Перейти к содержимому

Metal War Online

 

В какие игры еще играете?


  • Закрыто Тема закрыта
186 ответов в теме

#41 goodwind

goodwind

    Старшина

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 216 Сообщений:

Опубликовано 07 Июнь 2012 - 14:41

Прочитать сообщениеOmegaFM, 07 Июнь 2012 - 14:37 , написал:

"Модератор\админ должен быть моральным танком" (с) Скронц
Многим сложно выдержать этот баланс и признать, что игрок лучше тебя. Особенно когда у тебя в руках банхаммер.

А Батлфилд - да, мне тоже нравится больше по динамике и реалистичности. КоД совсем аркадка, имхо.
Но и в Батлфилде были ситуации как выше описали - один противник упорно случайно (почти) попадался под мои выстрелы. Эпик финалом был старт следующего матча, когда я наугад кинул гранату в сторону респа и попал из всей толпы именно в него.

немного не в тему вспомнилась ситуация из крутого слешера Rune: рубился с крутым дядькой, он меня оттеснил к краю крыши, с которой я и грохнулся. Причем упал на другого игрока, чем его и убил. После этого мы Rune кроме как «Марио» и не называли.

#42 Alietta

Alietta

    Прапорщик

  • The A-Team
  • 284 Сообщений:

Опубликовано 07 Июнь 2012 - 16:39

Прочитать сообщениеRanDoM, 07 Июнь 2012 - 13:55 , написал:

На самом деле CoD4 Интересен тем,что в нем сочетается Баланс оружия,интересные карты с нычками и местами для внезапной атаки. В след.частях Cod. про*бали интересность карт. Но зато завалили ачивками. и немного выровняли. однако в Cod mf3 вообще убили все что можно было. ачивки Ни о чем. Карты Ни о чем... игра Ни о чем. Жду Black ops 2, надеюсь другая студия вдохнет новую жизнь)


P\s Alietta , Ты на харде надеюсь играешь?))))а то ,знаешь ли, Все рукастые люди именно там =))К сожалению у меня нет лицухи Cod4 поэтому не могу с тобой на лиц.серверах поиграть. но Если у тебя есть cod mf2 то с удовольствием бы)
У меня сейчас тоже не лиц. Лиц я отдала команде когда уходила из игры.
Нет хард меня бесит это гуано полное. Хотя иногда захожу когда жду пока народ на другом зайдет вот видео в после №18 там я на харде. Все крысят по углам боятся выйти т.к. баланса оружия нет все убивает с 1 пули снайпера там вообще не нужны. Еще меня бесят перки мины т.к. я рашер и тапки (для тех то не в курсе это бесшумный бег) Играю на про модах и оригинале.

#43 RanDoM

RanDoM

    Ефрейтор

  • Members
  • Фишка
  • 54 Сообщений:

Опубликовано 07 Июнь 2012 - 18:14

Все с тобой ясно)))Ты не Профи. ты Любитель :-P и баланс как раз таки именно на харде. Когда ты не бежишь сломя голову под пулями до угла дома. а Пробираешься ползком,СТавишь мины в нужном месте. Ищешь точки для прострела . и снайпера как раз именно там и нужны. потому что убивают даже через укрытие(перегородка дома) ну или через коробки,ящики.

Лично меня ,не Хард сервера бесят тем.что нужно пол обоймы всадить в противника. не есть гуд это)и именно поэтому не люблю Батл Филд. потому что там ,на протяжении всех серий игр.противник умирал с пол обоймы.когда как в код.все приближенно к реалиям. Пуля она и есть пуля. Попала в грудь и ты не желец.

#44 OmegaFM

OmegaFM

    Razgriz Demon

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 513 Сообщений:

Опубликовано 07 Июнь 2012 - 19:36

Включаете режим "хардкор" в Батлфилде - отключается мини-карта, интерфейс с количеством патронов и почти каждый выстрел убивает врага.
И я боюсь в таком режиме БФ куда ближе к "реалиям" чем аркадный КоД.

#45 Alietta

Alietta

    Прапорщик

  • The A-Team
  • 284 Сообщений:

Опубликовано 07 Июнь 2012 - 19:43

Прочитать сообщениеRanDoM, 07 Июнь 2012 - 18:14 , написал:

Все с тобой ясно)))Ты не Профи. ты Любитель :-P и баланс как раз таки именно на харде. Когда ты не бежишь сломя голову под пулями до угла дома. а Пробираешься ползком,СТавишь мины в нужном месте. Ищешь точки для прострела . и снайпера как раз именно там и нужны. потому что убивают даже через укрытие(перегородка дома) ну или через коробки,ящики.

Лично меня ,не Хард сервера бесят тем.что нужно пол обоймы всадить в противника. не есть гуд это)и именно поэтому не люблю Батл Филд. потому что там ,на протяжении всех серий игр.противник умирал с пол обоймы.когда как в код.все приближенно к реалиям. Пуля она и есть пуля. Попала в грудь и ты не желец.

Нет из ак47 2 пули со среднего и близкого расстояния с дальнего 3. Из ак74 3 в даль 4-5. Снипа 1. В основнном 2-3 пули.

Вся фишка в том что никто не сидит по углам все бегают т.к. кемперов легче убить. Либо разворот на 180 и он труп либо прыжок и он труп на харде просто не успеешь.

#46 Greysen

Greysen

    Прапорщик

  • The A-Team
  • 338 Сообщений:

Опубликовано 07 Июнь 2012 - 21:15

Прочитать сообщениеOmegaFM, 07 Июнь 2012 - 14:37 , написал:

А Батлфилд - да, мне тоже нравится больше по динамике и реалистичности. КоД совсем аркадка, имхо.
Не соглашусь, динамики в КоД куда больше, по сути он ближе к квейку, чем к тому же БФ. Этим и завоевал свою популярность. Там все решает скил, реакция, пинг.
Сама же батла та еще аркада, просто все это попытались наложить на кальку Армы. Большие карты, техника, какие то наброски тактики, гениальные решения старых недочетов(как со снайперами проблему то разрулили), интересные режимы, прокачка, да много всего. Плохой игру назвать язык не повернется. Но она нудная. Мне в нее просто скучно играть. Даже могу назвать пару самых неприятных моментов: Первое-это возможность ползать на пузе. Да реалистично, логично. Но без этого было лучше. Это не только мое мнение. Второе и уже моё-техника. Не, в БФ без техники это не БФ, но уж очень сложно ее уничтожить. Только ленивый инженер не отгонит при опасности танк подальше, что б через 15 секунд вернуть его в строй полностью отремонтированным. В общем не зацепило.

Alietta, в гарене играешь?

#47 goodwind

goodwind

    Старшина

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 216 Сообщений:

Опубликовано 07 Июнь 2012 - 21:20

Прочитать сообщениеRanDoM, 07 Июнь 2012 - 18:14 , написал:


Лично меня ,не Хард сервера бесят тем.что нужно пол обоймы всадить в противника. не есть гуд это)и именно поэтому не люблю Батл Филд. потому что там ,на протяжении всех серий игр.противник умирал с пол обоймы.когда как в код.все приближенно к реалиям. Пуля она и есть пуля. Попала в грудь и ты не желец.
хреновый ты значит игрок в БФ.. одна короткая очередь на 4-5 выстрелов и фраг готов.

и эт.. ты хотя-бы спеллчекером проверяй что пишешь, жЕлец..

#48 Alietta

Alietta

    Прапорщик

  • The A-Team
  • 284 Сообщений:

Опубликовано 07 Июнь 2012 - 22:45

Прочитать сообщениеGreysen, 07 Июнь 2012 - 21:15 , написал:

Не соглашусь, динамики в КоД куда больше, по сути он ближе к квейку, чем к тому же БФ. Этим и завоевал свою популярность. Там все решает скил, реакция, пинг.
Сама же батла та еще аркада, просто все это попытались наложить на кальку Армы. Большие карты, техника, какие то наброски тактики, гениальные решения старых недочетов(как со снайперами проблему то разрулили), интересные режимы, прокачка, да много всего. Плохой игру назвать язык не повернется. Но она нудная. Мне в нее просто скучно играть. Даже могу назвать пару самых неприятных моментов: Первое-это возможность ползать на пузе. Да реалистично, логично. Но без этого было лучше. Это не только мое мнение. Второе и уже моё-техника. Не, в БФ без техники это не БФ, но уж очень сложно ее уничтожить. Только ленивый инженер не отгонит при опасности танк подальше, что б через 15 секунд вернуть его в строй полностью отремонтированным. В общем не зацепило.

Alietta, в гарене играешь?

дык Cod4 сделан двигле кваки) Неа ссылку в сл дай

#49 sergeytop

sergeytop

    Прапорщик

  • The A-Team
  • 329 Сообщений:

Опубликовано 09 Июнь 2012 - 00:01

LOL, WOT, Prime world. И самая сейчас интересная для меня это Panzar!

#50 ptera_

ptera_

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • Фишка
  • 53 Сообщений:

Опубликовано 09 Июнь 2012 - 15:38

Прочитать сообщениеAlietta, 06 Июнь 2012 - 13:43 , написал:

Вот вчера зафрапсила свой экран. 1 фиг не верят :D
как еще можно 4гига ужать у меня получилось только до 470 мб

даже я так не умею играть это даже нереально у меня нет такой реакции если честно.
поэтому я играл в любые стратегии.

#51 OmegaFM

OmegaFM

    Razgriz Demon

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 513 Сообщений:

Опубликовано 09 Июнь 2012 - 15:59

Прочитать сообщениеGreysen, 07 Июнь 2012 - 21:15 , написал:

Не соглашусь, динамики в КоД куда больше, по сути он ближе к квейку, чем к тому же БФ. Этим и завоевал свою популярность. Там все решает скил, реакция, пинг.
Сама же батла та еще аркада, просто все это попытались наложить на кальку Армы. Большие карты, техника, какие то наброски тактики, гениальные решения старых недочетов(как со снайперами проблему то разрулили), интересные режимы, прокачка, да много всего. Плохой игру назвать язык не повернется. Но она нудная. Мне в нее просто скучно играть. Даже могу назвать пару самых неприятных моментов: Первое-это возможность ползать на пузе. Да реалистично, логично. Но без этого было лучше. Это не только мое мнение. Второе и уже моё-техника. Не, в БФ без техники это не БФ, но уж очень сложно ее уничтожить. Только ленивый инженер не отгонит при опасности танк подальше, что б через 15 секунд вернуть его в строй полностью отремонтированным. В общем не зацепило.

"Динамика" - это не то, насколько быстро все мельтешит перед глазами. Динамика в нашем случае - это характеристика боя в аспекте скорости. Так вот, мне нравится динамика в Батлфилде. Она более размеренная и реалистичная, в отличие от неправдоподобного КоД с супергероями. КоД - это аркадный тир, в нем нужно знать куда стрелять (карту) и уметь быстро двигать мышкой. Это характеристика не шутера, а Duck Hunt :)

Батлфилд существовал и до Армы, но я так понял по рассказу, вы говорите про БФ3. Поиграйте в предыдущие игры серии - там ровно тот же геймплей. Только на пузе ползать нельзя.
Батлфилд - это в течение минуты ползти под кустиками в тыл, чтобы захватить вражеский танк и набрать с десяток фрагов.
Или снайпером заползти под дом и через всю карту снять другого снайпера в маяке на побережье, с поправкой на гравитацию которая влияет на полет пули.
Мне лично больше нравится тактика, командные взаимодействия и искусство боя, которое заключается не только в реакции и протирании мышкой стола.


К слову, именно поэтому в разработке MWO мы почти каждый день смотрели на BF:BC2 и BF3.

#52 Bespiril

Bespiril

    Старший сержант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 168 Сообщений:

Опубликовано 09 Июнь 2012 - 16:05

OmegaFM, да, БФ2 - сильная штука. Работал сисадмином в Иркутском в сети инет-клубов. К нам приезжали рабята всей конторой и арендовали весь клуб(или почти весь) и рубились всю ночь. Вот тогда я понял, можно сказать прозрел, всю силу в командных боях БФ2....

#53 OmegaFM

OmegaFM

    Razgriz Demon

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 513 Сообщений:

Опубликовано 09 Июнь 2012 - 16:12

Мой любимый режим - 4 на 4 :) Нет суеты и бездумных действий. Либо идем по двое, либо расползаемся по карте и каждый выполняет свою поставленную задачу.

#54 RanDoM

RanDoM

    Ефрейтор

  • Members
  • Фишка
  • 54 Сообщений:

Опубликовано 09 Июнь 2012 - 16:19

Для меня Батл филд умер с серией 1941-1945 или как то так,вообщем про вторую мировую....
А вообще,сколько людей ,столько и мнений =)
у меня Дядя отставной Майор и у него дома около 10тка различных ружей. нарезных винтовок,и вот я вам скажу.Постреляв из Нарезной СВД. по мишени с 500м. я понял .что ни одна игра еще лет 10 не сможет ,даже приблизиться к реальному выстрелу.Поэтому к играм отношусь не серьезно. побегал ,пострелял. закрыл. В этом качестве ,КОД ,по-моему ,самый приятный.=)

#55 Bespiril

Bespiril

    Старший сержант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 168 Сообщений:

Опубликовано 09 Июнь 2012 - 16:42

Прочитать сообщениеOmegaFM, 09 Июнь 2012 - 16:12 , написал:

Мой любимый режим - 4 на 4 :) Нет суеты и бездумных действий. Либо идем по двое, либо расползаемся по карте и каждый выполняет свою поставленную задачу.
4на4 мало... у нас минимум 16 на 16 было. С прикртием вертушек, танками и БТРами. С месяц учился адекватно команде летать на вертолете.
Самая жеть была - десант из облаков. Залетали как можно выше и выпрыгивали. Открывали парашют у самой земли и увозили технику с вражеской базы.

#56 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 09 Июнь 2012 - 21:49

в Risen 2 отыграл немало, но больше из-за памяти о предшественниках, особенно о готике... Пирании умеют делать уютный маленький мирок, но вот насыщенность в нем наворачивать уже разучились походу(

#57 Alietta

Alietta

    Прапорщик

  • The A-Team
  • 284 Сообщений:

Опубликовано 10 Июнь 2012 - 12:26

Ммммм готика и готика 2 остальные не ухати

#58 ptera_

ptera_

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • Фишка
  • 53 Сообщений:

Опубликовано 10 Июнь 2012 - 15:13

Ex Machina тоже класная игра

#59 ptera

ptera

    Рядовой

  • Альфа-тестер
  • Фишка
  • 15 Сообщений:

Опубликовано 10 Июнь 2012 - 15:19

Skyrim и обливион.эти игры были самыми любимыми в которые я играл.
там прохождение в игре может занимать от 21 часа до 153 часов и более.

#60 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2012 - 05:37

Прочитать сообщениеptera_, 10 Июнь 2012 - 15:13 , написал:

Ex Machina тоже класная игра

да, жалко, что после Мередиана какието Аркад начали делать и т.п....