Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Расширенная система урона.


  • Закрыто Тема закрыта
27 ответов в теме

#1 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 17 Октябрь 2013 - 11:33

Как ни крути, а система повреждений в WoT с их слабыми и сильными местами брони довольно хороша. В MWO такая фигня не прокатит, не та динамика. Но кое-что позаимствоваать можно. ;)

Добавить в интерфейс боя схематичное изображение машины. Примерно так:
Опубликованное фото
У машины борта, перед и зад которые помечаем их разнми цветами в зависимости от полученного урона и прочности каждого борта. То есть добавить к общей прочности машины ещё и прочность корпуса с 4х сторон. А всякие там "левая верхняя пластина на корме Торнадо слабее чем нижняя пластина" в пень. Только одна из четырёх сторон как целое.

Как это работает...
Допустим пушка противника наносит 100 урона за выстрел (после расчёта пробития и прочих параметров). При попадании в "зелёный борт" у машины отнимается 100 единиц ХП, при попадании в "жёлтый борт" - 120 ХП, при попадании в "красный" - 150 ХП. Броня истончается в зависимости от полученного дамага.

Минус этого - ядрёная форума расчёта дамаг/ повреждение/броня, ещё и с учётом того, что у разных машин уже разная броня по толщине и добавлять туда ещё расчёты сложновато наверное. :wacko:
Зато будет интереснее и небольшой плюс к тактике. :)

#2 Leks

Leks

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 195 Сообщений:

Опубликовано 17 Октябрь 2013 - 12:44

Не фкурил... У них и так разные борта, корма и нос. Соответственно, проходит разный урон. Соответственно начисляется разное количество опыта.... В чем новизна?

#3 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 17 Октябрь 2013 - 13:00

Прочитать сообщениеmr.Leks, 17 Октябрь 2013 - 12:44 , написал:

Не фкурил... У них и так разные борта, корма и нос. Соответственно, проходит разный урон. Соответственно начисляется разное количество опыта.... В чем новизна?
Урон по бортам увеличивается со степенью износа этих самых бортов.
Например 5 выстрелов в лоб Басту нанесут 500 суммарного урона. Броня истончилась и следующие 5 выстрелов нанесут уже 700 суммарного урона. :)

То есть стряляя в определённый борт машины я наношу всё больше урона и снимаю всё больше и больше ХП (нисходящий график вобщем). :)

Я cтреляю по машине - прочность падает линейно.
Стреляю по машине прочность падает неравномерно. Ну типа того.
Опубликованное фото

Изменено: STRIPS, 17 Октябрь 2013 - 13:08


#4 Nightmare_Moonlight

Nightmare_Moonlight

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 876 Сообщений:

Опубликовано 17 Октябрь 2013 - 13:12

Вообще ничего не понял! Ты предлагаешь ввести уязвимые части машины? Или индикатор урона?

#5 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 17 Октябрь 2013 - 13:17

Индикатор урона по каждому борту в отдельности. Будет маленькая пиктограмма где-нибудь в уголке, не страшно.
Сейчас куда не попади - общая прочность (полоска в углу) падает. Можно разнообразить процесс добавив и идикатор прочности бортов. :)

Изменено: STRIPS, 17 Октябрь 2013 - 13:27


#6 NABOR-BUKW

NABOR-BUKW

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 408 Сообщений:

Опубликовано 17 Октябрь 2013 - 14:45

Стрипс,сначала пусть утранят общие лаги ,потом будут и пиктограмки делать..))

#7 ZeroTolerans

ZeroTolerans

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 207 Сообщений:

Опубликовано 17 Октябрь 2013 - 14:49

Прочитать сообщениеvfrccegth3, 17 Октябрь 2013 - 14:45 , написал:

Стрипс,сначала пусть утранят общие лаги ,потом будут и пиктограмки делать..))
:D :D :D Красавчег

#8 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 17 Октябрь 2013 - 14:51

Я багов серьёзных (и быстро не починенных) давненько не видел. :wacko: Поэтому хочу пиктограммки. :)

#9 Wrex2

Wrex2

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 398 Сообщений:

Опубликовано 17 Октябрь 2013 - 15:08

Чем больше изношена(повреждена) броня тем больше урона она пропускает?
Больше дырок - легче пробить :)

В перспективе можно разные графики для различного типа оружий добавить.

Изменено: wrex2, 17 Октябрь 2013 - 15:11


#10 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 17 Октябрь 2013 - 15:15

Прочитать сообщениеwrex2, 17 Октябрь 2013 - 15:08 , написал:

Чем больше изношена(повреждена) броня тем больше урона она пропускает?
Больше дырок - легче пробить :)
Ну хоть одни понимающий!!! Аллилуйя! Опубликованное фото

#11 Wrex2

Wrex2

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 398 Сообщений:

Опубликовано 17 Октябрь 2013 - 15:21

Кто знает какая логика у брони в mechwarrior?
Может там какие интересные моменты есть которые можно позаимствовать :ph34r:

#12 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 17 Октябрь 2013 - 15:36

:blink: Нужен задрот Мехов, на логику болт, её можно самому додумать. :)

#13 Junelestia

Junelestia

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 782 Сообщений:

Опубликовано 17 Октябрь 2013 - 16:06

Прочитать сообщениеSTRIPS, 17 Октябрь 2013 - 14:51 , написал:

Я багов серьёзных (и быстро не починенных) давненько не видел. :wacko: Поэтому хочу пиктограммки. :)

Серьезно?

#14 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 17 Октябрь 2013 - 16:12

Вообще-то да. Реально мешающие баги довольно быстро поправили. :)

#15 Cyusik

Cyusik

    Бобровый пленник

  • Руководитель ОК
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 978 Сообщений:

Опубликовано 17 Октябрь 2013 - 18:42

Всё просто и понятно. +

#16 Stormrider

Stormrider

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 431 Сообщений:

Опубликовано 17 Октябрь 2013 - 18:47

Стрипс, плагиатор долба я такое уже предлагал.

См. п5.2 http://mwogame.com/f...енение-классов/

#17 vitamin

vitamin

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 540 Сообщений:

Опубликовано 17 Октябрь 2013 - 19:00

я наигравшись(а точнее всё ещё играюсь) "в тылу врага 2", понял, что никому больше не удавалось добиться такой реалистичности. Вот если бы МВО сделать в стиле "в тылу врага"...

#18 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 17 Октябрь 2013 - 19:18

Прочитать сообщениеStormrider, 17 Октябрь 2013 - 18:47 , написал:

Стрипс, плагиатор долба я такое уже предлагал.

См. п5.2 http://mwogame.com/f...енение-классов/
:lol:
Знаю. :ph34r: Но моя тема лучше тем, что всё вынесено в отдельный пост. ;) А так проще обсудить и раскритиковать.

Кстати, про сложность формулы расчётов я переборщил. Игры десятилетней давности рассчитывают гораздо более сложные штуки.

#19 Nightmare_Moonlight

Nightmare_Moonlight

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 876 Сообщений:

Опубликовано 17 Октябрь 2013 - 19:20

Прочитать сообщениеSTRIPS, 17 Октябрь 2013 - 13:17 , написал:

Индикатор урона по каждому борту в отдельности. Будет маленькая пиктограмма где-нибудь в уголке, не страшно.
Сейчас куда не попади - общая прочность (полоска в углу) падает. Можно разнообразить процесс добавив и идикатор прочности бортов. :)
Теперь дошло) Тогда плюс. И ещё нужно вернуть индикатор положения башни и корпуса

#20 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 17 Октябрь 2013 - 19:25

Прочитать сообщениеFarwater, 17 Октябрь 2013 - 19:20 , написал:

Теперь дошло) Тогда плюс. И ещё нужно вернуть индикатор положения башни и корпуса
Хрен с ним, с индиктором. Наверное надо похоронить мечты о нём, я уже смирился. :wacko: Ну хоть бы его подобие с повреждением бортов (на на моей картинке).