Перейти к содержимому

Metal War Online

 

[топ идей оживить игру] MWO 2.0+


30 ответов в теме

#1 underwater

underwater

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 26 Январь 2020 - 17:13

Тема: Развитие игры (в условиях пост-популярного периода игры с учетом уже новых условий рынка онлайн игр на текущий день)

Описание: тема создана на форуме как для игроков, так и для админо-модераторского состава, конечная цель передача готовой переваренной информации владельцам игры, с целью побудить чуть-чуть подкрутить сейчас баланс и добавить актуальных акций (сделать и игрокам приятно и подзаработать)

исходные данные на 2020 год:
- готовая замороженная игра
- дохлый онлайн на 99% состоящих из преданных фанатов которых НЕ устраивает сложившаяся патовая ситуация

ТОП ИДЕЙ (что можно сделать сейчас)

категория идей НЕ вкладывая в разработку НИ РУБЛЯ


идея "подкрутить баланс" убрать из балансира старые мёртвые и не рабочие шаблоны которые тормозят вхождение игроков в бой.

Как ни странно именно длительное ожидание входа в бой от 5-15 минут причина почему игроки бегут из ЛЮБОЙ игры.

- какие шаблоны умерли? шаблоны с АРТОЙ и шаблоны Инженерами.

Любые шаблоны с артой и инженерами увы уже канули в лета оставшись в наших воспоминаниях о былых сражениях на картах по 8 арты с каждой стороны команд. Весело, эпично, спасибо за те прекрасные дни, но сейчас Балансир не может подобрать в бой "солянку по одному из игроков" слишком много "УСЛОВИЙ" на входе...

(причина) МИР онлайн игр изменился, люди закредитованные после работы имеют время между домашники обязательствами и сном всего от 30мин -1,5часов, и ожидание по 15 минут между боями снижает привлекательность самой игры. То же самое студенты которым хочется быстрых эпичных сражений, хочется сразу же войти в бой и устраивать замесы. А онлайн игр море, есть во что поиграть.

ЧТО Я ПРЕДЛАГАЮ сейчас, в файле конфига шаблонов "заморозить, не удаляя некоторые шаблоны которых уже нет и для работы которых понадобится онлайн выше 1000+"

Если взять игровой конфиг "шаблонов балансира" и целенаправленно донастроить только для срабатывания на Субботы и Воскресенья (как правило это конец дней перед подведением итогов Еженедельного турнира то сделать именно в эти дни вход в бой только по одному игроку(запрет на группы), то это позволит быстрее формировать вход в бой и динамика боёв для самих игроков станет выше.
Борьба за топ лидерство в рейтинге кланов станет острее, а каждый активный игрок станет на счету в клане.

Осознание что в игре хотя бы на ВЫХОДНЫХ ведется "движуха" в игре, позволит чаще и дольше самим игрокам играть, а там где сами игроки играют туда же возвращаются повторно вторичные игроки которые уже играли. Да и новичкам будет с кем поиграть.

Осмысленная Правка конфига и внесение в работу сценариев скриптов не требует слишком сложной работы и уровня опыта разработчика. Достаточно просто под советами и руководствами опытных админов и разрабов сделать эту перенастройку.

- сейчас нужно больше шаблонов на Эпичные быстрые бои с контролем точек + захват флага в режиме (4 разведа / 4 разведа, 3 разведа+1 тяж / 3 разведа+1тяж, 2тяжа+2разведа / 2 разведа+2тяжа).
- сейчас нужно больше шаблонов тяжелых боёв на Тяжелой технике + инженеров на категорию боя "тип режима боя кол-во убийств"
Побережье, Лердальский тонель нужно вернуть в строй, на эти карты выпадает крайне мало боёв.

УСТАРЕЛИ ШАБЛОНЫ: Дисбалансные шаблоны которые в обязательном порядке первые 2 боя после входа игрока в игру за текущий календарный день кидает самого игрока в дисбалансный бой ради проигрыша (а-ля создание у игрока илюззорной эмоциональной затравки, желания отыграться). УВЫ эти шаблоны нужно убирать совсем, нет больше того ОНЛАЙНА в 1000+, сейчас нужны шаблоны только ЗАМЕСЫ 8*8, 9*9, 10*10 в приоритет ставить, и маленькие группы по 4*4 в основном разведы, разведы/тяжи.
УСТАРЕЛА ФИНАНСОВАЯ МОДЕЛЬ "СЕБЕСТОИМОСТИ БОЁВКИ":
Убрать дисбалансную стоимость расходки. Дело в том что даже с Випкой и на премиальной технике, дисбалансны бой с расходкой НЕ вытягивается, остается привкус негатива от дисбалансной игры.
Это легко убирается путем изменения как самих устаревших шаблонов балансира,
а само начисление опыта (и серебра) необходимо по факту упор делать чем активнее игрок (дамажнее, успешнее) тем больше шансов что он сам окупит расходку за бой не важно был ли бой выигрышным или проигрышным. Упор заработка (доходности) нужно закладывать в частоту-длительность игры сохраняя частоту игры в течении недели и присутствие игрока внутри клана (привязка к клану то же должна давать бонус не только от построек но и к самой доходности (заработка серебра).

Сейчас "дисбалансность расходной части стоимости расходки при низком онлайне, ведет в 90% боёв к убыточности, и проигрышу. А это недовольство от игры в целым когда от самого профессионализма и слаженности действий как игрока так и всей команды не зависит ничего, только от балансира, попал в удачный баланс будет победа, попал со стоками против топов, смысла играть нету будет 100% поражение. ВОТ от таких схем нужно уходить и выводить игру из "болота проигрышных ситуаций".
Цем негативнее оценка самим игроком после игрового дня тем меньше шансов что игрок будет дальше играть в эту игру и тем меньше доната и игроков он с собой приведёт.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

вторая по эффективности идея, это дать возможность самим игрокам "качаться" за серебро. Дело в том, что вымывание из игры категории игроков "Опытных постояльцев" которые качаются за серебро является одним из негативных факторов в игре, которые убивают желание играть, когда у тебя даже на расходку нет серебра а против тебя "сильные противники" потому что Шаблону Балансира просто не из чего "собирать в бой", то я предлагаю ввести такую вещь как "Множитель дохода серебра", просто тупо счётчик боёв и длительность онлайн

- человек долго играет больше 2 часов в сутки? множитель 1,2 дохода серебра, 3 часа в сутки 1.3 и так далее... (игроки которые реально играют долго обязаны иметь минимально стабильных доход позволяющий конкурировать с топ игроками).
Скрипт учета "длительности нахождения в бою" - не слишком сложная штука.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

третья идея не требующая затрат в игре конечно же заменить систему поощрений входа в игру
вход в игру? каждый день приз.

Добавьте к этому скрипту, вход игрока с учетом количество времени нахождения в бою с увеличением количество выдаваемых призов (расходников) и вы увидите как длительность и очереди в игре увеличатся без рекламных бюджетов.

скрипт поощрения входа в игру есть, просто внутрь скрипта нужно добавлять доп скрипты срабатывающие в зависимости от частоты, и длительности нахождения игрока в боях в течении всей календарной недели

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


четвертая идея: название идеи ПЯТОЕ ВЕДРО, принцип такого скрипта аналогичен поощрений игрока для входа в игру в течении всей недели, но базируется на свободе выбора какие расходники получить на ВЫХОДНЫЕ (субботу+выходные).
пример: игрок заходит каждый вечер все будничные дни, по паре часов вечером после учебы-работы и при первом входе в Субботу, ему предлагается на выбор получить расходу на Субботу+выходные сразу же.
пример 1 час в будничные дни = равен для пример 100 расходникам , значит за 10 игровых часов накатанных в период с понедельника по пятницу будет 10 часов = 100 расходникам на выбор для самого игрока.
понятное дело что это пример НЕкорректный и 1 час мало даёт расходников правильнее было бы давать больше расходки но при этом 1 час игры переводить в некие баллы, а сам каталог расходников оценить в стоимость баллов за 1 расходник давая возможность самим игрокам покупать за баллы необходимые самому игроку расходку.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

пятая идея: Игра на каждом виде техники, которая есть в ангаре игрока, даёт общий множитель влияющие на формирование бальной системы заработка в игре, которая влияет именно с учетом что игрок играет в бою и при этом находится на каждом виде технике которая у него есть ангаре, без привязки к урону / очкам опыта и тд. Бонусы только за активность игрока и кол-во вхождений в бой на всех видах техник.

к концу недели, накопленные балы можно потратить на количество расходников по каталогу расходников

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

шестая идея, сделать скрытый бонус который влияет на двойной бонус полученных очков если игрок все пят дней в будничные дни играл на всех видах техники минимум по одному разу, при этом не просто вошел в бой а игра внутри боя, получал урон, что-то делал.
к концу недели игрок получает за технику на которой игрок играл, двойной дополнительный бонус, игрок не знает вхождение на какой технике ему принесет дополнительные бонусы в субботу.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

седьмая идея: сделать БОНУСНЫЙ ДЕНЬ "счастливые часы" в ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ с 12:00 до 20:00 как гонку последнего праздничного турнирного дня. в "счастливые часы" двойной опыт начисляется случайным образом за случайный бой в течении часа рандомно.
игрок играет в бою, но по итогам боя может получить результат боя умноженный в 2 раза (Как если бы у прем випки).

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

восьмая идея в самом гараже сделать официальную красиву надпись что КУРЬЕРЫ В БОЯХ, с описанием бальной системы и автоматическим вознаграждением. (просто чуть ниже кнопки в БОЙ) сделать красивую кнопку по нажатию на которой просто открывается информационное окно с описанием условий участия в боях курьерами.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

девятая идея: всё таки дать возможность в окне названия клана топ список каналов голосовых чатов. Заходишь в список кланов а чтобы с кем то переговорить нужно сначала найти в онлайне кого то с кем можно переговорить из клана затем контакты и это отнимает кучу времени которое тратится в пустую, отсутствие информации о способах коммуникации внутри клана является причиной низкой активности самих игроков в игре.
расширить поле описание клана, не слишком сложно.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

добавить внутрь самого гаража "календарь событий" кратким описанием что и когда запланировано. чтобы те кто играет хотя бы знали когда будет "ДВИЖУХА"

==========================================================================

ШАБЛОНЫ БАЛАНСИРА
1. добавьте на каждые субботы и воскресения каждый час срабатывание СУПЕР-шаблона отдельное специальное месилово войти в режим можно будет только СОЛО (без группы), с галочной (checkox внутри гаража) принять участие в Воскресном ЗАМЕСЕ (Боевые Маневры).
это означает что игрок даёт согласие войти в бой на любой технике из своего гаража, сам балансир собирает СОЛЯНКУ на основе УДАЧНЫХ СУПЕР шаблонов в которые реально интересно играть, это будут замес именно от 8*8 до 10*10 на поле боя. наши Старые добрые ЗАМЕСЫ с кучей народу.
За такие бои давать увеличенное количество расходников после боя, так как расход расходников в таких боях огромный весь склад сливается под ноль.
2. во вторых "старые добрые замесы толпа/ толпу" вернут популярность в игре. КАЖДЫЙ календарный ЧАС в период счастливых часов "начиная с 12:00 и до 21:00 вечером каждого дня, с двойным бонусом расходников в Выходные и Праздничные дни.
цель: именно удовольствие от замесов толпа на толпу. Ради таких шаблонов и замесов народ часть вернется в игру точно.
настроить в период счастливых часов срабатывание супер шаблонов не сложно.
- шикарный шаблон: карта "с лавой" режим "контроль точек" и 7 арт+2 разведа с каждой стороны.
- шикарный шаблон" пустыня в австралии: режим контроль точек, разведы 4 разведа+ 2 тяжа с каждой из команд + арта.
- шикарный шаблон "тонель, 4 разведа, 2 тяжа, 2 инженера" каждой стороны
- шикарный шаблон "побережье" 5 разведов, 2 тяжа, 1 инженер.

==========================================================================

Данный список идей не окончательный. Будет постоянно добавляться и пополняться. Начните высказывать своё мнение чуть ниже в комментариях.
Приглашайте Админо-модераторский состав к ознакомлению этой темы.
Передавайте информацию своим друзьям и знакомым в кланах.
Просите высказать свое мнение об игре. заявляйте в слух о своих пожеланиях, чтобы чуть-чуть улучшили игру, это не так сложно.

Изменено: underwater, 26 Январь 2020 - 20:35


#2 PATRON-18

PATRON-18

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 849 Сообщений:

Опубликовано 26 Январь 2020 - 23:22

Дельные советы, которые останутся без реализации. Ибо БОЛОТО...

#3 -Skye-

-Skye-

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 390 Сообщений:

Опубликовано 26 Январь 2020 - 23:29

Как же я тебя давно не видел, даже заскучал без твоих гениальных идей))

Бонусы за вход в игру...
Я играл во многие онлайн игры, система ежедневных бонусов их примерно одинакова.
(В примере ниже, я указал призы которые есть в MWO)


1 день - 20 припасов + 20 000 валюты
2 день - 30 припасов + 40 000 валюты
3 день - 40 припасов + 50 000 валюты
4 день - 50 припасов + 60 000 валюты
5 день - 100 000 валюты.
6 день - 250 донатной валюты.
7 день - 500 донатной валюты.

Выдавая игрокам золото в небольшом количестве, в конце недели, будет смысл посещать игру каждый день, даже ради того чтобы просто забрать подарок, в итоге за месяц игрок получит бесплатно около 3 000 золота, и не много и не мало.

Бонусы на выходных...
Я согласен что на выходных нужно устраивать что-то особенное, и даже просто сделать х1.5 опыта на субботу и воскресенье, будет вполне достаточно.

Твои супер шаблоны...
Как по мне, лишнее, это скорее как ивенты пошли бы.

А вообще, как мне кажется, для исправления ситуации, для начала нужно сбалансировать характеристики техники, сейчас их силы не равны, по этому и не интересно играть, в игре сейчас "Пионер, Зверь, Рыцарь, Химера, Сирена, Барьер с Грифоном", остальное можно выкинуть на свалку, урона никакого нет, а значить и смысла играть ими нет, про арту молчу, слепая, глухая и беззащитная как младенец.

Изменено: Killwidator, 26 Январь 2020 - 23:31


#4 underwater

underwater

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 26 Январь 2020 - 23:49

я рад что кто то помнит...

техника давно имбалансна потому, что на малых группах в боях скилы у самой техники не чувствуется.
А получается сейчас так: Игрока по его личному уровню и Технику по типу/классу кидает по простым шаблонам и пофиг на уровень прокачки техники и пофиг на краску и в бою "дисбаланс убивает интерес игры, ре-играбельность игры равна нулю. Последствия? низкий онлайн, нет стимула у разрабов развивать игру, низкая доходность.

НО чтобы был смысл править баланс техники (это одна из самых важных задач в игре) нужно сделать так чтобы хотя бы было ради кого править баланс. А не просто вернуть игроков в игру, а создав концепцию приятного время препровождения можно убрав "препятствия" в виде озвученных топ-проблем (старые шаблоны, отсутствие ЗАМЕСОВ по выходным и нерентабельная система анти-доходности в игре, отсутствие годового календаря событий в гараже, отсутствие внутриигровой почты и историй сообщений, отсутствие клановой доски сообщений).

всё это правится КОНФИГАМИ, осилят конфиги, ??? будем вести речь уже про баланс техники. а пока просто плюсуем тему и пишем свои предложения что улучшить.

Изменено: underwater, 27 Январь 2020 - 01:30


#5 User1426933984495

User1426933984495

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 91 Сообщений:

Опубликовано 26 Январь 2020 - 23:51

Топ идея это смена администрации , всё остальное как мертвому компрессы.

#6 -Skye-

-Skye-

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 390 Сообщений:

Опубликовано 27 Январь 2020 - 00:23

Прочитать сообщениеunderwater, 26 Январь 2020 - 23:49 , написал:

всё это правится КОНФИГАМИ, осилят конфиги, ??? будем вести речь уже про баланс техники. а пока просто плюсуем тему и пишем свои предложения что улучшить.
Хотелось бы верить, что это configs, а не прописка конкретно в скрипте, а это усложняет работу.
Но я думаю что нас никто не услышит)

#7 -Skye-

-Skye-

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 390 Сообщений:

Опубликовано 27 Январь 2020 - 10:35

Прочитать сообщениеUser1426933984495, 26 Январь 2020 - 23:51 , написал:

Топ идея это смена администрации , всё остальное как мертвому компрессы.

В любой непонятной ситуации - вини администрацию)))

А вообще, администрация тут не причем, они никак не связаны с разработкой игры и сомневаюсь что имеют возможность что-то корректировать, тут нужно вмешательство разработчиков, владельца и лиц отвечающих за настройку игровых параметров.

#8 Cyusik

Cyusik

    Бобровый пленник

  • Руководитель ОК
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 978 Сообщений:

Опубликовано 27 Январь 2020 - 21:36

Было сложно, но я осилил :ph34r:

Ну а вообще

Прочитать сообщениеunderwater, 26 Январь 2020 - 17:13 , написал:


ТОП ИДЕЙ (что можно сделать сейчас)

категория идей НЕ вкладывая в разработку НИ РУБЛЯ


Больше напоминает топ лайфхаков в стиле: "Если у вас в холодильнике совсем ничего нет... то возьмите из него одно, второе, пятое - десятое и вот шведский стол готов"
Поскольку такие идеи как правки баланса, ковыряние в коде и даже

Прочитать сообщениеunderwater, 26 Январь 2020 - 17:13 , написал:

восьмая идея в самом гараже сделать официальную красиву надпись что КУРЬЕРЫ В БОЯХ, с описанием бальной системы и автоматическим вознаграждением. (просто чуть ниже кнопки в БОЙ) сделать красивую кнопку по нажатию на которой просто открывается информационное окно с описанием условий участия в боях курьерами.
Требуют знаний специалистов, времени и соответственно денег на зарплату этим специалистам.

Что касается реалицазии.. всё зависит от владельца и только от него. Больше нечего добавить.

Да и я тебя тоже помню кстати, с возвращением!

#9 User1426933984495

User1426933984495

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 91 Сообщений:

Опубликовано 27 Январь 2020 - 23:50

Прочитать сообщениеKillwidator, 27 Январь 2020 - 10:35 , написал:

В любой непонятной ситуации - вини администрацию)))

А вообще, администрация тут не причем, они никак не связаны с разработкой игры и сомневаюсь что имеют возможность что-то корректировать, тут нужно вмешательство разработчиков, владельца и лиц отвечающих за настройку игровых параметров.
Вот именно поэтому её и нужно менять, что толку от неё НОЛЬ!

#10 skytank7

skytank7

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 88 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2020 - 01:00

Мне больше понравилась первая и вторая идея, нормально )
Мое личное мнение по поводу администрации: те, кто поддерживают связь из хелперов или модераторов с Несквиком в Скайпе, напишите про эту тему ему, чтобы хоть какая-то движуха была, а Несквик передать эту информацию уже может другим и так по цепочке и можно хоть что-то сделать своими совместными усилиями.
А по мне, так игре нужна новая техника класс Развед: Tesla "Cyber Truck".
Цена: 10 000 000 серебра или 10 000 золота (донат);
Способность: "Регенерация" В течении 30 секунд техника сможет восстановить 30% брони (я знаю, у вас должны быть образцы Пионера, вы еще тогда эту способность хотели ему добавить, только в обездвиженном состоянии);
Сток и Топ характеристики:
Броня:3000-6000
Скорость: 88 км/ч-128 км/ч
Маневренность: 180-280
Орудие "Кибер" (доступен по умолчанию): Урон-240-360; Скорострельность-50; Выстрелов за залп-2;
Лазер "Нибиру" Цена: 1 000 000 серебра (логично): Урон 100-200; Скорострельность-80; Перегрев-20 (Разумеется луч зеленого цвета);
Пусковая установка "Неон" (доступен по умолчанию): Выстрелов за залп 8; Урон 150-250.
Вот как-то так )))
Опубликованное фото

Изменено: skytank7, 28 Январь 2020 - 01:02


#11 HalaKat

HalaKat

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 329 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2020 - 02:00

Это конечно все очень увлекательно, но советую вам забыть про все нововведения, корректировку и т.д. Баланс работает от онлайна, сами наверное не раз замечали что в пиковые для онлайна часы (насколько это возможно в данный момент) и команды подбираются получше. Да и вообще для всего перечисленного нужен тот, кто разбирается в коде игры, бесплатно это делать никто не будет, а платить за это также никто не будет. Владельцы уже давным давно положили толстый и длинный на данный проект, также как и на все свои остальные проекты.

Прочитать сообщениеskytank7, 28 Январь 2020 - 01:00 , написал:

Мне больше понравилась первая и вторая идея, нормально )
Мое личное мнение по поводу администрации: те, кто поддерживают связь из хелперов или модераторов с Несквиком в Скайпе, напишите про эту тему ему, чтобы хоть какая-то движуха была, а Несквик передать эту информацию уже может другим и так по цепочке и можно хоть что-то сделать своими совместными усилиями.
Товарищ, не будь столь наивным, если бы всё было так легко, то давно бы всё поправили.

Изменено: HalaKat, 28 Январь 2020 - 02:00


#12 skytank7

skytank7

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 88 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2020 - 02:16

О HalaKat, привет : )
Но у тебя сейчас лишь только ностальгия, а мы тут можем идеи кидать и свои предположения, как можно было бы улучшить игру, не знаю, возможно ли, что её кто-нибудь купит, чтобы в дальнейшем вводить нововведения?
Наверное, да )

#13 HalaKat

HalaKat

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 329 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2020 - 02:34

Прочитать сообщениеskytank7, 28 Январь 2020 - 02:16 , написал:

О HalaKat, привет : )
Но у тебя сейчас лишь только ностальгия, а мы тут можем идеи кидать и свои предположения, как можно было бы улучшить игру, не знаю, возможно ли, что её кто-нибудь купит, чтобы в дальнейшем вводить нововведения?
Наверное, да )
Привет. Кидать то можно, только смысл, на форуме много подобных тем, в которых пылиться куча предложений. Да и вероятность того, что данный проект выкупят ничтожно мала, этому проекту поможет лишь полная переработка, начиная изменением баланса (старая система балансировки по уровням была куда лучше), заканчивая ребалансом техники (из всего списка по-настоящему играбельны лишь 6-8, остальные можно на помойку выкинуть).

Изменено: HalaKat, 28 Январь 2020 - 02:35


#14 aktaur

aktaur

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 178 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2020 - 18:16

хотите самую топовую идею? убейте донат и всех донатов! и сделайте абонентку игра сама оживет!

#15 Pro-Sto-Kolya

Pro-Sto-Kolya

    Полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 360 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2020 - 18:25

Прочитать сообщениеaktaur, 28 Январь 2020 - 18:16 , написал:

хотите самую топовую идею? убейте донат и всех донатов! и сделайте абонентку игра сама оживет!
игра упадёт до онлайна 50 :biggrin: на выходных в пик

Эм, а что сервер сдох? Не заходит :ph34r: фигасе форум ожил https://prnt.sc/qtzqc3

Изменено: Pro-Sto-Kolya, 28 Январь 2020 - 18:26


#16 -Skye-

-Skye-

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 390 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2020 - 18:32

Прочитать сообщениеPro-Sto-Kolya, 28 Январь 2020 - 18:25 , написал:

Эм, а что сервер сдох? Не заходит :ph34r: фигасе форум ожил https://prnt.sc/qtzqc3

Перезапуск сервера происходит, судя по всему, ждемс...

#17 PATRON-18

PATRON-18

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 849 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2020 - 19:04

Прочитать сообщениеaktaur, 28 Январь 2020 - 18:16 , написал:

хотите самую топовую идею? убейте донат и всех донатов! и сделайте абонентку игра сама оживет!

всё те же на манеже (проще достигшему - 250 автоматически недельный блок аккаунта с возвратом кармы до нулевой отметки, больше толку).

Онлайн не возрастёт пока не изменится групповой баланс (исключающий выпадение группы слабой техники на максимально улучшенных).

Прочитать сообщениеunderwater, 26 Январь 2020 - 17:13 , написал:


- какие шаблоны умерли? шаблоны с АРТОЙ


100%

редкие артоводы на фуллголд общей тенднции не меняют

БОЛОТО!

#18 User1426933984495

User1426933984495

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 91 Сообщений:

Опубликовано 29 Январь 2020 - 21:36

Прочитать сообщениеPATRON-18, 28 Январь 2020 - 19:04 , написал:

всё те же на манеже (проще достигшему - 250 автоматически недельный блок аккаунта с возвратом кармы до нулевой отметки, больше толку).


Согласен, а то игроку имеющему такую низкую карму, практически невозможно вылезти в плюс. И чисто психологически он видит , что терять ему нечего и продолжает назло администрации и игрокам выходить из боя. Даже тогда, когда баланс на его стороне , и когда при плюсовой карме он бы не вышел. Имея большой минус по карме игрок уже не чувствует себя частью команды, а скорее изгоем.
Короче я это к тому, что эта карма имеет обратный эффект, чем тот на который рассчитывала администрация.
Моё мнение, что её отмена приведет к небольшому увеличению онлайна и уменьшению сознательных выходов из боя.

#19 aktaur

aktaur

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 178 Сообщений:

Опубликовано 09 Февраль 2020 - 02:21

Прочитать сообщениеPro-Sto-Kolya, 28 Январь 2020 - 18:25 , написал:

игра упадёт до онлайна 50 :biggrin: на выходных в пик

Эм, а что сервер сдох? Не заходит :ph34r: фигасе форум ожил https://prnt.sc/qtzqc3
с какого перепоя он упадет то? если бездорям подожрать нечего будет! я думаю масса народу найдется аля топов нынешних с говном смешать в чесном бою

Прочитать сообщениеPATRON-18, 28 Январь 2020 - 19:04 , написал:

всё те же на манеже (проще достигшему - 250 автоматически недельный блок аккаунта с возвратом кармы до нулевой отметки, больше толку).

Онлайн не возрастёт пока не изменится групповой баланс (исключающий выпадение группы слабой техники на максимально улучшенных).



100%

редкие артоводы на фуллголд общей тенднции не меняют

БОЛОТО!
а ну да и дятлов загнать в пожизненый бан и стукачество запретить! так как оно будет и не нужно днища сами чухнут с игры и очень быстро вместе со стукачами и провокаторами!

#20 scill.ru

scill.ru

    Новобранец

  • Members
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 22 Август 2020 - 12:32

чисто теоретически - если я найду средства то сколько нужно для возврата интереса разработчиков ?



Ответить