Перейти к содержимому

Metal War Online

 

[Предложение][ВАЖНО] - Перед боем выравнивать уровень прохождения урона


17 ответов в теме

#1 underwater

underwater

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 24 Апрель 2017 - 19:56

Тема: Неравенство вновь-приглашенных игроков. (+Шаблоны балансира)

Суть проблемы: я приглашаю новичка в игру, а он из-за стоковости НЕ может играть в "пати" только "соло", получается игра вместо co-op (в начале соло)

если я глава пати беру с собой в бой новичка которого пригласил в игру,
то ничего интересного для него в боях со мной нету, он просто кусок мяса на поле боя.

К сожалению вариант: пригласить новичка, и чтобы он купил Хищника или Титана тоже НЕ ВАРИАНТ, потому что обе "прем-техники" уже давно искалечены и явно НЕ дотягивают до уровня "равное топ технике"

- Хищник ДНО неповоротное, урезали зачем?
- Титан имеет слишком маленький урон даже с голдой, при медленном повороте башни он бесполезен, не говоря про медленную урезанную скорость и урезанную броню.

получается, что новичков приглашать в игру, и обещать мол играй и через 2 годика сможешь играть в пати, НЕ вариант, так как с нуля без вип-ки и голд-выстрелов прокачать технику в топ, довольно таки затруднительно для среднего игрока.

Я получаю слишком много негатива от тех кому я рекомендовал эту игру.

- слишком долгая прокачка
- без випки нет серебра, нет расходки
- голдо-пати не дают играть стокам.
- сток на голде не равен топу на голде...

и что я получаю взамен? мне играть просто не с кем. Мне нет смысла донатить в игру, если я не могу поиграть с теми кого я пригласил в игру, поэтому предлагаю именно в этой теме обсудить возможные выходы из тупиковой ситуации.

Spoiler

МОИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
- уровнять прохождение урона для сток техники по отношению к топ технике, чтобы новички могли хотя бы после появления на поле боя "хоть что то сделать" перед очередной смертью.

... (другие предложения, опубликую по позже, посмотрим нужна ли эта тема на форуме), а ещё нужен официальный ответ от хозяина игры.

Изменено: underwater, 24 Апрель 2017 - 20:20


#2 Monarhist63

Monarhist63

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 140 Сообщений:

Опубликовано 24 Апрель 2017 - 21:06

Сколько уже об этом писано? Не то что хозяин,даже люди ответственные за связь с игроками и те такие темы игнорируют,изредка отписку скинут на форум и все,нет ни надежды ни просвета,всё глухо как в танке.

#3 K-P-E-C-T

K-P-E-C-T

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 459 Сообщений:

Опубликовано 24 Апрель 2017 - 22:11

1.на мой взгляд нету смысла выравнивать технику по урону,ибо новичок всё равно получит по шапке супервыстрелом и золотым циклотроном.
2.основные бои сейчас 4*4,это все знают,поэтому практически любая группа порвет новичков на лоскуты,а тем более голдовая,которая вообще практически непобедима.
3.Ну насчет премов соглашусь,стоят мертвым грузом в гараже,а всё потому что фармовая техника со всеми плюсами получает за бой меньше обычной :biggrin:

#4 _OXOTHIK_

_OXOTHIK_

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 514 Сообщений:

Опубликовано 24 Апрель 2017 - 23:33

Прочитать сообщениеunderwater, 24 Апрель 2017 - 19:56 , написал:

Тема: Неравенство вновь-приглашенных игроков. (+Шаблоны балансира)

Суть проблемы: я приглашаю новичка в игру, а он из-за стоковости НЕ может играть в "пати" только "соло", получается игра вместо co-op (в начале соло)

если я глава пати беру с собой в бой новичка которого пригласил в игру,
то ничего интересного для него в боях со мной нету, он просто кусок мяса на поле боя.




могу только один совет дать : возьми в своем гараже машину которая стоковая прокачана не больше 3-4% и гоняй с своим стоковый другом , сейчас сам пионера качаю уровень его прокачки 3-4% не больше баланс довольно адекватно закидывает , но качать в полу-топ не советую, а сразу собираем 16 лямов :smile: .

#5 FCDK

FCDK

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 157 Сообщений:

Опубликовано 25 Апрель 2017 - 01:03

Прочитать сообщение_OXOTHIK_, 24 Апрель 2017 - 23:33 , написал:

могу только один совет дать : возьми в своем гараже машину которая стоковая прокачана не больше 3-4% и гоняй с своим стоковый другом , сейчас сам пионера качаю уровень его прокачки 3-4% не больше баланс довольно адекватно закидывает , но качать в полу-топ не советую, а сразу собираем 16 лямов :smile: .

патькю в большинстве (!!!) случаев кинет на другую патьку (сток она или топ, не играет роли)

#6 underwater

underwater

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 25 Апрель 2017 - 01:39

Прочитать сообщениеФКДК, 25 Апрель 2017 - 01:03 , написал:

патькю в большинстве (!!!) случаев кинет на другую патьку (сток она или топ, не играет роли)

ФСДК сразу въехал в тему, красава

МОДЕРАТОРЫ:
(вы же сталкиваетесь с такой же проблемой), если вы сами ТОП то вы не с вероятностью 9/10 берете к себе в патьку тоже ТОП, иначе если патьку кинет против пати, а у вас в пати "СТОК" то будет проигрышь, а МОДЕРАТОРЫ ну очень не любят проигрывать от слова "СОВСЕМ".

Здесь я никого не обвиняю (!) - просто хочу показать что именно НОВИЧКИ при нынешней убогой искуственно затянутой никому не нужной очень медленной прокачке, МЫ "ветераны-топы" не можем взять к себе в пати игрока с более низким уровнем или слабой техникой.

Получается в игре есть "препятствие", разделившее игроков на "ТОПОВ-одиночек" (патьки играющие каждый вечер с одним и тем же составом" и "соло-новички и просто соло-без-випки".

Топы сидят в 5-8 основных топовых кланах и никогда никуда не переходят на совсем.
Соответственно к ним в эти топовые кланы, топы тоже НЕ приходят.

Кланы живут старой жизнью, без новостей...есть текучка "времянщиков",
игроки которые вот-вот зашли в игру, и потерялись потом навсегда...

Играть внутри клана просто НЕ с кем в пати...
если не с кем играть, то интерес к игре падает, количество доната тоже сокращается...

Сокращение доната ни к чему хорошему не ведет...надо МЕНЯТЬ систему начисления опыта в зависимости от уровня игрока путем добавления коэффициента умножения за малый уровень игрока.

#7 FCDK

FCDK

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 157 Сообщений:

Опубликовано 25 Апрель 2017 - 02:04

Прочитать сообщениеunderwater, 25 Апрель 2017 - 01:39 , написал:


...

Сокращение доната ни к чему хорошему не ведет...надо МЕНЯТЬ систему начисления опыта в зависимости от уровня игрока путем добавления коэффициента умножения за малый уровень игрока.

а вот с этим поаккуратней. если делать такое, то при условии, что верхняя планка этого коэффициента считывается с самого прокачанного игрока патьки и не подбирается всем индивидуально.
иначе я будучи топом, возьму себе в патьку стока, буду давать ему постоянно щиты, подпитываясь голдовыми аптеками. а он будет шмалять налево и направо, не нанося толком урона, но при разбросе сток - топ, набивать адовое количество опыта. это слишком сильно ускорит прокачку.

#8 underwater

underwater

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 25 Апрель 2017 - 02:29

Прочитать сообщениеФКДК, 25 Апрель 2017 - 02:04 , написал:

...
ты немного не так себе представил. сток под твоим щитом много не наберет, потому что у стока слабый дамаг,
а сама система начисляет крайне мало для стока. сток на голде с випкой не покачается за месяц в топ, просто потому что это крайне тяжело. Сток против пати имеет крайне мало шансов.

я предлагаю простую систему 1 уровень получает + 95% персонально к своему набранному опыту, если игрок имеет 2 уровень то коэффициент уменьшается уже до +90%...соответственно уменьшится до +0% уже к 50лвл, примерно как сейчас...

СЕЙЧАС у стоков и топов единая система заработка, только ТОП зарабатывается всегда больше за счет большего дамага в единицу времени. При этом стоимость расходы для новичка и для топа - одинаковая.

для начальных уровней система добавочного опыта нужна как никогда.

#9 FCDK

FCDK

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 157 Сообщений:

Опубликовано 25 Апрель 2017 - 03:05

Прочитать сообщениеunderwater, 25 Апрель 2017 - 02:29 , написал:

ты немного не так себе представил. сток под твоим щитом много не наберет, потому что у стока слабый дамаг,
а сама система начисляет крайне мало для стока. сток на голде с випкой не покачается за месяц в топ, просто потому что это крайне тяжело. Сток против пати имеет крайне мало шансов.

я предлагаю простую систему 1 уровень получает + 95% персонально к своему набранному опыту, если игрок имеет 2 уровень то коэффициент уменьшается уже до +90%...соответственно уменьшится до +0% уже к 50лвл, примерно как сейчас...

СЕЙЧАС у стоков и топов единая система заработка, только ТОП зарабатывается всегда больше за счет большего дамага в единицу времени. При этом стоимость расходы для новичка и для топа - одинаковая.

для начальных уровней система добавочного опыта нужна как никогда.

откинем мысли о красках и синьке.
опыт зависит от урона. что ты нанесешь 250 дамага небронированному стоку, что 250 супербронированному топу роли не играет... опыт один и тот же... возьми тогда вмсто топа, полу-топа... там шанс синьки и крутых красок не так велик. сток, который с тобой в патьке хоть набьет столько же опыта (чисто уроном), сколько он набьет в случае, если он поедет соло и попадет на таких же стоков...
отсюда следует: если он поедет один и попадет на стоков, то набьет 100%. если он по твоей схеме поедет в пятьке с топ или полу-топ тяжем на голд-батарейках, то он будет набивать 100% + заданный персональный коэффициент... имбовая прокачка однако.
если же сделать ограничение коэффициента по уровню прокачки самого сильного игрока патьки (чем сильнее игрок - тем ниже коэффициент), то уже не так имбово, кроме случаев если фулл сток пати попадает на фулл топ, но там еще будет чудом, что они вообще нанесут какой-либо урон.

#10 K-P-E-C-T

K-P-E-C-T

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 459 Сообщений:

Опубликовано 25 Апрель 2017 - 12:32

Прочитать сообщениеФКДК, 25 Апрель 2017 - 01:03 , написал:

патькю в большинстве (!!!) случаев кинет на другую патьку (сток она или топ, не играет роли)
Охотник правильно написал,друга,а не друзей,лично по моим наблюдениям пати из 2 стоков не кидает к топам,ну или это происходит довольно редко,а вот 3 и более может сразу без разбора кинуть в топ бой.И вообще он прав,играйте на стоке,копите опыт,там балансир более менее адекватно работает.

#11 FCDK

FCDK

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 157 Сообщений:

Опубликовано 25 Апрель 2017 - 13:21

Прочитать сообщениеK-P-E-C-T, 25 Апрель 2017 - 12:32 , написал:

Охотник правильно написал,друга,а не друзей,лично по моим наблюдениям пати из 2 стоков не кидает к топам,ну или это происходит довольно редко,а вот 3 и более может сразу без разбора кинуть в топ бой.И вообще он прав,играйте на стоке,копите опыт,там балансир более менее адекватно работает.

видимо у нас с Вами разный опыт игры в патьках в два человека

насчет накопления в стоке... пробовал на рыцаре и на химере... только начиная с полу-стока эти машины реально на что-либо способны. фулл-сток при серой оборудке и красках они ну очень мало набивают.

#12 underwater

underwater

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 25 Апрель 2017 - 16:43

Прочитать сообщениеФКДК, 25 Апрель 2017 - 03:05 , написал:

.....
мысли о красках и синьке.
....
будет чудом, что они вообще нанесут какой-либо урон.
....

ВОТ об этом я речь и веду: Сток нанося по пол-топу на краске и в "сеньке" (синий щит) за пробитие этого щита не начисляется опыта.

Сток пока пытается нанести УРОН, его ухлопали с поля боя...
сток появился, доковылял на стоковой скорости и его снова ухлопали...

играть на стоках настолько МЕДЛЕННО-НЕ-ИНТЕРЕСНО что понятное дело сколько не рекламируй игру, игроки в игре не будут задерживаться, условия выживания на самом старте игры ну очень СПАРТАНСКИЕ...отсюда нет народу, нет доната, нет денежных потоков у игры, и нет интереса у Хозяина игры к самой игре... получается "однажды кое-кто у руля игрового проекта искалечил игру ложным балансом" а мы все теперь наблюдаем это.

Позовите хозяина игры кто нибудь...

#13 _OXOTHIK_

_OXOTHIK_

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 514 Сообщений:

Опубликовано 26 Апрель 2017 - 02:09

ну не нравится мое предложение то редактирую ( del)

Изменено: _OXOTHIK_, 27 Апрель 2017 - 03:48


#14 underwater

underwater

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 26 Апрель 2017 - 20:13

Прочитать сообщение_OXOTHIK_, 26 Апрель 2017 - 02:09 , написал:

.....
жалко донатить есть куча вакансий помощников администрации ,или бейте курьеров принимайте участие в "Эрудите" и меняйте баллына голд выстрелы - все очень просто .

вот после ЭТОГО я перестал твой комментарии читать и принимать во внимание.

- полностью игнорирую личную неприязнь, перехожу к сути проблемы:

в игре должно быть несколько тысяч игроков, и не все могут быть модераторы, курьерами (очередь забита на год вперед), баллы заработать угодить месяцы...в итоге мы имеем КУЧУ стоков, которые боятся ДОНатить из-за того что дикая дорогая прокачка. (по сравнению с Х-проектами, mwo правда дорогая...).

МОЁ предложение по ТЕМЕ (на форуме) улучшить прокачку ТЕХНИКИ, а вот заработок серебра и доход в казну опыта клана оставить как сейчас. (система кланов сейчас неплохо сбалансирована).

#15 aimark

aimark

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 105 Сообщений:

Опубликовано 26 Апрель 2017 - 21:42

в принципе во всем соглашусь..с автором темы.. единственное с чем , не совсем соглашусь,это..что от самих игроков зависит отношение к игре..на данный момент без поддержки кланов.. новые игроки просто не задерживаются.. в игре.. и если мы не станем поддерживать новичков.. и не будем давать им возможность по играть... мы тупо загубим сами себя. я не против голды.. но в адекватной пати.. сейчас баланс жесток.. и от нас самих зависит как мы можем улучшить игру... без помощи разрабов.. смысла им писать и жаловаться,я честно говоря не вижу.. есть большинство..которым не может рулить кучка модеров и тестеров.. это лично мое мнение конечно.....

#16 Vlad-ZBT

Vlad-ZBT

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 60 Сообщений:

Опубликовано 26 Апрель 2017 - 21:59

Убрать энергию и давать какие-то бонусы новым кланам - часть новичков останутся. Это одно из множества полезных предложений.

#17 FCDK

FCDK

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 157 Сообщений:

Опубликовано 27 Апрель 2017 - 01:31

Прочитать сообщение_OXOTHIK_, 26 Апрель 2017 - 02:09 , написал:

не правда я на всех стоках нормально набивал ,на скриншоте видно пионер совсем стоковый но опыта принес почти 200к играл на сере + супер выстрелы но расход их на стоке очень небольшой ,а обычно набиваю минимум 40-45к я думаю приемлемо , поэтому купите немного супер выстрелов и прокачка пойдет в разы быстрее ,жалко донатить есть куча вакансий помощников администрации ,или бейте курьеров принимайте участие в "Эрудите" и меняйте баллына голд выстрелы - все очень просто .

а теперь, проделайте, пожалуйста, путь стока, будучи бездомным, не имея устройств 4-5го уровней и без краски :biggrin:

#18 _OXOTHIK_

_OXOTHIK_

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 514 Сообщений:

Опубликовано 27 Апрель 2017 - 04:52

Прочитать сообщениеunderwater, 26 Апрель 2017 - 20:13 , написал:

вот после ЭТОГО я перестал твой комментарии читать и принимать во внимание.


ладно предыдущий пост удалил -наверно все таки прав ты :smile:

Прочитать сообщениеunderwater, 26 Апрель 2017 - 20:13 , написал:

- полностью игнорирую личную неприязнь, перехожу к сути проблемы:


а вот это для меня новость :shok: ,а чего такого я в прошлом то сделал , только одно предположение -в боях я редко обращаю внимания на никнейм как противников так и своих - просто играю на победу и все , поэтому и свои сионовцы где то 30% или больше иногда обижаются ,зато все честно никто меня сливщиком не называл , вот такой я нехороший всегда играю на 100% как могу и не смотрю кто там был :prdn:,только последнее время начал смотреть уровень прокачки противников в начале игры - это помогает правильную тактику принимать в каждой стычке в бою бо баланс иногда удивляет .

Прочитать сообщениеФКДК, 27 Апрель 2017 - 01:31 , написал:

а теперь, проделайте, пожалуйста, путь стока, будучи бездомным, не имея устройств 4-5го уровней и без краски :biggrin:
бываю акции с скидками 30% на випку и 50% к примеру хищника - 2 месяца 50 левел и куча серы для краски и устройств ,ну а если совсем не донатить не копейки то соглашусь тяжело все качать ,но не помню на своем опыте ни одной игры чтоб без малейшего доната все качалось на ура .кругом одна и та же история :smile: .

Прочитать сообщениеunderwater, 25 Апрель 2017 - 16:43 , написал:

Сток пока пытается нанести УРОН, его ухлопали с поля боя...
сток появился, доковылял на стоковой скорости и его снова ухлопали...
вот и опыта из за этого мало ,и это причина из за баланса ,вот если б кто то толкнул хорошую идею как его поправить ... то и другое наладилось бы .

Прочитать сообщениеunderwater, 26 Апрель 2017 - 20:13 , написал:

МОЁ предложение по ТЕМЕ (на форуме) улучшить прокачку ТЕХНИКИ,
согласен , во только нет будущего в этой темы -причины стандартные как всегда .Сейчас обсуждать нужно только как улучшить баланс и повысить онлайн остальное автоматом наладится ,так что думаем и делимся на форуме :boss: . но пока что очень хороших толковых идей на форуме я не видел ,если я не прав киньте ссылку на тему .



Ответить