Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 0.5.1 от 25.06.2012


  • Закрыто Тема закрыта
65 ответов в теме

#1 OmegaFM

OmegaFM

    Razgriz Demon

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 513 Сообщений:

Опубликовано 22 Июнь 2012 - 19:47

Всем привет!

В следующий понедельник, 25 июня 2012 года, сервера будут закрыты с 10:00 до 13:00 для обновления клиента и сервера игры до версии 0.5.1.

В обновление войдут следующие изменения:


Билд 0.5.1

Добавлено:
  • Новая машина БШМ Магнум
Введена тяжелая БШМ второго ранга Магнум, с тяжелым орудием ТК 47 М42 и тяжелыми ракетами Шершень 16 М3
  • Чайки на набережной
  • Шлагбаум теперь разрушаемый объект
Настроено:
  • Тяжелые ракеты Игла 16 М21
Увеличен радиус поражения, уменьшен урон, снижена бронебойность.
  • Тяжелые ракеты Шершень 16 М3
Увеличен радиус поражения.
  • Легкие ракеты Скат 32 М1
Увеличено время перезарядки, ускорен пуск, количество ракет в залпе снижено до 4, снижена бронебойность, уменьшен радиус захвата цели, невозможно захватывать цель за препятствием.
  • Легкие ракеты Тритон 64 М34
Ускорена перезарядка, увеличен радиус поражения, уменьшен радиус захвата цели, невозможно захватывать цель за препятствием.
  • Крупнокалиберный пулемет ПГМ 12 М6Л
Увеличена бронебойность, увеличен урон.
  • Пулемет МКД - 9 М 1
Увеличена бронебойность, увеличен урон.
  • Артиллерийское орудие АСКК - 150 М 1
Увеличен урон, увеличен радиус поражения, увеличена скорость снаряда, увеличена скорость сведения, увеличен максимальный разброс, увеличена точность стрельбы.
  • Радары разведчиков
У радаров БРМ1, БРМ2, БРМ3 снижен радиус рентгеновского увеличен радиус визуального обнаружения.
  • Все радары
У всех радаров увеличен радиус связи с союзниками.
  • Орудие ТК 47 М42
Сдвоенный выстрел, увеличена бронебойность.
  • Орудие ТК 45 М1
Снижена бронебойность и урон, ускорена перезарядка.
  • Легкое орудие ЛК 24 М1
Увеличен урон, увеличено время перезарядки, увеличена бронебойность.
  • Орудийная батарея ЛКБ 24 М4
Увеличен урон, увеличено время перезарядки, увеличена бронебойность.
  • ЭМ-Блок 1
Увеличен урон по врагу, увеличен урон по модулям, увеличено время перезарядки, полная бронебойность, уменьшен эффект ремонта.
  • ЭМ-Блок 2
Увеличен урон по врагу, увеличен урон по модулям, полная бронебойность, уменьшен эффект ремонта.
  • БШМ Хищник
Снижено бронирование и прочность корпуса.
  • ТИП Феникс
Увеличена масса, увеличено бронирование, увеличена прочность корупса.
  • ТИП Серп
Увеличена масса, увеличено бронирование, увеличена прочность корпуса, снижена максимальная скорость и ускорение.
  • Столкновения машин
Настроены центры тяжести и массы машин.
  • Поправлены коллизии объектов на карте
Исправлено:
  • Подлагивания в снайперском прицеле
http://www.mwogame.c...иента-в-работе/
  • Исчезал ствол у "Хищника".
http://www.mwogame.c...pic/120-ошибка/
  • Ракеты выпущенные машинкой АСК до ее уничтожения, продолжали вылетать из ракетной установки даже после уничтожения.
http://www.mwogame.c..._1895#entry1895
  • Машина АСК могла перевернуть машину хищник.
http://www.mwogame.c...машин-в-работе/
  • Во время загрузки боя неправильно отображались классы машин.
http://www.mwogame.c..._1878#entry1878
  • При пролистывании теста в чате ангара вверх/вниз с помощью колесика мыши, одновременно происходило приближение/отдаление техники.
http://www.mwogame.c...а-чат-в-ангаре/
  • Исправлены застревания на мосту.
http://www.mwogame.c...ости-на-картах/
  • Авторизация клавишей Enter.
http://www.mwogame.c...ие-авторизация/
  • Цвета игроков в чате. Ники союзников в чате - зеленым, ники врагов - красным.
http://www.mwogame.c...-в-сообщении-о/
  • Центрирование ников игроков относительно полоски ХП.
http://www.mwogame.c...оюзных-игроков/
  • Баг с фальстартом артиллерии до начала раунда.
http://www.mwogame.c..._1848#entry1848
  • Заезд под текстуру дома.
http://mwogame.com/f...ть-внутрь-дома/
  • Закрыт вьезд под карту.
http://mwogame.com/f...ущий-под-карту/
  • Между кузовом и "стеклом" "Вихря" была небольшая щель.
http://mwogame.com/f...лучшение-вихрь/
  • У "АСК" и "Хищника" была щель между корпусом и частью брони.
http://mwogame.com/f...в-аск-в-работе/
  • Машина упиралась в невидимую стену.
http://mwogame.com/f...имый-угол-дома/
  • Правки чата.
http://mwogame.com/f...-не-включается/
  • Щель между домами.
http://mwogame.com/f...ь-между-домами/
  • Проблема с подвеской у Аска.
http://mwogame.com/f...ка-модель-аска/
  • Амортизатор уходил в текстуру колеса.
http://mwogame.com/f...ка-модель-аска/
  • Машина въезжала в текстуры.
http://mwogame.com/f...ает-в-текстуры/
  • Езда по наклонным стенам.
http://mwogame.com/f...езда-по-стенам/

Также немного модифицирован боевой чат - теперь по нажатию Enter сообщения отправляются союзникам. А по нажатию Ctrl + Enter сообщения отправляются всем.

Напоминаем, что несмотря на то, что ошибки по факту были исправлены, в редких случаях возможно их локальное воспроизведение.
Поэтому, большая просьба от нашей команды - обратите внимание на эти ошибки, а по возможности целенаправленно проверьте появляются ли они вновь.
Темы с ошибками будут закрытыми, если ошибка появляется снова - пишите в личку с просьбой открыть тему.

Всем огромное спасибо за участие лучшей команде альфа-тестеров!
Работаем дальше.

#2 SkilledSniper

SkilledSniper

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • Фишка
  • 54 Сообщений:

Опубликовано 22 Июнь 2012 - 19:56

праздник на улице артоводов


Артиллерийское орудие АСКК - 150 М 1
Увеличен урон, увеличен радиус поражения, увеличена скорость снаряда, увеличена скорость сведения, увеличен максимальный разброс, увеличена точность стрельбы.

ждем понедельник и надеемся что класс станет играбельным

#3 Llrik

Llrik

    Младший сержант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 81 Сообщений:

Опубликовано 22 Июнь 2012 - 20:37

View PostOmegaFM, on 22 Июнь 2012 - 19:47 , said:

  • Легкие ракеты Скат 32 М1
Увеличено время перезарядки, ускорен пуск, количество ракет в залпе снижено до 4, снижена бронебойность, уменьшен радиус захвата цели, невозможно захватывать цель за препятствием.

Модель АСКа все еще имеет 8 пусковых шахт? Или теперь они одноразовые и у него всего 2 залпа?

#4 Eisenhorn

Eisenhorn

    Лейтенант

  • The A-Team
  • 573 Сообщений:

Опубликовано 22 Июнь 2012 - 20:47

Вопросы:
1) Что означает у арты: "увеличен максимальный разброс" ?
2) Что означает у ракет: "увеличен радиус поражения, уменьшен радиус захвата цели" ?
3) Я так понимаю, "Хищнику" порезали прочность и броню, чтобы не был сильно уж ТТ, но ввиду введения нового "абсолютного тяжа" - БШМ "Магнум", имеет ли это смысл ? И да, нельзя ли хотя бы слега ускорить "Хищника", раз уж все равно вводится БШМ-2, или БШМ-2 будет еще медленнее :blink: ?
4) Понимаю, что "поздняк метаться", но я-то лично никогда особо и не вайнил по поводу АСКов - не получится ли, что теперь это будет наоборот, фэйл-машина ? А то разбирая "Хищника" на АСКе я понял, что кроме ракет надеяться не на что, штатное орудие тут как-то не помогает ...

#5 Boozing

Boozing

    Генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 22 Июнь 2012 - 22:41

Ура! Ждем понедельника ))

Вопросы:
1. Не собираетесь ли вы, для удобства, переносить закрытые темы в другой раздел (архив или что-то вроде), тогда отпадет надобность в открытии заново тем - если ошибка, которую подправили, повторится всяко проще создать новую тему.
Знаю, что этот вопрос поднимался уже в других темах, но все же повторюсь. Считаю, что лучше было бы разделить раздел Ошибки на 3 раздела:
а) Сами ошибки, которые найдены тестерами. Далее проверенные темы из ошибок переносятся во второй раздел
б) Имеющиеся баги, которые известны и которые в работе.
в) Архив ошибок, которые были исправлены в последнем обновлении.
Итого будет просто проследить какие ошибки все еще присутствуют, если их не исправили по каким-либо причинам, и проще не повториться.
2. Добавят ли хоткеи на чат в бою? В списке не нашел, но в одной из тем это упоминалось.

UPD Тапками не бейте, только заметил, что открыли раздел Архив. Но предложение об открытии нового раздела оставляю.

Изменено: Boozing, 22 Июнь 2012 - 22:50


#6 Euphoria

Euphoria

    Новобранец

  • Альфа-тестер
  • 4 Сообщений:

Опубликовано 23 Июнь 2012 - 00:15

:) Молодцы, что работаете с пользователями и оперативно исправляете ошибки.

#7 Gortalion

Gortalion

    Новобранец

  • Members
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 23 Июнь 2012 - 02:12

Маленькая просьба: в патчноутах группировать классовые изменения и обозначать к какому классу и к какой машине они относятся.

А вообще молодцы. И баланс и доработки карт. Продолжайте в том же духе!

#8 RD_Poltorta

RD_Poltorta

    The A-Team

  • The A-Team
  • 1 996 Сообщений:

Опубликовано 23 Июнь 2012 - 09:41

Теперь артиллерия будет карать :) .

#9 Кристина

Кристина

    Генерал

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 347 Сообщений:

Опубликовано 23 Июнь 2012 - 12:17

View PostBoozing, on 22 Июнь 2012 - 22:41 , said:

а) Сами ошибки, которые найдены тестерами. Далее проверенные темы из ошибок переносятся во второй раздел
б) Имеющиеся баги, которые известны и которые в работе.
в) Архив ошибок, которые были исправлены в последнем обновлении.
Итого будет просто проследить какие ошибки все еще присутствуют, если их не исправили по каким-либо причинам, и проще не повториться.
2. Добавят ли хоткеи на чат в бою? В списке не нашел, но в одной из тем это упоминалось.

UPD Тапками не бейте, только заметил, что открыли раздел Архив. Но предложение об открытии нового раздела оставляю.

Еще один раздел мы пока не будем делать,т.к. искать темы будет труднее(точнее лень пользователям будет искать в нескольких подразделах).
Чат в бою. Кнопки. - там вам ответили.Если вы о другом,то уточните пожалуйста.

#10 Boozing

Boozing

    Генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 23 Июнь 2012 - 12:56

View PostKristina, on 23 Июнь 2012 - 12:17 , said:

Еще один раздел мы пока не будем делать,т.к. искать темы будет труднее(точнее лень пользователям будет искать в нескольких подразделах).
Чат в бою. Кнопки. - там вам ответили.Если вы о другом,то уточните пожалуйста.
Об этом. Просто на всякий случай уточнить )

#11 Wexsel

Wexsel

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • Фишка
  • 58 Сообщений:

Опубликовано 25 Июнь 2012 - 13:58

Вообще, если АСК не такой уж и непобедимый был. 1 на 1 шансы были 50 на 50. Если ракеты урежут - то вообще тяжело будет.

А вот с моста да, АСК почти непобедим, хотя скорее всего решится введением лимита на общий боекомплект ракет....

#12 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 25 Июнь 2012 - 16:34

View PostWexsel, on 25 Июнь 2012 - 13:58 , said:

Вообще, если АСК не такой уж и непобедимый был. 1 на 1 шансы были 50 на 50. Если ракеты урежут - то вообще тяжело будет.

А вот с моста да, АСК почти непобедим, хотя скорее всего решится введением лимита на общий боекомплект ракет....
ACK ваще легко сбить с толку, если честно... с ним главное не оказаться на открытой местности

#13 dedok

dedok

    Младший сержант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 73 Сообщений:

Опубликовано 25 Июнь 2012 - 19:14

кстати а нельзя ли аск сделать чтобы по 1 ракете выпускал а не залпом по 5 ракет что бы можно было переключать залпом и по одиночке

ещо добавить невидимость на карте (специальный девайс)

Изменено: dedok, 25 Июнь 2012 - 19:17


#14 Eisenhorn

Eisenhorn

    Лейтенант

  • The A-Team
  • 573 Сообщений:

Опубликовано 25 Июнь 2012 - 19:25

View Postdedok, on 25 Июнь 2012 - 19:14 , said:

ещо добавить невидимость на карте (специальный девайс)

А телепорт вам не надо ? Вы о балансе подумали ?

#15 alexvyse

alexvyse

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • Фишка
  • 32 Сообщений:

Опубликовано 25 Июнь 2012 - 21:35

Мне просто дико не хватает звуков, однообразную музыку еще можно понять или убрать :3 А вот без шума мотора, и колес о различные поверхности создается впечатление что у тебя не бм а какая то игрушка.

#16 Boozing

Boozing

    Генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 25 Июнь 2012 - 21:49

Вопрос:
Зачем заменили названия машин на английские названия?

#17 kerderect

kerderect

    Рядовой

  • Альфа-тестер
  • Фишка
  • 13 Сообщений:

Опубликовано 25 Июнь 2012 - 22:24

подбавьте скорости в обновление,жутко низкая

#18 Ильнур

Ильнур

    Новобранец

  • Members
  • 3 Сообщений:

Опубликовано 25 Июнь 2012 - 22:32

УРА!!! ТОВАРИЩИ!!!

#19 GhosT

GhosT

    Генерал-майор

  • The A-Team
  • 1 418 Сообщений:

Опубликовано 25 Июнь 2012 - 22:53

Мда... то скорость обновления очень низкая, то просто не хочет загружаться "из-за проблем с соединеним", хотя с инетом у меня всё отлично!!

#20 GhosT

GhosT

    Генерал-майор

  • The A-Team
  • 1 418 Сообщений:

Опубликовано 25 Июнь 2012 - 23:10

Ну где-то к 2 часам ночи обновление скачается, хотя начал я качать в 21:00!!ГДЕ СКОРОСТЬ??