Перейти к содержимому

Metal War Online

 

(ошибки\улучшения) главное внизу [Решено]


  • Закрыто Тема закрыта
4 ответов в теме

#1 Archo

Archo

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 93 Сообщений:

Опубликовано 26 Ноябрь 2012 - 20:47

1.продажа машины с модулями, чтобы установленные модули входили в цену продаваемой машины(антирадар, щит и т.д.)

2.стоимость демонтажа не указана + подтверждение всех действий покупки\продажи\апгрейда и бла бла бла.

3.прокачка модулей у инженеров слишком дорогая, одни хилки стоят 250к опыта на 2 лвл, проще сразу след технику открыть, в то время, как остальным надо вкачивать обычно всего 1 пушку в каждой ветке, учитывая, что на открытых картах инженеры умирают первыми, то ни похилить(за хил вообще надо увеличить награду опыта чуть чуть, на 10% где то), ни подамажить - прокачка медленнее всех.

4. ребаланс почти всех модулей, а то как бы 4 движка бесполезных, при етом один то хуже, то лучше, то же самое с компьютерами и радарами, пушки еще более менее.

5.стоимость голдовых боеприпасов на некоторых пушках не пропорциональны, особенно ракеты у арты, 8\16\32 ракеты в сумме дороже одного голдового залпа обычной гаубицы в раза 4-10. пулеметы тоже несуразно дорогие, учитывая, что стреляют они по 8-16 патронов для нанесения своего дамага в ттх.

6.лаги и рассинхрон, срочно что то делать, в боях по 7+ превращается в слайдшоу пинговый

7.скорость багованная, с новым патчем что то не так, аск не разгоняется до 90, еще и начал дико переворачиваться, когда инж на такой же скорости легко с ручником может развернутся и даже не пошатнуться, арта и тяж стоковые 1 лвл тоже еле едут и максимулку выжимают чудом с горки.

8.круиз контроль, как в танках, возможность ехать и делать что то еще, хоть в афк уходить )

9.тяжи оставались тяжами и легкачи легкачами, суть в том, чтобы к 4 лвл машины не становились универсальными, да и на 1 лвл чуть подрезать, чтобы тяжи были слепые, бронированные спереди и относительные медленные, легкачи же естественно противоположность, арта как тяжи, инж что то среднее.

10.за засветы срочно начать давать опыт\деньги и отбирать у арты за ее дамаг по чужим засветам и давать тому, кто засветил.

11.арте дать шмалять из ракет прямой наводкой, а то в туннеле как жить то ей?

12.нерф арты в казенаки, а то если в бою с каждой стороны по арте, то получается остальные просто мясо и фраги, с редкими прорывами до арты и убийством последней, но своя арта то только так будет воровать твои фраги. скорострельность им, особенно на начальных лвлах, резать на 30%, сплеш(представьте, что будет, когда будут бои 15\15), дамаг, особенно опять же у начальных арт на 30%, траекторию хотя бы 70 градусную, а не арбитальную и разброс\сведение на 30% больше, чтобы промахи были, а не случайно промахивались, при учете их дешевых снарядов и возможности за бой забрать себе 80% фрагов полный дисбаланс.

13.не ставиться топ(для биста) наводящая ракетница на магнум такую же башню, как у биста, т.е. вот ты только открыл магнум и не можешь поставить на данный момент открытую уже ракетницу с наведением, шершень или как ее, ставиться.

14.срочно пропорционально уменьшить чувствительность мыши в х2-3 зуме

15.награду за победу сей час не дают, срочно вернуть

16.меню пополнения после смерти довести до ума, убрать ее автооткрытие, только по надобности возможность открыть самому, но ето возможно только с 100% работающим автопополнением, а то иногда оно глючит.

п.с. и такой вообще безобидный баг как возможность купить пушки начальные инженера и еще лкб сдвоенную за 3к и за 9к и продать за 15к и 45к, честно скажу, сам сделал так пару раз, чтобы посмотреть что дают усиленный радар и сведения система, потом их уничтожил, да, так что я почти чист )

#2 Boozing

Boozing

    Генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 26 Ноябрь 2012 - 20:52

Очень круто это все, но прочти эту тему: http://mwogame.com/f...ки-и-улучшения/
Осознай свои ошибки и сделай все по правилам )

#3 Archo

Archo

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 93 Сообщений:

Опубликовано 26 Ноябрь 2012 - 21:22

ник я думаю совпадает игровой-форум, нет? ок, ето конечно все круто, но получается все ето как будто мне нужно, то есть кому быстрее отсортировать были темы такие или нет? или я буду каждую перебирать свою и сравнивать или человек, которые уже читал все предложения и сразу поймет было такое или нет и соотвественно удалит\оставит, отправит уведомление в личку, (будет работать, пока на обт, потом слишком много человек и соотвественно ваши правила будут иметь место) плюс на каждое предложение создавать тему, что мешает в теме отметить -\+ что принято к рассмотрению, что отброшено? кого будет интересовать судьба какого то улучшения или бага, то ему будет не трудно в теме с многочисленными предложениями\багами мониторить. и что делать, если тема есть, но там не хватает каких то мыслей?

удаляйте тему, лишь бы последний баг пофиксили, если о нем знаете, то хорошо, правда фигли так долго фиксите, за ето время уже много кто мог начитерить или тема вообще не будет рассмотрена, пока не по правилам?

#4 Кристина

Кристина

    Генерал

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 347 Сообщений:

Опубликовано 26 Ноябрь 2012 - 21:27

У нас есть правила оформления тем,прошу им следовать. Оформите пожалуйста правильно темы.

#5 OmegaFM

OmegaFM

    Razgriz Demon

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 513 Сообщений:

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 17:34

Учтем.