Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Два новых класса техники


  • Закрыто Тема закрыта
18 ответов в теме

#1 Claiomh_Serco

Claiomh_Serco

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 642 Сообщений:

Опубликовано 06 Ноябрь 2012 - 18:09

Прежде чем создать эту тему, я внимательно прочитал остальные и нашел немного интересных мыслей по поводу нового класса техники. В частности, мне понравились идеи про СПК и КДМ...

СПК (снайперский передвижной комплекс)
По словам Gaid, СПК должен быть больше, медленнее и крепче БШМ. Следовательно он имел ввиду тяжелую машину истребеления всего живого: медленную, мощную, требующую эскорта и очень дорогую (как арта или дороже) машину. Но ведь любимая нами игра отличается своей динамикой и простотой, получением веселья от игры! Следовательно, предложенный Gaid агрегат, не вписывается в рамки MWO. Но кто сказал, что истребитель машин должен быть тяжелым? Ведь главная цель снайпера - поражать противника (пусть и не за 1 удар) с занятой позиции, на большой дистанции, оставаясь незамеченным. Я предлагаю ввести в игру МСБ* (мобильная снайперская батарея*). Целью этого класса техники будет расстрел противника на дальних дистанциях. Чтобы принести максимальную пользу команде, снайперу надо будет быстро занять позицию, а после этого начать изнурять противника своим орудием. А теперь более табличные характеристики:
  • Дизайн: орудие поворачивается на 45 градусов в обе стороны (для всех уровней), причем все работает как у МАК: если машина стоит - можно осуществлять наводку, если едет - орудие неподвижно. Сам МСБ* приземист, орудие в массивной башне (больше и "проще", чем у Шторма), не поворачивающейся на 360 градусов.
  • Размер: аналогичем ТИП'у своего уровня. Большая башня.
  • Скорость: аналогична ТИП'у своего уровня или чуть больше.
  • Орудие: аналогичное БШМ своего уровня, только больше бронепробиваемость, скорострельность и точность. Дополнительное орудие - самонаводящиеся ракеты как у БРМ аналогичного уровня.
  • Броня: на корме и бортах как у БРМ, на лбу как у ТИП.
  • Радар: немного мощнее, чем на любом другом радаре аналогичного уровня.
  • Борткомпьютер и ходовая: полная аналогия с ТИП того же уровня.
КДМ (контактно-дезруптивная машина)

Тему про этот класс создал PlayerX. Он говорил про некий агрегат, вооруженный пилами, механическими руками, шипами и.т.д. Сначала мне это показалось абсурдом, но потом я представил себе ЭМ-блоки на этой машине, но они не лечили союзников, а выводили из строямодули и ломали обшивку при соприкосновении... Но такую функцию смогут выполнять и БШМ (когда в игре появится таран), но идея машины исключительно для ближнего боя мне очень понравилась... Я долго думал и решение оказалось простым как валенок! Такие машины использовались еще во 2МВ. Огнеметы! Еще подумав, я представил как должна выглядеть МББ* (машина ближнего боя*). Несмотря на высокую динамику игры, я представил ее себе медленной и плохо защищенной. Чтобы принести максимальную пользу команде, нужно будет договориться с товарищами, чтобы они вас сопровождали. Функцией, которую будет хорошо выполнять наш огнемет - уничтожение вражеской базы. А теперь более табличные характеристики:
  • Дизайн: нечто среднее между МАК и БШМ по внешнему виду (неуклюж как МАК, но выглядит сурово, как БШМ).
  • Размер: чуть длинее БШМ (нужно впихнуть куда то емкости с напалмом).
  • Скорость: как у МАК аналогичного уровня или чуть медленнее.
  • Орудие: огнемет: стреляет как тепловая установка, только надо луч заменить на пламя и повысить урон для атаки базы (стойкость базы перед огнеметом сделать маленькой). ну еще можно использовать или радугастрел XD. Дополнительное орудие то же, что и на МАК аналогичного уровня.
  • Броня: как у МАК аналогичного уровня или чуть меньше.
  • Радар: немного слабее, чем на любом другом радаре аналогичного уровня.
  • Борткомпьютер и ходовая: полная аналогия с МАК того же уровня.
* с аббревиатурами у меня плохо - предлагайте свои варианты :)

Изменено: Claiomh_Serco, 07 Ноябрь 2012 - 11:53


#2 Boozing

Boozing

    Генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 06 Ноябрь 2012 - 18:12

А зачем новая тема-то? Об этом уже сколько споров и разборов было в других темах. Про КДМ так вообще даже конференцию устраивали:
http://mwogame.com/f...йп-конференции/

#3 GhosT

GhosT

    Генерал-майор

  • The A-Team
  • 1 418 Сообщений:

Опубликовано 06 Ноябрь 2012 - 18:32

И для чего эта тема??

#4 Aido

Aido

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 341 Сообщений:

Опубликовано 06 Ноябрь 2012 - 18:54

СПК (снайперский передвижной комплекс)
Чем тебе арта не снайперский передвижной комплекс? быстро закатился куда надо и долби) так же как вариант тяж с лазером, при разбросе 0.10 это самое точное оружие, действует как пулемёт + броню ослабляет (в виду отсутствия понятия брони в игровой механике, пока это не видим). А твой вариант как ПТ (противотанкова установка) это не катит по концепции игры, позиционная война, на что рассчитана эта машина тут пока не прокатит. Чтобы от этого класса был толк надо идти по пути танкам, если не ошибаюсь то наша игра больше похожа на
Twisted Metal

Изменено: Aido, 06 Ноябрь 2012 - 18:57


#5 SAS_ICE

SAS_ICE

    Младший лейтенант

  • The A-Team
  • 526 Сообщений:

Опубликовано 06 Ноябрь 2012 - 19:39

Прочитать сообщениеClaiomh_Serco, 06 Ноябрь 2012 - 18:09 , написал:

Я предлагаю ввести в игру МСБ* (мобильная снайперская батарея*). Целью этого класса техники будет расстрел противника на дальних дистанциях. :)

Насколько я заметил - отнюдь не мало точных пушек в игре.Какой смысл в МСБ,да и как его вообще собрались реализовывать?Мало того что прорисовки на такую даль(если уж это снайпер) не будет,дак ещё и опять будут жалобы - а почему лагает?



Прочитать сообщениеAido, 06 Ноябрь 2012 - 18:54 , написал:

Чтобы от этого класса был толк надо идти по пути танкам, если не ошибаюсь то наша игра больше похожа на Twisted Metal.

Сам-то понял что сказал :lol: ."Если идти по пути танков,то игра будет похожа на Twisted Metal." - что за чушь?Если идти по пути танков,то в итоге и будут танки.А проекты мало чего общего имеют - там танки,здесь машины;там броня,а здесь скорость.Кроме реализации в виде сессионной игры не особо так много сходств.

Изменено: SAS_ICE, 06 Ноябрь 2012 - 19:40


#6 Boozing

Boozing

    Генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 06 Ноябрь 2012 - 19:48

Прочитать сообщениеSAS_ICE, 06 Ноябрь 2012 - 19:39 , написал:

Сам-то понял что сказал :lol: ."Если идти по пути танков,то игра будет похожа на Twisted Metal." - что за чушь?Если идти по пути танков,то в итоге и будут танки.А проекты мало чего общего имеют - там танки,здесь машины;там броня,а здесь скорость.Кроме реализации в виде сессионной игры не особо так много сходств.

Он-то понял, а вот ты явно не правильно прочитал то предложение )))
"Что бы был толк от такого класса => идти по тропе танков, ЕСЛИ не ошибаюсь ТО наша игра больше похожа на Твистев Метал" )))

Изменено: Boozing, 06 Ноябрь 2012 - 19:49


#7 SAS_ICE

SAS_ICE

    Младший лейтенант

  • The A-Team
  • 526 Сообщений:

Опубликовано 06 Ноябрь 2012 - 19:50

Хах.Надо пойти поспать,а то мне кажется - уже в Кристину превращаюсь. :blink:

#8 Айеркрон

Айеркрон

    The A-Team

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 595 Сообщений:

Опубликовано 07 Ноябрь 2012 - 02:09

Прочитать сообщениеClaiomh_Serco, 06 Ноябрь 2012 - 18:09 , написал:

КДМ (контактно-дезруптивная машина)
Дезруптивная - это круто. Только я такую не предлагал :D
Spoiler

А если серьезно, попытка скатать чужие идеи и переделать на свой лад не совсем удачная. Вкратце, Epic fail
Имхо, КДМ должен быть именно таким, каким он был описан в оригинальной теме. Никакой картонной брони и посредственной скорости. Только молниеносные атаки, только хардкор! Иначе проку в этом классе не будет вовсе.

З.Ы. И кстати:
Spoiler


#9 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 07 Ноябрь 2012 - 02:25

даешь танковые шотганы крупного калибра! :lol:

кстати вот и определились поидее с видами орудий:

огнемет - постоянный дамаг с невысокой альфой, имеет АоЕ, небольшую (относительно) боевую дальность.

дробовик - огромная альфа, приличная скорость перезарядки, значение повреждения варьируется в зависимости от расстояния. неплохой шанс критнуть колеса.

Лучеметэ - сердняя скорострельность, средняя альфа, малый шанс критнуть какойнибудь модуль.


Кстати родилось предложение... пойду запостю в соответсвующей темке.

Изменено: STru40g, 07 Ноябрь 2012 - 02:29


#10 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 07 Ноябрь 2012 - 02:48

дробовик калибра 152мм :lol: :lol: :lol: :lol: Вы чё,рехнулись?Ладно огнемёт...Но ДРОБОВИК НА ТЕХНИКЕ...жууть :blink:

#11 AxelEve

AxelEve

    Подполковник

  • The A-Team
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 07 Ноябрь 2012 - 02:52

Нет не жуть.
Никогда не слышал о пушках, стреляющих картечью? Одной дробины хватало чтоб человека не просто пробить, но и откинуть порядочно.
А это уже привелегия КДМ)

#12 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 07 Ноябрь 2012 - 02:52

Прочитать сообщениеwaalikk, 07 Ноябрь 2012 - 02:48 , написал:

дробовик калибра 152мм :lol: :lol: :lol: :lol: Вы чё,рехнулись?Ладно огнемёт...Но ДРОБОВИК НА ТЕХНИКЕ...жууть :blink:

Дробовик - условное обозначение принципа действия. Назвать можно как угодно (кое-где такое обзывают мортирой, хотя мортира по сути это несколько другая штука...), но сама суть!
Ты прикинь себе кучку бронебойных снарядов, вылетающих со 100 метров тебе в борт, каждый из которых имеет чудовищные мощностые характеристики, но при это - кучность ни к черту, дальность эффективной стрельбы - вообще тоска...

Просто дробовик - имхо, одно из самых фановых и сбалансированных видов вооружения вообще в игропроме, так почему не взять на вооружение то, что игроки любят на протяжении десятков лет?(;

#13 Claiomh_Serco

Claiomh_Serco

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 642 Сообщений:

Опубликовано 07 Ноябрь 2012 - 12:09

Прочитать сообщениеBoozing, 06 Ноябрь 2012 - 18:12 , написал:

А зачем новая тема-то? Об этом уже сколько споров и разборов было в других темах. Про КДМ так вообще даже конференцию устраивали:
http://mwogame.com/f...йп-конференции/
если конференция была, то не обязательно все на ней были. Споры и разборы в других темах не дают четкого представления о чем либо, особенно если я хочу донести мысль до разработчиков...

Прочитать сообщениеGhosT, 06 Ноябрь 2012 - 18:32 , написал:

И для чего эта тема??
для того, чтобы отнять у тебя время на чтение

Прочитать сообщениеAido, 06 Ноябрь 2012 - 18:54 , написал:

СПК (снайперский передвижной комплекс)
Чем тебе арта не снайперский передвижной комплекс? быстро закатился куда надо и долби) так же как вариант тяж с лазером, при разбросе 0.10 это самое точное оружие, действует как пулемёт + броню ослабляет (в виду отсутствия понятия брони в игровой механике, пока это не видим). А твой вариант как ПТ (противотанкова установка) это не катит по концепции игры, позиционная война, на что рассчитана эта машина тут пока не прокатит. Чтобы от этого класса был толк надо идти по пути танкам, если не ошибаюсь то наша игра больше похожа на
Twisted Metal
извиняюсь, написал чуть чуть не то... Но уже поправил. Нужно ставить не ослабленную пушку с МАК, а усиленную с БШМ. Цель - уверенное поражение противника с заранее занятых позиций. МСБ может стрелять быстрее и работать в зонах, закрытых для МАК.

Прочитать сообщениеSAS_ICE, 06 Ноябрь 2012 - 19:39 , написал:

Насколько я заметил - отнюдь не мало точных пушек в игре.Какой смысл в МСБ,да и как его вообще собрались реализовывать?Мало того что прорисовки на такую даль(если уж это снайпер) не будет,дак ещё и опять будут жалобы - а почему лагает?
ты не сможешь попасть из пушек ТИП или БРМ на дистанцию, когда твой радар только заметил противника, если попробуешь сделать то же самое на БШМ (и это тоже будет сложно), то ты не сможешь сразу занять позицию из за скорости (а ее потом еще и понерфят). Еще я говорил о скрытности...

Прочитать сообщениеPlayerX, 07 Ноябрь 2012 - 02:09 , написал:

Дезруптивная - это круто. Только я такую не предлагал :D
Spoiler

А если серьезно, попытка скатать чужие идеи и переделать на свой лад не совсем удачная. Вкратце, Epic fail
Имхо, КДМ должен быть именно таким, каким он был описан в оригинальной теме. Никакой картонной брони и посредственной скорости. Только молниеносные атаки, только хардкор! Иначе проку в этом классе не будет вовсе.

З.Ы. И кстати:
Spoiler
красибо сказано, но не имеет смысла. Не уверен, что механические руки и шипы как то связаны с огнеметом...

Прочитать сообщениеSTru40g, 07 Ноябрь 2012 - 02:25 , написал:

огнемет - постоянный дамаг с невысокой альфой, имеет АоЕ, небольшую (относительно) боевую дальность.
дробовик - огромная альфа, приличная скорость перезарядки, значение повреждения варьируется в зависимости от расстояния. неплохой шанс критнуть колеса.
Лучеметэ - сердняя скорострельность, средняя альфа, малый шанс критнуть какойнибудь модуль.
про огнемет все правильно, лучемет есть уже, а про дробовик...хех ну это плохая идея как и шипы...

#14 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 07 Ноябрь 2012 - 12:23

Прочитать сообщениеClaiomh_Serco, 07 Ноябрь 2012 - 12:09 , написал:


про огнемет все правильно, лучемет есть уже, а про дробовик...хех ну это плохая идея как и шипы...

то, что он есть, не означает невозможность его использования (тот, что есть, используется на разных машинах, унификация однако).
Плюс, вероятнее всего, имеет смысл делать лучеметную ветку опять таки ограниченную по дальности поражения.

Прочитать сообщениеClaiomh_Serco, 07 Ноябрь 2012 - 12:09 , написал:


красибо сказано, но не имеет смысла. Не уверен, что механические руки и шипы как то связаны с огнеметом...

ты хоть читал цитататы под спойлером плеер икса? Или решил что это ниже твоего достоинства? Чего ты привязался к этим несчастным ножам?\= нету их, нету, успокойся.

Прочитать сообщениеClaiomh_Serco, 07 Ноябрь 2012 - 12:09 , написал:


если конференция была, то не обязательно все на ней были. Споры и разборы в других темах не дают четкого представления о чем либо, особенно если я хочу донести мысль до разработчиков...

уж о КДМе-то все итоги были уже выведены, если прочитать тему - то все становится понятно, причем все(!) "выспоренные" решения имеют свое логическое обоснование "почему именно так".
И если мне память не отшибает там даже где-то есть пост "итог"... или плеер первый пост своей корректировал, не помню точно.

Изменено: STru40g, 08 Ноябрь 2012 - 00:17


#15 Boozing

Boozing

    Генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 07 Ноябрь 2012 - 12:39

Прочитать сообщениеClaiomh_Serco, 07 Ноябрь 2012 - 12:09 , написал:

если конференция была, то не обязательно все на ней были. Споры и разборы в других темах не дают четкого представления о чем либо, особенно если я хочу донести мысль до разработчиков...

Был - не был, итоги в теме, что я указал, там же ссылка на тему про КДМ. Как мне кажется 3 темы для одной идеи - это слишком. Если каждый начнет брать идеи из старых тем и создавать компиляции понравившихся решений в отдельных темах, то форум захламлят однообразными темами типа "Два\три\...\N новых класса", не имеющими ни малейшего смысла. Если есть предложения\уточнения - вперед в те темы, нет - создавать лишние темы не нужно.

#16 Claiomh_Serco

Claiomh_Serco

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 642 Сообщений:

Опубликовано 07 Ноябрь 2012 - 13:14

Вай
Да ну его нафиг. Короче про огнеметы подумайте

Изменено: Claiomh_Serco, 07 Ноябрь 2012 - 13:19


#17 Boozing

Boozing

    Генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 07 Ноябрь 2012 - 13:18

Прочитать сообщениеClaiomh_Serco, 07 Ноябрь 2012 - 13:14 , написал:

ссылочку, пожалуйста
http://mwogame.com/f...йп-конференции/
http://mwogame.com/f...ная-машина-кдм/

Изменено: Boozing, 07 Ноябрь 2012 - 13:19


#18 Claiomh_Serco

Claiomh_Serco

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 642 Сообщений:

Опубликовано 07 Ноябрь 2012 - 13:26

Прочитать сообщениеAxelEve, 20 Август 2012 - 00:03 , написал:

Считаю колюще режущее вооружение прошлым веком.
Моя ложка мёда:

Огнемёты
Дробовики
Звуковые орудия близкого радиуса
Тяжёлые миномёты
пардон опоздал

#19 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 08 Ноябрь 2012 - 00:20

а нужно было всего-навсего перечитать тему.

Лан, бывает, ничего страшного (:

Я когда игру качал, прочитал о ней, посмотрел скрины, просто подумал чодакак - в башке куча мыслей была по теме предложений, покурил форум (ну тогда она правда был гораздо меньше), и понял что я не один такой умный, и большая часть идей в той или иной (иногда даже более удачной чем я придумывал) форме было уже предложено\стояло в очереди на реализацию (х