Предложение заключается в попытке рассмотреть абонемент как очень гибкую фичу, способную подстроиться под нужды абсолютно любого игрока, вне зависимости от его игрового опыта. Абонемент призван стать самой востребованной покупкой за золото.
Игрок самостоятельно выбирает необходимые ему функции. От выбранных функций зависит окончательная стоимость.
В любое время, игрок может докупить необходимые ему функции, а так же повысить уровень прибавки. Чем больше срок, на который приобретается абонемент, тем дешевле покупка. Присутствует возможность продления.
Примеры функций, которые может выбрать игрок:
- Увеличенный опыт. Варианты: 15%, 30%, 50%.
- Увеличенный приз за победу (серебро). Варианты: 15%, 30%, 50%.
- Увеличение объёма ежедневного подарка. Варианты: 20%, 35%, 50%.
- Сокращение времени ожидания респа после уничтожения. Как альтернатива - уменьшение стоимости досрочного возврата. Варианты: -10%, -20%, -35%.
- Скидка на покупку акционных товаров (список дисконт-товаров может меняться). Варианты: -5%, -10%, -15%.
- Скидка на исследования. Варианты: -5% от необходимого опыта, -10%, -15%.
- Возможность замены машины в течение боя (во время респа). Варианты: можно выбрать количество замен / количество боёв, на протяжении которых данная функция будет работать.
- Повышенная удача (добавляет возможность нанести повышенный урон по врагу). Варианты: 1%, 2%, 3%.
- Повышение силы / длительности расходников (нитра, ремкомплект и прочее). Варианты: 10%, 15%, 25%.
- Возможность выбора карты. Варианты: выбор количества боёв.
Давайте не будем обсуждать цифры. Они субъективны. Сосредоточимся на конструктиве - плюсах и минусах сего подхода, а так же не описанных мною возможных функциях.
Изменено: Mysleslov, 08 Апрель 2013 - 19:24