Что если сделать разведчикам бонусы за подсвеченных, а далее уничтоженных артой врагов? Например: разведчик светит противника, притаившись за углом, а арта бьет по нему (противнику), получает очки за наносимый урон, а разведчик, светивший врага, получает какую часть от очков набитых артиллерией. если светят два разведчика, то и получают они, соответственно, меньше очков на двоих. может, если это реализовать, то разведчики будут вести себя грамотней, а не лезть на тяжи высших уровней и быстренько сливаться?
И еще можно, наверное, сделать разведчикам некую область, которая будет его окружать и несколько увеличивать точность артиллерии, если противник находится в этой области. Аналогично, если враг находится в пересечении этих "областей точности" двух разведчиков, то точность арты увеличивается еще немножко. а то получается, что разведчики - те же самые тяжи, только с легким вооружением и разбирающиеся на раз-два, а ведь инженерам дают очки за лечение союзников. может, если это реализовать, то разведчики будут более значимы в команде, чем это есть сейчас. это может несколько изменить геймплей и увеличить связь "разведчик-артиллерия". спасибо, надеюсь, это не полный бред=)
1
предложение по разведчикам
Начато
MaxNight
, Мар 31 2013 08:02
4 ответов в теме
#1
Опубликовано 31 Март 2013 - 08:02
#2
Опубликовано 31 Март 2013 - 11:22
идея мне нравится так что +!
Изменено: Oki-Poki, 31 Март 2013 - 11:32
#3
Опубликовано 31 Март 2013 - 13:25
Ну... вообще-то это как раз может и введут - они что-то там говорили про увеличение прибыльность разведов...
#4
Опубликовано 31 Март 2013 - 15:14
Отличная идея!
Такое надо реализовать.Арта в большей степени,сливает фраги благодаря разведам,а они лишь только поддержку могут получить или килл(если ластхит).
Такое надо реализовать.Арта в большей степени,сливает фраги благодаря разведам,а они лишь только поддержку могут получить или килл(если ластхит).
#5
Опубликовано 01 Сентябрь 2016 - 16:51
Неактуально. Закрыто.