Перейти к содержимому

Metal War Online

 

танк гаусса или боевой оборонный комплекс (БОК)


  • Закрыто Тема закрыта
161 ответов в теме

#1 vitamin

vitamin

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 540 Сообщений:

Опубликовано 21 Январь 2013 - 18:56

характеристики стокового танка гаусса(не конечный вариант).

скорость - 50

манёвренность - 180

габариты - длинна немного меньше арты, ширина - немного больше, высота - такая же.

защита в свёрнутом состоянии - лоб - 250, кормовая - 200, бортовая -200.
защита в развёрнутом состоянии - щит(лоб) - 450, корма и борт - 100.

запас прочности - 3500.

особенность класса - прикрытие отступающих войск или поддержание наступающих, для движения основного орудия, машине нужно разложиться. При разложеном состоянии раскрывается этакий щит с большой бронёй(но всё равно пробиваемый).выглядеть в развёрнутом состоянии будет как бизон. либо есть второй вариант, броня с борта и кормы просто перейдёт на лоб.

основное орудие(можно будет стрелять из сложенного состояния):

первая ветка - орудие гаусса
Spoiler
вторая ветка оружия для этого класса - звуковое орудие.
Spoiler
дополнительное оружие можно взять с артилерии, в развёрнутом состоянии стрелять не может,

Изменено: vitamin, 09 Февраль 2014 - 13:38


#2 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 21 Январь 2013 - 18:59

объясни что ты из гаусса хочешь сделать, и как он должен стрелять? а то просто море щенячего восторга и ни одной конкретной мысли.

#3 vitamin

vitamin

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 540 Сообщений:

Опубликовано 21 Январь 2013 - 19:25

первое основное орудиепо нажатию мышки начнёт зарядку, после определённого времени орудие накопит энергию и высрелит. но человек может выстрелить на любом моменте зарядки типа атоматичического орудия(для добивания) но будет не выгодно. как писал выше я себе представляю размеры меньше чем у арты, но больше чем у бшм. скорость как у арты и броня почти как бшм(может и больше).
это будет именно оборонительный тип техники, но разложиться он должен быстро и человек сам будет выбирать сколько времени копить энергию выстрела(актуальна только для доты)
итого динамика игры не повреждается.

#4 Kastiel

Kastiel

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442 Сообщений:

Опубликовано 21 Январь 2013 - 19:28

не плохие у тебя идеи.

#5 MeTaLord

MeTaLord

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 17 Сообщений:

Опубликовано 21 Январь 2013 - 19:32

тоесть урон будет зависить от колличества накопленного заряда? я правильно понял ?

#6 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 21 Январь 2013 - 19:33

на зарядка-выстрел неплохо, но где то же писали что классы аналоги пт-сау (а ты именно это и предлагаешь) вводить не будут

#7 MeTaLord

MeTaLord

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 17 Сообщений:

Опубликовано 21 Январь 2013 - 19:36

не я так понимаю, что урон будет зависить на прямую от колличества накапливаемого заряда....

#8 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 21 Январь 2013 - 19:37

ну а просто на подвижной оси (примерно 80-100 градусов в секунду) было бы неплохо, но урон не сильно большой (зато бронебойность)

#9 Wrex2

Wrex2

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 398 Сообщений:

Опубликовано 21 Январь 2013 - 19:43

Идея хорошая.

Касаемо самих орудий, было не плохо если бы у 5-6 уровней были гаус пушки, вместо обычных

То что описываешь это скорее новый вид техники (снайпер)

Вопрос по пушке: Что происходит когда заряд полностью накопиться?
Автоматический выстрел? или может включать перегрев орудия секунд 10 и если не выстрелил то требуется время на восстановление.

#10 MeTaLord

MeTaLord

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 17 Сообщений:

Опубликовано 21 Январь 2013 - 19:59

Да насчет идейки с перегревом, очень даже не плохо.

#11 Айеркрон

Айеркрон

    The A-Team

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 595 Сообщений:

Опубликовано 21 Январь 2013 - 20:06

Я представил себе такую картину:
техника со специфичной двухъярусной башней, имеющей 2 типа орудий на разной высоте, является по сути мобильным дотом. Нижний ярус во время движения машины пассивен (как у арты), верхний крутится постоянно. Орудие верхнего яруса несет на себе электромагнитный импульс, который на время "парализует" технику/модули противника. Это позволяет замедлить цель и впоследствии нанести точный удар основным орудием. А тут уже сложнее: основное орудие становится активно в момент остановки, и "раскрывается" по нажатию клавиши Shift. В этот момент машина фиксируется, а башня - напротив, начинает вращаться. Далее мы просто накапливаем заряд, кликнув по ЛКМ (башня "сжимается" по мере накопления заряда и поворачивается все медленнее), и как только нужная нам мощь накапливается, мы снова жмем ЛКМ (либо Shift для отмены). Если заряд дошел до предела и в течении 2-х секунд не был выпущен или сброшен, орудие перегревается. В этом случае требуется дополнительное время для остывания (как у пулеметов).
А т.к. автор предлагает это в виде нового класса, то и орудия могут быть самыми разнообразными. Но принцип действия будет примерно одинаков :)

#12 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 21 Январь 2013 - 20:13

чего то жирно однако

#13 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 21 Январь 2013 - 20:39

Вполне ок

#14 MeTaLord

MeTaLord

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 17 Сообщений:

Опубликовано 21 Январь 2013 - 20:54

Этакий ДОТ на колёсах

#15 vitamin

vitamin

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 540 Сообщений:

Опубликовано 21 Январь 2013 - 21:52

2 сек это мало, при движении цели нужно целиться, а тут перегрев, секунд пять надо.
в разложеном состоянии ствол гаусса двужется и при зажатой лкм копится, отпускаем мышь - выстрел(можно отпустить в любой другой ранний момент). ну а доп орудие в разложеном виде куда нибудь прячется.

весь прикол что этакая машина легко объезжается и убивается сзади, поэтому на то она и оброна, даже тут как и арте помощь нужна.

#16 MeTaLord

MeTaLord

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 17 Сообщений:

Опубликовано 21 Январь 2013 - 22:06

Интерестно что по этому разработчики скажут ?))

Изменено: MeTaLord, 21 Январь 2013 - 22:06


#17 vitamin

vitamin

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 540 Сообщений:

Опубликовано 21 Январь 2013 - 22:08

они сюда редко заходят, этот раздел для помечтать.

#18 Wrex2

Wrex2

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 398 Сообщений:

Опубликовано 22 Январь 2013 - 00:20

Прочитать сообщениеPlayerX, 21 Январь 2013 - 20:06 , написал:

Орудие верхнего яруса несет на себе электромагнитный импульс, который на время "парализует" технику/модули противника. Это позволяет замедлить цель и впоследствии нанести точный удар основным орудием.
Зачем еще вторую пушку на замедление? пока выстрелишь, пока развернешься, противник уже рядом будет.

Прочитать сообщениеvitaminchik, 21 Январь 2013 - 21:52 , написал:

в разложеном состоянии ствол гаусса двужется и при зажатой лкм копится, отпускаем мышь - выстрел(можно отпустить в любой другой ранний момент). ну а доп орудие в разложенном виде куда нибудь прячется.

Согласен, так намного удобнее.

#19 Kastiel

Kastiel

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442 Сообщений:

Опубликовано 22 Январь 2013 - 00:57

Машинка будет на подобии противо-машинной самоходной установки? о_О

#20 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 22 Январь 2013 - 01:01

не совсем,скорее сверхтяжёлый БШМ-дамагер