1.продажа машины с модулями, чтобы установленные модули входили в цену продаваемой машины(антирадар, щит и т.д.)
2.стоимость демонтажа не указана + подтверждение всех действий покупки\продажи\апгрейда и бла бла бла.
3.прокачка модулей у инженеров слишком дорогая, одни хилки стоят 250к опыта на 2 лвл, проще сразу след технику открыть, в то время, как остальным надо вкачивать обычно всего 1 пушку в каждой ветке, учитывая, что на открытых картах инженеры умирают первыми, то ни похилить(за хил вообще надо увеличить награду опыта чуть чуть, на 10% где то), ни подамажить - прокачка медленнее всех.
4. ребаланс почти всех модулей, а то как бы 4 движка бесполезных, при етом один то хуже, то лучше, то же самое с компьютерами и радарами, пушки еще более менее.
5.стоимость голдовых боеприпасов на некоторых пушках не пропорциональны, особенно ракеты у арты, 8\16\32 ракеты в сумме дороже одного голдового залпа обычной гаубицы в раза 4-10. пулеметы тоже несуразно дорогие, учитывая, что стреляют они по 8-16 патронов для нанесения своего дамага в ттх.
6.лаги и рассинхрон, срочно что то делать, в боях по 7+ превращается в слайдшоу пинговый
7.скорость багованная, с новым патчем что то не так, аск не разгоняется до 90, еще и начал дико переворачиваться, когда инж на такой же скорости легко с ручником может развернутся и даже не пошатнуться, арта и тяж стоковые 1 лвл тоже еле едут и максимулку выжимают чудом с горки.
8.круиз контроль, как в танках, возможность ехать и делать что то еще, хоть в афк уходить )
9.тяжи оставались тяжами и легкачи легкачами, суть в том, чтобы к 4 лвл машины не становились универсальными, да и на 1 лвл чуть подрезать, чтобы тяжи были слепые, бронированные спереди и относительные медленные, легкачи же естественно противоположность, арта как тяжи, инж что то среднее.
10.за засветы срочно начать давать опыт\деньги и отбирать у арты за ее дамаг по чужим засветам и давать тому, кто засветил.
11.арте дать шмалять из ракет прямой наводкой, а то в туннеле как жить то ей?
12.нерф арты в казенаки, а то если в бою с каждой стороны по арте, то получается остальные просто мясо и фраги, с редкими прорывами до арты и убийством последней, но своя арта то только так будет воровать твои фраги. скорострельность им, особенно на начальных лвлах, резать на 30%, сплеш(представьте, что будет, когда будут бои 15\15), дамаг, особенно опять же у начальных арт на 30%, траекторию хотя бы 70 градусную, а не арбитальную и разброс\сведение на 30% больше, чтобы промахи были, а не случайно промахивались, при учете их дешевых снарядов и возможности за бой забрать себе 80% фрагов полный дисбаланс.
13.не ставиться топ(для биста) наводящая ракетница на магнум такую же башню, как у биста, т.е. вот ты только открыл магнум и не можешь поставить на данный момент открытую уже ракетницу с наведением, шершень или как ее, ставиться.
14.срочно пропорционально уменьшить чувствительность мыши в х2-3 зуме
15.награду за победу сей час не дают, срочно вернуть
16.меню пополнения после смерти довести до ума, убрать ее автооткрытие, только по надобности возможность открыть самому, но ето возможно только с 100% работающим автопополнением, а то иногда оно глючит.
п.с. и такой вообще безобидный баг как возможность купить пушки начальные инженера и еще лкб сдвоенную за 3к и за 9к и продать за 15к и 45к, честно скажу, сам сделал так пару раз, чтобы посмотреть что дают усиленный радар и сведения система, потом их уничтожил, да, так что я почти чист )
1
(ошибки\улучшения) главное внизу [Решено]
Начато
Archo
, Ноя 26 2012 20:47
4 ответов в теме
#1
Опубликовано 26 Ноябрь 2012 - 20:47
#2
Опубликовано 26 Ноябрь 2012 - 20:52
Очень круто это все, но прочти эту тему: http://mwogame.com/f...ки-и-улучшения/
Осознай свои ошибки и сделай все по правилам )
Осознай свои ошибки и сделай все по правилам )
#3
Опубликовано 26 Ноябрь 2012 - 21:22
ник я думаю совпадает игровой-форум, нет? ок, ето конечно все круто, но получается все ето как будто мне нужно, то есть кому быстрее отсортировать были темы такие или нет? или я буду каждую перебирать свою и сравнивать или человек, которые уже читал все предложения и сразу поймет было такое или нет и соотвественно удалит\оставит, отправит уведомление в личку, (будет работать, пока на обт, потом слишком много человек и соотвественно ваши правила будут иметь место) плюс на каждое предложение создавать тему, что мешает в теме отметить -\+ что принято к рассмотрению, что отброшено? кого будет интересовать судьба какого то улучшения или бага, то ему будет не трудно в теме с многочисленными предложениями\багами мониторить. и что делать, если тема есть, но там не хватает каких то мыслей?
удаляйте тему, лишь бы последний баг пофиксили, если о нем знаете, то хорошо, правда фигли так долго фиксите, за ето время уже много кто мог начитерить или тема вообще не будет рассмотрена, пока не по правилам?
удаляйте тему, лишь бы последний баг пофиксили, если о нем знаете, то хорошо, правда фигли так долго фиксите, за ето время уже много кто мог начитерить или тема вообще не будет рассмотрена, пока не по правилам?
#4
Опубликовано 26 Ноябрь 2012 - 21:27
У нас есть правила оформления тем,прошу им следовать. Оформите пожалуйста правильно темы.
#5
Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 17:34
Учтем.