4
Наработки по боевым машинам
Начато
Сергей VBprоffi Бабаев
, Окт 08 2012 15:22
47 ответов в теме
#1
Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 15:22
Старые, и не очень наброски, скетчи и зарисовки по тому, как должны выглядеть машины в нашей игре. Тут собрано, разумеется, не все, но основное, показывающее какой ход мыслей был в разное время у нас и в частности наших и аутсурсящих художников:
#2
Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 15:23
А вот так рождался военизированный постап.камаро:
#3
Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 15:27
Хочу арту Камаро!
#4
Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 15:35
#5
Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 18:53
Сергей,с первых 3-х слайдов,2 и 3 введите в игру.имхо.
Изменено: waalikk, 08 Октябрь 2012 - 19:45
#7
Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 22:27
согласен с валиком, вполне впишутся ((:
#8
Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 22:40
Вторая картинка первого поста ну никак не вписывается - слишком хлипкий .
#9
Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 22:42
нет нет нет...впишеться!там не далеко не хлипкая балка,иди кури лучше тему с кланами=) или ещё чёт)
#11
Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 22:49
Валик, не надо говорить мне что делать. Единственная возможность выдержать бой такой машине - это щиты, потому как эти спички, на которых держатся колеса в реале не выдержат прямого попадания главного орудия танка. Даже если выдержит, то управление при обстреле должно сильно портиться.
#12
Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 22:51
Еще как впишется - чуть доработать и будет конфетка!
Spoiler
#13
Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 22:51
RD_Poltorta, 08 Октябрь 2012 - 22:49 , написал:
Валик, не надо говорить мне что делать. Единственная возможность выдержать бой такой машине - это щиты, потому как эти спички, на которых держатся колеса в реале не выдержат прямого попадания главного орудия танка. Даже если выдержит, то управление при обстреле должно сильно портиться.
ну его козырем будет как раз таки безумная скорость, маневренность, и (в идеале) - малые габариты.
но это уже будет машинка не для всех (как т 50-2 в ВоТе)
#14
Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 22:54
STru40g, 08 Октябрь 2012 - 22:51 , написал:
ну его козырем будет как раз таки безумная скорость, маневренность, и (в идеале) - малые габариты.
но это уже будет машинка не для всех (как т 50-2 в ВоТе)
но это уже будет машинка не для всех (как т 50-2 в ВоТе)
#15
Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 22:56
RD_Poltorta, 08 Октябрь 2012 - 22:54 , написал:
Ну если так, то да . Хотя вспомни патч, после которого все машины просто летали. Я думаю если у тачки скорость будет в районе 140 км\ч и самонаводящиеся ракеты, то это будет имба .
в мегаполисе совсем нет ((= в щели между домов не будешь успевать попадать (((((х
ну и имбанутость - это как всегда вопрос баланса ((=
все можно отбалансить, нужно просто прикинуть как ((=
например - медленные, неповоротливые, относительно мощные ракеты с крайне малым боезапасом - отличный стимул стрелять только "наверняка", т.е. - по артам, по факту (х
Изменено: STru40g, 08 Октябрь 2012 - 22:57
#16
Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 22:58
Тогда скажи мне как можно отбалансить человеческую реакцию? .
#17
Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 22:59
RD_Poltorta, 08 Октябрь 2012 - 22:58 , написал:
Тогда скажи мне как можно отбалансить человеческую реакцию? .
сковородкой, но это другой вопрос (((:
и на старуху найдется поруха, если делать его оч быстрым - то реально картонным. он должен выживать за счет комбинации скорость, маневренность+скилл+фарт, и никак иначе.
Изменено: STru40g, 08 Октябрь 2012 - 23:01
#18
Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 23:07
То что ты пишешь - несерьезно . Потому как это, так сказать "ни туда ни сюда", хождение по краю.
Такая машина будет либо имбой либо ненужный куском металла.
Начнем с того, что надо будет делать так, чтобы башни у всех машин поворачивались со скоростью движения мышки. А это меняет нынешнюю мету и делает игру не такой интересной.
Как вариант можно дать такому разведчику очень слабые пухи, но арты все равно вешаться от них будут. Также про убийства топовых БШМов можно забыть.
Еще есть пара доводов, но писать сейчас лень .
Сугубо личное мнение, если введут, то введут.
Такая машина будет либо имбой либо ненужный куском металла.
Начнем с того, что надо будет делать так, чтобы башни у всех машин поворачивались со скоростью движения мышки. А это меняет нынешнюю мету и делает игру не такой интересной.
Как вариант можно дать такому разведчику очень слабые пухи, но арты все равно вешаться от них будут. Также про убийства топовых БШМов можно забыть.
Еще есть пара доводов, но писать сейчас лень .
Сугубо личное мнение, если введут, то введут.
Изменено: RD_Poltorta, 08 Октябрь 2012 - 23:15
#19
Опубликовано 09 Октябрь 2012 - 00:56
Бог мой,торт,не неси чушь!по твоему АСК не разорвёт патроном зверя?!...что за бред...колёсики не выдержат и т.п...ребята АУ!вы не о том думаете!...И почему же он не нужный кусок метала!? я его за 1 скорость качать буду к примеру,если под 150-200 сделают. ИМХО
#20
Опубликовано 10 Октябрь 2012 - 05:43