Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Возможность сбивать ракеты [В работе]


  • Закрыто Тема закрыта
25 ответов в теме

Опрос: Возможность сбивать ракеты [В работе] (45 пользователей проголосовали)

Нужна ли возможность сбивать ракеты?

  1. Да (31 голосов [68.89%] - Смотреть)

    Процент голосов: 68.89%

  2. Голосовал Нет (14 голосов [31.11%] - Смотреть)

    Процент голосов: 31.11%

Нужны ли в игре аналоги ЗСУ/ЗРПК?

  1. Да (26 голосов [57.78%] - Смотреть)

    Процент голосов: 57.78%

  2. Голосовал Нет (19 голосов [42.22%] - Смотреть)

    Процент голосов: 42.22%

Нужна ли аэрозольная завеса?

  1. Да (29 голосов [65.91%] - Смотреть)

    Процент голосов: 65.91%

  2. Голосовал Нет (15 голосов [34.09%] - Смотреть)

    Процент голосов: 34.09%

Голосовать

#1 Llrik

Llrik

    Младший сержант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 81 Сообщений:

Опубликовано 20 Июнь 2012 - 21:28

Было бы неплохо увидеть данную возможность - она хоть как-то поможет отбиваться от ракетного спама невидимых АСКов.

В идеале можно ввести специальную технику, имеющую высокую скорострельность, но низкий урон, и при этом имеющую возможность поднимать ствол на большой угол.

В реальности - ЗСУ и ЗРПК. Например:
Шилка
http://ru.wikipedia....дная_установка)
Тунгуска
http://ru.wikipedia....ечный_комплекс)
Панцирь
http://ru.wikipedia....wiki/Панцирь-С1

Также данные комплексы в реальной жизни доказали свою эффективность против легкобронированной техники.
В качестве ракет можно дать зенитные ракеты, которые могут сбивать снаряды МАКов, или пусковую установку для отстрела ложных целей.

Изменено: Llrik, 20 Июнь 2012 - 22:08


#2 Rei

Rei

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • Фишка
  • 53 Сообщений:

Опубликовано 20 Июнь 2012 - 21:31

Для самозащиты вполне хватило бы и дымов, сбивающих наведение, а специально ради возможности перехватить ракету нацеленную на абстрактного союзника ставить какие-то улучшения, имеющие вес и стоящие денег...для аналога ротных боев или ГК м.б и пригодится, но для рандома-не поставил бы...

#3 Axanor

Axanor

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • Фишка
  • 31 Сообщений:

Опубликовано 20 Июнь 2012 - 21:39

Я подозреваю, что кол-во боеприпасов будет сильно ограничено, так что ракетный спам - временная штука.

#4 Boozing

Boozing

    Генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 20 Июнь 2012 - 21:54

Было бы неплохо иметь, как сказали выше, вспышки. Выстрелил их и 50/50, либо повезет либо нет )

#5 Llrik

Llrik

    Младший сержант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 81 Сообщений:

Опубликовано 20 Июнь 2012 - 22:01

Тогда уж не дымовая, а аэрозольная завеса. Дым только от визуального обнаружения спасает. Добавил соответствующий пункт в опрос.

Но, все-таки, одна возможность не исключает другую.

#6 Eisenhorn

Eisenhorn

    Лейтенант

  • The A-Team
  • 573 Сообщений:

Опубликовано 20 Июнь 2012 - 22:22

Мое ИМХО: да, я и сам хотел предложить что-то типа вспышек\дипольных отражателей\аэрозолей и т.д., НО чисто в качестве навесного оборудования для любой машины в качестве самообороны, а то реально уже достает беспомощность перед ракетами АСКов, когда пилишь на каком-нибудь слепошаром Хищнике, все, что ты можешь - попытаться укрыться за неровностями местности\зданиями.

Что же до специализированного класса - в отсутствие крылатых ракет и БПЛА\авиации, ИМХО, не стоит вводить специализированный класс, пулеметы разведчиков спокойно справятся. А то уж больно специализированный класс получается, действительно, в рандоме желающих играть за него будет очень мало.

Что же до возможности сбивать снаряды арты - за такие предложения надо руки отрывать, медленно и цинично. Вы вообще читали, как сейчас отбалансена арта ? Вайн такой (и надо сказать, справедливый), что уши закладывает ! А вы еще ей персонального врага помимо БРМ предлагаете !

Ну а ложные цели смогут и ТИПы ставить.

#7 Llrik

Llrik

    Младший сержант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 81 Сообщений:

Опубликовано 20 Июнь 2012 - 22:36

Сейчас у разведчиков не пулеметы, а скорострельные пушки. 120 выстрелов в минуту - это не пулемет. Сбить залп ракет АСКа с ее помощью будет проблематично.

Сам вначале вайнил по поводу МАКов - сейчас приспособился и нагибаю на них. Единственный недостаток, по мнению ноющих - долгий полет снаряда. Однако, на самом деле это огромный плюс, т.к. дуло поднимается практически вверх и можно стрелять по целям, которые прячутся за домами. А наличие возможности сбить пару выстрелов МАКа при его скорострельности в 6 выстрелов минуты вообще не играет какой-либо погоды. Да и за 5 секунд еще надо будет навестить на снаряд, а противоракете надо будет успеть перехватить.

Изменено: Llrik, 20 Июнь 2012 - 22:37


#8 Rei

Rei

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • Фишка
  • 53 Сообщений:

Опубликовано 20 Июнь 2012 - 22:38

Прочитать сообщениеEisenhorn, 20 Июнь 2012 - 22:22 , написал:

Мое ИМХО: да, я и сам хотел предложить что-то типа вспышек\дипольных отражателей\аэрозолей и т.д., НО чисто в качестве навесного оборудования для любой машины в качестве самообороны, а то реально уже достает беспомощность перед ракетами АСКов, когда пилишь на каком-нибудь слепошаром Хищнике, все, что ты можешь - попытаться укрыться за неровностями местности\зданиями.

Но запас должен быть ограничен-иначе слишком сильно упадет роль УРО, да и на динамике легких машин должно сказываться иначе "свет" с ПРО станет очень большой головной болью для всех

#9 Rei

Rei

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • Фишка
  • 53 Сообщений:

Опубликовано 20 Июнь 2012 - 22:43

Прочитать сообщениеLlrik, 20 Июнь 2012 - 22:36 , написал:

Сейчас у разведчиков не пулеметы, а скорострельные пушки. 120 выстрелов в минуту - это не пулемет. Сбить залп ракет АСКа с ее помощью будет проблематично.

Сам вначале вайнил по поводу МАКов - сейчас приспособился и нагибаю на них. Единственный недостаток, по мнению ноющих - долгий полет снаряда. Однако, на самом деле это огромный плюс, т.к. дуло поднимается практически вверх и можно стрелять по целям, которые прячутся за домами. А наличие возможности сбить пару выстрелов МАКа при его скорострельности в 6 выстрелов минуты вообще не играет какой-либо погоды. Да и за 5 секунд еще надо будет навестить на снаряд, а противоракете надо будет успеть перехватить.

ИМХО не нужно. Если уж так нужна защита от МАК то пусть будет что-то вроде обвеса, который включается нажатием на кнопку и создает ложную цель только в остаточном засвете в смысле-вот свет уехал, а ты включил сию вещь и на месте твоей позиции ложная цель, стоящая на месте, когда ты уже отехал

#10 Eisenhorn

Eisenhorn

    Лейтенант

  • The A-Team
  • 573 Сообщений:

Опубликовано 20 Июнь 2012 - 23:04

Прочитать сообщениеLlrik, 20 Июнь 2012 - 22:36 , написал:

Сейчас у разведчиков не пулеметы, а скорострельные пушки. 120 выстрелов в минуту - это не пулемет. Сбить залп ракет АСКа с ее помощью будет проблематично.

Сам вначале вайнил по поводу МАКов - сейчас приспособился и нагибаю на них. Единственный недостаток, по мнению ноющих - долгий полет снаряда. Однако, на самом деле это огромный плюс, т.к. дуло поднимается практически вверх и можно стрелять по целям, которые прячутся за домами. А наличие возможности сбить пару выстрелов МАКа при его скорострельности в 6 выстрелов минуты вообще не играет какой-либо погоды. Да и за 5 секунд еще надо будет навестить на снаряд, а противоракете надо будет успеть перехватить.

Очень спорно - не факт, что арте сохранят скорость стрельбы и точность, ибо есть "павлики морозовы", которые намекают на возможность этого, а еще и при отсутствии сплэша иметь вероятность перехвата своего снаряда - нафиг-нафиг. И не понял вашей параллели между крутой траекторией полета снаряда и его скоростью - траектория крутая - гут, скорость - не гут, но как они связаны ? У меня вообще складывается ощущение, что тут снаряды по мере полета замедляются - да, реалистично, но ИРЛ-то никто не рассекает на бронированных электровениках !

#11 kerderect

kerderect

    Рядовой

  • Альфа-тестер
  • Фишка
  • 13 Сообщений:

Опубликовано 26 Июнь 2012 - 11:00

жаркая дисскусия,ракеты сбивать только если специальным скилом а так на них наводить это еще та будет проблема

#12 RD_Poltorta

RD_Poltorta

    The A-Team

  • The A-Team
  • 1 996 Сообщений:

Опубликовано 26 Июнь 2012 - 11:05

Вспыщки хочу, которые будут перехватывать часть ракет :)

#13 Eisenhorn

Eisenhorn

    Лейтенант

  • The A-Team
  • 573 Сообщений:

Опубликовано 26 Июнь 2012 - 11:34

Прочитать сообщениеkerderect, 26 Июнь 2012 - 11:00 , написал:

жаркая дисскусия,ракеты сбивать только если специальным скилом а так на них наводить это еще та будет проблема
Идите в пень со своими скиллами, уже было сказано, что это - ММО-шутер, а не ММОРПГ. А по поводу сбития ракет из штатного оружия - давайте ракеты сделаем полноценными физическими объектами, чтобы их можно было сбивать из чего угодно, хоть из основного калибра Хищника и Магнума или встречным залпом своих ракет, но при условии обычного для таких орудий разброса - т.е. "свезло - попал - сбил", ну а промахнулся по ракетам - твои проблемы, так что все равно более вероятно их будет сбить из скорострельных орудий.

Прочитать сообщениеRD_Poltorta, 26 Июнь 2012 - 11:05 , написал:

Вспыщки хочу, которые будут перехватывать часть ракет :)
Это дело, но, ИМХО, вспышки не должны перехватывать, они должны оттягивать на себя часть ракет.

#14 RD_Poltorta

RD_Poltorta

    The A-Team

  • The A-Team
  • 1 996 Сообщений:

Опубликовано 26 Июнь 2012 - 11:41

Прочитать сообщениеEisenhorn, 26 Июнь 2012 - 11:34 , написал:

Это дело, но, ИМХО, вспышки не должны перехватывать, они должны оттягивать на себя часть ракет.

Не так выразился, но суть таже :)

#15 goodwind

goodwind

    Старшина

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 216 Сообщений:

Опубликовано 27 Июнь 2012 - 15:53

ЗА руками и ногами по всем трем пунктам :)

#16 АлексейST03

АлексейST03

    Сержант

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • 120 Сообщений:

Опубликовано 27 Июнь 2012 - 16:34

За) но вы наврятле успеете сбить ракету) она не такая уж и медленная

#17 GhosT

GhosT

    Генерал-майор

  • The A-Team
  • 1 418 Сообщений:

Опубликовано 27 Июнь 2012 - 17:09

Мне кажется вполне возможно сбить если её сразу заметить по значкам по бокам экрана!

#18 Eisenhorn

Eisenhorn

    Лейтенант

  • The A-Team
  • 573 Сообщений:

Опубликовано 27 Июнь 2012 - 21:38

Прочитать сообщениеgoodwind, 27 Июнь 2012 - 15:53 , написал:

ЗА руками и ногами по всем трем пунктам :)
А вам не кажется именно класс ЗСУ/ЗРПК в этой игре изначально вырожденным, мертворожденным ? Я сейчас говорю про рандом, а не про ГК.

#19 Dikiy

Dikiy

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • Фишка
  • 41 Сообщений:

Опубликовано 27 Июнь 2012 - 22:23

а не проще ли сделать скилл или модуль ПРО
и незанематся ерундуй ?

#20 Eisenhorn

Eisenhorn

    Лейтенант

  • The A-Team
  • 573 Сообщений:

Опубликовано 27 Июнь 2012 - 22:27

Прочитать сообщениеDikiy, 27 Июнь 2012 - 22:23 , написал:

а не проще ли сделать скилл или модуль ПРО
и незанематся ерундуй ?
Обеими лапами "за", только, ИМХО, лучше модуль, скиллы все-таки ближе к ММОРПГ, а тут шутер.