2
БОЛОТО
Начато
PATRON-18
, Мар 05 2019 14:22
41 ответов в теме
#3
Опубликовано 05 Март 2019 - 16:35
Потому, что застой. Навскидку:
- более 3 лет ни-че-го не обновляется, не исправляется (акции-распродажи не в счёт);
- большинство карт "лагает" как не меняй настройки (при отличном железе, проверенном на мощнейших играх, в т.ч. онлайн), нередки "вылеты" (в т.ч. без возможности вернуться);
- групповой баланс отсутствует (невзирая на заявление что MWO - "...командный..."), пара только взятых техник с легкостью попадает на максимально улучшенных;
- наказания для мешающих ("выход из боя", "неигрули") - декларативны, а по факту отсутствуют, безнаказанность порождает беспринципность (последнее открытие: за выход из боя даже поражение не засчитывается ("ливай" когда хочешь, это даже с какой-то стороны выгодно);
- засилие золотых расходных средств (это все знают, мало кому это нравится), ставящее крест а тактике боя (невзирая на заявление что MWO - "...тактический...").
- всем уже надевшие "баги"; можно продолжить.
Скучнейшее б о л о т о (до сих пор не имеющее клона-конкурента, привлекающее динамикой аркадных постреляшек на наземной технике), прискорбно...
"Сливщик" с супер статистикой (все мигом кинулись подражать :) )
- более 3 лет ни-че-го не обновляется, не исправляется (акции-распродажи не в счёт);
- большинство карт "лагает" как не меняй настройки (при отличном железе, проверенном на мощнейших играх, в т.ч. онлайн), нередки "вылеты" (в т.ч. без возможности вернуться);
- групповой баланс отсутствует (невзирая на заявление что MWO - "...командный..."), пара только взятых техник с легкостью попадает на максимально улучшенных;
- наказания для мешающих ("выход из боя", "неигрули") - декларативны, а по факту отсутствуют, безнаказанность порождает беспринципность (последнее открытие: за выход из боя даже поражение не засчитывается ("ливай" когда хочешь, это даже с какой-то стороны выгодно);
- засилие золотых расходных средств (это все знают, мало кому это нравится), ставящее крест а тактике боя (невзирая на заявление что MWO - "...тактический...").
- всем уже надевшие "баги"; можно продолжить.
Скучнейшее б о л о т о (до сих пор не имеющее клона-конкурента, привлекающее динамикой аркадных постреляшек на наземной технике), прискорбно...
"Сливщик" с супер статистикой (все мигом кинулись подражать :) )
#6
#9
Опубликовано 07 Март 2019 - 13:41
Про то что игра плохая у меня ни слова, критика - к искусственно созданной ситуации в которой проект держат.
Владелец "псом на сене" мочит коры,
Прошла любовь завяли помидоры,
Рандом напоминает труп на льдине,
И что же от игры осталось ныне - только имя...
Владелец "псом на сене" мочит коры,
Прошла любовь завяли помидоры,
Рандом напоминает труп на льдине,
И что же от игры осталось ныне - только имя...
#14
Опубликовано 22 Март 2019 - 23:47
Да, Нанять новых разрабов которые будут мало за зп брать!
Да есть, Часто происходит потеряно соединения и не 1 у меня а у всех и я не через роутер я через кабельный интер все норм, Багов много с провалом под текстуры на технике Барьер Скорпион Сирена, Много багов через которые можно пройти через клавишу R Ну вот такие вот проблемки у меня
Да есть, Часто происходит потеряно соединения и не 1 у меня а у всех и я не через роутер я через кабельный интер все норм, Багов много с провалом под текстуры на технике Барьер Скорпион Сирена, Много багов через которые можно пройти через клавишу R Ну вот такие вот проблемки у меня
#15
Опубликовано 22 Март 2019 - 23:47
Что дешево делается, так и окупается.
Проблема обозначена верно - малый онлайн. О проекте знают миллионы, играли тысячи (кланов уже насоздано более 22 тысяч).
Уже десятки раз говорилось (даже неудобно плагиатить чужие идеи) что начинать нужно с ГРУППОВОГО БАЛАНСА (cлабый штурмовик+инженер должны иметь возможность зарабатывать опыт побеждая, сейчас это невозможно т.к. они танкуют против максимально улученных).
Дорого это? Возможно, но без этого всё бессмысленно. Новички, избиваемые ТОПами будут уходить в др. проекты, онлайн (который был когда-то 5.000 и постепенно рухнул на порядок, это факт) не вырастет.
Думаю что нынешнее положение проекта, обозначенное в названии темы, к сожалению сохранится.
Проблема обозначена верно - малый онлайн. О проекте знают миллионы, играли тысячи (кланов уже насоздано более 22 тысяч).
Уже десятки раз говорилось (даже неудобно плагиатить чужие идеи) что начинать нужно с ГРУППОВОГО БАЛАНСА (cлабый штурмовик+инженер должны иметь возможность зарабатывать опыт побеждая, сейчас это невозможно т.к. они танкуют против максимально улученных).
Дорого это? Возможно, но без этого всё бессмысленно. Новички, избиваемые ТОПами будут уходить в др. проекты, онлайн (который был когда-то 5.000 и постепенно рухнул на порядок, это факт) не вырастет.
Думаю что нынешнее положение проекта, обозначенное в названии темы, к сожалению сохранится.
#16
Опубликовано 23 Март 2019 - 05:34
Александр Рогожников, 22 Март 2019 - 22:24 , написал:
Есть идеи как это дешево исправить?
Какие основные проблемы игры вы можете назвать которые возникают не от количества текущего онлайна?
Какие основные проблемы игры вы можете назвать которые возникают не от количества текущего онлайна?
Еще, иггроки требуют справедливости и равного баланса, большого онлайна, и чтобы сделали как было раньше, чтобы пати кидало на рандом. а не так, искало по пол часа вися на шарике другу группу..
А бывает, пати собираешь и вовсе не кидает, а в описании МВО написанно, что это многопользовательский КОМАНДНЫЙ шутер, а если команда? Как без групп то? Веть, намного приятнее играть со знакомыми тебе людьми, чем ехать в бой и смотреть на игроков у которых нет расходки.. или же есть, но, только один нитрос =)
Игра перспективная. вы рано её забросили просто на просто. она и сейчас приносит не малую прибыль, веть, кто в игру денюжку ложил, так он её и ложит. только вот, игрокам надоедает одно и тоже и на худой конец они просто на просто уходят из проекта, а веть, если сделать бои как раньше, допустим вернуть бывалую характеристику раптора, зверя, фараона, бастиона, будет на много интереснее, или же того же самого охотника с багом на урон..
В игре много недороботок, её просто следует усовершенствовать, набрать хороший состав тестеров. который будет дейсвительно тестить игру, а не просто на просто сидеть в клане GUARDS и каждый турнир быть по 0 очков..
Ведь, задумайтесь, лучше потратить кругленькую сумму денег и игра окупится, чем с концами закрыть любимый проект..
У меня всё... Ждём новостей и обновлений..
#17
Опубликовано 23 Март 2019 - 13:09
☆GOLD☆-MaJlou-, 23 Март 2019 - 05:34 , написал:
В игре много недороботок, её просто следует усовершенствовать, набрать хороший состав тестеров. который будет дейсвительно тестить игру, а не просто на просто сидеть в клане GUARDS и каждый турнир быть по 0 очков..
И да, для них есть ровно копия того же клиента в котом играем все мы, просто, на понятном языке говоря, имеет функцию одиночной игры и то, что у них в турнире по 0 очков не показатель их работы. Блин, да тот же хелпер может каждый день находиться в чате, отрабатывать своё время и не заходить в бой и будет у него 0 очков = он плохо работает??
Гений, блин.
Да для того, чтобы игра стала нормальной, начинать надо с руководства, а не подчиненных, которые выполняют то, что приказывают их руководители!
Изменено: Cyusik (Cюсик), 23 Март 2019 - 13:12
#18
Опубликовано 23 Март 2019 - 14:15
Cyusik (Cюсик), 23 Март 2019 - 13:09 , написал:
Действительно, наберем новых тестеров, которые по новой пройдутся и запишут over 100500 багов которые и так уже давно найдены за только лет отсутствия каких-либо обновлений.
И да, для них есть ровно копия того же клиента в котом играем все мы, просто, на понятном языке говоря, имеет функцию одиночной игры и то, что у них в турнире по 0 очков не показатель их работы. Блин, да тот же хелпер может каждый день находиться в чате, отрабатывать своё время и не заходить в бой и будет у него 0 очков = он плохо работает??
Гений, блин.
Да для того, чтобы игра стала нормальной, начинать надо с руководства, а не подчиненных, которые выполняют то, что приказывают их руководители!
И да, для них есть ровно копия того же клиента в котом играем все мы, просто, на понятном языке говоря, имеет функцию одиночной игры и то, что у них в турнире по 0 очков не показатель их работы. Блин, да тот же хелпер может каждый день находиться в чате, отрабатывать своё время и не заходить в бой и будет у него 0 очков = он плохо работает??
Гений, блин.
Да для того, чтобы игра стала нормальной, начинать надо с руководства, а не подчиненных, которые выполняют то, что приказывают их руководители!
Ты говоришь про одиночную игру? Т.е про тестерский сервер с безлимитной голдой, помню такой, раньше вроде был доступ через Вконтакте каждый игрок мог опробовать ту или иную технику
Тестеров надо таких, которые будут действительно тестить новшества, а чтобы тестить новшества, их нужно для начала создать...
#19
Опубликовано 23 Март 2019 - 14:55
:) "...В игре много недороботок, её просто следует усовершенствовать, набрать хороший состав тестеров..." ЕгоркаС умиляет своей наивностью.
Вопрос был не ЧТО (с этим имеется ясность) , а
"КАК это дешево исправить", и "Какие основные проблемы игры ... не от количества текущего онлайна? (тут и возникает замкнутый круг: нет денег на серьёзную работу - нет притока игроков и микродоната).
P.S. "...для того, чтобы игра стала нормальной, начинать надо с руководства..."(с изменения отношения руководства).
Вопрос был не ЧТО (с этим имеется ясность) , а
"КАК это дешево исправить", и "Какие основные проблемы игры ... не от количества текущего онлайна? (тут и возникает замкнутый круг: нет денег на серьёзную работу - нет притока игроков и микродоната).
P.S. "...для того, чтобы игра стала нормальной, начинать надо с руководства..."(с изменения отношения руководства).
#20
Опубликовано 25 Март 2019 - 10:19
Александр Рогожников, 22 Март 2019 - 22:24 , написал:
Есть идеи как это дешево исправить?
Как минимум исправлять баланс изучения техники,баланс сил.Он крайне убог и по этой причине я забросил игру,она умела давать нужные эмоции но после крупного ре баланса на любимой техники появились убогие фары,прокачивать технику первого ранга и вовсе бессмысленно так как требуется колоссальное количество опыта и времени без возможности превзойти высоко ранговую технику в полезности,и где интерес если надо прокачивать только то что полезно?
Я много тестировал и на багах накопил приличную кучу серебра,а на задроцтве опыта,этого мне не хватило даже для того чтобы вернуть привычный бодрый гемплей на перворанговой техники на которой я проводил много времени,ну иди хотябы придти к приемлемому уровню урона\скорости,а что сулит новым игрокам которым интересно посмотреть игру?
Не отрицаю у них всегда есть возможность задонатить,но сейчас в этом смыл нет так как это "болото" требует постоянно донатить не получив даже материальное доказательство потраченных денег,есть вариант играть без доната но в нынешних реалиях в этом нет смысла так как весь интерес боёв сведён к автотаргету а значение имеет только кривой баланс и количество денег которое ты готов потратить на игру,ну а как только деньги заканчиваются то и играть в эту игру нет смысла,а заканчиваются они быстро
[
Есть один старый проект и искал людей для помощи в его развитии на этом форуме,в итоге я вышел из команды а люди стараются и боятся потерять потраченное время и усилия вкладывая все знания и стремления в желания добится успеха,а почему вы вдруг решили что проект можно пустить на самотек и не стоит прилагать к нему усилий?