Сергей VBprоffi Бабаев, on 13 Март 2013 - 18:49 , said:
1
Обзор MWO 0.8.4
Начато
Kastiel
, Мар 12 2013 23:00
40 ответов в теме
#21
Опубликовано 13 Март 2013 - 19:00
если это даблпост, то где оригинал?)
#22
Опубликовано 13 Март 2013 - 19:10
Так,начнём,собственно по теме говорить,а то отвлеклись все что-то.Итак,глобальная карта-карта,разделённая на отдельные регионы,которые можно захватить в ходе клановых боёв.(Если территория нейтральная,то бой идёт с ботами.)Также на карте:
-ПвЕ режим,т.е. в отдельных регионах несколько миссий различного уровня сложности,доступных всем вне зависимости от того,в каком ты в клане и безклановым тоже.Но для тех,кто владеет территорией,на которой проходит миссия за её выполнение идёт больше опыта и денег+немного голды.(1 раз в день\неделю)
-За владение каждой территорией казна клана пополняется каждую неделю от каждой территории установленной суммой,причём у каждой территории эта сумма разная,которая зависит от уровня самой территории и от уровня её "освоенности" кланом(об этом чуток ниже)Например,за 1 территорию 1го уровня казна клана еженедельно пополняется на 300к серы и 100 голды(не говорите,что слишком много или мало,числа с потолка взяты)
-"Освоенность" земель.Этот параметр зависит от действий клана на земле,т.е. взял клан землю и на ней сразу же появились задания.Например,захватить шахту урана,или там базу какую-нибудь и всё в таком духе.(о полезности этого ещё чуть ниже)
-Шахты,базы и т.д. нужны для того,чтобы развивать штаб-квартиру клана(о ней чуток ниже),т.е. на строительство различных полезных зданий помимо серы и голды будут нужны ресурсы с шахт,баз и т.д.,которые клан будет получать в казну каждый день\неделю.
-Штаб-квартира.Для её создания не нужна земля на глобальной карте.Возможность её построить появляется у любого созданного клана,но она стоит немало.Например,10кк серы,5кк опыта машин и\или 50к голды(числа опять взяты с потолка)
-Полезность штаб-квартиры.А полезна она тогда,когда она будет построена,но не сильно.В полную силу она будет полезна,когда будет полностью застроена кланом.Полезна она,например тем,что в ней из казны можно будет дать серу/голду конкретному игроку в его пользование.(Деньги из казны выдавать может либо КЛ,либо его зам(советник/маршал)Ещё база может быть полезна тем,что немного(в зависимости от её уровня) увеличивает кол-во получаемого опыта машин,опыта игрока и серы.Также можно ввести внутриклановую систему ежедневную\еженедельную базу заданий,которые можно будет получать после постройки определённого здания.За эти задания можно получать опыт\серу\голду.
-Система торговли на глобальной карте.Суть в том,что можно будет торговать с любыми кланами.Например,мы вам 50 единиц урана,а вы нам 100к серы.Так топовые кланы могут помочь мелким кланам,у которых нет земель, с развитием и самим не остаться в -.Торговать можно будет только при том,что у обоих торгующих кланов будет построено спец. здание.
-Система защиты земель на глобальной карте.Т.е. если клан захватил землю,то он может разместить на ней что-то вроде крепости,благодаря которой при сражении за эту землю он получить небольшое преимущество в начале боя.(например,доп. турели или ещё чего-нибудь)Конечно же,построить крепость можно только при постройке спец. здания в штаб-квартире.
Фух....задолбался набирать...В-общем,такая вот в кратце моя мысля по этому поводу.Думаю,что оцените как вы,так и разработчики.
P.S. Идея частично взята у Nedbaev'а(может и ещё у кого-то было,но я не видел),поэтому прошу не обвинять в плагиате.
Спасибо за внимание Обсуждайте!
-ПвЕ режим,т.е. в отдельных регионах несколько миссий различного уровня сложности,доступных всем вне зависимости от того,в каком ты в клане и безклановым тоже.Но для тех,кто владеет территорией,на которой проходит миссия за её выполнение идёт больше опыта и денег+немного голды.(1 раз в день\неделю)
-За владение каждой территорией казна клана пополняется каждую неделю от каждой территории установленной суммой,причём у каждой территории эта сумма разная,которая зависит от уровня самой территории и от уровня её "освоенности" кланом(об этом чуток ниже)Например,за 1 территорию 1го уровня казна клана еженедельно пополняется на 300к серы и 100 голды(не говорите,что слишком много или мало,числа с потолка взяты)
-"Освоенность" земель.Этот параметр зависит от действий клана на земле,т.е. взял клан землю и на ней сразу же появились задания.Например,захватить шахту урана,или там базу какую-нибудь и всё в таком духе.(о полезности этого ещё чуть ниже)
-Шахты,базы и т.д. нужны для того,чтобы развивать штаб-квартиру клана(о ней чуток ниже),т.е. на строительство различных полезных зданий помимо серы и голды будут нужны ресурсы с шахт,баз и т.д.,которые клан будет получать в казну каждый день\неделю.
-Штаб-квартира.Для её создания не нужна земля на глобальной карте.Возможность её построить появляется у любого созданного клана,но она стоит немало.Например,10кк серы,5кк опыта машин и\или 50к голды(числа опять взяты с потолка)
-Полезность штаб-квартиры.А полезна она тогда,когда она будет построена,но не сильно.В полную силу она будет полезна,когда будет полностью застроена кланом.Полезна она,например тем,что в ней из казны можно будет дать серу/голду конкретному игроку в его пользование.(Деньги из казны выдавать может либо КЛ,либо его зам(советник/маршал)Ещё база может быть полезна тем,что немного(в зависимости от её уровня) увеличивает кол-во получаемого опыта машин,опыта игрока и серы.Также можно ввести внутриклановую систему ежедневную\еженедельную базу заданий,которые можно будет получать после постройки определённого здания.За эти задания можно получать опыт\серу\голду.
-Система торговли на глобальной карте.Суть в том,что можно будет торговать с любыми кланами.Например,мы вам 50 единиц урана,а вы нам 100к серы.Так топовые кланы могут помочь мелким кланам,у которых нет земель, с развитием и самим не остаться в -.Торговать можно будет только при том,что у обоих торгующих кланов будет построено спец. здание.
-Система защиты земель на глобальной карте.Т.е. если клан захватил землю,то он может разместить на ней что-то вроде крепости,благодаря которой при сражении за эту землю он получить небольшое преимущество в начале боя.(например,доп. турели или ещё чего-нибудь)Конечно же,построить крепость можно только при постройке спец. здания в штаб-квартире.
Фух....задолбался набирать...В-общем,такая вот в кратце моя мысля по этому поводу.Думаю,что оцените как вы,так и разработчики.
P.S. Идея частично взята у Nedbaev'а(может и ещё у кого-то было,но я не видел),поэтому прошу не обвинять в плагиате.
Спасибо за внимание Обсуждайте!
#23
Опубликовано 13 Март 2013 - 21:02
частично +. главный - за идею дать серебро/опыт кому то. очень нехорошие последствия, начнется торговля/спикуляция на этой основе. ну и торговля ресурсами, разве что из них можно будет делать какие то "модифицированные" расходники/снаряды с доп. эффектами (нечто среднее между голдой/серебром но с доп. функиями) ну и распределение их в клане.
#24
Опубликовано 13 Март 2013 - 21:19
Agatademon, on 13 Март 2013 - 21:02 , said:
частично +. главный - за идею дать серебро/опыт кому то. очень нехорошие последствия, начнется торговля/спикуляция на этой основе. ну и торговля ресурсами, разве что из них можно будет делать какие то "модифицированные" расходники/снаряды с доп. эффектами (нечто среднее между голдой/серебром но с доп. функиями) ну и распределение их в клане.
Ну да,согласен,идея полусырая,но можно доработать.Твоя идея снарядов мне понравилась,но вот ресурсы надо помимо снарядов ещё куда-нибудь впихнуть для использования,вот я и думаю,что в строительстве и апгрейдах базы они пригодятся.А торговлю допилить и отбалансировать можно.
#25
Опубликовано 13 Март 2013 - 21:21
В отличии от ВОТ нам нужно сделать красивое ГК)
#26
Опубликовано 13 Март 2013 - 21:21
а толку от торговли, если базу построил а на расходники не так уж и много нужно? был бы мир пост апокалиптический, или военная анархия, можно было сделать города, производства, и караваны между ними, как клановые, так и НПС, ну и прикрутить миссии.
#27
Опубликовано 13 Март 2013 - 21:28
Agatademon, on 13 Март 2013 - 21:21 , said:
а толку от торговли, если базу построил а на расходники не так уж и много нужно? был бы мир пост апокалиптический, или военная анархия, можно было сделать города, производства, и караваны между ними, как клановые, так и НПС, ну и прикрутить миссии.
Ну я том и говорю,к тому же там,если внимательно прочитать,есть ещё 1 фактор-мелкие кланы,которые не смогут взять землю.Топ-кланы же явно все земли сразу же заберут.Вот и будет кланам-новичкам помощь такая.К тому же любые модификации базы должны быть дорогими,чтобы толпа в 50 человек(я думаю,что максимум столько народу в клане будет) фармила на топ базу несколько месяцев,если не дольше вообще.
#29
Опубликовано 14 Март 2013 - 02:03
realanton12345, on 13 Март 2013 - 01:18 , said:
Просто чувак берёт и тащит:DD(автор: waalikk);
ты вреееееешь в своей подписи D:<
фасоленосец злиццо D:<
STru40g, on 17 Февраль 2013 - 16:06 , said:
просто чувак тащит. берет и тащит :DDDDDDDD
Изменено: STru40g, 14 Март 2013 - 02:03
#30
Опубликовано 14 Март 2013 - 10:10
Clear_Sky, on 13 Март 2013 - 21:28 , said:
Ну я том и говорю,к тому же там,если внимательно прочитать,есть ещё 1 фактор-мелкие кланы,которые не смогут взять землю.Топ-кланы же явно все земли сразу же заберут.Вот и будет кланам-новичкам помощь такая.К тому же любые модификации базы должны быть дорогими,чтобы толпа в 50 человек(я думаю,что максимум столько народу в клане будет) фармила на топ базу несколько месяцев,если не дольше вообще.
ну и особые расходники (напримет: бч "спрут" для реактивных снарядов (не энергоракеты) заменяют взрывчатку в бч ракеты на особый "гель" который при попадании ракеты в машину снижает мощность ее двигателя на 30-50% путем забития воздухозаборника, а при попадании в колесе(подвеску)/башню снижает их скорости на 40-60% но при этом поглащая до 50% энергоурона на 2-4 секунды)
Изменено: Agatademon, 14 Март 2013 - 10:12
#31
Опубликовано 14 Март 2013 - 11:37
Agatademon, on 14 Март 2013 - 10:10 , said:
ну ну... учитывая скрость прокачки... да и общий смысл от базы? пусть вводят особые виды вооружения, либо же возможность менять его МФ (не просто добавлять, а в виде ползунка, например: урон>----|----<скорострельность и т.д.)
ну и особые расходники (напримет: бч "спрут" для реактивных снарядов (не энергоракеты) заменяют взрывчатку в бч ракеты на особый "гель" который при попадании ракеты в машину снижает мощность ее двигателя на 30-50% путем забития воздухозаборника, а при попадании в колесе(подвеску)/башню снижает их скорости на 40-60% но при этом поглащая до 50% энергоурона на 2-4 секунды)
ну и особые расходники (напримет: бч "спрут" для реактивных снарядов (не энергоракеты) заменяют взрывчатку в бч ракеты на особый "гель" который при попадании ракеты в машину снижает мощность ее двигателя на 30-50% путем забития воздухозаборника, а при попадании в колесе(подвеску)/башню снижает их скорости на 40-60% но при этом поглащая до 50% энергоурона на 2-4 секунды)
Да,хорошая мысля,согласен.Очень интересно будет. А по поводу быстрой прокачки,я уже давно писал,что кач давно пора усложнить многократно.Правда,не помню в какой теме.
#32
Опубликовано 15 Март 2013 - 21:18
ну вот представьте:
нажимаем мы на кнопку клан. Далее жмём на кнопку Карта мира. Далее жмём на область(Америка, Австралия, Европа, Азия и тд). Жмём на Австралию
у нас перед носом карта. Зелёные поля - наши территории, красные - не наши.
жмакаем на зелёное и вылазит меню - данные: фьорды гренландии.1х1. Заводов - 0, рудник - 1, турелей - 0, складов - 0. добыча ресурсов: 10 гектаров канопли выращивается, доход - 10 золота каждый сбор урожая(раз в день), рудник синей крови - добывается 250 т руды в час, доход за 1000 т - 500к серебра на счёт клана или 20 имплантантов омега класса или 10000 кумулятивных снарядов(с последующим распределением по клану). жмём на кнопку построить. Добывающий комплекс - 1кк серебра(+ к добыче руды), Поле конопли - 5к золота(+ к веселью), турели А класса(1000хп и 100дмг)(10к серебра ремонт) - 2500к золота 6 штук по полю, Б класса(500хп и 250дмг)(250 золота ремонт) - 10 штук по полю.
жмём на красное поле. данные: Пустыня Гибсона.2х2. 10 турелей А класса и 5 турелей Б класса. захвачено кланом пацанчики. жмакаем на кнопку подать оповещение на атаку. через 3 дня если не принять бой, то земля переходит в пользование клана Бета-тОстеры.
зелёным цветом помечены места примерных цифр и предметов.
красным цветом помечены вещи которые обязательны.
если есть ошибки или недочёты поймите и простите.
нажимаем мы на кнопку клан. Далее жмём на кнопку Карта мира. Далее жмём на область(Америка, Австралия, Европа, Азия и тд). Жмём на Австралию
у нас перед носом карта. Зелёные поля - наши территории, красные - не наши.
жмакаем на зелёное и вылазит меню - данные: фьорды гренландии.1х1. Заводов - 0, рудник - 1, турелей - 0, складов - 0. добыча ресурсов: 10 гектаров канопли выращивается, доход - 10 золота каждый сбор урожая(раз в день), рудник синей крови - добывается 250 т руды в час, доход за 1000 т - 500к серебра на счёт клана или 20 имплантантов омега класса или 10000 кумулятивных снарядов(с последующим распределением по клану). жмём на кнопку построить. Добывающий комплекс - 1кк серебра(+ к добыче руды), Поле конопли - 5к золота(+ к веселью), турели А класса(1000хп и 100дмг)(10к серебра ремонт) - 2500к золота 6 штук по полю, Б класса(500хп и 250дмг)(250 золота ремонт) - 10 штук по полю.
жмём на красное поле. данные: Пустыня Гибсона.2х2. 10 турелей А класса и 5 турелей Б класса. захвачено кланом пацанчики. жмакаем на кнопку подать оповещение на атаку. через 3 дня если не принять бой, то земля переходит в пользование клана Бета-тОстеры.
зелёным цветом помечены места примерных цифр и предметов.
красным цветом помечены вещи которые обязательны.
если есть ошибки или недочёты поймите и простите.
Изменено: vitaminchik, 15 Март 2013 - 21:20
#33
Опубликовано 15 Март 2013 - 21:50
vitaminchik, on 15 Март 2013 - 21:18 , said:
ну вот представьте:
нажимаем мы на кнопку клан. Далее жмём на кнопку Карта мира. Далее жмём на область(Америка, Австралия, Европа, Азия и тд). Жмём на Австралию
у нас перед носом карта. Зелёные поля - наши территории, красные - не наши.
жмакаем на зелёное и вылазит меню - данные: фьорды гренландии.1х1. Заводов - 0, рудник - 1, турелей - 0, складов - 0. добыча ресурсов: 10 гектаров канопли выращивается, доход - 10 золота каждый сбор урожая(раз в день), рудник синей крови - добывается 250 т руды в час, доход за 1000 т - 500к серебра на счёт клана или 20 имплантантов омега класса или 10000 кумулятивных снарядов(с последующим распределением по клану). жмём на кнопку построить. Добывающий комплекс - 1кк серебра(+ к добыче руды), Поле конопли - 5к золота(+ к веселью), турели А класса(1000хп и 100дмг)(10к серебра ремонт) - 2500к золота 6 штук по полю, Б класса(500хп и 250дмг)(250 золота ремонт) - 10 штук по полю.
жмём на красное поле. данные: Пустыня Гибсона.2х2. 10 турелей А класса и 5 турелей Б класса. захвачено кланом пацанчики. жмакаем на кнопку подать оповещение на атаку. через 3 дня если не принять бой, то земля переходит в пользование клана Бета-тОстеры.
зелёным цветом помечены места примерных цифр и предметов.
красным цветом помечены вещи которые обязательны.
если есть ошибки или недочёты поймите и простите.
нажимаем мы на кнопку клан. Далее жмём на кнопку Карта мира. Далее жмём на область(Америка, Австралия, Европа, Азия и тд). Жмём на Австралию
у нас перед носом карта. Зелёные поля - наши территории, красные - не наши.
жмакаем на зелёное и вылазит меню - данные: фьорды гренландии.1х1. Заводов - 0, рудник - 1, турелей - 0, складов - 0. добыча ресурсов: 10 гектаров канопли выращивается, доход - 10 золота каждый сбор урожая(раз в день), рудник синей крови - добывается 250 т руды в час, доход за 1000 т - 500к серебра на счёт клана или 20 имплантантов омега класса или 10000 кумулятивных снарядов(с последующим распределением по клану). жмём на кнопку построить. Добывающий комплекс - 1кк серебра(+ к добыче руды), Поле конопли - 5к золота(+ к веселью), турели А класса(1000хп и 100дмг)(10к серебра ремонт) - 2500к золота 6 штук по полю, Б класса(500хп и 250дмг)(250 золота ремонт) - 10 штук по полю.
жмём на красное поле. данные: Пустыня Гибсона.2х2. 10 турелей А класса и 5 турелей Б класса. захвачено кланом пацанчики. жмакаем на кнопку подать оповещение на атаку. через 3 дня если не принять бой, то земля переходит в пользование клана Бета-тОстеры.
зелёным цветом помечены места примерных цифр и предметов.
красным цветом помечены вещи которые обязательны.
если есть ошибки или недочёты поймите и простите.
#35
Опубликовано 15 Март 2013 - 21:57
vitaminchik, on 15 Март 2013 - 21:51 , said:
надо только пораскинуть над системой боёв
#36
Опубликовано 15 Март 2013 - 22:33
идёт прямая зависимость от количества земли, тобиш 10 карт - 250 голды за удержание, 10000 карт - 2.5, ну или незнаю.
#37
Опубликовано 15 Март 2013 - 22:45
vitaminchik, on 15 Март 2013 - 22:33 , said:
идёт прямая зависимость от количества земли, тобиш 10 карт - 250 голды за удержание, 10000 карт - 2.5, ну или незнаю.
Скажем, что кол-во голды зависит от сложности карты, высчитать можно кол-во голды изходя из окончательных цен на предметы в магазине с коэффициентом, чтобы каждому игроку клана участвующего в захвате карты за каждый бой начислялось скажем по 10 золотых ну или больше! и нужно обязательные условия придумать, например захват карты не будет считаться пока не будет уничтожена база противника полностью! А лучше бы режимы боя другие для этого, к примеру захват флага или захват базы.
Изменено: yTIoPoTblu_TaHKucT, 15 Март 2013 - 22:38
#38
Опубликовано 16 Март 2013 - 23:33
#39
Опубликовано 17 Март 2013 - 01:41
Как вариант можно использовать 3D глобус, который можно будет вращать курсором, на нём будут выделены особым цветом (для каждого клана свой цвет) карты которыми владеют кланы, а нейтральные карты будут скажем обычным серым, зелёным ну или любым другим цветом. При нажатии на одну из областей карты, в выноске будет отображаться информация о карте, какой клан владеет, какие ресурсы на ней есть и и небольшая статистика боёв за эту карту! Выглядеть это может примерно вот так :
А вот рассчитывать прибыль получаемую с карты можно исходя из тех боёв, которые проводятся на этой карте, учитывать суммарное кол-во боёв и скажем за каждые 20 боёв в копилку клана начисляется по 1 голду или того ресурса, котрый на этой карте есть!
А вот рассчитывать прибыль получаемую с карты можно исходя из тех боёв, которые проводятся на этой карте, учитывать суммарное кол-во боёв и скажем за каждые 20 боёв в копилку клана начисляется по 1 голду или того ресурса, котрый на этой карте есть!
Изменено: yTIoPoTblu_TaHKucT, 17 Март 2013 - 01:43
#40
Опубликовано 17 Март 2013 - 11:38
Интересное направление умственной деятельности тут наметилось, хочу заметить. Внесу и свои "5 копеек" в сей мозговой штурм.
В перспективе, имеет смысл разделить кланы на весовые категории. Это во избежании ситуации, когда клан донатов захватил всю мировую карту. Сделать это можно на основе кланового рейтинга. К примеру, каждый клан стартует с рейтингом 1000. За каждую победу он получает +10, за каждый проигрыш -10. Можно напасть только на те кланы, которые имеют рейтинг схожего диапазона (± 50). На защиту ограничений не накладывает.
Возможно, имеет смысл дать возможность кланам, которые значительно слабее, нападать на кланы, которые значительно сильнее. В случае победы (о, чудо!), они будут получать увеличенную награду; сильный клан получит стандартную (либо уменьшенную). Но тут возможны прокачки.
Для того, чтобы уменьшить количество договорных боёв, необходимо наложить ограничение на количество попыток захвата в еденицу времени. Кроме того, процедура захвата должна учитывать составы команд (во избежании ситуации, когда команда на Асках сливает бой). Сделать это очень просто: каждой стандартной машине присваивается фиксированный рейтинг. Когда машина улучшается или оснащается модулями - рейтинг растёт. Таким образом, процедура будет сравнивать общий суммарный рейтинг противоборствующих команд. При разнице больше чем в 2 раза, бой отменяется.
Каждая попытка захвата будет требовать от клана определённых ресурсов для её осуществления. Кроме того, клану, у которого отняли территорию, можно дать окно в сутки для попытки реванша по сниженной или нулевой стоимости.
Ну и по системе в целом: думаю, стоит поощрять длительное владение одной и той же территорией. Скажем, через неделю подконтрольные объекты начинают давать +10 к ресурсам, через месяц +100.
В перспективе, имеет смысл разделить кланы на весовые категории. Это во избежании ситуации, когда клан донатов захватил всю мировую карту. Сделать это можно на основе кланового рейтинга. К примеру, каждый клан стартует с рейтингом 1000. За каждую победу он получает +10, за каждый проигрыш -10. Можно напасть только на те кланы, которые имеют рейтинг схожего диапазона (± 50). На защиту ограничений не накладывает.
Возможно, имеет смысл дать возможность кланам, которые значительно слабее, нападать на кланы, которые значительно сильнее. В случае победы (о, чудо!), они будут получать увеличенную награду; сильный клан получит стандартную (либо уменьшенную). Но тут возможны прокачки.
Для того, чтобы уменьшить количество договорных боёв, необходимо наложить ограничение на количество попыток захвата в еденицу времени. Кроме того, процедура захвата должна учитывать составы команд (во избежании ситуации, когда команда на Асках сливает бой). Сделать это очень просто: каждой стандартной машине присваивается фиксированный рейтинг. Когда машина улучшается или оснащается модулями - рейтинг растёт. Таким образом, процедура будет сравнивать общий суммарный рейтинг противоборствующих команд. При разнице больше чем в 2 раза, бой отменяется.
Каждая попытка захвата будет требовать от клана определённых ресурсов для её осуществления. Кроме того, клану, у которого отняли территорию, можно дать окно в сутки для попытки реванша по сниженной или нулевой стоимости.
Ну и по системе в целом: думаю, стоит поощрять длительное владение одной и той же территорией. Скажем, через неделю подконтрольные объекты начинают давать +10 к ресурсам, через месяц +100.