Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Вытаскиваем игру из ямы


35 ответов в теме

#1 Vlad-ZBT

Vlad-ZBT

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 58 Сообщений:

Опубликовано 05 Март 2020 - 23:12

Составил небольшую инструкцию, как вытащить игру из ямы (демографической, назовем ее так):

1. Обрезать всем машинам, кроме машин с уникальной способностью (Зверь, Феникс, Гефест), улучшения где-то на 75% (оставив примерно 25% первых исследований).

Пояснение: это поспособствует тому, чтобы игроки вновь стали играть за все машины (для докачивания машины до конца), а также исправит то, что сделал анранг.

2. Сделать, чтобы помимо покупки машины нужно было ее исследовать, а перед этим должна была быть исследована предыдущая машина (как до анранга).

3. Вводить новые машины до того момента, пока последние не станут быть приближенными к премиум-машинам.

4. Начать делить машин по производителям. Все существующие до этого машины можно поместить в одного производителя, а новые же машины поместить во второго производителя (у которого также будет минимум одна машина, которую можно будет купить без исследования).

Как то так.. Надеюсь, это исправит ситуацию, что сейчас игра умирает, а игроки заходят скататься лишь на любимых машинах...

Есть еще мысль добавить гусеничную технику. Как раз для новых производителей (4-й пункт).

А может даже на анти-гравитационном двигателе..

Изменено: Vlad-ZBT, 05 Март 2020 - 23:22


#2 PATRON-18

PATRON-18

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 849 Сообщений:

Опубликовано 05 Март 2020 - 23:24

фантазии

P.S. кто делать будет?

#3 Vlad-ZBT

Vlad-ZBT

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 58 Сообщений:

Опубликовано 06 Март 2020 - 00:58

пришла еще идейка, можно создать показатель "прогресс улучшения" (который показывает % исследованных улучшений). И для исследования машины, нужно будет, чтобы у предыдущей машины данный показатель был равен, например, 50%.

#4 _OXOTHIK_

_OXOTHIK_

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 514 Сообщений:

Опубликовано 06 Март 2020 - 01:34

View PostVlad-ZBT, on 06 Март 2020 - 00:58 , said:

пришла еще идейка, можно создать показатель "прогресс улучшения" (который показывает % исследованных улучшений). И для исследования машины, нужно будет, чтобы у предыдущей машины данный показатель был равен, например, 50%.
во первых вы сильно ошибаетесь с процентами получатся новые имбы .а вовторых хотябы в чате игры поитересовались скоко разработчиков осталось .для ваших идей нужно на работу нанять минимум 5 праграмистов на 4-5 мес . 60к баксов задонатьте возможно на это хватит а может просто зделают подругому :biggrin: ...совсем

#5 Ваван cobra 11

Ваван cobra 11

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 39 Сообщений:

Опубликовано 08 Март 2020 - 08:01

нее бабок много дадите им забухают и вообще перстанет работать лучше пусть потихоньку похмеляются

#6 Ассасин

Ассасин

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 825 Сообщений:

Опубликовано 08 Март 2020 - 18:33

Открою маленькую коммерческую тайну данного проекта в сотый раз. Это один из десятка + проектов одной группы, разработчики ушли с этого проекта тк он перестал приносить прибыль. А ведь раньше (год 14-15) был набор разрабов с зарплатой 120 к)

#7 Pro-Sto-Kolya

Pro-Sto-Kolya

    Полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 360 Сообщений:

Опубликовано 09 Март 2020 - 00:02

View PostАссасин, on 08 Март 2020 - 18:33 , said:

Открою маленькую коммерческую тайну данного проекта в сотый раз. Это один из десятка + проектов одной группы, разработчики ушли с этого проекта тк он перестал приносить прибыль. А ведь раньше (год 14-15) был набор разрабов с зарплатой 120 к)
Спасибо, что открыл нам глаза... :clap:
Псы: То, что мертво, умереть не может!

#8 Ассасин

Ассасин

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 825 Сообщений:

Опубликовано 09 Март 2020 - 00:11

View PostPro-Sto-Kolya, on 09 Март 2020 - 00:02 , said:

Спасибо, что открыл нам глаза... :clap:
Псы: То, что мертво, умереть не может!
Это скорей было мертворожденным :D

#9 User1426933984495

User1426933984495

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 91 Сообщений:

Опубликовано 18 Март 2020 - 21:20

View PostVlad-ZBT, on 05 Март 2020 - 23:12 , said:

Составил небольшую инструкцию, как вытащить игру из ямы (демографической, назовем ее так)
Зачем !? Игра там где она заслуживает быть и немалая вина лежит на её комьюнити.

#10 ????

????

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 651 Сообщений:

Опубликовано 20 Март 2020 - 18:32

Проект можно завязать на экономике как EVE
Создать адекватные балансные бои как в картохе
Добавить реализма как в улитке
Прописать лор и создать кооперативные задания

В теории большую часть функционала для различных вариантов можно купить у частных лиц с минимальными затратами времени и сил

Оживить игру можно но есть 3 проблемы
1)Изменения приведут к оттоку игроков
2)Изменение концепции могу добить проект
3)Не заинтересованность разработчиков в проекте который может не выстрелить

P.S.Наткнулся на древний хард и оживив его я наткнулся на старые сохранённые наработки игроков,творчество,идеи и прочее ,жаль что столько труда пропало,идеи и желание развивать игру ушли в клоаку

Бонус

Предисловие.
Вот и первая часть одного из моих будущих «Бестселлеров» .Решил поэкспериментировать и попробовать создать вам эффект 3D с помощью вашей фантазии и музыки,которую вы легко сможете найти в ВК,поэтому попрошу вас параллельно открыть вашу страницу в ВК,чтобы вы могли включить рекомендуемую музыку.(название копируем и включаем 1ую в спике песню всегда)Посреди текста в скобках будут указаны некоторые инструкции и я прошу вас им следовать,чтобы вы полностью прочувствовали атмосферу и полностью погрузились в моё творение.Надеюсь,что вам понравится.

Внимание,уважаемые разработчики!Данное произведение написано лишь с целью проявить своё творчество,а не оскорбить им игру.Поэтому прошу вас понять и не ругаться на меня и не банить. Большое спасибо за понимание!

Введение.

Балансир наш завёрнут,как в саван туман и царит в нём безумье,порок и обман.Балансир мрачных карт,весь изглодан он злом,по ночам его мгла накрывает крылом….и в радары машин смотрит ночь,словно ворон…наш балансир безукоризненно чёрен….только нуб против топа,пулемётов свинец …сей балансер страшней,чем оживший мертвец…Вы не играли в MWO,сэр?Наш баланс безукоризненно сер…

Эта история расскажет вам о временах начала ОБТ.Она расскажет вам о тех страшных событиях,которые были во времена не настроенного дисбаланса.О том,когда за то,чтобы нормально выкачаться приходилось платить потом и кровью.Она будет поучительна для наших потомков,которые будут играть после релиза.Знайте,мы начинали играть в аду...

Аск и Бастион.Том 1.

(Представляем всё в черно-белом цвете,включаем «Бетховен-Лунная соната»,желательно сделать погромче,потому что звучит она тихо в ВК)
Это было ужасное время.Время страшнейшего дисбаланса и ужаснейшего задротства для фарма.Из-за прокачанных топов и донатов новички не могли выкачаться.Потому что почти в каждом бою против них выходила толпа прокачанных топов и беспощадно сливала их.Огромнейшим разочарованием для них были те моменты,когда у топов была голда.Тогда от новичков не оставалось и мокрого места после залпа бастиона или арты.Мало кому из новичков посчастливилось оказаться по одну сторону с топами,но и это не всегда для них заканчивалось хорошо.Случалось такое,что сервер просто-напросто выкидывал их из игры в самом начале без возможности вернуться обратно в бой,а бывало и такое,что топы сливали своих же союзников ради развлечения.Это были воистину жестокие и мрачные времена…Но однажды,в один прекрасный день всё начало меняться.Об этом я вам и расскажу.

Однажды,на карте «Фьорды Гренладнии»,был бой.Всё начиналось как обычно, был страшнейший дисбаланс.Басты,барьеры,Василиски против мелких Асков,Бистов и Фениксов.Начался отсчёт времени до начала боя.Топы предвкушали ещё одну «победу»,которая всегда больше была похожа на расправу.Топы злорадно улыбались,их фары горели.Они были похожи на стаю голодных волков,почувствовавших вкус крови.Но один из топов,а точнее,один из бастионов не был похож на всех остальных.Он был необычайно спокоен.Он не любил легких побед и всегда уважал достойного соперника.Поэтому он в таких боях обычно старался как можно быстрее уничтожить базу соперника,чтобы облегчить страдая новичков.

И вот бой начался.Все рванули вперёд.Наш бастион немного задержался из-за того,что он всегда немного лагал в начале боя и ему приходилось просиживать немного дольше на старте,нежели его союзникам.И вот,лаги прошли и он также рванул вслед за всеми.Но,отъехав недалеко от базы,он увидел перевернувшийся Аск союзника-новичка.Ему повезло попасть в команду топов,но на старте,в суматошных разворотах кто-то из топов просто-напросто перевернул его на крышу.Он барахтался,крутил башней из стороны в сторону и беспомощно крутил своими маленькими колёсиками,но все его попытки перевернуться были тщетны. Все уже были далеко от базы и никто не обратил внимание на мелкого Аска…кроме нашего бастиона.Аск уже немного занесло снегом и он оставил попытки перевернуться.Увидев неподалёку бастион,который смотрел своими сдвоенными пушками прямо на него он испугался,что тот сейчас «избавит его от мучений».Но Аск не мог ничего с этим поделать и лишь смотрел на бастион своим маленьким пулемётиком.В этот момент у бастиона,несмотря на обжигающих холод,стало нагреваться масло и потеплело в двигателе.Ему стало жалко Аска.Он молча подъехал к нему и перевернул толчком.Аск совсем не ожидал от бастиона такого милосердия и поэтому,когда бастион его перевернул,он несколько секунд стоял в ступоре,боясь шевельнуться.Баст же лишь молча кинул взгляд на Аска и поехал дальше на поле боя.Аск,увидев,что его спаситель потихоньку уезжает,поспешил догнать его и, догнав бастион,радостно забибикал.Бастион в ответ лишь нейтрально дал Аску небольшой гудок.Аск ещё раз радостно бибикнул и рванул вперёд.

Он поехал в сторону первого же попавшегося в радар противника.Это был магнум.Аск выпустил в него все свои самонаводящиеся ракеты и сделал несколько выстрелов с пулемёта.Получив относительно небольшой урон Магнум выстрелил в ответ.К счастью у него были ракеты без самонаведения и он ими промахнулся,но с основного орудия он попал и нанёс достаточно серьёзный урон нашему Аску.Аск сразу же понял,что с таким соперником ему не справится и начал убегать,но, к его несчастью,выстрел Магнума подбил двигатель и стало ясно,что уйти живым он не сможет.Магнум уже готовил свой контрольный залп,но в последний момент Аска закрыл бастион.Это был тот самый бастион,который перевернул его ранее.Почти в тот же момент бастион выстрелил полный залп голды по Магнуму,нанеся ему такой серьёзный урон,что достаточно было лишь плюнуть в его сторону и тот взлетел на воздух.Быстро дав короткий гудок Аску он отъехал чуть в сторону,дав Аску увидеть Магнума.Аск всё отлично понял и точным выстрелом из пулемёта уничтожил Магнум.Бастион дал одобрительный гудок.Он почувствовал что-то родное в этом Аске,он вспомнил себя,вспомнил как он сам когда-то ездил на нём,поэтому он его защитил.Аск снова радостно бибикнул.А баст в ответ лишь указал ему поворотом башни на следующую цель.

Так они начали играть командой.Бастион закрывал Аск и наносил основной урон,а тот добивал противника,получая заветный фраг и очки.Но всё хорошее когда-нибудь заканчивается.Их командную игру в свой спутниковый прицел увидел Василиск.
Какого чёрта делает этот бастион?Почему он помогает этому мелкому Аску?-написал он в чат.
Новичкам нужно помогать,-ответил Бастион.Вспомни себя.Вспомни как ты начинал.Поставь себя на их место.
Я не собираюсь никому помогать!-крикнул Василиск. Мне нужны нубы,которых я буду сливать и набивать себе стату!Сливать бастионы и барьеры не так просто,как Аски и фены.
Сумашедший…-сказал Бастион.
Это ты сумашедший и сейчас я это исправлю!-крикнул Василиск.С этими словами он нацелился в наш Бастион и одним прямым попаданием голды убил его….
(Включаем Ennio Morricone-Soul)
Несколько секунд тишины…Аск сначала не понял,что произошло…Бастион почему-то почернел и перестал двигаться.Аск ездил вокруг него,жалобно бибикал и тыкался в его мёртвое тело.Никто вокруг не обращал внимание на то,что происходило у них под носом,лишь Василиск злорадно хохотал и убивал нубов-противников.Аск лишь беспомощно стоял,уткнувшись в мертвое тело Бастиона.Из двигателя Бастиона текло масло и капало на капот Аска.Он винил во всём себя.Он был виноват в смерти Бастиона.Если бы он перевернулся на старте,если бы он поехал тогда вслед за Бастионом,если бы их не увидел Василиск…Василиск!Я должен отомстить ему!-подумал Аск.Он увидел Василиск в сотне метров от себя и начал стрелять в него.Пара пуль попала в цель.Василиск это заметил и стал наводиться на Аска.Аск не замечал,что Василиск готовится выстрелить в него и лишь яростно продолжал стрелять.Василиск зарядил голду,чтобы уничтожить Аск одним-единственным выстрелом.И вот закончилась перезарядка,цель была в прицеле.Выстрел….

Продолжение следует.

Автор:Clear_Sky

P.S. Возможны грамматические,пунктуационные и т.д. ошибки.Но я старался,извините уж

Комментируем,обсуждаем,не стесняемся

http://mwogame.com/f...описание-машин/

https://www.youtube....h?v=F90EOEWqeJc

#11 User1426933984495

User1426933984495

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 91 Сообщений:

Опубликовано 23 Март 2020 - 01:44

View Post????, on 20 Март 2020 - 18:32 , said:

Проект можно завязать на экономике как EVE
Создать адекватные балансные бои как в картохе
Добавить реализма как в улитке
Прописать лор и создать кооперативные задания

В теории большую часть функционала для различных вариантов можно купить у частных лиц с минимальными затратами времени и сил

Оживить игру можно но есть 3 проблемы
1)Изменения приведут к оттоку игроков
2)Изменение концепции могу добить проект
3)Не заинтересованность разработчиков в проекте который может не выстрелить

P.S.Наткнулся на древний хард и оживив его я наткнулся на старые сохранённые наработки игроков,творчество,идеи и прочее ,жаль что столько труда пропало,идеи и желание развивать игру ушли в клоаку

Бонус

Предисловие.
Вот и первая часть одного из моих будущих «Бестселлеров» .Решил поэкспериментировать и попробовать создать вам эффект 3D с помощью вашей фантазии и музыки,которую вы легко сможете найти в ВК,поэтому попрошу вас параллельно открыть вашу страницу в ВК,чтобы вы могли включить рекомендуемую музыку.(название копируем и включаем 1ую в спике песню всегда)Посреди текста в скобках будут указаны некоторые инструкции и я прошу вас им следовать,чтобы вы полностью прочувствовали атмосферу и полностью погрузились в моё творение.Надеюсь,что вам понравится.

Внимание,уважаемые разработчики!Данное произведение написано лишь с целью проявить своё творчество,а не оскорбить им игру.Поэтому прошу вас понять и не ругаться на меня и не банить. Большое спасибо за понимание!

Введение.

Балансир наш завёрнут,как в саван туман и царит в нём безумье,порок и обман.Балансир мрачных карт,весь изглодан он злом,по ночам его мгла накрывает крылом….и в радары машин смотрит ночь,словно ворон…наш балансир безукоризненно чёрен….только нуб против топа,пулемётов свинец …сей балансер страшней,чем оживший мертвец…Вы не играли в MWO,сэр?Наш баланс безукоризненно сер…

Эта история расскажет вам о временах начала ОБТ.Она расскажет вам о тех страшных событиях,которые были во времена не настроенного дисбаланса.О том,когда за то,чтобы нормально выкачаться приходилось платить потом и кровью.Она будет поучительна для наших потомков,которые будут играть после релиза.Знайте,мы начинали играть в аду...

Аск и Бастион.Том 1.

(Представляем всё в черно-белом цвете,включаем «Бетховен-Лунная соната»,желательно сделать погромче,потому что звучит она тихо в ВК)
Это было ужасное время.Время страшнейшего дисбаланса и ужаснейшего задротства для фарма.Из-за прокачанных топов и донатов новички не могли выкачаться.Потому что почти в каждом бою против них выходила толпа прокачанных топов и беспощадно сливала их.Огромнейшим разочарованием для них были те моменты,когда у топов была голда.Тогда от новичков не оставалось и мокрого места после залпа бастиона или арты.Мало кому из новичков посчастливилось оказаться по одну сторону с топами,но и это не всегда для них заканчивалось хорошо.Случалось такое,что сервер просто-напросто выкидывал их из игры в самом начале без возможности вернуться обратно в бой,а бывало и такое,что топы сливали своих же союзников ради развлечения.Это были воистину жестокие и мрачные времена…Но однажды,в один прекрасный день всё начало меняться.Об этом я вам и расскажу.

Однажды,на карте «Фьорды Гренладнии»,был бой.Всё начиналось как обычно, был страшнейший дисбаланс.Басты,барьеры,Василиски против мелких Асков,Бистов и Фениксов.Начался отсчёт времени до начала боя.Топы предвкушали ещё одну «победу»,которая всегда больше была похожа на расправу.Топы злорадно улыбались,их фары горели.Они были похожи на стаю голодных волков,почувствовавших вкус крови.Но один из топов,а точнее,один из бастионов не был похож на всех остальных.Он был необычайно спокоен.Он не любил легких побед и всегда уважал достойного соперника.Поэтому он в таких боях обычно старался как можно быстрее уничтожить базу соперника,чтобы облегчить страдая новичков.

И вот бой начался.Все рванули вперёд.Наш бастион немного задержался из-за того,что он всегда немного лагал в начале боя и ему приходилось просиживать немного дольше на старте,нежели его союзникам.И вот,лаги прошли и он также рванул вслед за всеми.Но,отъехав недалеко от базы,он увидел перевернувшийся Аск союзника-новичка.Ему повезло попасть в команду топов,но на старте,в суматошных разворотах кто-то из топов просто-напросто перевернул его на крышу.Он барахтался,крутил башней из стороны в сторону и беспомощно крутил своими маленькими колёсиками,но все его попытки перевернуться были тщетны. Все уже были далеко от базы и никто не обратил внимание на мелкого Аска…кроме нашего бастиона.Аск уже немного занесло снегом и он оставил попытки перевернуться.Увидев неподалёку бастион,который смотрел своими сдвоенными пушками прямо на него он испугался,что тот сейчас «избавит его от мучений».Но Аск не мог ничего с этим поделать и лишь смотрел на бастион своим маленьким пулемётиком.В этот момент у бастиона,несмотря на обжигающих холод,стало нагреваться масло и потеплело в двигателе.Ему стало жалко Аска.Он молча подъехал к нему и перевернул толчком.Аск совсем не ожидал от бастиона такого милосердия и поэтому,когда бастион его перевернул,он несколько секунд стоял в ступоре,боясь шевельнуться.Баст же лишь молча кинул взгляд на Аска и поехал дальше на поле боя.Аск,увидев,что его спаситель потихоньку уезжает,поспешил догнать его и, догнав бастион,радостно забибикал.Бастион в ответ лишь нейтрально дал Аску небольшой гудок.Аск ещё раз радостно бибикнул и рванул вперёд.

Он поехал в сторону первого же попавшегося в радар противника.Это был магнум.Аск выпустил в него все свои самонаводящиеся ракеты и сделал несколько выстрелов с пулемёта.Получив относительно небольшой урон Магнум выстрелил в ответ.К счастью у него были ракеты без самонаведения и он ими промахнулся,но с основного орудия он попал и нанёс достаточно серьёзный урон нашему Аску.Аск сразу же понял,что с таким соперником ему не справится и начал убегать,но, к его несчастью,выстрел Магнума подбил двигатель и стало ясно,что уйти живым он не сможет.Магнум уже готовил свой контрольный залп,но в последний момент Аска закрыл бастион.Это был тот самый бастион,который перевернул его ранее.Почти в тот же момент бастион выстрелил полный залп голды по Магнуму,нанеся ему такой серьёзный урон,что достаточно было лишь плюнуть в его сторону и тот взлетел на воздух.Быстро дав короткий гудок Аску он отъехал чуть в сторону,дав Аску увидеть Магнума.Аск всё отлично понял и точным выстрелом из пулемёта уничтожил Магнум.Бастион дал одобрительный гудок.Он почувствовал что-то родное в этом Аске,он вспомнил себя,вспомнил как он сам когда-то ездил на нём,поэтому он его защитил.Аск снова радостно бибикнул.А баст в ответ лишь указал ему поворотом башни на следующую цель.

Так они начали играть командой.Бастион закрывал Аск и наносил основной урон,а тот добивал противника,получая заветный фраг и очки.Но всё хорошее когда-нибудь заканчивается.Их командную игру в свой спутниковый прицел увидел Василиск.
Какого чёрта делает этот бастион?Почему он помогает этому мелкому Аску?-написал он в чат.
Новичкам нужно помогать,-ответил Бастион.Вспомни себя.Вспомни как ты начинал.Поставь себя на их место.
Я не собираюсь никому помогать!-крикнул Василиск. Мне нужны нубы,которых я буду сливать и набивать себе стату!Сливать бастионы и барьеры не так просто,как Аски и фены.
Сумашедший…-сказал Бастион.
Это ты сумашедший и сейчас я это исправлю!-крикнул Василиск.С этими словами он нацелился в наш Бастион и одним прямым попаданием голды убил его….
(Включаем Ennio Morricone-Soul)
Несколько секунд тишины…Аск сначала не понял,что произошло…Бастион почему-то почернел и перестал двигаться.Аск ездил вокруг него,жалобно бибикал и тыкался в его мёртвое тело.Никто вокруг не обращал внимание на то,что происходило у них под носом,лишь Василиск злорадно хохотал и убивал нубов-противников.Аск лишь беспомощно стоял,уткнувшись в мертвое тело Бастиона.Из двигателя Бастиона текло масло и капало на капот Аска.Он винил во всём себя.Он был виноват в смерти Бастиона.Если бы он перевернулся на старте,если бы он поехал тогда вслед за Бастионом,если бы их не увидел Василиск…Василиск!Я должен отомстить ему!-подумал Аск.Он увидел Василиск в сотне метров от себя и начал стрелять в него.Пара пуль попала в цель.Василиск это заметил и стал наводиться на Аска.Аск не замечал,что Василиск готовится выстрелить в него и лишь яростно продолжал стрелять.Василиск зарядил голду,чтобы уничтожить Аск одним-единственным выстрелом.И вот закончилась перезарядка,цель была в прицеле.Выстрел….

Продолжение следует.

Автор:Clear_Sky

P.S. Возможны грамматические,пунктуационные и т.д. ошибки.Но я старался,извините уж

Комментируем,обсуждаем,не стесняемся

http://mwogame.com/f...описание-машин/

https://www.youtube....h?v=F90EOEWqeJc

Многа букав, не осилил. Краткость сестра таланта - не забываем.

#12 PATRON-18

PATRON-18

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 849 Сообщений:

Опубликовано 23 Март 2020 - 14:19

Мы убивали их «целыми пачками», но они неизменно возвращались и продолжали упорно лезть вперёд. Как саранча. Как потоп.
Я крутился на своем «авике» как уж на сковородке, погибал и, возродившись, в свою очередь, воздавал им тем же. По полной. Той же монетой.
- «Ай, попали мы, эти ж б…. до последнего бодаться будут» – причитал недавно принятый, «зелёный» ещё соклановец.
- «Пацаны!!!» – истошно вопил кто-то ещё, но из-за постоянного грохота выстрелов и взрывов было не разобрать кто именно.
Я потерял счет времени, и как в замедленной съёмке передо мной пронеслись события последних суток.
Как мы могли согласиться на эту авантюру? Да – бета-тестирование. Да, предупреждали, что этот турнир – лишь эксперимент, и до последнего не будем знать всех нюансов предстоящего сражения.
Но мы же многоопытные, закалённые в многочисленных «штурмах» и «схватках» бойцы клана. Да и предложенный куш был солидным. Как говориться, сделанное предложение было из разряда «от которого невозможно отказаться». Приличному игроку MetalWar Оnline, разумеется.
Однако, клан GuardsENG в полном составе, 15 на 15, на ночной карте с непредсказуемо меняющимся в считанные секунды ландшафтом? Это явный перебор.
Очередной подбитый Courier_boss яркой вспышкой озарил пространство вокруг. Мать моя! Сколько ж вас!
Одна лишь премиальная техника. И все рядом, так и норовят наброситься и разорвать мою и так до неузнаваемости искалеченную дуэлью с «хищником» броню.
Тени, хищники, бореи и даже титаны…, я уже не веду счёт набитым «фрагам» и едва успеваю в зыбком полузабытьи нажимать F12. Смертельно устал за какие-то неполных полчаса.

Вместо привычной уже короткой фразы, знаменующей победу или поражение, на экране всплыло: «ВЫ В ШОКОЛАДЕ!».
ЯПЛАКАЛЪ, но это были слёзы счастья.

Шею ломило зверски. Надо ж было уснуть прямо в вирт-шлеме. Минуточку… Что это было?

more human than Human


По результатам нейротестирования в рамках игрового онлайн проекта MetalWar, вам предлагается бессрочный макси-контракт.
- Не может быть, я… пришел забрать аттестат кандидата. Это шутка?
Отнюдь. Если вы удивлены, то напрасно.
-Отчего же, особых талантов не проявил, в боях не блистал, процент побед слегка за 50.
Ну, победа всегда зависела скорее от команды.
- но ВИП-группы….
Ах оставьте! ВИПов с больным эго у нас предостаточно, у нас с людьми напряжёнка. Никаких борзых салоедов нам не требовалось изначально. Если хотите знать, по статистике лучше всех играет вообще трехпалый недолеченный аутист - то ли алекс, то ли саша, не помню, неважно.
- Тогда… я недопонимаю.
Да всё просто как божий день.
Компания подыскивала испытателей наземной техники новейшего поколения. Но технику мало испытать, её надо правильно… сложно подобрать нужное слово – «приручить».
- ???
Видите ли, адаптированные внеземные технологии позволяют создавать симбионтов Машины и матрицы человеческого сознания. Внешне такой аппарат ничем не отличается от военного тягача или турбо трактора, скажем. Но посредством сложных квазителепатических способностей открытых материалов, из которых сделана техника, управляющий ею, в процессе взаимодействия, способен передать ей и, что самое важное, накапливать личную модель поведения. Понимаете? Че-ло-ве-че-ско-го поведения.
Эффективность подобных инструментов поистине безгранична. Столь же велика и опасность, что новые «игрушки» с лёгкостью уничтожат своих создателей, напитавшись разрушительными идеями.
- Если честно, всё что вы сейчас сказали воспринимается как… фантазии буйнопомешанного изобретателя.
Сочту за комплимент нашей службе контрразведки. Малейшая утечка на ранних стадиях внедрения столь революционных технологий, могла бы вызвать…нездоровое внимание.
Ну так вот. Вновь создаваемые помощники человечества должны служить Человеку. Отсюда такое трепетное внимание к кандидатурам… «настройщиков». Учёные с высшей формой допуска вас так и зовут. Как в случае с уникальными музыкальными инструментами – малейшая ошибка приведёт к дисгармонии.
Машина интуитивно сонастраивается с навигатором, таким как вы.
А первый навигатор – это Учитель. С большой буквы. Со всеми, как говорится, вытекающими…
Разумеется, требуется высокая самоотдача, при этом - работа на общий результат, искренняя жертвенность. Любая форма высокомерия в отношении себе подобных исключена. Только - «дружба народов». В этом ключ наших грядущих успехов, и, без преувеличения – будущего всего человечества.
- Сказать, что я озадачен, значит ничего не сказать.
Скажите, что согласны приступить, Матиас Новак. Вы приняты, наёмник.

Прикрепленные миниатюры

  • -.png
  • -.png


#13 Vlad-ZBT

Vlad-ZBT

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 58 Сообщений:

Опубликовано 24 Март 2020 - 22:37

можно еще вот что сделать, например:

1. Обрезать всем машинам исследования от 20 до 80% (чем раньше открывается машина, тем сильнее обрезать);

2. Сделать обязательным полное улучшение машины для покупки следующей.

#14 PATRON-18

PATRON-18

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 849 Сообщений:

Опубликовано 01 Апрель 2020 - 13:11

без комментариев (только факты)

Прикрепленные миниатюры

  • Screen-20-04-01-10-07-11.png


#15 HalaKat

HalaKat

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 329 Сообщений:

Опубликовано 01 Апрель 2020 - 16:19

С проектом можно сделать много чего, вот только НИКТО этого делать не будет. Просто смиритесь и забудьте. Нынешние владельцы уже давно положили болт на игру, да и продавать его никто не собирается.

#16 Interceptor__Prime

Interceptor__Prime

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 87 Сообщений:

Опубликовано 14 Апрель 2020 - 04:18

View PostUser1426933984495, on 18 Март 2020 - 21:20 , said:

Зачем !? Игра там где она заслуживает быть и немалая вина лежит на её комьюнити.
Причем тут комьюнити ? Вся вина на владельца лежит !

#17 User1579916981910

User1579916981910

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 26 Сообщений:

Опубликовано 16 Апрель 2020 - 09:54

Самое забавное, что эту игру убили сами модераторы чатов и форумов (большинство из которых сгруппированы в клане GUARDS), а также некоторые кланы, получившие привилегии от администрации, которые позаботились о том, чтобы никто больше не хотел играть.
То есть игра не умерла, это было самоубийство

#18 ★-ᴘꜱɪx-★_ʙᴏʀᴢɪʏ_★

★-ᴘꜱɪx-★_ʙᴏʀᴢɪʏ_★

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 446 Сообщений:

Опубликовано 17 Апрель 2020 - 00:12

Причём тут модераторы чата и форума? Какие привилегии от админов? Чё ты несешь? Бред.

#19 PATRON-18

PATRON-18

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 849 Сообщений:

Опубликовано 21 Апрель 2020 - 01:09

бессмысленное занятие, пока допускается т а к о е (изображения см.)
сначала групповой баланс, чтобы новички приходили - качали технику, (например сток тяж+инж, не выпадающие на ТОПов ни при каких условиях) и ОСТАВАЛИСЬ; потом - увеличение онлайна, микродонат и т.д. Но не раньше...

Прикрепленные миниатюры

  • Screen-20-04-20-21-59-30.png
  • Screen-20-04-20-21-59-41.png
  • Screen-20-04-20-21-59-48.png
  • Screen-20-04-20-21-59-53.png
  • Screen-20-04-20-21-59-58.png

Изменено: yBeReHnO, 22 Апрель 2020 - 15:09
Чисто мое мнение, это не новички, это твинки.


#20 ivanusacheff

ivanusacheff

    Новобранец

  • Members
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 21 Апрель 2020 - 17:47

Ребята, кто знает когда обнова, у кого есть связь с разрабами передайте им что бы они улучшили ежа фараона и охотника с скорпионом, и паусть сдлают обнову, вот что нужно что бы игроки вернулись в игру, все этого ждут что бы игру обновляли и народ сами потянутся)))



Ответить