"короче говоря" играю такой в танки в 12м. год поиграл - "чёт надоели танки".
недолго думая, после чего начал искать онлайн игру из разряда "ExMachine" (хотя о существовании подобных онлайн игр, на то время даже и не пахло). шёл январь 13го года. отчаявшись отсутствием близких по интересу мне играм, я ринулся на поиски чего то нового, чего то по настоящему годного. мотивируя себя тем, что рано или поздно, но это годное, когда нибудь, но всё же, обретёт своё скорейшее существование на просторах постсоветского пространства. и вот однажды, холодными зимними вечерами, блуждая в поиске собственных иллюзий, на просторах виртуальной помойки ... ой, то есть рунета, я наткнулся на очень интересный баннер, на одном из сайтов, где публикуются все самые популярные (и не только) онлайн игры. переход по ссылке, описание игры - да кому оно нужно ?, пару незамысловатых действий в регистрационной анкете и вот я уже стал полноценным участником открытой бета версии, той самой (то есть этой самой) онлайн игры, о существование которой я даже и не предполагал но так отчаянно старался выискать. "я плачу" ...
пару месяцев на освоение ... и вот он оно ! наступил тот самый золотой период ! тот самый период хайпа и годных каток на просторах вселенной онлайн игры под названием Metal War Online (ну то есть ещё тогда "игры"). Период -
"ЛЕТО 2013 в MWO"
СТАБИЛЬНОСТЬ - ветки исследований; количество боеприпасов; тестирование карт (все карты были доступны) и т.д.
БАЛАНС - в критические случаи [1] против [1]; полноценный замес доподлинно мне не известно но было рассчитано [16] против [16] когда как короче кидало и ждать по 20 - 30 минут уж точно не приходилось.
ВЫСОКИЙ ОНЛАЙН - спокойно от [1к] - [3к]+; активный чат ( постоянный флуд, постоянный срач, постоянный поиск группы, постоянный поиск кланов )
БЕСКОНЕЧНЫЕ БАГИ - no comment, потому что вообще везде были, куда хочешь можно было заехать при желании.
редкие кадры:
около года короче поиграл, потом бросил в связи с игровыми изменениями ну и личными обстоятельствами. как оказалось игра уже была на грани, ещё не успев даже толком реализоваться, из за проблем как внутри-игровых так и внешних факторов. потом зашёл где то в 15м году - игру вообще конкретно засрали. не стал вдаваться в подробности, чуток поиграл и вышел. и вот наступил декабрь 2017 - решил предаться ностальгии. ничего нового почти не увидел конечно, но и не всё так плохо, как это было в тот период 15го - 16го года. сейчас вполне даже играбельно ( если рассматривать игру как мёртвый проект конечно же ).
захожу такой, смотрю всё споры какие то в чате на счёт игры, думал ребята реально за хорошее будущее игры борются "ну думаю надо и мне своё слово вставить". спустя короткое время, уже понял что это просто пустословы одни да тупо лица нетрадиционного взгляда на обстоятельства у которых просто пятая точка горит от нехватки саморазвития в игре.
Изменено: DiRect-X, 31 Март 2019 - 20:15