Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Карты(созданные)


  • Закрыто Тема закрыта
54 ответов в теме

#1 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 11 Апрель 2013 - 00:09

В общем - эту тему я хочю посветить своим работам в плане карт,ну и тем,кто меня поддержит и тоже этим станет заниматься)
сразу говорю - мои работы сделаны в проге не поддерживающей формат норм карт,по этому основной смысл этой темы - подать идею в виде карты,дабы разработчики нас лучше понимали)
По мере добавления в тему карт - моих\ваших - я буду обновлять их в первый пост.
=)
Так же очень буду благодарен за нормальные коменты карт,типо - что нрава\что нет)
Spoiler

Spoiler
11.04.13
Spoiler

Изменено: waalikk, 12 Апрель 2013 - 00:33


#2 Sundown_Audio

Sundown_Audio

    Страж

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 224 Сообщений:

Опубликовано 11 Апрель 2013 - 00:10

По изучаем вынесем вердикт :D

#3 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 11 Апрель 2013 - 00:11

Да кстати,разобрался с "рендером" теперь не будет "дымки" на картах! Ура товарищи!

#4 faust24

faust24

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 150 Сообщений:

Опубликовано 11 Апрель 2013 - 00:16

Прочитать сообщениеwaalikk, 11 Апрель 2013 - 00:11 , написал:

Да кстати,разобрался с "рендером" теперь не будет "дымки" на картах! Ура товарищи!
:huh:

#5 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 11 Апрель 2013 - 00:24

Прочитать сообщениеfaust24, 11 Апрель 2013 - 00:16 , написал:

:huh:
Поясняю
Spoiler


#6 faust24

faust24

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 150 Сообщений:

Опубликовано 11 Апрель 2013 - 00:38

Прочитать сообщениеwaalikk, 11 Апрель 2013 - 00:24 , написал:

Поясняю
Spoiler
Совсем неплохо,зачёт!!!

#7 Shopot24

Shopot24

    Новобранец

  • Members
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 11 Апрель 2013 - 00:57

Хорошо)

#8 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 11 Апрель 2013 - 01:19

В процессе)
http://prntscr.com/101zz7

#9 realanton12345

realanton12345

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 675 Сообщений:

Опубликовано 11 Апрель 2013 - 01:37

а в какой проге создаёшь? :)
Я вам свою мечту тогда запилю))

#10 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 11 Апрель 2013 - 11:00

как ни банально в своей любимой игре:) - 40K ,ибо специальную прогу для карт искать влом . ..

#11 Crystalize

Crystalize

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 896 Сообщений:

Опубликовано 11 Апрель 2013 - 13:05

На счет зимней карты.
Надо бы каких-нибудь арок запихнуть.А то какой-то рай для арты.

И попробуй сделать проход тут:

Опубликованное фото

А то как-то не пропорцианально получается. У одного респа 3 выхода, у второго 2.

Изменено: Crystalize, 11 Апрель 2013 - 13:10


#12 Wrex2

Wrex2

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 398 Сообщений:

Опубликовано 11 Апрель 2013 - 13:06

Валик, молодец!
Последний скрин вообще отличный.

Карта в какой тематике будет?
Может деревьев понатыкать, лесную карту сделать?
Еще можно реку добавить.

UPD: Валик вот идейки для лесной карты:
http://s017.radikal....5592e0920a3.jpg
http://s45.radikal.r...3edfbd2ce9a.jpg
http://s45.radikal.r...dec0f954a12.jpg
http://s017.radikal....d69eab19448.jpg
http://s51.radikal.r...6acc13ad4df.jpg
http://s017.radikal....7fc5c5c8ecf.jpg
http://s61.radikal.r...f8d1fe423e5.jpg

Изменено: wrex2, 11 Апрель 2013 - 13:16


#13 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 11 Апрель 2013 - 13:07

Прочитать сообщениеwrex2, 11 Апрель 2013 - 13:06 , написал:

Валик, молодец!
Последний скрин вообще отличный.

Карта в какой тематике будет?
Может деревьев понатыкать лесную карту сделать?
хочю потыкать,как и домиков поставить :)
но дело в том,что хз как выжать текстуры этих самых домов и деревьев)))

#14 NovaCat

NovaCat

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 164 Сообщений:

Опубликовано 11 Апрель 2013 - 20:32

люто плюсую за каньон с подьемами и т.п. )) супер)

#15 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 11 Апрель 2013 - 21:02

сегодня позже обновлю первые фото(уберу туман)
а так же пару новых заготовок и карт брошу)

#16 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 12 Апрель 2013 - 00:32

Обновляшка)
Пустыня
http://prntscr.com/106j8i
http://prntscr.com/106jb4
http://prntscr.com/106jhk
http://prntscr.com/106jjy
http://prntscr.com/106jmf
Пустыня №2
(в дальнейшие модификации не пойдёт,ибо не катит при арте.)
http://prntscr.com/106jvo
Лес\джунгли
пока что любимая мапа :)
1) переотснятые скрины (без тумана)
http://prntscr.com/106k3d
http://prntscr.com/106k81
http://prntscr.com/106kb6
http://prntscr.com/106kjt
2) новые скрины,карта пределана к текстурам,добавлены деревья и всякая мелочь,текстуры из 40К (за неимением((
http://prntscr.com/106ksw
http://prntscr.com/106kwh
http://prntscr.com/106kyv
http://prntscr.com/106l1d
http://prntscr.com/106l60
База
1. - ворота-въезд
http://prntscr.com/106lab
http://prntscr.com/106lc8 - сверху
2. - сама база
http://prntscr.com/106lg5
база № 2
1. http://prntscr.com/106lic
2. http://prntscr.com/106lm4
И ещё одна карта(не совсем моя,+ сырая)))
http://prntscr.com/106lvj

#17 Sundown_Audio

Sundown_Audio

    Страж

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 224 Сообщений:

Опубликовано 12 Апрель 2013 - 00:41

Прочитать сообщениеwaalikk, 12 Апрель 2013 - 00:32 , написал:

И ещё одна карта(не совсем моя,+ сырая)))
http://prntscr.com/106lvj
Здание так и не прилепил ни какое :)

#18 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 12 Апрель 2013 - 00:42

не знаю) так лучше) + вспомни о размере Х)

#19 Sundown_Audio

Sundown_Audio

    Страж

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 224 Сообщений:

Опубликовано 12 Апрель 2013 - 00:46

а ну да)) точно :D

Тогда наверное искусственных заграждений по боля сделай, а то совсем прострел базы получается лёгкий)

#20 Wrex2

Wrex2

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 398 Сообщений:

Опубликовано 12 Апрель 2013 - 02:30

1. Пустыня.
http://prntscr.com/106jjy
Простреливается ли "нижняя" база с моста? (вопрос риторический :) )
Предлагаю убрать с правой части въезд на мост, или сделать его положе.

2. Лес/джунгли.
http://prntscr.com/106ksw
Что за дырка на карте "внизу"? Озеро?
Планируешь ли добавить реку? примерно так:
Spoiler
Детали данной карте, хорошо проработаны. Подправить немного объекты в стиле MWO, да карту в формат игры перевести, и хоть сейчас добавляй.


З.Ы. А почему на всех картах базы расположены по углам? Можно ведь попробовать и другие варианты:
Spoiler

Изменено: wrex2, 12 Апрель 2013 - 02:44