Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Работа над лонч-трейлером


  • Закрыто Тема закрыта
51 ответов в теме

#1 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 20 Июнь 2012 - 00:04

Не так давно мы, совместно с известной отечественной компанией "Студия Трейлеров" (гражданин поэт, доктрина 77, куча трейлеров и геймлпей роликов для разных игр) - начали делать трейлер нашего проекта.
Приводим небольшую подборку арта из производственного процесса))

Опубликованное фото


Опубликованное фото

Опубликованное фото

#2 goodwind

goodwind

    Старшина

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 216 Сообщений:

Опубликовано 20 Июнь 2012 - 00:12

«Студия трейлеров» = отличное качество. Рад такому выбору производителя ролика :)

#3 alexvyse

alexvyse

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • Фишка
  • 32 Сообщений:

Опубликовано 20 Июнь 2012 - 00:27

Мне эти скрины все больше напоминают пост апокалипсис.

#4 sergeytop

sergeytop

    Прапорщик

  • The A-Team
  • 329 Сообщений:

Опубликовано 20 Июнь 2012 - 00:34

 alexvyse, 20 Июнь 2012 - 00:27 , написал:

Мне эти скрины все больше напоминают пост апокалипсис.
Да, а игра совсем не об этом. Хотя смотрится очень хорошо :)

Изменено: sergeytop, 20 Июнь 2012 - 00:35


#5 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 20 Июнь 2012 - 00:39

 sergeytop, 20 Июнь 2012 - 00:34 , написал:

Да, а игра совсем не об этом. Хотя смотрится очень хорошо :)

лончтрейлер по мотивам пустынной карты делается просто, так тчо пыль есть, ржавчину уберут еще.

#6 goodwind

goodwind

    Старшина

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 216 Сообщений:

Опубликовано 20 Июнь 2012 - 00:42

 Сергей VBprоffi Бабаев, 20 Июнь 2012 - 00:39 , написал:

лончтрейлер по мотивам пустынной карты делается просто, так тчо пыль есть, ржавчину уберут еще.
не надо убирать, в зоне боевых действий разрушенные здания это нормально. Странно ели бы наоборот там все тихо-мирно было :)

#7 PainBox

PainBox

    Младший сержант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 62 Сообщений:

Опубликовано 20 Июнь 2012 - 00:46

Отлично смотрится первый скриншот Опубликованное фото

#8 alexvyse

alexvyse

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • Фишка
  • 32 Сообщений:

Опубликовано 20 Июнь 2012 - 00:50

 goodwind, 20 Июнь 2012 - 00:42 , написал:

не надо убирать, в зоне боевых действий разрушенные здания это нормально. Странно ели бы наоборот там все тихо-мирно было :)
Разрушенное здание? Как бэ заброшенная заправка. Ржавчина на БМках выделяется шибко это да.

#9 Alietta

Alietta

    Прапорщик

  • The A-Team
  • 284 Сообщений:

Опубликовано 20 Июнь 2012 - 12:39

Красиво и выбор хороший.

#10 Hamish

Hamish

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • Фишка
  • 40 Сообщений:

Опубликовано 20 Июнь 2012 - 18:18

А помоему ржавчина на оборот придает антуражу. Идет война каждый день гибнут сотни единиц техники, это как бы намекает что некогда занимается косметическим ремонтом. Надо воевать.

#11 Eisenhorn

Eisenhorn

    Лейтенант

  • The A-Team
  • 573 Сообщений:

Опубликовано 20 Июнь 2012 - 18:52

 Hamish, 20 Июнь 2012 - 18:18 , написал:

А помоему ржавчина на оборот придает антуражу. Идет война каждый день гибнут сотни единиц техники, это как бы намекает что некогда занимается косметическим ремонтом. Надо воевать.

Вот как раз в описанном случае техника просто не успеет проржаветь - её раньше уничтожат ! Ржавчина, в таком случае, больше присуща пост-апу - кислотные дожди, изменившийся климат, долгие путешествия с места на место без нормального ТО, нехватка запчастей, кустарность и т.д.

НО ! Хоть это и не пост-ап, но ржавчина на модельках риальнЭ кошерна, я за то, чтобы её оставить.

#12 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 20 Июнь 2012 - 20:10

 Eisenhorn, 20 Июнь 2012 - 18:52 , написал:

Вот как раз в описанном случае техника просто не успеет проржаветь - её раньше уничтожат ! Ржавчина, в таком случае, больше присуща пост-апу - кислотные дожди, изменившийся климат, долгие путешествия с места на место без нормального ТО, нехватка запчастей, кустарность и т.д.

НО ! Хоть это и не пост-ап, но ржавчина на модельках риальнЭ кошерна, я за то, чтобы её оставить.

ну ок, передам ребятам

#13 Alietta

Alietta

    Прапорщик

  • The A-Team
  • 284 Сообщений:

Опубликовано 20 Июнь 2012 - 21:59

 Eisenhorn, 20 Июнь 2012 - 18:52 , написал:

Вот как раз в описанном случае техника просто не успеет проржаветь - её раньше уничтожат ! Ржавчина, в таком случае, больше присуща пост-апу - кислотные дожди, изменившийся климат, долгие путешествия с места на место без нормального ТО, нехватка запчастей, кустарность и т.д.

НО ! Хоть это и не пост-ап, но ржавчина на модельках риальнЭ кошерна, я за то, чтобы её оставить.

Может это дальнее подразделение в пустыне)

#14 PainBox

PainBox

    Младший сержант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 62 Сообщений:

Опубликовано 20 Июнь 2012 - 23:47

Дожди дождями,но так же техника не обязательно только что с конвейера,есть же "старый волк" любящий своего старого АСКа переживший массу сражений,у которого уже и фара разбита,часть крыла смята,в не жизненно важных частях корпуса отверстия от пуль пулемёта,на одном из колёс нет титанового колпака,следы от рикошетов,ну и всякие вещи от столкновений =)

#15 Greysen

Greysen

    Прапорщик

  • The A-Team
  • 338 Сообщений:

Опубликовано 22 Июнь 2012 - 03:01

 PainBox, 20 Июнь 2012 - 23:47 , написал:

Дожди дождями,но так же техника не обязательно только что с конвейера,есть же "старый волк" любящий своего старого АСКа переживший массу сражений,у которого уже и фара разбита,часть крыла смята,в не жизненно важных частях корпуса отверстия от пуль пулемёта,на одном из колёс нет титанового колпака,следы от рикошетов,ну и всякие вещи от столкновений =)
Вот вот. Ржавчины, конечно, многовато, но потрепанный вид и грязь стоит оставить. Игрок же выступает в роли наемника, покупающего и обслуживающего транспорт за свои деньги. Причем участвует на нем далеко не в одном сражении, PainBox все правильно написал. При таком раскладе техника просто не может оставаться в идеальном состоянии.

#16 АлексейST03

АлексейST03

    Сержант

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • 120 Сообщений:

Опубликовано 26 Июнь 2012 - 22:04

Первый арт просто класс! Осталось сделать захватывающий дух трэйлер!!! Главное больше красиво разлетающихся машин и экшэна!

Изменено: АлексейST03, 26 Июнь 2012 - 22:06


#17 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 27 Июнь 2012 - 14:34

 АлексейST03, 26 Июнь 2012 - 22:04 , написал:

Первый арт просто класс! Осталось сделать захватывающий дух трэйлер!!! Главное больше красиво разлетающихся машин и экшэна!

как закончим - покжау аниматики и промежуточные варианты, достаточно забавно видеть как из анимированных кубиков полуается CG-трейлер)

#18 SerjXX

SerjXX

    Старший сержант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 158 Сообщений:

Опубликовано 27 Июнь 2012 - 23:21

Следов от пуль не хватает

#19 АлексейST03

АлексейST03

    Сержант

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • 120 Сообщений:

Опубликовано 28 Июнь 2012 - 19:43

 SerjXX, 27 Июнь 2012 - 23:21 , написал:

Следов от пуль не хватает

следы в процессе будут))), если здание выстоит)))

#20 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 15 Июль 2012 - 12:37

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото