитать сообщениеPATRON-18, 19 Апрель 2017 - 17:18 , написал:

"...точки. Но как артиллерия может их держать если, при любых обстоятельствах любой его придёт и вынесет. А это дело буквально 15 секунд...."
"...если ... к примеру василиск не будет кидать на контроль точек, тогда то и артиллерия сможет быть нужна в бою...".

)))

Согласен, что в режиме контроля точек арты чаще всего озлобляют (кто в сторонке стоит).
Однако, именно на Василиске (лучшая арт-броня) держать "точки" удаётся на УРА. Приходи - вынеси меня за 15 сек. :) Может даже сам на возрождение отправишься ещё...
У Баста вообще 18к приеду зашибу и фиг мне что твой подрыв сделает. И как не крути на арту будут отвлекаться в последнюю очередь (союзники). Тк. Убить баста нужно 2 тяжа и арта.
Развед вовсе может постреливать с дыма и ты даже не поймёшь где он. И убежать с инвизом не проблема.
А пока ты доедешь до точки ты потеряешь около 30-45 секунд за это время точка так накачает что вы в минус уйдёте.

Изменено: AKcent_UA, 19 Апрель 2017 - 17:39


#11 Antidote23

Antidote23

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 334 Сообщений:

Опубликовано 19 Апрель 2017 - 17:41

Много слов о тактике, но сокращение видов техники под режим боя попросту уменьшит вариативность подбора этой тактики

#12 AKcent_UA

AKcent_UA

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 91 Сообщений:

Опубликовано 19 Апрель 2017 - 18:49

Прочитать сообщениеAntidote23, 19 Апрель 2017 - 17:41 , написал:

Много слов о тактике, но сокращение видов техники под режим боя попросту уменьшит вариативность подбора этой тактики

Какая тактика о чём ты. На Флагах побоище. На контроле точек истребление. На Схватке отстрел. На штурме пострелушки по турели.
Что будет если уберут эти классы.
На флагах манёвры. Тактика. Засветка инженеры без защиты но и не мешают врагам динамика во всей красоте. Бои будут разные ну не сможет разведка дважды уйти от противника. Арта проявить себя во всю мощь.
Но неееет приезжает тяж забирает флаг и катит на базу под защитой инженера терпит урон и тяяянет бой в 1 флаг а то в ничью.
Дело в том что флаго-кат это дело для быстрых решений и острого ума. А не тупой обстрел разведки от штурмовика которым он сейчас является.

На штурме Инженеры страдают попросту потому что штурмовик с залпа сносит, случайно. На базе кач тупой кач в котором нет необходимости т.к. база это генератор энергии для турели всего навсего. Инженеры только задерживают исход боя. А иногда и выводят в ничью.

На точках арта вообще ничего не зарабатывает т.к. там только захват точек. пострелять нельзя ибо все под щитами. захватить не могут а если и захватывают то не на долго. Обычно приезжают 2 разведки или 2 штурмовика сносит захват и уходит. Разведка хоть убежать может,инженер заморозить и уйти. Штурмовик может продержатся и убить одного. Арта в ближнем убогое ничтожество. Бой в 80% ближний потому что захват без контакта это просто потеря точки. арты 100% проиграют захват точек. 4 штурмовика победят 4 инженера с трудом пыхтя проиграют но (очков набьют так что штурмовики только офигеют) они могут убегать от атаки морозить. А что может арта стоять на точке да стрелять? 5-8к за бой и кому оно надо?

Схватка. Ну тут я ещё соглашусь что разведка нужна. Но всякое бывает лучше не пытать судьбу и убрать самую тонкую броню из поля боя потому что 1 случайный выстрел в сторону разведки это один случайный фраг. И исход боя в победу. А не в ничью. или поражение.
Если их убрать то будет фулл контакт. Будет бойня. Но и тут тоже минус т.к. будет кач. Поэтому тут спорный вопрос.

Изменено: AKcent_UA, 19 Апрель 2017 - 18:58


#13 PATRON-18

PATRON-18

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 849 Сообщений:

Опубликовано 19 Апрель 2017 - 18:53

"...У Баста вообще 18к приеду зашибу и фиг мне что твой подрыв сделает. И как не крути на арту будут отвлекаться в последнюю очередь (союзники). Тк. Убить баста нужно 2 тяжа и арта.
Развед вовсе может постреливать с дыма и ты даже не поймёшь где он. И убежать с инвизом не проблема.
А пока ты доедешь до точки ты потеряешь около 30-45 секунд за это время точка так накачает что вы в минус уйдёте.."

каждый вариант оч.спорный, особенно с разведом в дыму :)

Но пошел уже конструктивный обмен мнениями, что отрадно. Так дежать!

#14 Fragnum

Fragnum

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 151 Сообщений:

Опубликовано 19 Апрель 2017 - 20:37

Прочитать сообщениеAKcent_UA, 19 Апрель 2017 - 09:40 , написал:

Spoiler

А лучше убрать класс инженеров и арты вовсе. Пусть баланс подбирает игроков по одному классу, то есть тяжи против тяжей, разведы против разведов. Например для разведов только флаги и контроль точек, для тяжей схватка и штурм. Ах да, самое главное, убрать всю расходку, в том числе и серебряную.
Как вы не можете понять, что каждый класс, прикрывает другой.. Хилы хилят защитников базы, арты сносят противников на захвате точек, разведы светят на схватке, а тяжи на флагах встречают и сопровождают союзников с флагом. Абсолютно в любом режиме, есть предназначение каждому классу.
Spoiler

Изменено: Fragnum, 19 Апрель 2017 - 20:46


#15 underwater

underwater

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 19 Апрель 2017 - 21:06

вся проблема решается разрешением " МУЛЬТИВЫБОРА"
(до боя игрок сам разрешает в гараже использовать НЕСКОЛЬКО видов техники на выбор балансиром)


--------
у меня маленькое частное подозрение что сейчас убрали из балансира некоторые шаблоны,
и сейчас начал творится АД

пруфы: патьку из 2-х игроков балансир приравнивает к патьке из 4-х игроков, и кидает НЕ ДУМАЯ, рандом в довесок, абсолютно не учитывая уровень прокачке.

Изменено: underwater, 19 Апрель 2017 - 21:31


#16 APAXHuKyC

APAXHuKyC

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 360 Сообщений:

Опубликовано 19 Апрель 2017 - 23:50

Прочитать сообщениеAKcent_UA, 19 Апрель 2017 - 16:59 , написал:

  • Начну экзекуцию. Во первых. Если в команде соперников не будет арт а будет разведка. То арта будет отхватывать по полной. Да после смерти разведки. Но при любом убийстве арта палит своё местоположение, чем привлекает врага захватить её. Ибо охранять арту никто не будет.
  • Во вторых у меня руки мало того что прямые, так ещё изощрённость ума такая что тебе останется только завидовать. На Контроле точек не тактично уничтожать соперников. Весь бой идёт за точки. Но как артиллерия может их держать если, при любых обстоятельствах любой его придёт и вынесет. А это дело буквально 15 секунд.
  • Третье. Арта предназначена для нанесения урона. На контроле точке это вторично и поле в 80% случаев спасает от гибели. А щит так тем более.
  • Нафиг не нужен на штурме инженер т.к. не спасёт он а приводит к ничье в 100% случаев. Если инженера не будет сразу будет понятно какая команда играла лучше какая хуже и боёв в ничью просто не будет. (Будут мега аптеки тогда да в другом случаи нет)
  • К тому же инженеры в таких боях получают меньше всех ибо нафиг не понадобились. Стрелять не очень получается. Ремонтировать некогда, а если и есть когда то только под конец боя. Очень затратные бои на инженера во время штурма а выгоды мало. либо в 0 либо в минус. И тут идё весь упор на самопожертвование инженера. Нафига жертвовать если можно изменить исход боя на корню избавив их от такого режима боя.
  • Разведка первая гибнет будет гибнуть и её даже мега аптеки не спасут. а бои на зверях автоматически делают разведку целью номер один. Один залп из золотых припасов и её нет. Потому убрать и всё. Урон есть у всех это на схватке не важно если будет 2 тяжа 2 инженера хрен вы там кого вынесете. А при заморозке так ещё пощёлкают как семечек.
  • Ты сейчас рассматриваешь исход боя, а я говорю на счёт того что штурмовики нафиг не нужны на флаге. Там нужна тактика боя. Засветка вражеской разведки. Перехват. Штурмовки едут на пролом забирают флаг и всё. И просто пытаются найти и убить сволочь разведку ибо катает по карте как угорелый и хрен догонишь, а инж так тем более может обеспечить защиту в таком бою. Убрав штурмовиков всё будет упирается в тактику и припасы. Изменится общая схема боя. Нет единой комбинации на победу. Остаётся лишь верные и не верные решения
  • Я просто хотел описать то что для тактики боя есть необходимость убрать технику, а не упираться в рандом. Рандом то рандом сё. А если эту технику к примеру василиск не будет кидать на контроль точек, тогда то и артиллерия сможет быть нужна в бою.

1. я разве сказал, что арта должна нагибать всех? я казал что она выиграет время, пока её лупят + немного продамажит вражину, пока подмога едет
2. я не могу подтвердить то что ты о себе думаешь, ибо в боях не видел (если и было, то редко).
Добавлю: я беру не каких=то ватных скорпионов, а действительно нормальных арт (василиск - не только подержит точку, ещё и разведа убьёт пару раз за жизнь... руки бы были). и поверь - если люди толково играют, то увидят, что точку ожимают, и пока не захватили успеют отбить обратно.
3. У врага есть поле, так что мешает использовать голд-сканер? )) если нет его, то смотрим за союзниками - если ракетами не стреляют (или они не дамажат), значит зелёнка есть - и потом кто-то заикается о изощрённости ума...
4. вот - один из игроков, который поставил крест на классе, только потому что есть аптеки... - друже, поиграй без расходки на штурме, сразу поймёшь как инж нужен в бою.
5. *дикий хохот* Ты что, играешь на "заработать"? как по мне, то если зарабатывать, то прем с випкой в зубы и ананируй кнопочки всю ночь, а что бы в минус не уходить - нужно не по откату кушать стероиды, а когда это потребуется.
6. логику врубай - если у тебя в команде идиоты разведы попадались, которые толком убежать от зверя не могут (от зверя карл!), то это не значит, что целому классу нужно похоронить возможность выхода в бой без получасовой очереди.
7. убрать штурмовиков, и сразу бесполезным классом в таких боях станет инженер (дамаг потому что 1\3 от разведки). убрать инженера тут же станет не нужной арта - потому что толку с неё не много против разведов (ещё и с СЗО)...

Тема глупая изначально, и если ты думаешь что сможешь меня переспорить, то у меня 3 бана за флейм на счету, так что противник я сильный :D

#17 Antidote23

Antidote23

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 334 Сообщений:

Опубликовано 19 Апрель 2017 - 23:52

Прочитать сообщениеAKcent_UA, 19 Апрель 2017 - 18:49 , написал:



Какая тактика о чём ты. На Флагах побоище. На контроле точек истребление. На Схватке отстрел. На штурме пострелушки по турели.
Что будет если уберут эти классы.
На флагах манёвры. Тактика. Засветка инженеры без защиты но и не мешают врагам динамика во всей красоте. Бои будут разные ну не сможет разведка дважды уйти от противника. Арта проявить себя во всю мощь.
Но неееет приезжает тяж забирает флаг и катит на базу под защитой инженера терпит урон и тяяянет бой в 1 флаг а то в ничью.
Дело в том что флаго-кат это дело для быстрых решений и острого ума. А не тупой обстрел разведки от штурмовика которым он сейчас является.

На штурме Инженеры страдают попросту потому что штурмовик с залпа сносит, случайно. На базе кач тупой кач в котором нет необходимости т.к. база это генератор энергии для турели всего навсего. Инженеры только задерживают исход боя. А иногда и выводят в ничью.

На точках арта вообще ничего не зарабатывает т.к. там только захват точек. пострелять нельзя ибо все под щитами. захватить не могут а если и захватывают то не на долго. Обычно приезжают 2 разведки или 2 штурмовика сносит захват и уходит. Разведка хоть убежать может,инженер заморозить и уйти. Штурмовик может продержатся и убить одного. Арта в ближнем убогое ничтожество. Бой в 80% ближний потому что захват без контакта это просто потеря точки. арты 100% проиграют захват точек. 4 штурмовика победят 4 инженера с трудом пыхтя проиграют но (очков набьют так что штурмовики только офигеют) они могут убегать от атаки морозить. А что может арта стоять на точке да стрелять? 5-8к за бой и кому оно надо?

Схватка. Ну тут я ещё соглашусь что разведка нужна. Но всякое бывает лучше не пытать судьбу и убрать самую тонкую броню из поля боя потому что 1 случайный выстрел в сторону разведки это один случайный фраг. И исход боя в победу. А не в ничью. или поражение.
Если их убрать то будет фулл контакт. Будет бойня. Но и тут тоже минус т.к. будет кач. Поэтому тут спорный вопрос.
Шило на мыло. Даже при твоем раскладе набор тактик со временем сократится до минимума, будут использоваться одни и те же выигрышные, и ты снова напишешь много букв от скуки.
Флаг исключительно на разведах это просто тонны расходки за 15 минут, такие бои иногда бывают в рандоме, и мне их хватает, чтобы на 100к в минус уйти, а заработать 20(максимум).
Уверен, что запаса идей на доработку/переработку игры хватит на много лет вперёд, только кто их воплотит)

#18 K-P-E-C-T

K-P-E-C-T

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 459 Сообщений:

Опубликовано 20 Апрель 2017 - 16:42

Прочитать сообщениеFragnum, 19 Апрель 2017 - 20:37 , написал:

арты сносят противников на захвате точек
кого там арты сносят???? :laugh: бери любую арту с любым допингом,а я сяду на разведа,и попробуй хоть раз меня снеси,особенно на точках :biggrin:

#19 AKcent_UA

AKcent_UA

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 91 Сообщений:

Опубликовано 20 Апрель 2017 - 17:08

Прочитать сообщениеFragnum, 19 Апрель 2017 - 20:37 , написал:

Spoiler

Играл я на защитнике 3 боя подряд на штурме 3 поражения.
Причина: Врубают голду бьют именно меня и убивают базу. Я же не могу ничего сделать. Звери фараон ватные. У врагов Магнум, Зверь разведка и арта. 3 Поражения Карл 3. Мульти-выбор решит вопрос однозначно. Однако нужно учесть прокачку техники и не пускать более прокачанную к менее прокачанной.

Прочитать сообщениеunderwater, 19 Апрель 2017 - 21:06 , написал:

вся проблема решается разрешением " МУЛЬТИВЫБОРА"
(до боя игрок сам разрешает в гараже использовать НЕСКОЛЬКО видов техники на выбор балансиром)


--------
у меня маленькое частное подозрение что сейчас убрали из балансира некоторые шаблоны,
и сейчас начал творится АД

пруфы: патьку из 2-х игроков балансир приравнивает к патьке из 4-х игроков, и кидает НЕ ДУМАЯ, рандом в довесок, абсолютно не учитывая уровень прокачке.

Да такой подход однозначно хороший. Только без перегибов когда берёшь стока потом пересаживаешься на топ. То есть сет из равноценной техники нужно перед боев включить (Типа выберете сет для мульти-выбора). Как будто это все 4 техники одно целое.
И не несколько, а по одной технике каждого класса. Если брать ТОП то только ТОП или ниже. Сток то только сток. Средняя прокачка только так или меньше.

Прочитать сообщениеAntidote23, 19 Апрель 2017 - 23:52 , написал:

Уже не актуально

Изменено: AKcent_UA, 20 Апрель 2017 - 17:13


#20 Fragnum

Fragnum

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 151 Сообщений:

Опубликовано 20 Апрель 2017 - 20:00

Прочитать сообщениеK-P-E-C-T, 20 Апрель 2017 - 16:42 , написал:

кого там арты сносят???? :laugh: бери любую арту с любым допингом,а я сяду на разведа,и попробуй хоть раз меня снеси,особенно на точках :biggrin:
Гидра, Вася, Гефест с циклотроном и кланом,имеют неплохой разовый урон, а если врубить голду, то вообще сказка. Так же стоит повесить стабилизатор, для точности стрельбы - именно эти составляющие помогают снести с 2-4 выстрела любого разведа. Тебя не снесу, голд зеленку нацепишь, а за 20 сек успеешь до моего зада тыла доехать, скажешь нет?)
И ранее я говорил, что арта не основной класс, а вспомогательный,несущий в себе достаточный домаг, для поддержки союзников. Но что бы её вовсе исключить в некоторых режимах.. Неа :ne:

Прочитать сообщениеAKcent_UA, 20 Апрель 2017 - 17:08 , написал:

Играл я на защитнике 3 боя подряд на штурме 3 поражения.
Причина: Врубают голду бьют именно меня и убивают базу. Я же не могу ничего сделать. Звери фараон ватные. У врагов Магнум, Зверь разведка и арта. Мульти-выбор решит вопрос однозначно. Однако нужно учесть прокачку техники и не пускать более прокачанную к менее прокачанной.


Не все инжи подходят для соло игры, защитник он мастер в длительном исцелении союзников, все юзают его для фулл пати 2 тяжа, хил и развед, а для соло игры лучше подходит Барьер с мощным разовым домагом,высокой скоростью и относительно неплохой хилкой, и Грифон, несущий в себе 7 к брони, приличную маневренность, отличную скорость и огромный разовый отхил(Особенно с голдой).

Изменено: Fragnum, 21 Апрель 2017 - 00:41




Ответить