Greysen, 07 Июнь 2012 - 21:15 , написал:
Не соглашусь, динамики в КоД куда больше, по сути он ближе к квейку, чем к тому же БФ. Этим и завоевал свою популярность. Там все решает скил, реакция, пинг.
Сама же батла та еще аркада, просто все это попытались наложить на кальку Армы. Большие карты, техника, какие то наброски тактики, гениальные решения старых недочетов(как со снайперами проблему то разрулили), интересные режимы, прокачка, да много всего. Плохой игру назвать язык не повернется. Но она нудная. Мне в нее просто скучно играть. Даже могу назвать пару самых неприятных моментов: Первое-это возможность ползать на пузе. Да реалистично, логично. Но без этого было лучше. Это не только мое мнение. Второе и уже моё-техника. Не, в БФ без техники это не БФ, но уж очень сложно ее уничтожить. Только ленивый инженер не отгонит при опасности танк подальше, что б через 15 секунд вернуть его в строй полностью отремонтированным. В общем не зацепило.
"Динамика" - это не то, насколько быстро все мельтешит перед глазами. Динамика в нашем случае - это характеристика боя в аспекте скорости. Так вот, мне нравится динамика в Батлфилде. Она более размеренная и реалистичная, в отличие от неправдоподобного КоД с супергероями. КоД - это аркадный тир, в нем нужно знать куда стрелять (карту) и уметь быстро двигать мышкой. Это характеристика не шутера, а Duck Hunt
Батлфилд существовал и до Армы, но я так понял по рассказу, вы говорите про БФ3. Поиграйте в предыдущие игры серии - там ровно тот же геймплей. Только на пузе ползать нельзя.
Батлфилд - это в течение минуты ползти под кустиками в тыл, чтобы захватить вражеский танк и набрать с десяток фрагов.
Или снайпером заползти под дом и через всю карту снять другого снайпера в маяке на побережье, с поправкой на гравитацию которая влияет на полет пули.
Мне лично больше нравится тактика, командные взаимодействия и искусство боя, которое заключается не только в реакции и протирании мышкой стола.
К слову, именно поэтому в разработке MWO мы почти каждый день смотрели на BF:BC2 и BF3.