Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Что стало с игрой?


6 ответов в теме

#1 z_BaNdiT_z

z_BaNdiT_z

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 15 Сообщений:

Опубликовано 03 Январь 2023 - 13:28

Добрый день. Решил скачать игру и вспомнить былое. Захожу, а тут.... Нету дерева прокачки техники. Какую техники брать фиг знает. Нет прокачки, и смены оружия у техники как было раньше (у техники на картинке одно орудие, по факту другое, а поменять нельзя). Появилась какая-то прокачка техники. Зачем она?
Ладно, хрен с ним. взял технику, и пошёл в бой. Ждал минут 5... В бою давай стрелять патироту (или как там его) а ему пофиг... Наоборот, он тебя сливает... А брал типа бастиона...
В итоге закончил бой. Получил 4к очнов. А что бы прокачать эту маневренность, прочтосноть .... надо 167к....
Что стало с игрой, как в это играть, как менять орудия, если нету в вкладках?
У меня всё.

#2 Vlad-ZBT

Vlad-ZBT

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 58 Сообщений:

Опубликовано 04 Январь 2023 - 23:41

Анранг был еще в 2015 году, получился вот таким вот, каким ты его увидел. Контент вооружения для машин почти совсем урезали, прокачка любого вооружения и машины в топ на равных, то есть параметры могут быть топовыми как у простенького пулемета, так и у какого нибудь лазера или плазменного пулемета. Аналогично с машинами.

Собственно, вместо выбора вооружения - самый стартовый пулемет Пионера (Пионер - это бывший Аск), как и самого Пионера, можно прокачать до уровня лучших машин, но есть одно но: огромный гринд на это.

Сократили разницу в характеристиках, что увеличило влияние припасов. Да и лимита на использование припасов до возрождения не стало (технически они остались, но 50 аптечек, думаю, достаточно любому). Когда бои стали с малым кол-во игроков из за онлайна - это особо сильно стало заметно, ибо от одного игрока большее зависит и он применяет припасы.

Онлайн собственно тоже совсем упал. Уже даже боюсь представить, какой он там. Ботов не завезли (онли до 10 лвл игрока, на одной карте и в одном режиме). Потому и на стартовой машине после 10 лвл (после ботов) будешь играть против полностью прокаченной машины, в лучшем экземпляре так сказать. Если эти страдания можно назвать игрой. Особенно в каком нибудь 2x2 в пик суточного онлайна.

Ах да, старые вип-машинки 3 уровня стали обычными, из вип-машинок остались только 6-го уровня, но и самих уровней уже нет. Вип машины по характеристикам, вроде как, скорее превосходят все обычные машины в полностью прокаченном состоянии. Ну, и арту сильно порезали, а инженерам сделали перегрев их ЭМ блоков (для починки союзников которые).

Разработчики покинули эту игру еще в году эдак 2017. Из всего что сделали после анранга - помню только машину Тесла. У меня вся надежда уже сколько то лет на то, что кто то запилит фанатский проект со старой версией или версию с исправленными ошибками геймдизайнера (это те, кто создают геймплей, экономику игры и тд на бумаге). Но последнее время эта надежда что то уже совсем на нуле, ибо так никто это и не сделал, и не начал делать.

В дневниках разработчиков у них были еще PVE режимы, которые теоретически бы предотвратили нынешнею ситуацию, частично исправив тему с припасами (частично, ибо для тех, кто совсем не любит ПВЕ это бы ничего не значило). Но они это так и не допилили, увы.

От себя добавлю, что в анранге на самом деле была одна хорошая вещь - сокращения разницы в характеристиках. Не было бы припасов, это бы сыграло только хорошо.

Проблему припасов можно было решить, переделав бы их в способности машин, или устройства, или просто порезав их бонусы в сколько то раз. Самый лучший вариант, наверное, переделать в способности машин. Проблему контента вооружения и отсутствия визуального изменения машины при ее улучшении - также можно было решить, порезав уровни максимальные у вооружения и прочности/скорости/маневренности, и добавив больше выбора вооружения, даже может больше, чем было до анранга (взяв у других машин).

Но спустя 6 лет отсутствия разработчиков это уже если и будет, то только в формате фан-проекта, на возникновение которого у меня надежды уже поиссякли :(

Изменено: Vlad-ZBT, 04 Январь 2023 - 23:42


#3 ????

????

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 651 Сообщений:

Опубликовано 08 Январь 2023 - 17:20

Много глупых решений без понимания процессов происходящих в игре убили проект,больше было похоже на то что это и была цель.
Возродить можно,но я сомневаюсь что остались разработчики которые хотят творить,а не пожимать плоды.

#4 User1432451782170

User1432451782170

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 162 Сообщений:

Опубликовано 14 Январь 2023 - 00:59

Ответ одного из разработчиков : наша цель заставить игроков использовать как можно больше расходки

#5 underwater

underwater

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 29 Январь 2023 - 00:37

пора размараживать обновления игры.

#6 JOSER47

JOSER47

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 19 Сообщений:

Опубликовано 11 Февраль 2023 - 14:16

Прочитать сообщениеUser1432451782170, 14 Январь 2023 - 00:59 , написал:

Ответ одного из разработчиков : наша цель заставить игроков использовать как можно больше расходки
с
если это так, то хрен им на рыло а не онлайн и с профитом.

#7 LISANDR

LISANDR

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 250 Сообщений:

Опубликовано 31 Май 2023 - 11:33

:ph34r:



Ответить