Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 0.7.3 от 26.10.2012


  • Закрыто Тема закрыта
76 ответов в теме

#21 MC_UDAV

MC_UDAV

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 156 Сообщений:

Опубликовано 27 Октябрь 2012 - 22:41

Сегодня поиграл с обновлением, неплохо... B) В игру наконец добавился драйв, спасибо! :rolleyes: Наконец можно как-то бороться с "командой-а". Покачал грифин) Особенно понравилось, что вырезали с корнем хренов лагополис. :ph34r: Да и горящие бочки в пещере на побережье обрадовали, сегодня не натыкался.

#22 SAS_ICE

SAS_ICE

    Младший лейтенант

  • The A-Team
  • 526 Сообщений:

Опубликовано 27 Октябрь 2012 - 23:15

Хоть как-то бороться с "командой-а"?Омг...Обнова что надо.Особенно скорострельные пушки на артилерии. :lol:
Spoiler
Spoiler

Изменено: SAS_ICE, 27 Октябрь 2012 - 23:17


#23 Stewie

Stewie

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 127 Сообщений:

Опубликовано 28 Октябрь 2012 - 00:37

Баланса нет вообще... Я только начал играть, т.е. у меня первый левел, против 2-3-4 сделать ничего не возможно, они просто играют в тир. Как прокачать машины, когда вечно в ауте??????????????????????? Мало того так 1 левел вы еще и урезали, в частности феникса.

#24 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 28 Октябрь 2012 - 08:55

Прочитать сообщениеStewie, 28 Октябрь 2012 - 00:37 , написал:

Баланса нет вообще... Я только начал играть, т.е. у меня первый левел, против 2-3-4 сделать ничего не возможно, они просто играют в тир. Как прокачать машины, когда вечно в ауте??????????????????????? Мало того так 1 левел вы еще и урезали, в частности феникса.

проблема не в балансе классов, а в количестве игроков на данный момент - что 2-3-4ый класс вообще оказались в бою с первым классом. Придумаем заплатку на эту тему, но вобще скоро планируем активную рекламу с набором онлайна и проблема отпадет сама собой.

Прочитать сообщениеMC_UDAV, 27 Октябрь 2012 - 22:41 , написал:

Сегодня поиграл с обновлением, неплохо... B) В игру наконец добавился драйв, спасибо! :rolleyes: Наконец можно как-то бороться с "командой-а". Покачал грифин) Особенно понравилось, что вырезали с корнем хренов лагополис. :ph34r: Да и горящие бочки в пещере на побережье обрадовали, сегодня не натыкался.

нашли причину пробелм в городе, собеерм из него новую карту без лагов и запустим.

Прочитать сообщениеwrex2, 27 Октябрь 2012 - 02:57 , написал:

Может и не сюда НО, вторая хил-пушка у феникса уж очень "читерная" получается.
Выстрел каждую секунду и обязательно что то повреждается.

Опубликованное фото
http://img.uploads.s...id=qp1mksdb.png

Был бой с импактом, я стоял на месте, импакт не мог ни подвинуться, ни башней пошевелить.

с большой вероятностью повреждаются модули.

#25 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 28 Октябрь 2012 - 09:04

Кстати,кто-то там говорил что повреждение модулей у инжей наибольшие(т.есть у Эми-гана) ну так у импакта мало того что бешеный урон так ещё и по -3 модуля сразу выносит....

#26 IKS

IKS

    Рядовой

  • Альфа-тестер
  • Фишка
  • 14 Сообщений:

Опубликовано 28 Октябрь 2012 - 13:23

Лагополис без лагов!!! Скорей бы!

#27 GhosT

GhosT

    Генерал-майор

  • The A-Team
  • 1 418 Сообщений:

Опубликовано 28 Октябрь 2012 - 14:05

И что бы стены невидимые с моста убрали!

#28 Boozing

Boozing

    Генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 28 Октябрь 2012 - 14:19

поставили бы карте туннель шанс выпада побольше )) А то я за пару часов только по пустыне и берегу катался )) Так ни разу туннель и не увидел еще.

#29 Aiooee

Aiooee

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • Фишка
  • 54 Сообщений:

Опубликовано 28 Октябрь 2012 - 14:29

все то хорошо то )) но где карта "тоннель" я ее еще не видел?)))

#30 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 28 Октябрь 2012 - 16:36

а её точно ввели?) может забыли?

#31 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 28 Октябрь 2012 - 16:58

Прочитать сообщениеwaalikk, 28 Октябрь 2012 - 16:36 , написал:

а её точно ввели?) может забыли?

точно)

#32 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 28 Октябрь 2012 - 20:10

Прочитать сообщениеСергей VBprоffi Бабаев, 28 Октябрь 2012 - 16:58 , написал:

точно)


касательно эми блока - он со 100% шансом критует какойнить модуль каждые ~1.15 секунды. Это есть... малясь дичь. ябы даж сказал дикая дичь :D вчера испытал на себе - чуствовал жжение пониже спины :D

кстати, касательно рекламы - мы дико и люто ждем взводы ((: и чем больше количество народа тем вопрос взводов будет актуальнее (:

#33 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 16:28

Прочитать сообщениеSTru40g, 28 Октябрь 2012 - 20:10 , написал:

касательно эми блока - он со 100% шансом критует какойнить модуль каждые ~1.15 секунды. Это есть... малясь дичь. ябы даж сказал дикая дичь :D вчера испытал на себе - чуствовал жжение пониже спины :D

кстати, касательно рекламы - мы дико и люто ждем взводы ((: и чем больше количество народа тем вопрос взводов будет актуальнее (:

помним, сделаем) когда точный вижн сформулируем и закрепим дату - проанонсируем

#34 GhosT

GhosT

    Генерал-майор

  • The A-Team
  • 1 418 Сообщений:

Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 23:47

Блин, и это называется новая экономика???Я как получал максимум 3к так и получаю...на следующию машину, даже на 2 лвл копить вечность...

Изменено: GhosT, 30 Октябрь 2012 - 00:51


#35 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 30 Октябрь 2012 - 12:22

Прочитать сообщениеGhosT, 29 Октябрь 2012 - 23:47 , написал:

Блин, и это называется новая экономика???Я как получал максимум 3к так и получаю...на следующию машину, даже на 2 лвл копить вечность...

Это называется и всегда называлось - началом переработки экономики.

#36 Stewie

Stewie

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 127 Сообщений:

Опубликовано 30 Октябрь 2012 - 15:37

Очень нужна возможность смены управления игровых клавишь... Левшам играть довольно тяжеловато...

#37 AxelEve

AxelEve

    Подполковник

  • The A-Team
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 30 Октябрь 2012 - 15:43

Я левша, с рождения и поныне.
Мне всё предельно удобно.
Учись.

#38 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 30 Октябрь 2012 - 15:49

Прочитать сообщениеStewie, 30 Октябрь 2012 - 15:37 , написал:

Очень нужна возможность смены управления игровых клавишь... Левшам играть довольно тяжеловато...

я думаю, это не сложно, добавим в одном из апдейтов

#39 GhosT

GhosT

    Генерал-майор

  • The A-Team
  • 1 418 Сообщений:

Опубликовано 30 Октябрь 2012 - 16:51

Прочитать сообщениеСергей VBprоffi Бабаев, 30 Октябрь 2012 - 12:22 , написал:

Это называется и всегда называлось - началом переработки экономики.
А в этом патче ещё не полностью экономика переделана?
Ну тогда, извиняюсь, ждём))

#40 Stewie

Stewie

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 127 Сообщений:

Опубликовано 30 Октябрь 2012 - 18:20

Прочитать сообщениеСергей VBprоffi Бабаев, 28 Октябрь 2012 - 08:55 , написал:

проблема не в балансе классов, а в количестве игроков на данный момент - что 2-3-4ый класс вообще оказались в бою с первым классом. Придумаем заплатку на эту тему, но вобще скоро планируем активную рекламу с набором онлайна и проблема отпадет сама собой.



нашли причину пробелм в городе, собеерм из него новую карту без лагов и запустим.



с большой вероятностью повреждаются модули.
спасибо за ответ!