Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Наработки по боевым машинам


  • Закрыто Тема закрыта
47 ответов в теме

#1 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 15:22

Старые, и не очень наброски, скетчи и зарисовки по тому, как должны выглядеть машины в нашей игре. Тут собрано, разумеется, не все, но основное, показывающее какой ход мыслей был в разное время у нас и в частности наших и аутсурсящих художников:

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

#2 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 15:23

А вот так рождался военизированный постап.камаро:

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

#3 RD_Poltorta

RD_Poltorta

    The A-Team

  • The A-Team
  • 1 996 Сообщений:

Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 15:27

Хочу арту Камаро!

#4 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 15:35

Опубликованное фото

#5 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 18:53

Сергей,с первых 3-х слайдов,2 и 3 введите в игру.имхо.

Изменено: waalikk, 08 Октябрь 2012 - 19:45


#6 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 19:53

Прочитать сообщениеwaalikk, 08 Октябрь 2012 - 18:53 , написал:

Сергей,с первых 3-х слайдов,2 и 3 введите в игру.имхо.

вполне возможно, что введем.

#7 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 22:27

согласен с валиком, вполне впишутся ((:

#8 RD_Poltorta

RD_Poltorta

    The A-Team

  • The A-Team
  • 1 996 Сообщений:

Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 22:40

Вторая картинка первого поста ну никак не вписывается - слишком хлипкий :) .

#9 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 22:42

нет нет нет...впишеться!там не далеко не хлипкая балка,иди кури лучше тему с кланами=) или ещё чёт)

#10 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 22:47

Прочитать сообщениеRD_Poltorta, 08 Октябрь 2012 - 22:40 , написал:

Вторая картинка первого поста ну никак не вписывается - слишком хлипкий :) .

ну вот, идеальный БРМ - быстрый, маневренный, зоркий, ваншотный :3

#11 RD_Poltorta

RD_Poltorta

    The A-Team

  • The A-Team
  • 1 996 Сообщений:

Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 22:49

Валик, не надо говорить мне что делать. Единственная возможность выдержать бой такой машине - это щиты, потому как эти спички, на которых держатся колеса в реале не выдержат прямого попадания главного орудия танка. Даже если выдержит, то управление при обстреле должно сильно портиться.

#12 Айеркрон

Айеркрон

    The A-Team

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 595 Сообщений:

Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 22:51

Еще как впишется - чуть доработать и будет конфетка!
Spoiler


#13 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 22:51

Прочитать сообщениеRD_Poltorta, 08 Октябрь 2012 - 22:49 , написал:

Валик, не надо говорить мне что делать. Единственная возможность выдержать бой такой машине - это щиты, потому как эти спички, на которых держатся колеса в реале не выдержат прямого попадания главного орудия танка. Даже если выдержит, то управление при обстреле должно сильно портиться.

ну его козырем будет как раз таки безумная скорость, маневренность, и (в идеале) - малые габариты.
но это уже будет машинка не для всех (как т 50-2 в ВоТе)

#14 RD_Poltorta

RD_Poltorta

    The A-Team

  • The A-Team
  • 1 996 Сообщений:

Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 22:54

Прочитать сообщениеSTru40g, 08 Октябрь 2012 - 22:51 , написал:

ну его козырем будет как раз таки безумная скорость, маневренность, и (в идеале) - малые габариты.
но это уже будет машинка не для всех (как т 50-2 в ВоТе)
Ну если так, то да :) . Хотя вспомни патч, после которого все машины просто летали. Я думаю если у тачки скорость будет в районе 140 км\ч и самонаводящиеся ракеты, то это будет имба :) .

#15 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 22:56

Прочитать сообщениеRD_Poltorta, 08 Октябрь 2012 - 22:54 , написал:

Ну если так, то да :) . Хотя вспомни патч, после которого все машины просто летали. Я думаю если у тачки скорость будет в районе 140 км\ч и самонаводящиеся ракеты, то это будет имба :) .

в мегаполисе совсем нет ((= в щели между домов не будешь успевать попадать (((((х

ну и имбанутость - это как всегда вопрос баланса ((=
все можно отбалансить, нужно просто прикинуть как ((=

например - медленные, неповоротливые, относительно мощные ракеты с крайне малым боезапасом - отличный стимул стрелять только "наверняка", т.е. - по артам, по факту (х

Изменено: STru40g, 08 Октябрь 2012 - 22:57


#16 RD_Poltorta

RD_Poltorta

    The A-Team

  • The A-Team
  • 1 996 Сообщений:

Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 22:58

Тогда скажи мне как можно отбалансить человеческую реакцию? :) .

#17 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 22:59

Прочитать сообщениеRD_Poltorta, 08 Октябрь 2012 - 22:58 , написал:

Тогда скажи мне как можно отбалансить человеческую реакцию? :) .

сковородкой, но это другой вопрос (((:

и на старуху найдется поруха, если делать его оч быстрым - то реально картонным. он должен выживать за счет комбинации скорость, маневренность+скилл+фарт, и никак иначе.

Изменено: STru40g, 08 Октябрь 2012 - 23:01


#18 RD_Poltorta

RD_Poltorta

    The A-Team

  • The A-Team
  • 1 996 Сообщений:

Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 23:07

То что ты пишешь - несерьезно :) . Потому как это, так сказать "ни туда ни сюда", хождение по краю.
Такая машина будет либо имбой либо ненужный куском металла.
Начнем с того, что надо будет делать так, чтобы башни у всех машин поворачивались со скоростью движения мышки. А это меняет нынешнюю мету и делает игру не такой интересной.
Как вариант можно дать такому разведчику очень слабые пухи, но арты все равно вешаться от них будут. Также про убийства топовых БШМов можно забыть.
Еще есть пара доводов, но писать сейчас лень :) .
Сугубо личное мнение, если введут, то введут.

Изменено: RD_Poltorta, 08 Октябрь 2012 - 23:15


#19 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 09 Октябрь 2012 - 00:56

Бог мой,торт,не неси чушь!по твоему АСК не разорвёт патроном зверя?!...что за бред...колёсики не выдержат и т.п...ребята АУ!вы не о том думаете!...И почему же он не нужный кусок метала!? я его за 1 скорость качать буду к примеру,если под 150-200 сделают. ИМХО

#20 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 10 Октябрь 2012 - 05:43

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото