Перейти к содержимому

Metal War Online

 

[Новый класс]БМП - боевая машина поддержки


  • Закрыто Тема закрыта
26 ответов в теме

#1 Stormrider

Stormrider

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 431 Сообщений:

Опубликовано 12 Апрель 2013 - 01:11

Ранее в каких-то темах упоминались некие бафферы. Я же им придал соответствующую форму...
Итак БМП в МВО будет представлять собой довольно прочную машину, по ТТХ находящуюся между инженерами и БШМ. В качестве основного оружия можно использовать лёгкую пушку или миномёт(или ещё чего поизвращённей ;) ). Вторичного орудия не будет, вместо него будет один из модулей:
1. Лазерный целеуказатель - При использовании способности на некоторое время подсвечивается выбранная машина противника(основное орудие при этом продолжает стрелять). Указанный противник будет получать повышенный урон от всех машин(10-15%). Ну и чисто показать приоритетную цель.
2. Глушитель радара - При включении способности вся техника находящаяся в зоне действия способности исчезает с радаров противников. Даже при прямом видении цели не будет указанно сколько прочности осталось у противника - компьютер не сможет просканировать цель. Так же стрельба по целям в зоне действия антирадара будет менее точной(у ракет будет шанс сбиться с цели).
3. Плазменный щит - некоторая область вокруг машины накрывается плазменным куполом. Все машины находящиеся под ним получают меньший урон. Расходуемый
4. Маячок - на указанное место устанавливается маячок. Точность артиллерийских выстрелов по противникам находящимся в зоне видимости маячка увеличивается на 15-20%. Расходуемый.+ дополнение - маячок работает ещё и как радар.

Всё что мог придумать. Ваши мысли.

Изменено: Stormrider, 13 Апрель 2013 - 02:26


#2 Morfey007

Morfey007

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 184 Сообщений:

Опубликовано 12 Апрель 2013 - 01:22

понравилась идея только с щитом

#3 ScoobyDoo

ScoobyDoo

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 87 Сообщений:

Опубликовано 12 Апрель 2013 - 01:49

Третье предложение меня испугало... Но начал читать и...Сразу успокоился. :lol:Коротко и ясно. Я за - одна из лучших идей, как по мне, в плане машины поддержки. И модули все удачные. ;)

Изменено: ScoobyDoo, 12 Апрель 2013 - 01:52


#4 mjasuha_BY

mjasuha_BY

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 26 Сообщений:

Опубликовано 12 Апрель 2013 - 04:16

+Опубликованное фото

#5 tinTINER

tinTINER

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 176 Сообщений:

Опубликовано 12 Апрель 2013 - 11:31

Мне понравились идеи с целеуказателем(1) и глушилкой(2) ( остальные - бредовые и неудобные в использовании), но я против того, что они заменяют 2е орудие. Тем более против, что ради этих "дополнений" придется вводить новый класс. Лучше пусть эти штучки будут особенностью ТИПов, когда введут (надеюсь, что введут) особенные возможности для каждоко класса.

#6 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 12 Апрель 2013 - 15:31

Целеуказатель - тема хорошая. Сам подумывал о чём-то подобном, только таким образом:
Вижу машину/скопление машин противника.
Навожу указку, жму, например E, тем самым прошу помощи артиллерии.
Арта моей команды наводится по указке и долбит.

Тем самым повысим фактор работы в группе. Можно дать указку только разведам, чтобы разведы+арты работали как единых маханизм.
Ну вот как-то так.

#7 Stormrider

Stormrider

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 431 Сообщений:

Опубликовано 13 Апрель 2013 - 00:54

Прочитать сообщениеtinTINER, 12 Апрель 2013 - 11:31 , написал:

Мне понравились идеи с целеуказателем(1) и глушилкой(2) ( остальные - бредовые и неудобные в использовании), но я против того, что они заменяют 2е орудие. Тем более против, что ради этих "дополнений" придется вводить новый класс. Лучше пусть эти штучки будут особенностью ТИПов, когда введут (надеюсь, что введут) особенные возможности для каждоко класса.
Это будет разновидность ТИПов. Насчёт второго оружия - слишком жирно - и способность и второе орудие.

Прочитать сообщениеSTRIPS, 12 Апрель 2013 - 15:31 , написал:

Целеуказатель - тема хорошая. Сам подумывал о чём-то подобном, только таким образом:
Вижу машину/скопление машин противника.
Навожу указку, жму, например E, тем самым прошу помощи артиллерии.
Арта моей команды наводится по указке и долбит.

Тем самым повысим фактор работы в группе. Можно дать указку только разведам, чтобы разведы+арты работали как единых маханизм.
Ну вот как-то так.
Это как дополнение.

#8 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 13 Апрель 2013 - 01:05

Прочитать сообщениеStormrider, 13 Апрель 2013 - 00:54 , написал:

Это будет разновидность ТИПов. Насчёт второго оружия - слишком жирно - и способность и второе орудие.


как вариант можно сделать указанные тобою модули в качестве альтернативных веток вторичного вооружения (читай ЭМИ блоков). т.е. инжик либо хилит, либо координирует указкой, либо еще что творит плохое (х

#9 Stormrider

Stormrider

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 431 Сообщений:

Опубликовано 13 Апрель 2013 - 02:24

Прочитать сообщениеSTru40g, 13 Апрель 2013 - 01:05 , написал:

как вариант можно сделать указанные тобою модули в качестве альтернативных веток вторичного вооружения (читай ЭМИ блоков). т.е. инжик либо хилит, либо координирует указкой, либо еще что творит плохое (х
Нет, обычные инжи не идут на эту роль - слишком хлипкие. Тем более эта машина должна быть помедленнее Инженеров(они почти как разведы носятся)

#10 Claiomh_Serco

Claiomh_Serco

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 642 Сообщений:

Опубликовано 29 Апрель 2013 - 01:58

Нет. Каждый класс должен иметь автономность, представленное выше никак не сможет самостоятельно воевать.

#11 Stormrider

Stormrider

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 431 Сообщений:

Опубликовано 29 Апрель 2013 - 02:25

Прочитать сообщениеClaiomh_Serco, 29 Апрель 2013 - 01:58 , написал:

Нет. Каждый класс должен иметь автономность, представленное выше никак не сможет самостоятельно воевать.
Вообще-то читай внимательней - MWO - тактическая КОМАНДНАЯ игра. И если следовать твоей логике - инженеры не могут самостоятельно воевать.

#12 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 29 Апрель 2013 - 02:28

да и как бэ оно может самостоятельно воевать, основное орудие то вполне себе боевое (=

#13 Szarekh

Szarekh

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 29 Сообщений:

Опубликовано 29 Апрель 2013 - 19:59

А если заехать под купол, то урон будет наноситься?

#14 Stormrider

Stormrider

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 431 Сообщений:

Опубликовано 29 Апрель 2013 - 20:13

Прочитать сообщениеSzarekh, 29 Апрель 2013 - 19:59 , написал:

А если заехать под купол, то урон будет наноситься?
Написано - получаешь уменьшенный урон.

#15 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 29 Апрель 2013 - 20:53

Прочитать сообщениеStormrider, 29 Апрель 2013 - 20:13 , написал:

Написано - получаешь уменьшенный урон.

это в случае если машина под куполом, а атака извне купола.

а если и атакующая машина и атакуемая под куполом оказываются? так то купола между ними нету, и препятствия для снарядов нету (аки в звездных войнах у гунганов (или как их там) были животинки со щитами, извне атаки не пропускали, но можно было зайти внутрь купола и раздать люлей)

Изменено: STru40g, 29 Апрель 2013 - 20:54


#16 dr_ice

dr_ice

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 179 Сообщений:

Опубликовано 29 Апрель 2013 - 21:11

базу слишком быстро выносят нужен новый класс минозаградитель))) а так идей вполне себе боюсь только что прописать все это в игре будет довольно сложно и затратно)))

#17 7.62x39

7.62x39

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 260 Сообщений:

Опубликовано 06 Май 2013 - 12:51

- насчет щита - можно реализовать следующим образом. Щит оформить аналогично бафу союзника, причем учитываем несколько особенностей работы...
1) заряд щита тратится на машине бафере аналогично нагреву лазера так же идет расход самих батареек которые щит питатют, их как патроны нужно покупать (когда щит работает шкала заряда сама собой тратится, при атаке по защищаемой цели шкала разко уменьшается на опр промежуток)
2) щит работает на опр растоянии (можно даже сделать схему чем дальше союзник тем слабее действия щита и больше расход инергии
3) щит можно задействовать сразу на нескольких союзников ( от 1 до 3-4) эффективность будет делится на число игроков под щитом, причем прикрыть себя не получится так же как и инж не сможет сам мебя поремать.
4) для удобства работы можно сделать возможность помечать игроков на которых будет задействован щит - это даст возможность оперативно включат ьи выключать его по ситуации. 5) наложение 2х щитов не дает бонуса к защите, зато уменьшает расход энергии на поддержание
- щит оформить так же как доп оборудование: "противракетный щит", "электормагнитный щит" и тп

#18 Geforse31rus

Geforse31rus

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 35 Сообщений:

Опубликовано 11 Май 2013 - 17:47

мне все понравилось

#19 InvaderZiM

InvaderZiM

    Лейтенант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 606 Сообщений:

Опубликовано 15 Июнь 2013 - 13:20

Прочитать сообщениеSTru40g, 29 Апрель 2013 - 20:53 , написал:

это в случае если машина под куполом, а атака извне купола.

а если и атакующая машина и атакуемая под куполом оказываются? так то купола между ними нету, и препятствия для снарядов нету (аки в звездных войнах у гунганов (или как их там) были животинки со щитами, извне атаки не пропускали, но можно было зайти внутрь купола и раздать люлей)

А если не купол, а штука, корорая соединяеться с машинами-союзниками "молниями", в определенном радиусе и дает им щит, по форме машинки...

Прочитать сообщение7.62x39, 06 Май 2013 - 12:51 , написал:

Щит оформить аналогично бафу союзника...


#20 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 15 Июнь 2013 - 22:00

Прочитать сообщениеInvaderZiM, 15 Июнь 2013 - 13:20 , написал:

А если не купол, а штука, корорая соединяеться с машинами-союзниками "молниями", в определенном радиусе и дает им щит, по форме машинки...

дак яж не предлагал, я у автора спрашивал.
основываясь на том, как я его понял (х