Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Светофильтр. [В работе]


  • Закрыто Тема закрыта
16 ответов в теме

Опрос: Ваше мнение. (23 пользователей проголосовали)

Стоит ли делать светофильтр?

  1. Да. (19 голосов [82.61%] - Смотреть)

    Процент голосов: 82.61%

  2. Нет. (4 голосов [17.39%] - Смотреть)

    Процент голосов: 17.39%

Голосовать

#1 Rei

Rei

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • Фишка
  • 53 Сообщений:

Опубликовано 02 Июль 2012 - 03:33

Идея возникла, во время наблюдения за спорами на форуме относительно графики в игре-кому-то не нравится излишняя яркость, кому-то наоборот, кто-то хочет более мрачную картинку. Теоретически, возможно сделать несколько "схем" для игры, каждая из которых, будет отличаться насыщенностью цвета, глубиной теней и яркостью, при использовании одних и тех же текстур. Таким образом, можно будет значительно менять внешний вид игры, через настройки, при этом не увеличивая обьем работ над новыми текстурами. Эти "схемы" могут также меняться с помощью обычных настроек игры-разрешение, кач-во воды, теней, эффектов и прочего.
Жду конструктивную критику.
На картинках пример, сделанный с помощью Gimp (да, я знаю, с редактором я работаю хреново)

Прикрепленные миниатюры

  • MWO 2012-06-21 16-00-39-333.jpg

Изменено: Rei, 02 Июль 2012 - 17:52


#2 Boozing

Boozing

    Генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 02 Июль 2012 - 11:10

идея прикольная, я за )

#3 Eisenhorn

Eisenhorn

    Лейтенант

  • The A-Team
  • 573 Сообщений:

Опубликовано 02 Июль 2012 - 11:31

ИдЭя неплохая, но вот есть два вопроса:
1) Во-первых, не получится ли слишком трудоемким для разработчиков создание и поддержка, обновление сразу двух графических профилей ? Я не великий специалист в этом деле, поэтому не знаю, но подобное уже обсуждалось вот тут и разработчики, кажется, не проявляли особого интереса.
2) Не нарушит ли это графического и стилистического единства проекта, т.е. не получится ли это в одном варианте мрачным постапом, а в другом - веселеньким детским цирком ?
А так идея дюже интересная ;)

#4 Boozing

Boozing

    Генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 02 Июль 2012 - 12:30

Прочитать сообщениеEisenhorn, 02 Июль 2012 - 11:31 , написал:

ИдЭя неплохая, но вот есть два вопроса:
1) Во-первых, не получится ли слишком трудоемким для разработчиков создание и поддержка, обновление сразу двух графических профилей ? Я не великий специалист в этом деле, поэтому не знаю, но подобное уже обсуждалось вот тут и разработчики, кажется, не проявляли особого интереса.
2) Не нарушит ли это графического и стилистического единства проекта, т.е. не получится ли это в одном варианте мрачным постапом, а в другом - веселеньким детским цирком ?
А так идея дюже интересная ;)
Думаю нет. Грубо говоря предлагается просто сделать в настройках полноценную настройку яркости\контрастности и других примочек, что бы безболезненно можно было изменять получаемую картинку. Ну и конечно же преднастройки, что бы не мучить пользователей ручной балансировкой. Кому-то потемнее, кому-то посветее. В идеале должно получится прикольно )

#5 GhosT

GhosT

    Генерал-майор

  • The A-Team
  • 1 418 Сообщений:

Опубликовано 02 Июль 2012 - 12:38

Прочитать сообщениеBoozing, 02 Июль 2012 - 12:30 , написал:

Думаю нет. Грубо говоря предлагается просто сделать в настройках полноценную настройку яркости\контрастности и других примочек, что бы безболезненно можно было изменять получаемую картинку. Ну и конечно же преднастройки, что бы не мучить пользователей ручной балансировкой. Кому-то потемнее, кому-то посветее. В идеале должно получится прикольно )
Да, мне тоже кажется, что это хорошая идея!Я за!

#6 Rei

Rei

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • Фишка
  • 53 Сообщений:

Опубликовано 02 Июль 2012 - 13:39

Прочитать сообщениеEisenhorn, 02 Июль 2012 - 11:31 , написал:

ИдЭя неплохая, но вот есть два вопроса:
1) Во-первых, не получится ли слишком трудоемким для разработчиков создание и поддержка, обновление сразу двух графических профилей ? Я не великий специалист в этом деле, поэтому не знаю, но подобное уже обсуждалось вот тут и разработчики, кажется, не проявляли особого интереса.
2) Не нарушит ли это графического и стилистического единства проекта, т.е. не получится ли это в одном варианте мрачным постапом, а в другом - веселеньким детским цирком ?
А так идея дюже интересная ;)
Я имею ввиду, что будут своего рода "пресеты" настроек, по принципу пресет №1-стандарт. №2-повышена контрастность и , снижена насыщенность цвета, № 3-пониженая яркость, повышена глубина теней и так далее. Но идея индивидуальных настроек

Прочитать сообщениеBoozing, 02 Июль 2012 - 12:30 , написал:

Думаю нет. Грубо говоря предлагается просто сделать в настройках полноценную настройку яркости\контрастности и других примочек, что бы безболезненно можно было изменять получаемую картинку. Ну и конечно же преднастройки, что бы не мучить пользователей ручной балансировкой. Кому-то потемнее, кому-то посветее. В идеале должно получится прикольно )
мне тоже нравится. Кстати, теоретически, это не должно быть слишком сложным-меняется не картинка, а способ ее обработки на компьютере. Хотя нагрузка на комп в некоторых пресетах может и возрасти наверное.
А мрачного пост-апа не выйдет-тектуры то, одни и те же. Мрачный пост-ап с зонтиками у кафе и шезлонгами на пляже какой-то не мрачный.

#7 Greysen

Greysen

    Прапорщик

  • The A-Team
  • 338 Сообщений:

Опубликовано 02 Июль 2012 - 15:36

Обработанное изображение приятно выглядит, напомнило картинку "НФС мост вонтед". Чуть поцветастей и будет идеально.
Лучше бы просто сделали что то среднее между этими двумя вариантами. А так я за.

Изменено: Greysen, 02 Июль 2012 - 15:37


#8 Rei

Rei

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • Фишка
  • 53 Сообщений:

Опубликовано 02 Июль 2012 - 15:48

Прочитать сообщениеGreysen, 02 Июль 2012 - 15:36 , написал:

Обработанное изображение приятно выглядит, напомнило картинку "НФС мост вонтед". Чуть поцветастей и будет идеально.
Лучше бы просто сделали что то среднее между этими двумя вариантами. А так я за.
Не хочу разочаровать, но обработка-это плод моих издевательств над скрином в Гимпе, сделанный в час ночи за пару минут. Это просто как пример работы над изображением с помощью контраста, теплоты и смягчения.

#9 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 02 Июль 2012 - 16:38

Вполне можно рассмотреть. А какие настройки вообще крутили в Гимпе?

#10 Rei

Rei

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • Фишка
  • 53 Сообщений:

Опубликовано 02 Июль 2012 - 17:52

В первом изображении-Гимп (нерезкая маска, усиление холодной гаммы, насыщенность цвета снижена, повышение контраста и рассеяный свет-сколько и чего к сожалению не помню...)
Еще одна версия (с помощью PaintNET) насыщенность 60, осветленность -25, портретный эффект (смягчение 0, освещенность 5, теплота 5). Прилагается (картинку родной графики игры в начале темы убрал чтобы эта поместилась)

Прикрепленные миниатюры

  • MWO.jpg

Изменено: Rei, 02 Июль 2012 - 17:53


#11 Guest_Гость_*

Guest_Гость_*
  • Guests

Опубликовано 03 Июль 2012 - 18:59

В настоящий момент единственная карта вообще не даёт представления о том, как будет выглядеть игра. Так как нам предложили не полноценную карту, а концепт. Это по сути текстура земли с рельефом, которую "засеяли" довольно однообразными домами, причём вообще не заботясь о подгонке их размеров. Подъехайте к любому из магазинов и сравните размеры дверей них и в машинах. Стлики кафе, остановки автобусов, автомобили плакаты и прочий "оживляж" - так же пок вставлены в карту бездумно,"чтобы было".

В принципе, если VBprоffi это интересно, я могу написать развёрнутую критику карты и методы улучшения её хоть до чего-то вменяемого. А идея топик-стартера - в играх обычно реализуется одним-тремя движками настройки: яркость, насыщенность и цветовая гамма. По минимуму - яркость обычно, так как мониторы у всех разные. Иногда добавляются фильтры пост-обработки, стилизующие картинку под тот или иной графический стиль, но это уже круто и эксклюзив.

#12 goodwind

goodwind

    Старшина

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 216 Сообщений:

Опубликовано 03 Июль 2012 - 22:19

Инстаграмм в MWO? Это по-хипстерски :)

#13 Robert McEnroe

Robert McEnroe

    Новобранец

  • Бета-тестер
  • 8 Сообщений:

Опубликовано 04 Июль 2012 - 23:55

Прочитать сообщениеГость, 03 Июль 2012 - 18:59 , написал:

В принципе, если VBprоffi это интересно, я могу написать развёрнутую критику карты и методы улучшения её хоть до чего-то вменяемого. А идея топик-стартера - в играх обычно реализуется одним-тремя движками настройки: яркость, насыщенность и цветовая гамма. По минимуму - яркость обычно, так как мониторы у всех разные. Иногда добавляются фильтры пост-обработки, стилизующие картинку под тот или иной графический стиль, но это уже круто и эксклюзив.
Это интересно в принципе и VBProffi, и всей команде разработчиков. Напишите пожалуйста?

#14 Rei

Rei

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • Фишка
  • 53 Сообщений:

Опубликовано 09 Июль 2012 - 06:41

Идея еще жива, или все, воскрешению не подлежит?

#15 WorldCreator

WorldCreator

    Новобранец

  • Members
  • 8 Сообщений:

Опубликовано 09 Июль 2012 - 13:55

Прочитать сообщениеГость, 03 Июль 2012 - 18:59 , написал:

Подъехайте к любому из магазинов и сравните размеры дверей них и в машинах. Стлики кафе, остановки автобусов, автомобили плакаты и прочий "оживляж" - так же пок вставлены в карту бездумно,"чтобы было".

В принципе, если VBprоffi это интересно, я могу написать развёрнутую критику карты и методы улучшения её хоть до чего-то вменяемого.
Напишите, напишите, только пожалуйста аргументированно и со скриншотами.

#16 [email protected]

[email protected]

    Старший сержант

  • The A-Team
  • 194 Сообщений:

Опубликовано 27 Июль 2012 - 16:44

Идея отличная, я за!!!

#17 Адмирал

Адмирал

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 398 Сообщений:

Опубликовано 30 Август 2016 - 14:01

Сейчас в игре присутствует неплохое количество эффектов, а тема уже устарела. Закрыто