Перейти к содержимому

Metal War Online

 

новый режим. 3 базы


  • Закрыто Тема закрыта
21 ответов в теме

#1 vitamin

vitamin

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 540 Сообщений:

Опубликовано 14 Апрель 2013 - 02:30

не вижу ни каких минусов в этом режиме. можно сделать простую зеркальную карту для трёх баз.
единственным просчётом могут быть договорные бои...но ведь всё равно придёться перегрызть друг друга.
постараюсь подробно описать.
прошу не ругать, рисовал в паинте на скорую руку
Опубликованное фото
мы на синей точке, нам нужно пройти к врагам по основной дороге(чёрный) или обходной (зелёный)
вот так может выглядеть карта для такого режима

смысл - остаться в живых при условиях:
1) колличество жизней команды ограничено
2) пока не будут уничтожены обе базы.

Опубликованное фото
вот более проработаная версия.
зелёные прямоугольники - это здания захватывая которые можно получить бонус(броня больше, урон больше)
чёрные круги - турели
зелёный круг - радио вышка дающая мега бонус - умменьшение времени респа.
особенность режима будет большой обзор стратегий.
т е напасть скрытно но обоих, толпой разнести врага оставив базу без защиты и т п.

Изменено: vitaminchik, 14 Апрель 2013 - 14:41


#2 Royalflesh

Royalflesh

    ALL IN

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 867 Сообщений:

Опубликовано 14 Апрель 2013 - 02:35

Вы достигли своего дневного лимита положительного изменения рейтинга.



#3 realanton12345

realanton12345

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 675 Сообщений:

Опубликовано 14 Апрель 2013 - 03:10

Прочитать сообщениеRoyalflesh, 14 Апрель 2013 - 02:35 , написал:

Вы достигли своего дневного лимита положительного изменения рейтинга.


рояль, не пали :D

#4 BroneDura

BroneDura

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 14 Апрель 2013 - 03:41

Прочитать сообщениеRoyalflesh, 14 Апрель 2013 - 02:35 , написал:

Вы достигли своего дневного лимита положительного изменения рейтинга.


Витамин, мы завтра отдадим... честно... :D

#5 BA32101

BA32101

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 356 Сообщений:

Опубликовано 14 Апрель 2013 - 05:07

не не айс

#6 BroneDura

BroneDura

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 14 Апрель 2013 - 05:54

А почему нет ? MWO не танки - здесь что хочешь для разнообразия вводить можно. Не только перковые здания и три базы. Тут и три команды сделать можно. Вообще элементарно - респ убрать - вот тебе новый режим. Базу на картах сотри + рандомный респ = дефматч.

#7 tinTINER

tinTINER

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 176 Сообщений:

Опубликовано 14 Апрель 2013 - 08:56

В принципе не плохо, но только карту круглую не надо, а какую-нибудь поинтереснее.

#8 vitamin

vitamin

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 540 Сообщений:

Опубликовано 14 Апрель 2013 - 12:10

и пришла ко мне новая идея которая может перевернуть всю игру...сделать её отчасти стратегией.
Опубликованное фото

желтые круги - это енерго станции которые можно строить за очки(опыт слева вверху, но с условием что на получаемые в конце боя кредиты он не повлияет)
красные круги - это турели которые возводятся также за очки и могут за них же улучшаться
зелёный круг - дорогой завод дающий пассивный доход команде(естественно с улучшением(и естественно дорогим))
чёрные прямоугольники - здания дающие плюшки и их можно как уничтожить, так и перезахватить(пока здание окончательно не умерло меды могут его лечить).
чёрные круги - здания которые производят дронов(ботов, крипов). Также можно улучшить.

Изменено: vitaminchik, 14 Апрель 2013 - 14:42


#9 ????

????

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 651 Сообщений:

Опубликовано 14 Апрель 2013 - 13:14

Опубликованное фото
типо этова?

#10 Clear_Sky

Clear_Sky

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 984 Сообщений:

Опубликовано 14 Апрель 2013 - 13:31

Интересно,но можно сделать чуток по-другому.Тоже надо 3 базы,но все они будут принадлежать 1 команде-обороняющимся.У атакующих базы нет,их задача-за определённое время захватить либо все 3 базы либо как можно больше.После того,как кончится время,команды меняются местами.Атакующие становятся защитниками,а защитники-нападающими.Побеждают те,кто захватить больше баз,либо,при одинаковом кол-ве захваченных баз тот,кто сделает это быстрее.Как-то так.Понимаю,что всё,конечно,коротко написано,но суть идеи такова.Считаю,что это будет эдакий налог штурма,в котором будет присутствовать и тактика и динамика.

#11 vitamin

vitamin

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 540 Сообщений:

Опубликовано 14 Апрель 2013 - 13:33

Прочитать сообщениеANGEL441, 14 Апрель 2013 - 13:14 , написал:

Опубликованное фото
типо этова?
да, именно так.

#12 Sundown_Audio

Sundown_Audio

    Страж

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 224 Сообщений:

Опубликовано 14 Апрель 2013 - 13:36

Ну а что? вполне не плохая идея! Взять 2 точки респа, 3 базы не принадлежащие ни кому (хотя можно и больше кол-во баз) и главной задачей команд будет захватить базы, кто захватил базу, у тех там и точки респа, ну а кто не успел захватить, увы остаются без респа или где-нибудь на нейтральной удалённой от баз территории!

#13 Sundown_Audio

Sundown_Audio

    Страж

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 224 Сообщений:

Опубликовано 14 Апрель 2013 - 14:43

Опубликованное фото

#14 GoldCat

GoldCat

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 122 Сообщений:

Опубликовано 14 Апрель 2013 - 14:50

напоминает БФ. где вначале ты атакэ,а потом защиТэ :)

кстати Витаминчик,а вопрос... если кол-во жизней(чи чего там?) у команд ограничено, зачем "увеличинение скорости респа"?

#15 vitamin

vitamin

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 540 Сообщений:

Опубликовано 14 Апрель 2013 - 15:42

Прочитать сообщениеGoldCat, 14 Апрель 2013 - 14:50 , написал:

напоминает БФ. где вначале ты атакэ,а потом защиТэ :)

кстати Витаминчик,а вопрос... если кол-во жизней(чи чего там?) у команд ограничено, зачем "увеличинение скорости респа"?
можно и другой супер бонус, я же говорил про два варианта - огран. жизни команды, либо до уничтожения обоих баз.

#16 vitamin

vitamin

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 540 Сообщений:

Опубликовано 03 Май 2013 - 02:04

:ph34r:

#17 Guest_DiRect-X_*

Guest_DiRect-X_*
  • Guests

Опубликовано 03 Май 2013 - 05:13

Опасная будет игра... Умирать придётся в два раза быстрее, но за то бой пролетит быстро... А сколько негативных эмоций будет после боя... И всё в чат как обычно выльется... :( Нытья станет много, потому как будет сложнее играть :( Но игра получится интересной... НОВЫЙ РЕЖИМ =3 БАЗЫ= - а почему бы и нет...!!!

учёл просто некоторые факты...

#18 BA32101

BA32101

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 356 Сообщений:

Опубликовано 03 Май 2013 - 07:50

вот после увиденого я за!

#19 vitamin

vitamin

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 540 Сообщений:

Опубликовано 03 Май 2013 - 14:30

игра будет без лимита времени.

#20 vitamin

vitamin

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 540 Сообщений:

Опубликовано 04 Сентябрь 2013 - 01:44

:ph34r: ап