Перейти к содержимому

Metal War Online

 

[Предложение]Улучшение штурма+2


  • Закрыто Тема закрыта
20 ответов в теме

#1 Clear_Sky

Clear_Sky

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 984 Сообщений:

Опубликовано 07 Март 2013 - 16:01

Где-то уже было подобное предложение,но отдельной темы с ним не видел,поэтому создам сам.

Итак,предлагаю улучшение штурма.Эта идя лучше всего подойдёт к картам типа США,но я считаю,что все карты для штурма должны быть подобны ей,поэтому улучшение будет "опираться" на эту карту.По пунктам:

1)Сделать турелям респаун и возможность перезахвата.Пояснение этого,думаю,будет понятно из пункта 2.
2)Сделать вокруг базы,так называемую,"Родную землю" или "Свою территорию"(далее РЗ или СТ).И на своей территории за убийство или асист давать больше очков(Например,на 20-30% больше).Это нужно будет для того,чтобы хоть кто-нибудь защищал базу,а то штурм нынешний сводится к тому,что выиграет тот,кто быстрее базу снесёт.Если люди будут оставаться в обороне,то базу слить уже сложнее будет.Также сделать так,чтобы СТ возникала вокруг захваченных турелей,чтобы можно было,как бы "продвигаться" от своей базе к вражеской.
3)Сделать базу неуязвимой,пока не будут захвачены ближайшие к ней турели и на границе с СТ вражеской базы не появится ваша СТ.
4)Сделать базу более "полезной".То есть сделать так,чтобы на своей базе можно было хилиться,восстановить боезапас,восстановить поломанные модули.Всё это,конечно,можно будет сделать в отдельных местах базы и,чтобы это было не особо быстро(Например,10 сек на каждое отдельное действие,без учёта времени переездов между пунктами).
5)Сделать базу более "защищенной".Сделать на базе щит,который пробить нельзя,пока не снесут генератор этого щита.Генератор щита же сделать по прочности примерно на уровне импакта.И сделать генератор "восстанавливаемым".Т.е. генератор будет потихоньку восстанавливаться сам или же с помощью инжей.Для инжей же сделать хил генератора примерно одинаковым.Чтобы не было такого,что под хилом,например,барьера генератор было невозможно снести.Так же сделать на по периметру базы турели,которые слить невозможно.А возможно только отключить путём уничтожения генератора.

Думаю,что для всего этого надо будет прилично увеличить размеры карт и время штурма,но,я думаю,что штурм тогда будет таким,каким он должен быть.Сложным,тактическим и веселым :)

Возможно,объяснил свою мысль не очень,но,надеюсь,что весьма доступно.По ходу обсуждения некоторые вещи добавлю или изменю.

Мысль про СТ родилась после игры в Prime World,а идея улучшений базы после игры в Tribes:Abscent.Поэтому прошу не обвинять в плагиате.

Тут,конечно,многа букаф,но постарайтесь осилить это,думаю,что многим понравится.Спасибо за внимание :) Обсуждаем :)

Как и обещал,пополняю темку.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
+1)Также можно,я бы даже сказал,нужно увеличить кол-во игроков с каждой стороны до 16.Итого 32 игрока на 1 бой.Думаю,что выйдет очень даже неплохо.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
+2)Сделать очки-валютой в бою.Опять же идя на основе Tribes:Abscent.Т.е. очки,которые игрок набирает во время боя можно будет потратить в том же самом бою,при этом не теряя их при получении награды после боя.А тратить их можно на:
-улучшение базы(турели,генераторы и т.д.)
-Запрос авиаудара(не арта,именно авиаудар по точке,которую лазерным наводчиком засветит игрок)
-Запрос Орбитального удара(тот же авиаудар,но более мощный и покрывающий бОльшую область,соответственно более дорогой)
----------------------------------------------------------------------------------------

Ещё подобрал таки нужные слова под описание всего вышеизложенного,а то не всего любят многа букаф :D В-общем,если в 2-х словах,то предлагаю штурм сделать на подобие всем известной DOTA,т.е. 3 линии,на каждой 2 форпоста с каждой стороны и 1 по центру каждой линии-нейтральный изначально.Первые контакты как раз будут проходить в борьбе за эти самые форпосты.

Изменено: Clear_Sky, 11 Март 2013 - 20:52


#2 Nedbaev

Nedbaev

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 85 Сообщений:

Опубликовано 07 Март 2013 - 16:42

я всеми конечностями ЗА!!!

#3 mutal

mutal

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 210 Сообщений:

Опубликовано 07 Март 2013 - 16:43

В принципе,неплохо.я б еще время боя убрал,т.е. гейм до полного сноса базы.

#4 Clear_Sky

Clear_Sky

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 984 Сообщений:

Опубликовано 07 Март 2013 - 16:46

View Postmutal, on 07 Март 2013 - 16:43 , said:

В принципе,неплохо.я б еще время боя убрал,т.е. гейм до полного сноса базы.


Нет,время надо по-любому оставить,иначе в 1 хорошем бою можно будет провисеть 3 часа,а времени на это хватит далеко не у всех,в итоге будут ливы с игры и подобные вещи.Времени будет достаточно,я думаю 30-40 минут где-то.Максимум 60,не более.

Можно,конечно,сделать так,чтобы цепляться к бою можно было,но как тогда деньги с него получать?И что делать,если никто не подцепится?Тогда дисбаланс.Хотя,можно сделать,как в Tribes:Abscent,а именно: там,в начале боя,даже при том,что ты подцепился идёт выбор команды,который делает сам игрок.Выбор,конечно "примитивный",основан на том,что прицепиться можно только к той команде,в которой меньше игроков,но это лучше,чем никакого баланса.

Изменено: Clear_Sky, 07 Март 2013 - 16:54


#5 Nedbaev

Nedbaev

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 85 Сообщений:

Опубликовано 07 Март 2013 - 16:50

А я жду когда выйдет глобальная карта, на которой можно будет оборонять ворота своей базы, внутри которой расположены ангары соклановцев со всякими ценными или уникальными "вкусняшками", найденными на этой же карте при уничтожении мобов (агрессивных группировок машин) или клановых крепостей или с тяжело бронированной сухопутной крепости (Рейд Босс).

#6 Clear_Sky

Clear_Sky

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 984 Сообщений:

Опубликовано 07 Март 2013 - 16:56

View PostNedbaev, on 07 Март 2013 - 16:50 , said:

А я жду когда выйдет глобальная карта, на которой можно будет оборонять ворота своей базы, внутри которой расположены ангары соклановцев со всякими ценными или уникальными "вкусняшками", найденными на этой же карте при уничтожении мобов (агрессивных группировок машин) или клановых крепостей или с тяжело бронированной сухопутной крепости (Рейд Босс).

Это уже после кланов вводить надо,более того,ещё и после того,как кланам введут штаб-квартиры.На улучшение которых будут уходить некоторые ресурсы с глобальной карты.

#7 Phantom9700

Phantom9700

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 319 Сообщений:

Опубликовано 07 Март 2013 - 17:03

если такое и делать - делать отдельным режимом, тарый добрый штурм убирать не надо.

Можно было бы еще подумать убирать или нет - не будь он единственным режимом игры. А так - слишком серьезные изменения за раз. Бурления овен начнутся.

#8 Stormrider

Stormrider

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 431 Сообщений:

Опубликовано 07 Март 2013 - 17:32

Я за. Надо отходить от стандартных типов боёв подальше.

#9 Clear_Sky

Clear_Sky

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 984 Сообщений:

Опубликовано 07 Март 2013 - 18:10

View PostPhantom9700, on 07 Март 2013 - 17:03 , said:

если такое и делать - делать отдельным режимом, тарый добрый штурм убирать не надо.

Можно было бы еще подумать убирать или нет - не будь он единственным режимом игры. А так - слишком серьезные изменения за раз. Бурления овен начнутся.

То,что это слишком сильные изменения-согласен,а с тем,что надо делать это отдельным режимом-нет.Потому что сейчас штурм это не штурм,а тупое стадо,которое старается первыми снести базу,часто даже без сноса фрагов.Я считаю,что лучше сделать из штурма что-то наподобие того,что предложил я,а для фрагодроча будет дефматч.И все будут рады. :)

#10 Flipper

Flipper

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 85 Сообщений:

Опубликовано 10 Март 2013 - 19:28

как я понял после уничтожения турельки ее захватываем и продвигаемся дальше если да то я за но не с таким балансом либо этот режим ограничить тогда по уровню

#11 Clear_Sky

Clear_Sky

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 984 Сообщений:

Опубликовано 11 Март 2013 - 16:04

View PostFlipper, on 10 Март 2013 - 19:28 , said:

как я понял после уничтожения турельки ее захватываем и продвигаемся дальше если да то я за но не с таким балансом либо этот режим ограничить тогда по уровню

Понял правильно.Ну естественно сначала баланс надо,а потом уже режимы изменять и делать :)

#12 Crystalize

Crystalize

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 896 Сообщений:

Опубликовано 11 Март 2013 - 16:23

Поддерживаю тебя о мудрейший! И в знак благодарности приношу тебе свой царский лайк! :D

#13 Clear_Sky

Clear_Sky

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 984 Сообщений:

Опубликовано 11 Март 2013 - 21:29

+2)Сделать очки-валютой в бою.Опять же идя на основе Tribes:Abscent.Т.е. очки,которые игрок набирает во время боя можно будет потратить в том же самом бою,при этом не теряя их при получении награды после боя.А тратить их можно на:
-улучшение базы(турели,генераторы и т.д.)
-Запрос авиаудара(не арта,именно авиаудар по точке,которую лазерным наводчиком засветит игрок)
-Запрос Орбитального удара(тот же авиаудар,но более мощный и покрывающий бОльшую область,соответственно более дорогой)

#14 Kastiel

Kastiel

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442 Сообщений:

Опубликовано 11 Март 2013 - 21:30

Орбитальный... ДАААА... Я бы ногибал всё и вся им... Как же было бы круто...

#15 Clear_Sky

Clear_Sky

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 984 Сообщений:

Опубликовано 11 Март 2013 - 21:36

View PostKastiel, on 11 Март 2013 - 21:30 , said:

Орбитальный... ДАААА... Я бы ногибал всё и вся им... Как же было бы круто...

Ну,это лишь предложение,можно доработать.Просто игра футуристическая.Почему бы и не сделать нам орбитальный удар?Было бы в тему.

К тому же орбитальный удар надо сделать очень дорогим.Например,30-35к очков.

Изменено: Clear_Sky, 11 Март 2013 - 21:37


#16 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 12 Март 2013 - 06:23

"авиа удар" и прочее лучше оставить для клан-варов, сделать с десяток маленьких карт (для боев 4х4 (5х5)) за владение каждой в масс боях добавляются различные бонусы как то усиление турелей, регенерация корпуса, авиа удары и т.д.

#17 Baik

Baik

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 50 Сообщений:

Опубликовано 12 Март 2013 - 20:14

Не судите меня строго, но всё же слишком накрученно. Из всех пунктов мне порадовал четвёртый, а остальное кажется "не в тему". В таком случае можно создать отдельный тестовый режим.

#18 Clear_Sky

Clear_Sky

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 984 Сообщений:

Опубликовано 12 Март 2013 - 21:11

Все эти пункты предназначены для того,чтобы штурм превратился из режима "тупое стадо,которое пытается слить базу быстрее противника" в тактический и сложный режим "Штурм".Да,накручено,но я думаю,что так и должно быть,иначе это не штурм.

#19 Strandger

Strandger

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 65 Сообщений:

Опубликовано 22 Март 2013 - 07:00

а я бы в режиме штурм, боставил бы бастилию, пару независимых зениток, которые палят по засвеченым целям, но допустим наносят малый урон либо критуют модуль техники, и атака самой базы стала бы возможной когда вся защита уйдут в респ, толку от турелей не особо, а вот после уничтожения всей вражеской техники, допустим будет постоянно работать сигнал тревоги, чтобы защищающие не забывали что оборона прорвана :huh: вот тут то я думаю и будет веселье :D

#20 Morfey007

Morfey007

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 184 Сообщений:

Опубликовано 22 Март 2013 - 22:08

я хотел би ище такой режим :)